bannerbanner
Русский Ной Распутин. Григорий Зырянин (09.01.1869 – 17.12.1916)
Русский Ной Распутин. Григорий Зырянин (09.01.1869 – 17.12.1916)

Полная версия

Русский Ной Распутин. Григорий Зырянин (09.01.1869 – 17.12.1916)

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
8 из 12

Прямые просёлочные дорожки между типовыми Шалашами, которые ежегодно ремонтируются ёлочными ветками и камышом уже вросли в землю. Но в нашей Стране Жителей Шалашей жизнь продолжается по типу сельскохозяйственной общины по краям Страны Волшебного Луга.

Далее за руинами Феодального Суда располагаются Хижины Жителей Страны Хижин, которые так же увеличили количество своих жилищ.

Особняком держится Страна Жителей Картонных домиков с окошками, которые упорно считают себя городскими жителями уже много веков, но возвращаться в свои заброшенные города —Призраки не собираются.

Именно они являются разносчиками различных политических ересей о том, что в ушедшую Большую Эпоху Верховного Ростовщика им жить в городах было легко. Потому, что не надо было работать, можно было заниматься различным бизнесом в непроизводственных сферах и при этом ещё и деньги иметь.

– Они не понимают, что с исчезновением Углеводородов исчезают и города, точнее сказать исчезает городское население. Так было во все времена и на всех континентах. И это общеизвестно. Другое дело, что люди всегда не готовы к переменам. А перемены для людей всегда готовили Менеджеры Большой Эпохи Верховного Ростовщика.

«Вот, где собака зарыта».

У нас в Союзе Стран Волшебного Луга нет золота для этих менеджеров поэтому мы своих любимых женщин по русской традиции называем золотыми бабами.

– Они люди всегда беспечны в городских джунглях.

– Но Хвала Всевышнему наш Союз Стран Волшебного Луга можно сказать на общем фоне деградации городского типа проживания; «процветает».

– Многие утверждают, что наше процветание основывается на использовании святой воды из нашей Великой Реки имени Неизведанной Евы.

Эту воду мы брали, берём и будем брать у нашей насыпной Пристани, г де по прежнему стоит наш деревянный корабль под названием «Ковчег».

Скорее всего это уже давно музейный экспонат, на котором работает или замещает должности такие как Шкипер и Ной наш скульптурный герой Русский Ной Распутин Григорий Зырянин.

Для него здесь работает маленькая Православная Церковь. И опять какие – то звуки, словно, где то звонят Колокола и опять наш Театральный Колокольчик Коля делает своё;

– «Дзинь!» Инь – инь. Мне понравилось;

Снова приходит минорная пауза: – «C’est la vie» carmen; poëma это о моём бронзовом язычке.

«И только любимые женские губы вокруг языка…»Уж лучше бы написал так; Вокруг язычка!?

– Меня сопровождает семья Скрипичных Ключей поэтому

так шумит в голове.

– Дорогой Колокольчик Коля ну помолчи ради Бога! Уж очень не хотелось привлекать внимание зевак, которые бредут сюда в поисках корма из заброшенных городов—Призраков…

– Ну извини. Процесс необратимый. Как известно количество заброшенных городов растёт с каждым годом и проблема охраны нашей территории становится всё более насущной.

– Хранилища Памяти и Серверы воспоминаний надёжно замаскированы, но главное их нельзя скушать. Они не съедобны. Мы их этих Воспоминаний получаем Энергию. Вот для чего мы и проводим театрализованные очередные Премьеры Выставка – Опера для оживающих скульптур, но живём по типу сам себе произвёл продукты питания сам себе их скормил. Конечно раньше было очень тяжело после исчезновения Углеводородов, но слава Богу ели нашу траву и листья прибрежных кустарников. Потом открыли Школу и наши Ученики, познающие тонкости крестьянского труда земледельца создали огороды, а за тем и сады.

– Однако. Такие вдруг невесёлые размышления нахлынули и проявились неким раздражением потому, что такие толпы непатриотичных бродяг, как их называют Здесь «мутанты —монахи» из городов —Призраков мешают нашим Лаборантам исполнять Вечное Ожидание Чуда Возвращения для тех кто этого давно ждёт. Тем не менее некоторые желающие покончить с бродяжничеством остаются и получают землю.

– Вот интересно здесь на Станции №2316 год, как они организовали экспозицию в своих окнах, что бы бродяги мутанты – монахи не могли заходить в помещения. Как известно твой Скульптурный герой Григорий Распутин получил по голове, каким то поленом или палкой от пьяных односельчан, возвращаясь с богомолья из Верхотурского монастыря со своим приятелем по имени Дмитрий Печеркин, в 1888 году. Долго болел. Так всю свою жизнь и проходил с этим не долеченным ранением, которое естественно нарушало работу его головного мозга. В то время, как его суррогатный кумир Николай 2 будучи ещё принцем получил травму своего головного мозга 29 апреля 1891 года во время дружественного визита в Японию. Но об этом очень много раз говорится в контенте, как он страдал от постоянных приступов, которые ему мешали полноценно мыслить и принимать решения в силу чего он постоянно всем отвечал на любые вопросы так;» – я спрошу у жены, как она!?».

Так же меня поразило в этом Пространстве, что моё вышеприведённое стихотворное Посвящение хранится на оконном стекле музейного домика перед, которым толпятся Экологические туристы и Зеваки.

И наш Театральный Колокольчик опять е удержался и звякнул: – Здесь много Информационных табличек, но именно вокруг этого стихотворения идут живые споры в том числе и среди оживших Скульптурных героев, которые этими разговорами зарабатывают на свои развлечения и лечение – реставрацию трещин. Но это о моём организме. Подрабатывают они тем, что исполняют отрывки драматические и вокальные из Либретто твоей Выставки – Оперы, которая здесь описана очень сумбурно и эмоционально, как будто бы картинки увиденные из окна «Кареты Скорая Помощь».

Здесь же хранится Афиша очередной Премьеры моей Выставки – Оперы, которая должна была состояться и уже состоялась на Станции №2216 год по решению гибридных Депутатов Станции №2316 года для представителей депутатских фракций за последние триста лет. Такое решение мотивировано тем, что многие проблемы и мотивы политических пассажей оставшиеся от ушедшей Большой Эпохи Верховного Ростовщика при полном отсутствии Углеводородов стали просто не понятными для населения наших Стран особенно для таких как; Страна Жителей Шалашей, Страна Жителей Хижин и Страна Жителей картонных домиков с окошками.

– «А чего я не знаю, я боюсь!?» – Любят повторять наши жители. И повторяет напевно наш Театральный Колокольчик. – «C’est la vie» – carmen;

Так же в другом окне на листе бумаги излагаются опять же мои Пояснения для этого театрализованного мероприятия по утилизации элементов Грехонция из Воспоминаний для получения необходимой Энергии.

– Но уже ничего исправить нельзя.Поэма, либретто, сценарий, семьяСкульптурная жизнь без меняНо кажется можно иначе романы писать,Но только кажется так уже после меня

И это творческое осмысление старого «по подобию и образу божьему» было не только удивительно, но и «ответственно» хотя сейчас это кажется очень наивным;

«… Несколько важных разъяснений и пояснений из творческого наследия от самого Автора для его Приличной Публики и почитателей его талантов в стиле абсурда и так ему помогают Мадам Время, Дядюшка Опыт и тётушка Мудрость; («Ха – ха – ха!» и «Дзинь, дзинь»)

– Хвала Всевышнему. Прежде всего сообщаю, что у меня очень много Скульптурных героев, которые стали независимыми в последствии персонажами и действующими лицами и да же гибридными Депутатами в моих же пара научных открытиях.

Главное открытие это открытие отечественного Монотеизма в огромном Регионе вокруг Уральских гор и Верхотурья. Состоялось в 1983 году в бассейне Реки Туры и реки Урал в городе Ирбите и в Тюменском уезде именно там на Родине Григория Распутина – Паршукова и произошли редкие и важные духовно эмоциональные открытия.

Прежде всего по новому были восприняты фрагменты нашего древнейшего Отечественного Монотеизма предков Григория Распутина Зырянина…», который в период колонизации был неправомерно объявлен язычеством низшей религиозной формы, что якобы служит веским основанием для уплаты налогов высшей религиозной форме миссионеров колонизаторов. Но как оказалось всё на самом деле обстоит на оборот.

Тем временем во время моих сумбурных наблюдений и размышлений при неотвязном потоке звяканий Колокольчика вдруг спросили.

– Что это Провидение или Мистицизм!? И почему тебе не до Любви!?

– О Боже. И это меня спрашивает игриво моя возлюбленная Мадам Время, указывая на текст моего Посвящения в окне, но я тупо пытаюсь объяснить свою «занятость» такими аргументами как:

– Станция №2316 год посещается мною умышленно через 400 лет после гибели моего Скульптурного и живописного Героя под брендом Русский Ной Распутин Григорий Зырянин. Он взят в эту мою Книгу Жизни в качестве Православной константы, что бы посмотреть, как она эта самая константа ведёт себя спустя почти пол тысячи лет и зим в новых условиях необычной Цивилизации.

Моя терпеливая Мадам Время потягивается и красиво кивает головой словно хочет сказать мне на нашем языке «ну давай, давай «мели Емеля твоя неделя», а почему бы ей не быть терпеливой ведь у неё этого самого Времени бесконечно много; до скончания веков хватит.

– Только люди и людишки зависят от времени и трясутся над ним. Скулит вдруг и наш Дядюшка Опыт. А его откуда замело сюда. Он же должен работать в Тематическом парке оживающих скульптур на Станции №2216 год.

– Я же не знаю, как мне любить эту полупрозрачную женщину, которой нравятся мои забавные штучки и скульптурки и вообще, как я её забавляю.

Дядюшка Опыт неодобрительно вздыхает.

– Не скрою иногда мне очень хочется, что бы и она меня позабавила каким ни будь пассажем. Однако мне приходится выкручиваться и объясняться.

– Я должен эту нашу с тобой Программку Буклет —Роман сделать красивой книжкой на бумажном носители, что бы люди снова начали читать такие книги, которые состоят более чем из сорока знаков. Что бы мои знакомые и моя Приличная Публика получили красивый экземпляр на добрую память.

– Но поскольку эта Твоя авторская Книга имеет форму отчёта уже о свершившихся Твоих Премьерах на Станции №2216 год то ты можешь сказать, забегая вперёд, что ты видел Его в качестве прихожанина Православной церкви на этой самой дальней Станции №2316 год.

Константа подтвердила свою приверженность религиозным понятиям. И только после такого визуального подтверждения тобою сделан был этот спектакль, как для твоего ожившего Скульптурного героя. И также именно для него за последние 40 лет мною за счёт дорогого времени твоей реставрированной версии жизни были написаны стихи, песни, дневники, лекции. Которые меня Мадам Время действительно развлекают…

Так моя «супер» терпеливая Мадам Время, как я смею догадаться не только развлекается моими баснями, но и в тайне от меня учит наш земной язык, то есть вместе со мной постигает самые извращённые филологические приёмы построения прямой речи и мне приходится говорить чётко и медленно вот так;

– И мною была записана и потом сыграна труппой нашей Школы, вот эта сцена, которая предстала перед моим внутренним взором под условным названием; «Душевнобольной Распутин и его душегуб Николай 2» Говорит наш Дядюшка Опыт, словно хочет собрать вокруг нас толпу любопытных и Зевак.

Дядюшка Опыт решительно машет рукой и говорит; – Другая бы простая Баба взяла бы что ни будь тяжёленькое в свою ручку и как бы трахнула тебя по твой дурной башке. И все бы сомнения относительно Любовных отношений бы вылетели бы вон из тебя. Тебя надо такую как наша Жанна Иоановна. Но старовата для тебя будет.


Картина. Действие – вспышка – эпизод где царь Николай следит за мной…

Драматургия или Драма это способ выражения многих мыслей разными голосами.

Или это способ показать разные мысли в одном месте разными действующими лицами для получения образа этой мысли в душевной субстанции зрителя.

Или это понимание мира, которое приобретено только человеком за века эволюции в борьбе с Богм и его ограничениями.

Незаметно для меня вокруг собрались мои действующие Скульптурные герои и мои Субстанции, которые жили «Здесь» своей независимой от меня жизнью и говорили всё, что им взбредёт на их деревянные языки. Да же всегда сдержанный Дядюшка Опыт в присутствии моей возлюбленной Мадам Время пустился в свои пространные пояснения, того, что уже состоялось в виде очередной Премьеры на Станции №2116 год.

– Однако теперь наши очередные Выставки – Оперы проводятся у нас публично для утилизации элементов Грехонция, как ежегодный Праздничный Судный День 17 декабря и начинаются с вариаций именно этого эпизода произошедшего в октябре 1916 года под кодовым названием «Западня для Николая 2». Поскольку роковой выстрел в сердце России произойдёт после этого эпизода через десять недель. В ночь с 17 на 17 декабря 1916 года. А десять недель это срок, когда эмбрион начинает запускать своё сердце и жабры превращаются в органы дыхания.

– А где же этот самый эмбрион образуется!? Поспешно прямо и очень озабоченно, как ученица иезуитского Пансиона спрашивает Мадам Время и опять выбивает из привычной колеи рассуждений о прошлом и вредном…

– Дорогая наша Мадам Время я говорю образно о созревании эмбриона преступления против Российской Империи, – Гримасничая, объясняет свою болтовню Дядюшка Опыт, – когда две его жертвы; первая жертва это наш Русский Ной Распутин Григорий Зырянин, а вторая жертва это Николай Второй этого преступления, а заговор пусть и семейный царской семьи однако то же есть преступление!?

«Информационная табличка.

Внимание! Вы находитесь на Станции №2316 год.

Тематический парк Оживающие Скульптуры Еремушки в естественном запустении

Перед Вами наша Бабушка самое старое, Старое Дерево

Запрещающий Знак

«Круговое движение запрещено»»

Пожалуйста не кормите Призраков Царя, Сталина, Ленина у них слишком много памятников.

Кушайте сами, что бы быть бодрыми. Благодарим за понимание.»

– И вот дорогая моя Приличная Публика,

Дорогие Зрители и Почитатели,

Посетив эту Станцию №2316 год

Мне сразу бросается в глаза настроение умеренного,

Взвешенного толерантного,

Демократичного абсурда

И полное отсутствие каких либо Углеводородов

И много цветов, начиная с Бегонии и Гераней на окнах государственных учреждений

И на наших огородах,

В садах, которые сами себя воспевают, приплясывая на своих ножках:

«Торун – Торум» давай нам СолнцеЦарица полей ТыкваПринцесса огородов Патиссон,Царевич КабачокГерани, Флоксы и Гортензии,Традесканция и ФикусХоста и декоративный ЛукЗанимают Наш Волшебный ЛугНа запущенных клумбах Капуста,На грядках Укроп и ПетрушкаПод окнами Золотые ШарыКормилица наша КартошкаПрячется в листьях своей мишуры.Так в годы фашисткой блокадыВокруг Соборов и ЦерквейРазбивали ленинградцы огородыИ снова; – C’est la vie…

– и тупо радует усталое нутро моё так же полное отсутствие каких либо признаков обещанной Информационной Эпохи поскольку, как это сразу видно отсутствует стационарное Электричество;

– и оставшиеся здесь Электромобили стали музейными экспонатами на обочинах просёлочных дорог, и ночлежками для демократично настроенных Субстанций.

Предсказание моего призрачного наставника Пьера Тейяра де Шардена и его коллег о возможностях Ноосферы подтверждаются только частично в той части, когда на закате Углеводородной сырьевой платформы экономики и бизнеса действительно наша атмосфера была плотно заселена спутниками связи, пассажирскими и военными самолётами, частными летательными аппаратами и кайтов.

«Здесь и Сейчас» же Небо практически чистое и хорошо просматривается три Неба для Самого Большого Бога и его Жены Золотой Бабы, которое отражается в зеркале нашей Великой Реки имени Неизведанной Евы. В этой Реке просматривается родной силуэт нашего дома.

Этот Дом для нас символический наш Каркасный Подводный Храм имени Трёх Смесителей, построенный из военного хлама Блокадного периода организованного фашистами спустя 35 лет после убийства нашего скульптурного и литературного Героя Григория Распутина – Паршукова в подвале дома города – Призрака.

Я ходил, что называется задрав свою голову вверх в поисках божественных знаков моей Душе и не заметил, как отделившиеся от толпы экологических туристов наш Григорий и Царь Николай 2 следят за мной и при этом стараются уединиться для важного разговора. Ведь им уже хорошо известно о неминуемой очередной Премьере в которой они назначены нашими гибридными Депутатами в качестве катализаторов процесса Воспоминаний для высвобождения энергии.

Не смотря на мою подозрительность я же попробовал покушать зелень, трава вкусная и да же наша традиционная еда Сныть мясистая и нежная. Огороды, ягодники, сады, которые заложили когда то наши первые Ученики и Студенты нашей Школы находятся в хорошем состоянии видно, что обслуживающий Персонал процесса «Вечное Ожидание Чуда» питается продуктами из этих плантаций.

Оглянувшись я увидел, как они скрылись в Музее или в домике Анны Вырубовой фрейлены Императрицы. И в моей Душе вспенилась как накипь некая разновидность тупой благодарности для тех кто так много отнял моего личного времени на осмысление их неправильного поведения в предлагаемых обстоятельствах Большой Эпохи Верховного Ростовщика. И действительно благодаря этому образу Человек с шишкой на черепе обрёл новые имидж и саунд такие как «Человек в Овале», «Человек Ключ» и «Человек Знак». Эта триада символ и ключ и методом пост библейской литературы Еремушки отныне открываются любые религиозные, общественно политические тайны самых завуалированных и изощрённых заговоров.

И вот пожалуйста, достаточно прочитать несколько старых книг, написанных для сокрытия подлинных событий разложения и падения огромной империи в том числе и не очень адекватного антисемита Дитерихса, как всё вдруг открывается само собой – тайное становится явным.

Особенно подлинные причины и обстоятельства отречения и гибели Распутина, как отвлекающего манёвра.

Пользуясь своей непонятной лёгкостью физического лица я заглянул в окно и увидел, что мои герои уселись вокруг стола с белой скатертью, а Анна Александровна прихрамывая взяла с чугунной печки медный чайник и с большой осторожностью налила кипяток в чашки с чаем. Гости поблагодарили её поклонами и Григорий да же погладил её локоть. В голове моей интуитивного Скульптора роились самые разные сюжеты и повороты событий. Ведь переставлять слова и буквы это легко в то время как творить скульптурные изваяния это тяжелейший можно сказать добровольный каторжный труд.


Эпизод как ясновидение. «Последний диалог людей с травмой головы; обречённого Григория Распутина с обречённым Царём Николаем».

Ремарка. «Почему я написал этот диалог словами, но не создал Скульптурный образ или картину. Да потому, что этот эпизод сплошная филология, но который живо всколыхнул все мои ранее приклеенные чернилами к бумаге мои старые мысли и догадки на тёмные темы исторических загадок..

Мысль моя словно домашняя Моль билась о стекло в оконной раме. «До сих пор всех интересует почему благословение царя Николая 2, которым он благословил подлинного православного слугу своего Григория Распутина по его просьбе не спасло жизнь этого самого преданного царю и отечеству крещённого крестьянина из Покровской Слободы!??

– А ведь оба не смотря на свои различные положения в обществе страдают последствиями полученными от травм головного мозга. И это то же очень важно в формировании правильного ответа. И это говорит мне Анна Александровна, которая давно следит за мной с деревянного крыльца и знаком приглашает войти к ней в гости, но так, что бы не нарушать течение беседы, которую она организовала по просьбе Императрицы.

Мы постояли молча в прихожей в тесной прихожей и мне пришлось озвучить сложную фразу:

– Да госпожа Анна Александровна Вырубова, вы наблюдательны и проницательны. Мне кажется, что Григорий Ефимович из Старообрядцев и сам догадывался о царских проблемах и потому и не помогло царское благословение потому, что подлинная трагическая безысходность этих Лиц отвергнутых Историей не стерпевшей самоуправное исправление имён бога, так как тайна этой встречи была умышленно завалена сотнями сплетен и преступлений.

Анна Александровна неодобрительно сдвинула свои брови на круглом лице своём и спросила меня о том, что мне хочется узнать;

– Дорогой Мосье Еремушка. О чём говорили и что обсуждали на последней встрече в октябре 1916 года наши действующие лица, а именно с одной стороны;

– Наш скульптурный и литературный Герой Русский Ной Распутин Григорий Зырянин православный крестьянин оказавшийся в самой неблагодарной должности «Друг» царской семьи Целитель ни кому ненужного больного Гемофилией наследника русского Престола Алексея Николаевича, а с другой стороны;

– Сам «папа» Царь Батюшка

Мы опять помолчали и молча присели за маленький столик на кухне из которой дверь вела в большую комнату, где очень тяжело складывалась беседа. Анна или Аннушка налила мне и себе чаю и очень ласково погладила свой медный чайник, приговаривая тихо, вот и здесь касалась рука нашего святого Старца отца Григория; – вы притроньтесь и все ваши недуги исчезнут Мои после железнодорожной катастрофы заметно ослабли. Доктора делают удивлённые выражения лица.

– Да помогает и мне! Тихо, но любезно сказал я погладив, медную щёку знаменитого Чайника.

– Как мне кажется все Его беды, как Императора огромной Империю кроются в его титулах, которые абсолютно не нужны и да же вредны прекрасному семьянину страстно влюблённому в свою жену. Они потрясающие любовники. Они не могут жить друг без дружки. Алекс и Ники это альянс влюблённых в земные страсти. Это не какие ни будь пасторальные Пастушка и Пастух. Хотя они одинаково любят охоту на Зубров и Лосей, любят рыбалку, любят и тихую охоту – собирать Грибы.

Анна или Аннушка снисходительно посмотрела на меня и сказала, а вы никогда не пробовали прочесть, как мантру все названия должностей нашего Государя императора Николая второго Александровича Романова, а вот мой папа всегда помнит наизусть. В этих словах скрыта такая угроза его семейному благополучию и такая дисгармония с его тёплыми семейными отношениями, что мне всегда хочется плакать ведь объять необъятное одному человеку невозможно. Тем более это необъятное да же не Страна, а Россия!? Это революционный бурлящий котёл.

Мы снова помолчали, а в большой комнате голос Григория уж очень неуверенно сказал фразу, «если ты Царь значит царствуй»

– И если надо будет уехать к родственникам в Англию значит надо помириться с Германией. Ещё не поздно заключить Сепаратный мир. И народ русский встанет на колени и перекрестится пред своим Царём.

– Опять помириться с Германией!? Да это невозможно. Если я пойду против Родзянко и Думы мне отрежут все пути к отступлению. Ведь если я отрекусь в пользу своего сына Алексея Николаевича, а регентом назначат Родзянко или мою супругу всё едино выходит плохо. Тогда они убьют и тебя Григорий и моего сына Алексея.

– А почему же они убьют меня и Цесаревича. Я на престол не лезу. А цесаревич мал очень.

– Много ты понимаешь. Они хотят полностью забрать всю власть в свои руки и всё разделить между собой. Поскольку все они убеждены, что революция неизбежна, что Россия сильная и могучая ни кому в мире не нужна. Не нужна и монархия поскольку она всех просвещённых людей только раздражает и злит.

«Информационная табличка.

Внимание! Вы находитесь ещё пока на Станции №2316 год.

Тематический парк Оживающие Скульптуры Еремушки

Перед Вами наша Бабушка Старое Дерево

Запрещающий Знак

«Круговое движение запрещено»

Пожалуйста не дразните монарших Призраков.

Благодарим за понимание.»

Наступила наша знаменитая «Пауза» и мы не сговариваясь принялись тихо, но вдумчиво перечислять царские звания и должности и у меня лично на голове начали шевелиться волосы от раздражённого воображения, но тем не менее это выглядело примерно так;

…всея Руси Божиею поспешествующею милостию

Николай Вторый, император и самодержец Всероссийский,

Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; царь Казанский, царь Астраханский, царь Польский, царь Сибирский, царь Херсонеса Таврического, царь Грузинский;

Государь Псковский и великий князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский;

Князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных;

Государь и великий князь Новагорода низовския земли, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея северныя страны повелитель;

И государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли и области Арменския;

Черкасских и Горских князей и иных наследный государь и обладатель,

Государь Туркестанский;

Наследник Норвежский,

Герцог Шлезвиг – Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая…

На страницу:
8 из 12