Полная версия
Шанс на спасение
– Дорогая, срочно спустись в гостиную! – крикнул я, еле стоя на ногах. Проснувшись, я все-таки поднялся на первый этаж в надежде, что воздух исцелит мою головную боль.
– Что случилось? – испугавшись, что что-то случилось, я побежала вниз по извилистой лестнице. Не успев убрать одеяло с плеч, я была вынуждена часто поправлять его, придерживая край руками.
– Они запустили ее…
Я было хотела подойти поближе и разглядеть происходящее. Но муж, создавая барьер, преградил путь своей рукой. Стоя ко мне спиной, он пристально смотрел в окно, будто боясь посмотреть мне в глаза.
Я подошел к стеклу, глядя на разрушающееся небо. Оно приняло какой-то непонятный, багрово-черный оттенок и разделилось на четыре огромные части, будто чья-то большая рука разрезала его ножом. Я не хотел, чтобы жена пострадала от моих собственных рук, но один я справиться точно не смогу. Эта мысль буравила меня изнутри, заставляя чувствовать себя противно и беспомощно.
«Нам срочно нужно что-то предпринять», – с ужасом произнесла я и уловила чуть заметный короткий кивок мужа. Я вдруг почувствовала, что прячусь за ним, как за стеной, от всего мира. Но как ни странно, весь мир оказался собран в нем самом. Цвет ствола сосны, чинно стоявшей в нашем дворе, – это цвет его глаз. Звук бьющегося стекла, которое потрескалось под нажимом кулака, – это звук его отчаяния. Запах свежескошенной травы на летнем поле – это запах его настроения по утрам. Тогда, когда все это еще не обратилось кошмаром. Меня беспокоит даже один вид этой новой реальности. Раньше каждые выходные я любила отдыхать на нашем заднем дворе. Устраивая пикники, я зарывала ноги в мягкую траву, любуясь восхитительными картинами, выложенными из облаков. Но со временем это летящее чувство вдохновения собственной жизнью менялось во мне, оставляя место чему-то тяжелому. Глядя на мужа, я представляю, как плаваю в зеркальных водах. И тут же захлебываюсь. Я выхожу на сушу, но хочу снова плыть туда, вдаль, полностью понимая опасность последствий. Это меня пугает.
Куски разбитого мира оказались прямо у меня в руках. Вина висела у меня на шее, будто ожерелье. Вот только оно меня вовсе не украшало. Оно стало для меня ошейником, вечным напоминанием моей никчемности. И с чего я только взял, что смогу в одиночку исправить все ошибки человечества? Я их только приумножил и причем в таких огромных масштабах, каких еще никто и никогда не видел. Планета словно получила свое отражение на небе. Вот только это громадное зеркало поползло трещинами в результате моего эксперимента. Четыре шара смотрели прямо на меня сверху вниз. Зеленый, красный, голубой, серый4. Я внезапно подумал, что время, должно быть, течет там совсем по-другому, возможно, быстрее. Иначе не было бы такого едкого цвета. Казалось, они были готовы вытащить мою душу. Я был у них во власти.
– О чем задумался? – встревоженно спросила я. – Все будет хорошо, еще немного, и мы на месте. – В этот момент с ним было бесполезно разговаривать, и я это прекрасно понимала.
– Ни о чем, – сказал я, изо всех сил натягивая улыбку и не подавая вида. – Пойдем быстрее.
Мы осторожно передвигались по городу вот уже несколько часов. На автомобиле было бы намного быстрее, но движение перекрыли. И метро не работает. Среди стольких людей идти было не так уж и просто. Захватив с собой из дома по паре темных очков и кофт с капюшоном, я надеялась, что мой муж просто затеряется в уличной толпе. Но, конечно же, понимание того, что его лицо много дней показывали по телевидению, а фотографию печатали в газетах (вырезку с этой статьей я повесила над его рабочим столом, закрепив булавкой), не успокаивало меня, а лишь заставляло сходить с ума. Защищая его от подозрительных взглядов прохожих, я старалась следить за тем, чтобы спасительный кусок одежды не спадал с его лица.
Они украли ее у меня! Машина предназначалась для человечества, а не для них пятерых. Они не могут решать все за всех! Наверное, биологически эти эгоисты тоже были людьми, но в остальном я, честно говоря, сомневаюсь. Я сам виноват, сам во всем виноват! Нужно было доработать изобретение. Я ведь знал, что что-то может пойти не так. Это было так предсказуемо… Желание совета привести планету в порядок, устроить их порядок! То есть в максимально сжатые сроки исправить собственные ошибки и выглядеть при этом спасителями. Какой же я глупец!
Я не знала, что и думать, не могла понять, о чем заговорить и нужно ли это ему было вообще. Перешагивая через трещины и мерзкую слизь, я понимала, что что-то не так. Планета медленно превращалась во что-то непонятное без цвета и запаха. На небе сияли четыре разноцветных шара. Четыре планеты, четыре стихии… Неужели машина смогла повлиять на разлом Солнечной системы?
– Ты тоже об этом думаешь, да? – заметив, как долго она смотрела наверх, я не смог удержаться от этого вопроса.
– Четыре копии Земли…
– И на каждой реализуется своя стихия.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Планеты Земля
2
Влиятельные люди
3
Влиятельные люди
4
Цвет каждой из стихий