bannerbanner
На грани просветления. Часть 1. Далеко не начало
На грани просветления. Часть 1. Далеко не началополная версия

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
15 из 15

– Неплохо-неплохо. Сколько на службе?

– Час где-то…

– Вот, учитесь! Всего час в армии, а уже такое полезное дело сделал. А что там собственно происходит?

Но, мперский голем, даже сбросив лишний вес, никак не успевал остановить магов. Те уже почти набрали силу заклинанию, а у Матынды с колдовством что-то не ладилось… Видимо от жеваного дуролиска… Он стоял с поднятыми руками, и то запрокидывал голову, то тряс ей, то начинал качаться… Но ничего не происходило. Над пентаграммой из магов появилось сияние, которое сжалось в пылающую сферу… Словно второе солнце засияло на небе…

Максимилиан забеспокоился:

– Че это? Если ни чего щас не сделаем, по нам жахнут. И боюсь, я этого не переживу. А от такого у меня изжога и сон портится.

Шаман вновь воздел руки ввысь, напрягся, крикнул непонятно… И снова ничего…

Максимилиан огляделся:

– Надо позу величественную принять, чтоб по останкам поняли, что это император. Бли-ин… Корона ведь может расплавится… А если на нее сесть?.. Нет, вообще фигня какая-то получится…

Огненный шар, с нарастающей скоростью полетел к обреченным. Руки Матынды стали опускаться… Все ждали неизбежного…


…А вот вам краткое содержание всей истории! Короче… Ай!… Не надо!… Нет!!! …

Простите за технические неполадки. Еще раз просим извинения за неудобства, можете читать дальше.


Все ждали неизбежного, когда с неба, на загривок шамана, сел филин. Сел растопырив крылья, и вытаращив глаза, мерно заухал. Матында, стал в такт притоптывать ногами, вновь, подымая руки. Между ладонями орка и крыльями птицы, сверкнули молнии, и окружающих накрыл сверкающий, будто из хрусталя, купол.

Жуткий шар немного вдавил неожиданную преграду и… отскочил обратно…

Какие рожи были у магов демонологов… Как они орали… Как бежали с холма… Как горели в своем же адском пламени… Как добивал выживших ГМ – 1000… И как радовался император…


Выжившие смеялись и обнимались.

Максимилиан был в восторге:

– Этот пернатый пенек – филин Мельхиора! Ха! Молодец! Вы круто выглядите, с вас бы картину рисовать. Нет, чучело лучше! Шучу!!! Ха-ха-ха! Филин герой, всех спас! Видали? Видали?!! Шаман, тоже герой. Орк – герой империи! Слыхали! Маг Император в гробу перевернется! Да мы все герои, но без филина были бы мертвыми героями!

Подошел измазанный в саже и смазке Фазан. Никто не узнает, что кот все-таки вернулся, и популярно объяснил птице, что бросать хороших в беде не хорошо. И что если, трусливая, летающая скотина, не предпримет решительных действий, то он, имперский кот, размотает этот клубок перьев как Васьян теорию относительности…

И ни кто не узнает, что Ежка мог просто улететь, всех бросив, и он уже решил так поступить… Но тут, трусливый совун, внутри него, был побежден. Вовсе не геройским героем филином, а самим Ежкой…

– Я решил! Нам нужны совиные войска. – Максимилиан хлопнул кулаком в ладонь и подозвал шута. – Как его зовут?

– Ежка, ваше величество.

– Эту кликуху, между собой используйте. Ты, герой, подлетай сюда. Властью данной мне творцом, филин Ежикевич, назначается главнокомандующим совиных имперских войск и награждается орденом императора Максимилиана первой степени, с почетной гербовой лентой и алмазной цепочкой! …Чего это… Он что, сдох?

– Нет, лишился чувств, ваше величество.

– Надоело, каждый второй при награждении в обморок падает. Что, я такой эпично-впечатляющий?

– Да ваше величество.

– Льстишь мерзавец. Ты почему принцессу проморгал?

– Разрешите самому найти дерево и веревку?

– Ты что, дебил? У нас дел невпроворот, а он на тарзанке покачаться собрался! Отправляй шамана чинить телепорт, и пусть обыщут все трупы на предмет полезных вещей… И возможно среди врагов, выживший найдется, допросить… Раненых перевязать… И ужин проверить, кока специально от битвы освободили… О, киса, иди на ручки.

Император подобрал Фазана и стал нежно его гладить, тот естественно заурчал.

– Так вот…

Сверху упала тень, и сбила с императора корону. Все только ахнуть успели… Невредимый Максимилиан, ногой перевернул труп горгульи, со стрелой во лбу и поднял драгоценный головной убор.

– Так о чем это я?..

Император задумчиво повернулся к выжившим…

Тут первые ряды расступились, и вперед вышел темный эльф, на луке которого болталась оборванная бечевка. Максимилиан вскинул бровь:

– Кстати, лысому, тоже орден. Че тупим? Тройное ура.

И как тут все дружно грянут:

– Ура. Ура! Ур-ра-а!!!


Это почти конец первой части нашей истории. А теперь то, что не влезло в наш размеренный рассказ и что придется распихивать как попало:


Тоцеос больше не был Тоцеосом. В нем теперь жило, а главное быстро развивалось, существо из другого мира. Из о-очень далекого… Даже с другого Великого Древа… Координатор шагал на раскоряку, не правильно сросшимися ногами, руки держал у груди как древний динозавр, а глаза голодно зыркали вокруг в поисках пищи. Медведя он уже почти переварил, а энергии, для того, кто растет внутри, надо было много…


Когда огненный шар сжег мага, передававшего трансляцию битвы, Зианна стукнула кулаком по каменному подоконнику, и тот больно ударил ее по ногам.

– Мельхиор! Мельхиор!!!

– Не орите, занят он, не слышит.

Принцесса резко обернулась:

– Ты…

– Да, я. Горгулью кстати вытащили, и камин перебрали. Только это пустое. Вам тут оставаться не желательно.

– Ты кто такой вообще?..

Черты лица студента расплылись и собрались в морду серого грызуна.

– Крысиный король, ваш спаситель.

– Хм, так вот, крысиный помой, я сама о себе могу позаботится. А ты за свои понты, ответишь.

– Знай же, милочка. Жизнь всех существ, делится на этапы: еще не могу понтоваться, могу, и, уже не могу… А у меня как раз этап посередине. И если хочешь, чтобы получилось, как ты хочешь, – будешь слушать меня.

Зианна вздернула подбородок:

– А тебе что с того?

Крысиный король устало вздохнул и всплеснул когтистыми лапками:

– Фу… Ну рано или поздно тебе в руки попадет одно необычное семечко, отдашь его мне и все…

– И все?

– И все. Да оно тебе вообще без надобности, у тебя целый мир будет, а скорее всего больше… А мне, бедной серой крыске, нужно всего лишь семечко…

Дверь неожиданно распахнулась, и в покои принцессы громыхая, ввалился Ландерфулл в полном доспехе:

– Я готов, ваше величество!

– Это еще кто?

– А, псих какой-то, из твоих прихвостней. Меня с ним в чулане заперли, но этот унылый извращенец меня в такую тоску вогнал, что я все бросил и пошел искать Мельхиора.

– Так где колдун, и что с обрядом?

– Обряд проведем в другом месте. Надежном. А здесь скоро будут ваши враги…

– Ладно… Идем. И этот, тоже с нами… Вот времена, как революция, так каждый унылый извращенец на счету…


Талия открыла глаза и увидела в углу своей тюрьмы мышь. Та, нагло пялилась на нее и грызла сухарь… Сухарь?.. Откуда в Демонике хлеб?.. Да и мыши здесь не обычные, а адские…

Мышь догрызла сухарь и подбежала к цепи, удерживающую демоницу. Деловито вытащила откуда то стальные челюсти, и, вставив в рот, начала грызть звено цепи.

– Ты кто?..

Грызун молча работал, причем очень продуктивно. Уже через десять минут с цепью было кончено.

– Ну и что. – Талия намотала огрызок цепи на руку. – Дверь то, все равно заперта.

Мышь устало вздохнула, и начала грызть дверные петли…


Гном Вальрог смотрел на море и думал… Ситуация была странная… Эрик с котом пропали. Он с двумя чародейками на необитаемом острове. Что тут спрашивается делать?

Быть трезвым и сидеть без дела гном не мог. Найдя среди обломков лодок инструменты, он выбрал небольшую канаву возле холма и начал копать.

– Если есть плотный грунт, то есть и руда… Рано или поздно, точно будет…

Гном копал умело и быстро, через два часа он уже скрылся под землей и радостно крякнул:

– Хех, всего пару метров, и такая редкость… Кость камня, грамм триста… Марок на пятьсот потянет… Да нет… Семсот. О еще один… Ну этот на тысячу. Опа! Тут что, их месторождение? Вот свинство! Хотел просто покапать, а теперь? Самому неизвестно как выбираться, так еще и это все не унести… Меня жаба пещерная задавит…


Император обнял Варикса и Тревига за плечи и заговорщицки зашептал:

– Мужики, я не могу раздвоится. Дочь я очень люблю, но на кону жизнь нашего мира. Поэтому я возвращаюсь в столицу, а вы – позаботитесь о Зианне. Я пришлю вам помощь. Пока не знаю какую… Но потерпите. Когда все закончиться, вас усыпят как опасных свидетелей… Да шучу-шучу! Че раскисли?! Веселей, веселей! Все только начинается!


Где-то в нигде…


– Ну и что я такого натворил-то?

– Тоесть по твоему, – ничего?

– Ну ничего такого, из-за чего стоило так орать. Только время зря тратим… О, смотри, – они даже здесь уже нас читают…

– Безобразие… С тобой еще мы не закончили, а с ними… Отключить канал!


Теперь это точно конец первой части.

На страницу:
15 из 15