
Полная версия
Луна-парк. Билет в один конец
Лил дождь. Был сильный, холодный ветер. Несмотря на отвратительную погоду, на кладбище, всё же, был один посетитель. У одной из могил, до нитки промокший, стоял подросток, лет пятнадцати. В его руках были ярко красные живые гвоздики.
Глава 4. Посылка
Странный, необычной формы дом, был старинной постройкой, напоминавшей круглую сторожевую башню. Кроваво красный оттенок кирпича придавал ему, какой то зловещности. Дом сильно выделялся из всей череды серых, прямоугольных и однообразных пятиэтажек в этом небольшом провинциальном городе. Стоял он прямо на центральной площади. В нём было несколько офисов разных фирм. На первом этаже располагалось очень уютное кафе, с совершенно не подходящим ему, пафосным названием «Главный вход». Окна кафе выходили точно на площадь. История происхождения здания была овеяна легендами. Одна из которых гласила, что построил его один сумасшедший меценат, возомнивший себя наместником Бога. Дом он поставил в самом высоком месте города, а окна по кругу были для того, чтобы тот самый меценат, мог видеть всех вокруг и вершить судьбы людей.
Но это всего лишь легенда. Реального же происхождения никто толком не знал. В народе его называли «Круглый дом» или просто «Дом».
Погода, стоявшая в первый месяц осени, была поистине полным подтверждением «бабьего лета». Сухо, бархатно тепло, и на редкость солнечно. Этот сентябрьский вечер исключением не был.
В кафе быстро зашёл темноволосый парень с коробкой в руках. Он явно кого то искал. Оглядев зал, темноволосый нашёл тех, кто был нужен, и тут же сменил суетливость в движениях на почтительность и даже подобострастность. Склонившись вперёд, вытянув перед собой коробку, на полусогнутых ногах, брюнет подошёл к двум мужчинам, сидевшим за столиком у окна. Они явно вызывали у парня страх.
Оба мужчины были, примерно, лет сорока. Один очень элегантен. Мужественное лицо с голубыми глазами, как с обложки журнала. Идеально уложенные темные волосы. Смуглая кожа. Шикарная спортивная фигура, мускулистые изгибы которой, были облачены в безукоризненный однобортный темно-синий костюм. Сидел он, закинув ногу на ногу, красуясь стильными черными лакированными ботинками. Перед красавцем стояла одна лишь чашка кофе.
Другой толстый, скорее даже рыхлый, с бледной, обрюзгшей физиономией. На просто огромной голове ярко-рыжие, короткие, торчащие, как у клоуна волосы. Большой, не по размеру, мешковатый, грязно-желтого цвета плащ «украшали» пятна, похожие на следы от кетчупа. Под плащом виднелся спортивный, шерстяной костюм коричневого цвета. Грязные кеды венчали образ. На столе перед толстяком было полно остатков еды и шоколадных оберток. Но, казалось бы, комичный образ вызывал настоящий ужас. У толстого на лице была, не исчезающая никогда, леденящая душу улыбка. Скорее даже, не улыбка, а оскал, сквозь который были видны грязные, острые как пики, криво посаженные зубы.
– Ваше приказание выполнено, Господин.
Обратился гонец, с легким поклоном.
И поставил на стол посылку.
– Спасибо, Серёжа. Отдыхай.
Пристально разглядывая парня, прохрипел Толстяк.
Парень, также на-полусогнутых, ускорился к выходу.
– Что ты сегодня удумал??
Не меняя вальяжной позы, Красавец спросил Рыжего.
– Ты проиграл спор, поэтому будешь играть в мою игру, и по моим правилам.
Вытирая об себя руки, ответил Толстый.
– Твои правила всегда меняются.
– Ой!!! Я такой не постоянный
Ещё шире оскалился Рыжий и придвинул свою физиономию к лицу Красавца. От вони изо рта Толстяка, Красавец сморщился.
Толстый сгрёб рукой на пол объедки со стола, и разложил перед ними изрядно потрепанную доску, чем то напоминающую шахматную.
– Вечно они опаздывают с заказами.
Продолжая грозно хрипеть, Рыжий достал из принесённой посылки картонные фигурки.
Это были фигурки разных людей, взрослых, детей, мужчин, женщин. И даже была картонная модель грузовика.
– Ты в юные моделисты собрался??!!!
Рассмеялся Красавчик.
– Ага… Новую развлекуху нам придумал. Игра на людишек, «Аттракцион Билет в один конец» называется.
Очень важно выдал фразу Толстяк.
– В азартные игры на людей я не играю. Это тебе пофиг. Ты для них воплощение зла, повелитель, блин, Ада!!! А мне люди верят, называют Создателем, Всевышним. Имидж, ну ты же понимаешь.
– Имидж!!! Да ладно!!! И давно ли??!!!
В ответ лёгкая улыбка проскочила на лице Красавца.
– Работает всё просто.
Не унимался Толстый.
– На этой, типа шахматной доске, по вертикали размечено время, а по горизонтали место.
– Прямо, гроссмейстер!!!
Всё веселился Красавчик.
– Слушай дальше. Фигурки раздаём поровну. Ходим в закрытую и по очереди. Ты, допустим, ставишь на дату и время свою фигурку. Я задаю вариант «конца» человечка. Ну или, что там ещё захочется с ним сделать.
– А в чём прикол то??
– Так я привязал все действия к нашему присутствию.
– Это как??
– Какой же ты тупой бываешь!!! Смотрим в окно и видим всё происходящее.
– Забавно… Но я не могу.
– Уговор дороже денег!!! Ты же мне землетрясение в Японии проспорил!!! Не сделаешь, не сделаешь!!! А я забацал!!!
Напомнил про спор Красавчику Рыжий.
Красавец на несколько секунд задумался.
– Ладно! Сдавай!
На площадь, в людскую толпу, прямо перед окнами кафе, с проезжей части выскочил огромный, военный грузовик. Из окна кафе, на разворачивающуюся трагедию смотрели двое мужчин, лет сорока. Один был неописуемо красив, другой отвратителен. Люди их не интересовали. В глазах был азарт игроков.