bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Я не понимаю, что творю, но мне нравится это делать, – тихо призналась она.

– Тогда не останавливай себя, не останавливай меня и ничего не бойся. Доверься мне. Я не собираюсь давить на тебя. Просто продолжай танцевать со мной, ладно? – почти взмолился я.

Она кивнула и прильнула к моим губам. Такая лёгкая, такая изящная, такая… моя.

Моя ожившая мечта.


Глава 7

Грейс


Я не смогла устоять, и сама предложила Майклу потанцевать сегодня. После вчерашнего случая и его поцелуя, я обрела какую-то уверенность. Меня немного удивило, что на помощь с тем парнем, имя которого я даже не помню, мне пришёл именно Майкл, а не Том, который тоже был рядом и мог заступиться. Может, он просто не заметил происходящего или не придал этому значения?! Наверное. А Майкл так смотрит на меня, словно я всё, о чём он мечтал. Это придаёт мне смелость и желание продолжать.

Вечером и ночью я пересмотрела кучу обучающих роликов в интернете с базовыми движениями и шагами в бачате. Возможно, всё это вылетит из моей головы, как только он включит музыку и посмотрит на меня, но я честно старалась и подготовилась.

Мы встретились после уроков в студии и даже моё небольшое опоздание из-за непредвиденной встречи с преподавателем, с которым я должна была обсудить школьный проект, его никак не разозлило. Порой мне кажется, что Майкл святой.

Увидев его, я в очередной раз засмотрелась. Майкл имеет очень эффектную внешность. Шатен, высокий, широкоплечий, подтянутый с красивым рельефом мышц, которые виднелись даже через одежду. Кожа, явно благодаря его генам, имела красивый оттенок загара, а лёгкая щетина приятно покалывала, когда он меня целовал. Тёмно-янтарные глаза с золотистыми вкраплениями абсолютно всегда искрились жизнелюбием. Угловатая челюсть, волевой подбородок и прямой нос придавали ему мужественности. И совершенно обворожительная улыбка, которая на его в меру пухлых губах выглядела очень соблазнительно.

Да, учитель у меня настоящий сердцеед. О таких обычно поют в моих любимых песнях, что он внезапно появился, свёл с ума своей харизмой, очаровал, влюбил в себя и пропал.

Но мы с ним танцуем.

Это совсем другое.

Правда же?!

Майкл очень странно осмотрел меня с ног до головы и в задумчивости потёр свой подбородок.

– Что-то не так? – нервно спросила я, проходя в студию и стягивая куртку.

– Тебе нужны небольшие каблуки, для правильного движения бёдер, так удобнее будет, – объяснил он.

– Хорошо, в следующий раз возьму с собой.

Подойдя к нему, я повесила куртку на спинку стула и нервно поправила свои волосы.

– Готова? Как ты хочешь, чтобы мы начали? Мне показать тебе, или ты что-то посмотрела и хочешь сама попробовать?

– Посмотрела немного. Давай попробую показать, что я запомнила. Только ты, пожалуйста, танцуй со мной, – неуверенно обратилась к нему, посмотрев в его глаза.

– Поверь, я мечтаю об этом. Вставай перед зеркалом, я встану сзади для начала и буду повторять твои движения. Потом будем уже танцевать друг напротив друга, – дал инструкции Майкл и подошёл к док-станции.

Я сделала глубокий вдох, пытаясь расслабиться.

Он включил песню Tu Hombre, Nicky Jam feat Daddy Yankee.

О Господи.

Почему у них все песни такие чувственные?!

Майкл повернулся и начал медленно подходить ко мне сзади, ловя мой взгляд в отражении. Положил руки мне на плечи и, наклонившись, прошептал касаясь моего уха:

– Расслабься, малышка.

Его руки опустились на мою талию, он слегка присел и начал пружинить на ногах.

Я прижалась к нему спиной, тоже слегка присев. И начала плавно двигать бёдрами влево-вправо-влево-тэп.9 Спиной почувствовала вибрацию от Майкла.

Немного отстранившись, чтобы лучше увидеть его глаза в зеркале, заметила, как он улыбался, но взгляд полыхал.

Ух!

Я продолжила двигать бёдрами на месте, его руки опустились на них, и он медленно повёл меня вправо. Сделав два шага, повёл влево. Я тёрлась о него бёдрами, спиной прижалась к груди, затылком упёрлась в его плечо и практически слилась с ним в этих чувственных движениях. В какой-то момент мы остановились на месте, продолжая плавно двигать бёдрами. Внезапно он резко встал напротив меня, притянул к себе и продолжил танцевать напротив меня.

Я расслабилась в его руках и почувствовала, что значит, когда партнёр ведёт тебя. Мне оставалось лишь крутить бёдрами в такт и делать шаги. Музыка, в принципе, с её чёткими битами этому способствовала. Майкл очень эротично двигал бёдрами и телом. Складывалось впечатление, что мы не танцевали, а занимались чем-то совершенно другим. Его правая рука направляла мои бёдра, от его тела исходил жар и потрясающий экзотический запах с нотками древесины. Этот запах я теперь ни с чем не спутаю. Он какой-то особенный. Ощущение, что он окружает тебя и убаюкивает, но при этом возбуждает.

Он внимательно смотрел в мои глаза и нежно улыбался. Не знаю почему, но мне показалось, что я давно его знаю и то, что мы сейчас делаем, – это абсолютно естественно и правильно.

Но я ведь его почти не знаю!

Когда я вчера смотрела ролики в интернете, то там говорили, что самое важное в этих танцах – это взаимоотношения между партнёрами. Если нет контакта, то танец не получится. Нужно чувствовать партнёра и доверять ему. Сейчас я понимаю, что доверяю ему. И, кажется, чувствую его.

Что странно, ведь я знаю о нём только сухие факты, рассказанные либо им, либо девчонками. Вчера, кстати, за обедом мне Сидни многое рассказала о Майкле и их детстве. Я узнала, что он ненавидит лук. Везде, где он есть, Майкл его обязательно вытащит. Ещё он терпеть не может, когда кто-то учит его жизни. Как отметила Сидни, это никак не связано с гордыней или чувством превосходства над другими. Нет. Майкл просто очень доверяет своей интуиции и всегда действует согласно своему внутреннему голосу, поэтому не понимает, как кому-то может прийти в голову лезть в его жизнь, не зная его самого и всех обстоятельств. Однако сам он обожает давать напутствия своим друзьям, которые не всегда к ним прислушиваются, отчего Майкл всегда бесится. Как добавила Триша, обычно, его интуиция никогда не подводит, и он любит акцентировать на этом внимание окружающих.

Исходя из сказанного, я понадеялась, что он опирался на свою интуицию, пообещав мне внимание Тома. Поэтому я совершенно не прочь прислушаться к нему и научиться тому, что поможет мне стать более интересной в глазах окружающих. Да и в своих собственных, если уж на то пошло.

Опустив глаза, сосредоточилась на его шее, на которой отчетливо пульсировала жилка. Вчера я позволила себе изучить это место языком и сейчас эти воспоминания вызвали невероятное тепло и трепет внизу живота.

Вообще, насколько я успела заметить, Майкл почти всё время носил джинсы и футболки с V-образным вырезом, сидящие по фигуре. Иногда он надевал однотонные рубашки, которые плотно облегали его мускулистый торс. А две пуговки около ворота всегда были расстёгнуты, демонстрируя тёмную растительность на груди. Вот и сейчас его открытая шея почему-то манила меня. Чем больше я общалась с ним, тем больше меня начинали пугать собственные мысли и желания. Я понимала, что в них нет ничего ужасного, но меня озадачивало, что они были направлены на него, а не на Тома.

Вот только сам Майкл, очевидно, ничего против не имел. Во всяком случае, вчера в школьном коридоре или в прошлый раз в этом зале он не пристыдил меня за мой порыв, а, наоборот, подхватил его. Возможно, он так общался со всеми девушками. А может, не хотел обидеть меня, видя мою никчёмность. Кто знает…

Песня закончилась, но заиграла следующая Hungry Eyes в исполнении Eric Carmen из фильма «Грязные Танцы». Невольно улыбнулась, а в груди разлилось тепло. Значит, он запомнил, что я хотела под неё потанцевать.

– Не останавливайся, – прошептал Майкл.

Я и не хотела!

Темп был умеренный, хотя я видела на видео-уроках, что для бачаты берут более быстрые композиции. Видимо, Майкл специально выбрал спокойный темп для начала. И это помогало не думать о шагах, а начать наслаждаться танцем.

Господи, какая же это потрясающая песня!

Как?! Просто как я раньше не слышала её?! Словно пещерное животное, вылезшее на свет божий, я познавала то, что люди давным-давно знали.

Мы, не останавливаясь, соприкасались бёдрами. Его руки стали поглаживать мои, и он резко отклонил меня от себя держа за одну ладонь, крутанул меня и снова прижал, продолжая держать темп и вести меня. Я сбилась и опустила глаза на ноги.

– Смотри на меня. Просто танцуй, – подняв мою голову за подбородок, наставлял он.

Я послушно уставилась в его глаза.

Какие они красивые. Они цвета тёмного янтаря с вкраплениями золотистого. Глаза удивительной красоты. Помню Хлоя называла их коньячными.

Пока я разглядывала его, Майкл водил правой рукой по моей спине и сильнее прижал к себе, просунув ногу между моих. Это очень эротично.

Вдруг он опять отклонил меня от себя, держа левой рукой, и я сделала поворот вокруг своей оси, но он не прижал обратно. А держал меня на расстоянии за руку и танцевал. Я подхватила и продолжила двигаться, глядя в его глаза. Он довольно улыбнулся и прижал меня к себе.

– Чувствуешь музыку? – поинтересовался он, не переставая двигаться.

– Кажется, да… – неуверенно пробормотала я.

– Тогда позволь своему телу делать то, что оно хочет, – сказал он и немного отстранился, но продолжая держать мою руку.

И я закрыла глаза. Плавно вращая бёдрами, подключила плечи. Мне показалось логичным танцевать всем телом. Расслабила шею и позволила голове двигаться в такт, улетая куда-то в свои мечты. Я почувствовала, что он отпустил мою руку и переместил её на бедро. Тогда я обеими руками плавно и медленно провела по бокам, поднялась к шее и откинула волосы назад, словно они мне мешали. Очевидно, я запомнила движения из «Грязных Танцев», потому что танцевала сейчас практически как главная героиня. Затем подняла руки над собой, расслабив кисти, сделала «змейку» ими. Его вторая рука присоединялась к моему бедру, он аккуратно держал меня, и я немного откинула плечи назад, делая плавные волнообразные движения, проводя руками по шее.

Мне захотелось быть ближе к нему, поэтому я сделала шаг вперёд и опустила сложенные руки за его шею.

Как хорошо…

Открыв глаза, увидела, что Майкл выглядел потрясённым и восхищённым. Его сияющие глаза излучали тепло.

Он прижался ко мне и, подняв руки с бёдер, обнял меня и слился со мной в танце. Его нос касался моего, я чувствовала его обжигающее дыхание и, клянусь, мне казалось, что я чувствовала вкус его губ! Как такое возможно – не знаю. Однако облизнув свои губы, я точно почувствовала Майкла. Он посмотрел на мои губы и вновь устремил свой ласкающий взгляд в мои глаза.

Кстати, вчера мы ещё созвонились с Хлоей, и она, узнав о наших танцах, поделилась забавной историей из их общего прошлого. Оказывается, однажды Хлоя с Сидни решили попробовать пиво и их с непривычки развезло после одной банки на двоих. Им было четырнадцать лет. Тайлер позаботился о Сидни, а Майкл на руках донёс пьяную Хлою к себе домой и прикрыл от её родителей, сказав, что они будут заниматься школьными заданиями. Хлое было плохо всю ночь, и Майкл просидел рядом с ней на полу в ванной, пока она избавлялась от содержимого желудка, рассказывая про красивые места в Пуэрто-Рико. Теперь она шутит, что пиво у неё ассоциируется с красотами этой страны, но пить она с тех пор не любит.

В итоге я смогла сделать один единственный вывод, что Майкл отличный друг и надёжный парень, который точно не бросит в беде близких людей. Таких, на самом деле, очень мало в наше время и мне было приятно, что я с таким парнем познакомилась. Особенно учитывая тот факт, что я в принципе редко с кем-то знакомлюсь.

Песня закончилась слишком быстро, а мне хотелось, чтобы мы не останавливались. Мне было так спокойно с ним, так безопасно.

– Малышка, ты способная ученица, – подмигнул он мне. – Хотя я тебе толком ничего и не показал.

Я рассмеялась, откинув голову назад.

– Я хочу ещё.

– Как скажешь. Под какую песню? Я тебе поставил не с быстром темпом, чтобы ты слышала музыку. Теперь можешь сама выбрать, – предложил он, указав он на док-станцию.

Я оторвалась от него и подошла к столу. Включила композицию Havana от Camila Cabello feat Young Thug, которую как-то слышала у Хлои в плеере.

Разулась и сняла кардиган, оставшись в джинсах и простом топе.

– Хм, это ты к чему такому готовишься? – пошутил Майкл, скользя взглядом по моей фигуре.

– Мне жарко и эта обувь не самая удобная для танцев, – улыбнулась ему.

– Ок. Я тогда тоже сниму обувь. Не дай бог на ногу наступлю тебе, ты же потом не вернёшься сюда, – пробубнил он, рассмешив меня.

Майкл довольно кивнул и поманил меня пальцем к себе. Я плавно подошла к нему и оказалась снова в самых сильных руках.

Третий танец стал ещё более интимным, но в то же время более уверенным с моей стороны. Я плавно скользила бёдрами в заданном темпе, а Майкл водил меня из стороны в сторону, делая по паре шагов влево и вправо. В какой-то момент, когда я оторвала ногу от земли и сделала красивое движение бедром навесу, он поймал эту ногу и задрал её повыше, вжимаясь в меня своим телом. Крепко держа меня, он начал на месте двигать бёдрами, и я быстро подхватила ритм. Тогда он отклонил меня немного назад, я послушно поддалась, подметая пол своим хвостом. Майкл провёл рукой по моей шее, между грудей и по животу, а затем поднял меня назад. Я встретилась с его глазами и перестала дышать.

Почувствовала выпуклость около своих бёдер и качнула бёдрами навстречу, не отрывая взгляда от его янтарных глаз. Он что-то сказал, но из-за музыки или моего грохочущего сердца я ничего не услышала.

Майкл подхватил меня на руки, обвил мои ноги вокруг своей талии и продолжил танцевать. Я тоже не остановилась. Он аккуратно отклонил меня назад, и я, выгнувшись в спине, повисла на нём. Совершенно расслабленная, держалась только ногами за его торс. Переместив одну руку мне на спину и придерживая, он медленно описал полукруг моим телом, продолжая двигать своими бёдрами.

Господи!

Такие штрихи в танцах самые сексуальные.

Затем поднял меня, и в его взгляде читалось удовольствие.

Наши лбы соприкасались, я обняла его за шею и начала сильнее тереться о него.

– Мне остановиться? – вдруг хрипло уточнил он.

– Нет, – шёпотом ответила ему.

И он тут же приник к моим губам, прошёлся языком по ним, затем зубами оттянул, укусил и поцеловал мою нижнюю губу. Он так делал и все три предыдущие поцелуя, и это самое приятное, что я испытывала в своей жизни.

Застонала в его губы и, осмелев, запустила руки в его волосы и кончиком языка провела по его приоткрытым губам.

– Малышка, ты невероятная, – простонал он и пошёл в сторону матов.

Аккуратно опустив меня на них, склонился надо мной и устроился между моих ног. Нежно поглаживая меня по скуле, он внимательно разглядывал моё лицо. Мне показалось, что он совершенно не собирался торопиться и ждал от меня знака. Грохочущий пульс в ушах, бешеное сердцебиение в груди, тянущая боль внизу живота – каждая клетка моего тела тонко намекала, что я хотела продолжения. Хотела нырнуть в неизвестность.

– Поцелуй меня, – взмолилась я.

Довольно улыбнувшись, словно именно этого от меня и ждал, Майкл приник к моим губам и наши языки встретились.

Внизу живота словно образовался горячий бетонный груз, я сжала бёдра и подалась ими вперёд. Майкл опустил руку к ним и вжал в себя ещё сильнее.

О да…

Я слышала только наши стоны, громкое дыхание и своё сердцебиение. Он гладил моё бедро, но мне было мало.

– Я, кажется, хочу чего-то большего, чем просто поцелуй, – задыхаясь, шёпотом призналась я.

Он изогнул бровь и легко улыбнулся.

– Ты мне доверяешь? – тихо спросил он.

Я кивнула.

– Если что-то будет не так, останови меня сразу же, хорошо? – серьёзно, но мягко попросил он, всем своим видом показывая, что ему можно доверять.

Опять кивнула.

Понятия не имела, что он задумал, но я правда хотела освободиться от этой ноющей боли внизу живота.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Нью-Йоркский Университет расположен в Нью-Йорке и считается одним из старейших и крупных исследовательских ВУЗов США. Здесь и далее примечания Автора.

2

Боже, дай мне терпения (исп.)

3

Всё хорошо? (англ.)

4

Блюда пуэрториканской кухни.

5

Девушка (исп.)

6

Боже мой (исп.)

7

Боже мой, малышка (исп.)

8

Сукин сын (исп.)

9

Акцентная точка при движении бёдер, когда его немного поднимают наверх. При этом вес с этой ноги убирают.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5