Полная версия
Ника Бут. Что происходит с магами, когда пропадают их бабушки?
Арсен оглянулся и замер. Девушка была совсем бледной. И её трясло от страха. Парень тяжко вздохнул и сменил тактику.
– Тогда не показывай им этого страха, – порекомендовал он, взяв её за руку, и повёл за собой. – Чем быстрее мы с тобой через это пройдём, тем легче будет.
– А если они маму вызовут в школу? Что будет? – причитала Ника, семеня за Арсеном.
– Даже если и вызовут, что с того? Наложит она на них заклятие какое-нибудь. Желательно пожёстче. Тебе же лучше, – Арсен изо всех сил пытался подбодрить девушку.
– Это совсем не смешно, – промямлила Ника.
Они уже были у дверей в канцелярию. Оглядев девушку с ног до головы, Арсен поправил косички, пальцем скинул с её плеча невидимую пылинку, развернул лицом к двери в канцелярию, которая в этот момент открылась. Из кабинета вышла учительница и с удивлением посмотрела на двух подростков.
– Вы сюда? – спросила она.
– Да. Кто пойдёт первым? – поинтересовался у Ники Арсен. – Дамы вперёд или поступить по-рыцарски?
Учительница рассмеялась и ушла, оставив дверь в канцелярию открытой. На детей смотрела пожилая секретарша директора. Она недовольно поджала губы и нахмурилась. Ника пару раз тяжко вздохнула и промямлила:
– Пожалуй, я пойду первой.
– Ага, давай, не дрейфь. Покажи им там, где обычно раки зимуют, – подбадривал парень.
Ника подошла к двери директорского кабинета и негромко постучала. Её уже ждали.
– Входите! – раздался за дверью громкий голос директора.
Девушка открыла дверь и вошла. Чувствовала она себя неважно в этот момент. Очень хотелось оказаться дома под защитой мамы и её чар. Но реальность была такова, что она стояла посреди кабинета директора и на неё строго смотрели три человека: директор, завуч и незнакомый мужчина. С ужасом Ника поняла, что этот третий и есть тот, о ком предупреждали Михаил Геннадьевич и Серафима Борисовна. Незнакомец сидел за длинным столом, стоящим перпендикулярно директорскому столу. И то, как он удобно расположился в кресле, и как непринуждённо отбивал пальцами какой-то ритм по столешнице – все показывало, что в этом кабинете он чувствовал себя хозяином. Вот только его тяжёлый, неприятный взгляд заставил Нику позабыть и о директоре, и о завуче. Она склонила голову и вся сжалась от испуга. А завуч тут же перешла к делу.
– Вероника, не прошло и месяца, как ты решила, что установленные в нашей школе правила не для тебя. Нам поступила жалоба от одного из родителей ученика младших классов. Они говорят, что ты, пользуясь магией, обидела их ребёнка. Ты не только нарушила правила, но ещё обидела ни в чём неповинного ученика!
При всём своём испуге Ника уловила смысл сказанного. С такой несправедливостью и невероятным обманом она никогда не сталкивалась раньше! Вероника вся вспыхнула и воскликнула:
– Это всё неправда!
– У нас есть свидетели, – оборвала возмущение Ники директор. Директор школы – пожилая женщина. Но она до сих пор заставляла трепетать от страха многих хулиганов школы. И недаром, ведь голос её был полон льда. Взор как рентген. Она словно видела ученика насквозь.
– Свидетели врут! – возразила Ника уже не с таким сильным запалом. А всё от того, что страх вновь стал накатывать на неё.
– Какой смысл им врать? – спросила Ирина Васильевна.
Ника с испугом посмотрела на завуча и пожала плечами.
– Откуда мне знать, что твориться у них в голове! – всё ещё старалась защитить себя девушка.
– То есть ты не собираешься извиняться за своё непристойное поведение? – удивилась завуч.
Ника замотала головой и уставилась в пол. Она не хотела видеть никого из присутствующих тут людей. И вообще, ей хотелось оказаться как можно дальше от школы.
Директор и завуч принялись ругать Нику за её позорное поведение. Грозились вызвать маму в школу.
Но сидящий за столом мужчина вдруг постучал по столу пальцами, привлекая тем самым к себе внимание.
– Очень жаль, – произнёс он вкрадчивым голосом, – что современные дети полностью лишились совести. Пока ты свободна. Иди. Но администрация школы будет очень внимательно следить за твоим поведением.
Ника перевела взгляд на завуча, а потом на директора. Но они смотрели, куда угодно, но только не на неё. Словно им было сложно встретиться с ней взглядами.
– Чего стоишь? – поинтересовался мужчина. – Иди. И хорошенько подумай над своим поведением.
Вновь взглянув на мужчину, Ника чуть не расплакалась. Его глаза источали столько зла, что от страха становилось трудно дышать. Да и вся исходящая от него энергия в этот момент ужасала своей чернотой. Девушка, еле сдерживая слёзы, развернулась и выбежала из кабинета. Ноги сами несли её прочь из здания школы. Вероника не успела заметить, как свернула на привычную дорожку к дому.
***
Директор школы тяжко вздохнула и посмотрела на мужчину, которому была обязана повиноваться. Даже против своей воли. Он пугал её до седины в волосах.
– Вы обнаружили то, что искали? – тихо спросила она.
Мужчина усмехнулся и ответил:
– Да, спасибо за помощь.
В этот момент в дверь кабинета постучали, и вошёл ученик.
– Ким? – удивилась завуч школы. – А ты чего пришёл? Мы тебя не вызывали.
– Что? Правда? А Лариса Ивановна сказала, что меня тут очень ждут, – усмехнулся Арсен. Он неспешным, изучающим взглядом окинул присутствующего в кабинете мужчину. Но не найдя в нём ничего интересного, перевёл взгляд на завуча. Ирина Васильевна взяла свой телефон со стола директора и просмотрела сообщение от учителя истории.
– Да, вижу. Ты опять отличился. Лариса Ивановна написала, что ты на уроке стал раздеваться.
Арсен с лёгкостью изобразил и удивление, и недоумение на лице.
– Раздеваться?! Что вы! Как можно! Я только две верхние пуговицы расстегнул. Вот так, – Арсен продемонстрировал, как он это сделал. Директор школы недовольно крякнула, а Ирина Васильевна усмехнулась.
– Иди-ка ты на урок, Ким, – посоветовала она.
Арсен пожал плечами и тут же покинул кабинет директора.
Мужчина с интересом наблюдал за разворачивающейся сценой в кабинете директора. А когда ученик ушёл, он поинтересовался:
– А это кто такой?
– Местный гений и бунтарь в одном лице. Если бы не его заносчивость, он был бы предметом гордости всей школы. Кандидат в мастера спорта по тхэквондо. Отличник. Вот только язык – враг его, – ответила Ирина Васильевна.
Мужчина задумчиво нахмурился и, потерев переносицу, пробормотал:
– Значит, неуправляемый…
2 глава.
Прабабка Василиса в зеркале была задумчивая. Можно даже сказать – обеспокоенная. Она не знала, что сказать своей внучке. Светлана также стояла, погруженная в раздумья. Её беспокоило то, что не самая слабая на этом континенте ведунья пропала, не оставив после себя след. И за всё время, что она искала свою мать, ей так и не удалось что-либо найти. Ни одного упоминания в бумагах мамы, ни одного свидетельства соседей или магов этого города. Она просто исчезла…
– В мире духов её точно нет. Я проверяю это каждый раз, как появляется возможность пообщаться с медиумами, – напомнила прабабка.
– В других мирах то же самое. Глава международного ковена подтвердил, – пробормотала Света.
– Если только не открыли Врата без ведома Хранителей. Такое вполне может быть, – прабабка выразительно посмотрела на внучку.
– Конечно, такое возможно. Но только с другой стороны Врат, – возразила та. – Но тогда маги смогли бы обнаружить маму, будь она там. Если её нет ни тут, ни там, ни в мире духов, то остаётся только одно место…
Светлана не смогла заставить себя произнести название места, в котором можно было застрять на долгие века. Прабабка поняла её и ещё больше помрачнела.
– Но это невозможно! Ведь без добровольного согласия и простого желания даже самого слабого мага в Небытие нельзя затащить! Да и без дополнительной энергетической поддержки магов-Хранителей твоя мама сама не смогла бы открыть проход. Если не каждый маг знает, как это делается, то куда уж простой ведунье, – возразило зеркало. – А продержаться в Небытии целый год тем более! Это просто нереально!
***
Арсен подмигнул охраннику и беспрепятственно вышел из школы. Он был уверен, что Ника не останется в школе, учитывая, в каком состоянии она выскочила из кабинета директора. Единственное место, куда она могла пойти, – дом.
И парень побежал по тропинке, надеясь, что далеко девушка уйти не успела. И, к счастью, он оказался прав.
Примерно на середине пути Арсен заметил Нику, которая пыталась спрятаться среди деревьев, растущих у тротуара. И, кажется, она плакала. Парень не стал оставлять её одну, ведь вылезать из неприятностей лучше вдвоём, чем в одиночку! Он вообще считал неправильным оставлять друзей одних. А Ника была для него больше, чем просто друг. Арсен подошёл к дереву и, облокотившись о ствол, громко спросил:
– Долго ещё будешь слезами дерево поливать? Сгниёт же! Да и соль растениям вредна.
Ника всхлипнула и пробормотала:
– Уйди…
Арсен ухмыльнулся и хлопнул Нику по плечу.
– Что я тебе говорил? Не показывай никому своего страха. А ты что делаешь?
– А я и не показываю. Дерево не в счёт, – промямлила она, вытирая слезы.
Арсен рассмеялся и, схватив Нику за руку, потянул её за собой.
– Ты куда? – удивилась девушка.
– Историю мы с тобой уже прогуляли. С чем нас можно поздравить. Но вот на остальные уроки надо вернуться. Иначе точно родителей начнут вызывать, – объяснил Арсен, продолжая тянуть Нику за собой.
Но девушка упёрлась ногами и начала изо всех сил сопротивляться.
– Я не пойду! – закричала она.
Арсен даже растерялся.
– Почему?
Ника несколько секунд боролась с нахлынувшими на неё эмоциями, но не выдержала и вновь залилась слезами. И сквозь слёзы стала жаловаться своему другу:
– Не хочу учиться в этой школе! Мало того, что они притесняют детей из рода магов, так ещё и клевещут на нас! На меня! Они сказали, что я, используя магию, обидела какого-то ученика! Ты представляешь, Арсен? Ведь это ложь! У меня даже ещё навык не открылся, что бы его использовать! А они говорят такое про меня!
Ника спрятала зарёванное лицо в ладонях и всхлипнула. Арсену никогда не нравились плачущие люди, а девчонки и подавно. Но Ника… Ему стало жалко свою подругу. Он вновь взял её за руку и потянул за собой, только на этот раз парень повёл её в другую сторону. Ника послушно шла за ним, продолжая вытирать мокрые щеки. И только оказавшись у подъезда своего дома, она поняла, куда привёл её Арсен.
– Что я маме скажу? – прошептала она, остановившись у двери подъезда.
– Не важно. Скажи, что плохо себя чувствуешь. А лучше скажи ей правду, – предложил друг.
Ника замотала головой, отгоняя от себя эту идею.
– Ни за что! Если мама всё узнает, то в школе такое начнётся!..
Арсен скептически посмотрел на Нику. Он хотел сказать: «Наплюй!», но передумал.
– Давай, топай домой и приходи в себя, – подтолкнул он её к двери.
– Ой! Я в школе сумку оставила! – воскликнула девушка.
– Я принесу, – пообещал парень и отправился обратно в школу.
Ника с небольшим смущением проводила его взглядом. И постепенно на душе у неё стало спокойно.
«С таким другом я как за каменной стеной. Мне повезло. И что было бы со мной в этой школе, если бы не он?» – размышляла Ника, заходя в лифт.
Дома её встретила мама. Она стояла у зеркала с веником для пыли и смахивала с рамы невидимую грязь. Ника переобулась у порога и направилась к лестнице. Мама с удивлением посмотрела на дочь и задала первый же вопрос, который пришёл бы в голову любому из родителей:
– Ты почему не в школе?
– Плохо себя чувствую, – ответила Ника и поднялась в свою комнату.
Мама закрыла за дочерью дверь и удивлённо посмотрела на зеркало.
– Это очень странно, – прошептала она.
– Тут всё очень странно, – ответила из зеркала прабабка Василиса. – И юноша тот, уже дважды её проводивший до дома, тоже странный.
– Юноша? – мама чуть не захлебнулась на эмоциях. – Какой юноша? Он красивый, умный?
– Какая разница? Он – простой человек, – осадила внучку бабка.
Нахмурившись, мама мрачно посмотрела на зеркало и прошептала:
– Плевать! Даже будет лучше для всех нас, если на Нике прервётся это магическое проклятие! Никто из ковена не будет против, если она свяжет свою жизнь с обычным человеком. Особенно если в ней проявится дар нашей семьи. Ведуний в роду магов пруд пруди!
– А если она станет Хранителем, как её отец? – не успокаивалась прабабка.
Лицо мамы всё скривилось, точно кислый лимон жевала.
– Вот только не надо! – воскликнула она. И тут же закрыла рот ладонью, испуганно взглянув на лестницу. Прислушалась. Вроде бы Ника не услышала её возгласа.
– Вот только не надо тут каркать! – прошипела она зеркалу.
– Я каркаю?! – возмутилась прабабка. – Я, может быть, единственное трезвомыслящее существо в вашей семье! Ты сама подумай, что будет, если дать девочке надежду, а потом её отнять.
– Она никогда не будет Хранителем, – стала объяснять мама. – Не тот у неё характер, чтобы проявились подобные силы. И я, и ковен абсолютно уверены, что Ника будет ведуньей. А потому не стоит волноваться о её будущем. Хочет дружить с простым человеком – пусть. Я противиться не буду.
– Светлана, он не просто обычный человек. Я уже тебе говорила, что он странный человек, – напомнила прабабка.
Мама, наконец, услышала это слово: «странный». Задумалась. Озадачилась.
– И в чём же проявляется его странность? – поинтересовалась она у бабки.
– Не могу понять. Вот если он хоть раз войдёт в наш дом, тогда я тебе точно скажу, в чём его странность, – ответила та.
– Это что же получается? Его надо будет пригласить в наш дом? – расстроилась мама.
– Придётся, – подытожила прабабка. – Смирись.
На том семейный совет старших и завершился.
3 глава.
Ника сидела на диване, обложившись подушками, и пыталась читать текст в учебнике по биологии. Но её мысли постоянно уплывали далеко от заданной учителем темы. Она всё ещё переживала из-за случившегося с ней прошлым днём. Не могла забыть, как её отругали за то, чего не делала. Да никогда бы и не сделала! Настроение от этих воспоминаний ухудшалось с каждой минутой.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.