Полная версия
Апокриф создателя. Сбежать от себя
Следом в руки попадает нож: столовый нож уроном от одного до трёх, обычный металлический, чуть ржавый нож с прямым лезвием, с одной стороны когда-то был заточен. Кладу нож в карман штанов.
А вот и долгожданный дроп. Правда, мобов надо правильных выбирать, с именами… Под эти мысли беру свою палку и тушку кролика и ухожу в лес в том же направлении, что и шёл от поляны возрождения. Артур с друзьями будут тут очень быстро, рановато с ними встречаться – кроликов нет ещё откормленных. Улыбаясь своим мыслям ухожу не тормозя, иногда оглядываюсь, чтоб проверить, видны мои следы или нет. Первые пятнадцать минут мой след был виден по крови из тушки кролика. Потом кровь стекла, видимо, и я шёл, не оставляя следов. Во время путешествия несколько раз встречал молодых кроликов, но, видя мою добычу, они быстро убегали в сторону с моего пути. Мне искренне везло, что падал от усталости и отлёживался я там, где кролики меня не видели. В одно из очередных падений от усталости почувствовал новое достижение: выносливость +1.
Примерно через сорок минут хода я выбрался из леса к реке. Берег реки был выше воды метра на три и резко обрывался в воду. Река шириной метров семь-восемь, в этом месте протекала очень быстро, и желание купаться отпадало сразу. На другой стороне был широкий луг на всю зону видимости, вправо и влево отделявший реку от леса шириной метров тридцать примерно.
Вот где травы собирать надо. Но сейчас не до травы ‒ найдут меня тут быстро и утопят так же быстро. Ухожу вправо вверх по реке, и ещё метров через сто нахожу дерево, растущее из кромки реки и берега внизу. Подхожу к дереву и, глядя вниз, вижу, что дерево корнями удержало часть камней и приступок земли у самой реки, а остальной берег, как и везде, обвалился в чёткий откос высотой метра в три.
Землянки копать надо так, чтоб их не нашли. Спрыгиваю на приступок к дереву и неудачно приземляюсь, ударившись об камни. Травма ноги, ловкость ‒1, хромать часа три, судя по ощущениям. Добегался, мать его… Тушку кролика кладу на камни подальше от воды, чтоб не упала. Палку в руки и, вспоминая про палку-копалку, начинаю рыхлить берег, углубляясь под откос. Земля рыхлая и мягкая, камней в ней почти нет, удаётся быстро выкопать ямку в откосе размером метр на метр и на полметра в глубину. Землю руками скидываю в воду, и её сразу уносит течением. Лёгкая дрожь: копание 0.01. ловкость +1. В это время слышу над собой недалеко голоса:
‒ Ты уверен, что он сюда побежал? Что ему у реки делать?
‒ Ты сам видел, кровью пол-леса залито, и шёл он всё время в одну сторону.
‒ Так кровь потом кончилась, не факт, что он дошёл до реки. Сидит где-нибудь под ёлкой.
‒ Заткнитесь! Артур, ты туда вдоль реки на час хода, бегом. А ты туда на час хода бегом. У нуба не может быть выносливости больше трёх очков, если он говорить мог, он не мог уйти так далеко, за это время.
‒ А мы куда? – спрашивает женский голос.
‒ Назад к поляне стартовой. Если по дороге не встретим, там подождём. Рано или поздно его сожрут.
Я всё это слушал, уже сидя в вырытом углублении полностью, ещё и с тушкой кролика в обнимку в позе эмбриона. Тушка была зажата между ног, и, пряча голову, мне пришлось уткнуться в хвост кролика. Если меня найдут, умрут со смеху… А вообще серьёзно: ребята работают вчетвером на одного нуба. Спустя пару минут с глаз падает серая плёнка. Видимо, так отображается режим скрытности в игре. Бодрость на нуле. Хватит для начала.
Глава 8
Тело не затекло, зато болит нога – видимо, мозг помнит, что повредил ногу. Эти три часа были ужасными. Вот интересно, где они бросят игроков на перерыв? Хотя, скорее всего, у них уже разрешено играть без перерыва и до двенадцати часов в сутки. Это я ещё нуб на ограничениях, пока мозг привыкает к такому режиму работы. Дойдя до кухни, замечаю, что боли нет. Голова осознала, что тут ноги целы. Кухня, мобильник пустой, значит, сегодня всё ещё свободен – это хорошо.
Ставлю чайник, ищу остатки сигарет и лезу на форум с телефона. Там ничего не изменилось вроде бы. А нет, изменилось: приглашение в клан к красным орлам. Наймём работяг и игроков, не имеющих одежды, для работы в руднике, профессии обучим, инструмент дадим. Мобов зачищаем регулярно, хил к вашим услугам. А вот это интересно, вот и всплыло заявление, что всё в мире игры надо добывать так же, как в реальном мире: не носят кошки в попе алебарды.
‒ Интересно, сколько бабла пришлось ввалить в игру клану, чтоб начать развиваться до найма людей? – мысли вслух, помогают думать. Чай закипел, сигарета докурена, беру свой листок: Примерно так я себя чувствовал, выходя из игры, и свободных очков багажа было ещё двадцать восемь.
Уровень ‒ 3
Сила ‒ 4
Выносливость ‒ 5
Ловкость ‒ 4
Мудрость ‒ 3
Интеллект ‒ 3
Внимательность ‒ 2
Концентрация ‒ 0
Травничество ‒ 2,12
Тупое короткое оружие ‒ 2,35
Скрытность ‒ 0,01
Копание ‒ 0,01
Перекусив, с трудом дожидаюсь положенных тридцать минут и, размяв шею и спину, залегаю в капсулу. Игра, вход. Закрываю глаза и открываю их, сидя в пещере и нюхая зад кролика.
Первым выталкиваю тушку кролика, потом вылезаю сам. Нахожу на дереве у входа старый сучок, обломанный на уровне моей головы, надеваю кролика зубами на сучок и подрезаю шкуру вокруг шеи. Рывок двумя руками и я получаю: большой кусок рваной шкуры кролика. Тушка при этом падает в воду и успевает отплыть по течению на пару метров, а потом вода как будто закипает – куча мелких блестящих рыбок разрывают тушку кролика за считанные секунды. Купание отменяется, и мясо жалко, но не страшно. Лёгкая дрожь: свежевание ‒ 0,01
«Наконец-то, теперь и охотой можно заниматься» ‒ вешаю шкурку на тот же сучок дерева, беру палку в руки и на три часа до писка в ушах ухожу в копку земли. Схрон в лесу всегда полезен.
За эти три часа удалось качнуть силу до шести очков и выносливость до шести, работая не переставая. Так же подросла копка земли до значения 1,12. Под конец работы палка сломалась пополам прям в руках. Хиловата мотыга, но теперь у меня есть целая землянка». Яма, вырытая мною, больше напоминала берлогу. Вход я так и оставил размером примерно метр на метр, а вот внутри углубился на два метра и в высоту на полтора метра. Теперь я там мог даже развернуться, что уже считал отличным вариантом.
Покинув убежище под писк в ушах, взял шкурку, и когда лез обратно, появилось ощущение дома. Странно как будто сомневаюсь назвать место домом или нет. «Оживать тут буду, что ли?» Нет, к такому я не готов, если тут поймают, сольют полностью. А на полянке хоть шанс есть, что другие кланы придут за нубами. Отмахиваюсь от ощущения, что я дома.
‒ Я в гостях, – заявляю вслух, и ощущение пропадает. Видать, услышали. «Пора домой».
Покидая капсулу, думал, чем заняться. Желудок подсказал, что семь часов на кофе и сигаретах ‒ это дурость, а думать мешает. Поход в магазин ‒ обязательная процедура. Одеваюсь, вперёд на войну с прилавками и тележками. Выходя на улицу, обнаруживаю, что идёт дождь, желания мокнуть нету. Запрыгиваю в машину, и выбор магазина решается сам собой ‒ «Метро», ближайший крупный с парковкой.
С учётом дороги, магазина и разогрева пиццы в игре меня не было примерно час, за это время ничего не изменилось. Обнаружил себя в темноте, в штанах, сидящем на шкуре. Прислушался к себе: дебаф. Замёрз. Выносливость ‒1, ловкость ‒1, внимательность ‒1. Надо согреться.
«Странно, а ночуя под кустом, не замерзал. Видимо, сидеть спиной к холодной земле вредно и тут». Выбираюсь на улицу и оглядываюсь, ничего не изменилось. Стою на приступке у дерева, откос высотой метра три. Теперь надо выбираться отсюда.
Осмотрев откос, пробую запрыгнуть и дотянуться до верха откоса, но то ли ловкость подкачала, то ли мало её. Взять в лоб штурмом три метра откоса не удаётся. Пробую залезть по дереву выше откоса, толстые ветки начинаютсяна пару метров выше откоса, и взять пять метров дерева ‒ то ещё приключение. С первой попытки выносливость заканчивается на четвёртом метре, когда до веток недалеко – падение было очень болезненным. Хорошенько приложившись об камни, получаю новый дебаф: травма правой руки, ловкость ‒1, сила ‒1 время заживления ‒ два часа.
Полежав чуток, чтоб восстановиться, встаю и осматриваю дерево ‒ почти голый ствол, зацепиться можно за торчащие сучки, обломанные почти у самого ствола лишь кое-где. Примечаю и запоминаю расположение сучков и пробую ещё раз, забравшись на первые два метра и высунув голову над откосом, замираю – помню, что там был сучок, на высоте моих ног сейчас. Нащупав ногой сучок, встаю на него и замираю. По ощущениям силы почти кончились – жду минуту и понимаю, что силы восстановились. Вторым заходом добираюсь до ветки выше меня и сижу, отдыхаю на ней. Восстановив силы, встаю на ветку и прыгаю на верхний берег, перепрыгнуть надо всего два шага. Ловкость +1. Удачно приземляюсь и оглядываю край леса.
«Ну что же, можно идти на добычу и кач». Вспоминаю ощущение скрытности и приседаю за ближайший кустик, пытаюсь вызвать то же ощущение, чувствую, что воздух становится более тугим, и спустя несколько секунд зрение притухает, и я начинаю видеть в серых тонах. «Отлично, режим скрытности включился – опробуем». В таком режиме вприсядку медленно пробую сдвинуться в сторону, и оттенки серого начинают моргать, замираю, и серый оттенок возвращается.
Вот так, замирая после каждого шага, пытаюсь медленно двигаться в глубь леса. Выносливости хватает минут на пятнадцать такого движения, потом наваливается усталость. Не выходя из режима скрытности, сажусь на землю и замираю – силы восстанавливаются очень медленно, до чувства силы проходит минут десять. Продолжаю движение в лес и, пользуясь остановками, просматриваю хворост под ногами и травы, что растут в этих местах.
Такой нестандартный метод движения принёс свои результаты спустя полчаса. Первым возросла ловкость +1, при этом я почувствовал, что и скрытность поднялась на целую единицу, плюс удалось найти подходящую ветку. Выйдя из режима скрытности, нашел раздвоенное дерево и обломал ветку под привычную длину: палка уроном от одного до трёх.
«Вооружен и опасен». С такими мыслями отправляюсь по лесу параллельно реке против течения, в той стороне ёлок становиться заметно больше, лес начинает меняться, переходя в хвойный. Двигаясь в скрытности почти ползком и постоянно останавливаясь, ухожу в хвойный лес, ёлки стоят, опуская ветки до самой земли, их приходиться обходить. Среди травы удаётся найти несколько видов незнакомых трав, но проверять их, рискуя ножом и штанами, не очень хотелось бы. Спустя три передышки, нахожу кустик лечебной травы, срываю и держу его в руке, и как раз в момент раздумий, куда его сунуть, замечаю движение под ёлкой метрах в десяти от меня. Из-под ёлки выпрыгивает крольчиха четвёртого уровня, примерно по колено ростом. Я замираю, скрытность помаргивает и спустя секунд тридцать опять восстанавливает серый цвет мира. Крольчиха прекращает принюхиваться и издает короткий писк. Ветки ёлки выпускают трёх маленьких кроликов, которые, оказавшись на свободе, разбегаются в разные стороны. Крольчиха поскакала за одним из них в сторону реки. Лёгкая дрожь: скрытность +1.
«Так вот в чём загадка: скрытность сильно растёт, когда есть кому меня замечать. Логично». Медленно двигаюсь за кроликом, ускакавшим в другую от мамаши сторону. Нахожу его через метров тридцати, на небольшой прогалине между деревьями. Он пасся на газоне местных трав. Пытаюсь подкрасться к нему, но на дистанции метров шести кролик замечает меня, громко пищит и бросается в атаку.
Первый же удар палки шокирует кролика, ещё в два удара добиваю его. «Видимо, силы и ловкости наконец-то хватает». Травка в карман не помещается, тушку кролика бросаю тут же. Ухожу в скрытность и, видя всё в серых оттенках, успеваю сдвинуться к ближайшей ёлке, как на поляну выскакивает ещё один мелкий кролик. Мир моргает и проясняется, кролик бросается на меня и кусает за ногу. Боль не сильная, то ли привык, то ли вырос наконец-то. Три удара, и кролик валится с ног. Добиваю палкой и снова ухожу в скрытность, приседая за еловые ветки. Сил осталось мало, восстанавливаюсь, и как к этому моменту на поляну вылетает крольчиха с третьим маленьким крольчонком, тут уже сложнее. Они замечают меня сразу и бросаются на меня оба. Пропускаю два укуса и начинаю отбиваться. Мелкого удаётся ударом ноги отбросить от себя, палкой глушу крольчиху, пока она вгрызается мне в ногу. На крольчиху понадобилось семь ударов, крольчонка добил в два удара.
Сижу на земле, восстанавливаю силы, жую травку, что была в руке, но здоровье не спешит расти, по ощущениям жизнь восстановилась только до половины, а кустик травы закончился. Собираю тушки кроликов и иду к ёлке, откуда они выскакивали – по логике там должна быть нора.
Добравшись до норы, скидываю тушки и лезу под ветки ёлки. Нора, и притом достаточно крупная, на своём месте. Пробую лечь и заползти туда, оставив палку на улице и зажав в руке нож. «Ага, как же, умник.» В нору могу просунуть руку и не больше. Плечи не пролезают, как ни пытался, а длины рук не хватает дотянуться до дна норы, уходящего под елку.
«Вот это сюрприз, нора есть, а посмотреть, что там ‒ нельзя?» Оглядываюсь вокруг, в лесу тихо. Вооружаюсь палкой и пробую расширить вход в нору кроликов. Копать мне уже привычно, плохо, что земля осыпается в нору, вынимать руками очень неудобно. Спустя час усиленной работы я уже ненавижу корни ёлки и начинаю подрубать их ножом. Копать землянку было намного проще.
Мои раскопки прерываются тихим писком в ушах, вот это последняя грань терпения, засовываюсь в нору, насколько раскопал, лезу до упора и, упершись плечами, протягиваю руку и пытаюсь нащупать хоть что-то: мелкие ветки, листва. Судя по всему, этим выстлано дно норы. Ворошу весь мусор, и рука натыкается на что-то мягкое под листвой – хватаю и тащу на себя, выползая на свет божий. Под мерный писк в ушах сижу перед раскопанной норой с куском грязной тряпки в руке: старая рубашка странника. Внешне выглядит как половая тряпка с помойки, цвет не разобрать от грязи. «Первый дроп с моба». Кладу тряпку под ёлку, туда же закидываю три тушки кроликов и сам ложусь под ветки ёлки. «Есть шанс, что меня под ёлкой не увидят полчаса, пора домой». Мир тухнет.
Капсула уже открыта, встаю, иду на кухню на поиски еды. Голод в игре, это уже привычное чувство, питаться там два раза в день не выходит, а сегодня я ещё не умирал – жрать охота дико. Надо чаще копыта откидывать.
Второй завтрак проходит быстро, до игры ещё пятнадцать минут, открываю форум и смотрю, что тут нового:
Ищут лекаря в клан – обещают прокачать по уровням. Собирают большой поход за вещами группы, в лесу осталось оружие четверых игроков и брони с одеждой с пятерых игроков – платят реальные деньги за две группы, кто принесёт шмотки. Человек принёс из леса питомца, и тот отказывается есть и скалится на хозяина, просит объяснить, как приручить его. Остальное не ново, три клана зазывают к себе играть. Ищут работяг работать.
«Мир живёт и радуется, а я, как дурак, по лесам прячусь. Выход из города с третьего уровня, я уже могу войти и выйти ‒ это хорошо». Ищу телефон, проверяю время: пора играть.
Капсула, вход, считаем до десяти.
Открываю глаза, лёжа под елкой, мир вижу в серых тонах, хорошо слышу, как кто-то ходит в нескольких метрах от меня. Еловые ветки не дают увидеть пришельца, но и он меня не видит. Замерев, лежу и жду, минута, две, потом мир обретает реальные краски, и среди веток появляется рыжая вытянутая морда: молодая лиса, уровень 6. Бой начинается с удара ногой в нос, лиса успевает отдёрнуть нос и пропадает за ветками. Вываливаюсь с дубиной в руках и обнаруживаю, что лисы тут нет. Оглядываюсь, обхожу ёлку. Лисы нету нигде.
«Шестой уровень, могла завалить меня, почему не стала драться?» Осматриваю лес, насколько позволяет зрение, но тщетно. С лисой я бы опробовал силы, но только не рискуя добычей.
Лезу под елку за рубашкой и тушками кролика и обнаруживаю две тушки молодых кроликов и рубашку. Крольчиха пропала. «Вот почему лиса драться не стала, взяла своё и ушла… Красавица»
Кролики в левой руке, палка в правой, рубашка связана узлом вокруг палки – надевать её в таком виде было противно, я не брезгливый, но тошнотворное чувство при попытке одеться я не смог перебороть. Иду, скорее ‒ ползу, к своей норе в режиме скрытности.
Спустя минут сорок я уже стою на уступе перед пещеркой и пытаюсь отстирать рубашку. При первом контакте с водой я чётко видел, как мелкие рыбки расплывались в стороны, как от газовой атаки, но вода делает своё дело, и постепенно рубашка приобрела нормальный вид майки с короткими рукавами и со шнуровкой на груди. Цвет оказался светло-зелёным, и при ближнем рассмотрении высветилось: старая рубашка путника, выносливость +1, защита от холода +1.
«Отлично, супер дроп». Надеваю прям мокрую, высохнет на мне. Теперь очередь кроликов.
С помощью ножа снимаю две шкурки и закидываю их в землянку – будет коврик, потроха в реку, а вот с мясом сложность. Есть опять сырым нет никакого желания, хотя дебаф голод всё ещё со мной.
Прислушиваюсь к себе:
Уровень ‒ 3
Сила ‒ 6
Выносливость ‒ 7
Ловкость ‒ 6
Мудрость ‒ 3
Интеллект ‒ 3
Внимательность ‒ 3
Концентрация ‒ 1
Травничество ‒ 2,12
Тупое короткое оружие ‒ 2,85
Скрытность ‒ 1,65
Копание ‒ 1,32
Свежевание ‒ 0,03
«Интересно, а где концентрацию дали? Скорее всего, при прокачке скрытности. Больше негде. Надо в город сходить, вдруг там пожрать дадут, да и интересно, что там. Я сюда за деньгами пришёл, а занимаюсь какой-то бредятиной». По времени у меня остается ещё два часа игры, если быстрым шагом, должен дойти до города.
Решение принято, пора действовать. Снимаю рубашку и кладу на шкурки в землянку, нож втыкаю в землю над входом. Терять эти вещи по дурости я не готов, штаны тоже жалко, но идти голым не хочу. Стыдно как-то в городе голым бегать. Вылезти на верх берега, удаётся с первой попытки, статы подросли, и дерево по знакомым сучкам позволяет это легко.
Тихий писк в ушах застал меня в странной позе, с палкой и двумя кустиками сабельника в руке, я прячусь от матёрого кролика, выгуливающего молодую крольчиху. «Если я тут останусь точно сожрут.» Потихоньку отступаю, стараясь держать между нами куст, за которым и прятался. Отойдя метров на тридцать, ищу ближайшую ёлку с ветками до земли. Под дикий писк в ушах нахожу такую ёлку и забиваюсь под ветки, свернувшись калачиком. «Пора домой».
Глава 9
Крышка капсулы, как всегда, уже открыта. Почему-то при выходе из игры мозг адаптируется дольше, чем при входе. Живот напомнил, что обедать надо было раньше. Остатки пиццы доказали, что мир не так уж и плох, чай и сладкое эту истину подтвердили окончательно. А вот телефон поставил крест на моей игре, смс от бывшей жены: Ты дочку заберешь из садика?
Время уже 15-40, понимаю, что дочка ждет в садике. Одеваюсь и бегом в машину. Спустя пятнадцать минут уже вхожу в садик и, зайдя в группу, не вижу дочки. Воспитатель смотрит на меня удивлённо:
‒ Добрый день, Ангелина на занятиях по танцам, они ещё тридцать минут будут заниматься, позвать?
‒ Не надо, я подожду внизу, спасибо, – выхожу на улицу и, выйдя с территории садика, закуриваю. «Баран, можно было уйти подальше от кроликов или попробовать завалить их, чёрт…»
Докурив, понимаю, что стоять скучно, и иду в ближайший магазин. Киндер-сюрприз ещё ни одного ребенка не обидел, а если добавить печенье и сок на всякий случай, то вечер точно будет хорошим. Забираю Ангела и слушаю историю о том, что мама обещала мультики и сладкое, понимаю что меня «разводят» как лоха. Мама у Ангела строгая и правильная, мультиков нам разрешено двадцать минут в день, сладкого понемножку. Выкручиваюсь снова, как читер ‒ едем в порт смотреть на корабли. Гуляя вдоль теплоходов, рассказываю очередную историю, как сильные викинги на маленьких деревянных лодках плавали по морям. О том, что у них были свои законы и правила – байка выходит длинная и интересная. Домой привожу уже заядлого пирата, забывшего про мультики и готового выполнять команды капитана корабля. Для игры в пиратов, срочно убираем все игрушки с пола, чтоб не мешали, потом строим корабль на диване и набираем команду из игрушек. И вот к моменту, когда всё готово к отплытию, находим клад в виде киндер-сюрприза, и тут капитан становится папой… Сладкое после ужина!
Мама застаёт нас за ужином из гречки с сосисками, её суп мы решили оставить на завтра. Комната чистая, корабль не мешает лечь всем спать. Поцеловав дочку, обещаю, что приду послезавтра, и ретируюсь домой с чувством выполненного долга.
Время 21-20, чай, сигарета и листочек с достижениями. Думаю, что делать, в игре наступила ночь, ночью по лесу бродить я ещё не пробовал.
«Интересно, а ночное зрение как прокачать? Или оно только заклинанием даётся? В жизни просто глаза привыкают к темноте, и я могу ходить ночью по лесу. Иголки, конечно, не собираю, но пройти могу. И бурелом пролезу, если припрёт». Закончив с чаем, иду к капсуле, вспоминая про кроликов и мой трупик под ёлкой. Делаем ставки, сожрали меня или нет. Ложусь в капсулу, сняв верхнюю одежду, и, подключившись, даю команду входа в игру.
Забыл закрыть глаза при подключении, снова темнота, потом точка света и летящий на меня экран моего зрения. Стою на поляне возрождения. Оглядываюсь – пусто, в свете большой луны различаю контуры кустов и деревьев за ними.
«Нашли меня, гады». Прислушиваюсь к себе, по-прежнему третий уровень, значит, уровень не потерял, и то хорошо. Ночью по лесу гулять я не готов, поэтому выбираю единственный путь по тропинке в город.
Тропинка угадывается хотя бы тем, что на ней нет кустов и деревьев, идти вполне удобно. Ухожу в режим скрытности и пытаюсь по дороге найти ветку для палки. Дорога в режиме скрытности занимает минут сорок, палку найти так и не удалось, и когда я выхожу из-под кроны деревьев, то вижу перед собой большую белую стену из камней. Стена уходит влево и вправо на всю зону моего зрения и вдалеке сливается с кромкой леса, ворот в город нету. На стене высотой метров десять примерно изредка горят светильники. С моего места обзора я насчитал пять светильников над стеной, они освещали зубцы стены и что-то на ней. Режим скрытности спал, как только я вышел из-под деревьев. Подхожу к стене ближе и обнаруживаю калитку, явно запертую.
«И что, ночевать прям тут? Я так не играю», ‒ постучав в калитку, в ответ получаю тишину.
«Что, никто ночью не охраняет, что ли?» Оглядываю стену вблизи и понимаю, что стена сделана из ровных блоков белого камня, щели замазаны серым раствором, так что зацепиться за них у меня нет шансов. «Вот уроды…» Здравых мыслей, что делать дальше, нету. Отхожу от стены на несколько шагов и иду вправо вдоль стены. «Это не ворота, главные ворота города даже ночью должны охранять, наверное». Иду быстро, не скрываясь, регулярно переходя на бег, сколько выносливость позволяет, и спустя ещё минут сорок такого движения нахожу вторые ворота города.
Чуть не доходя ворот, лес, что был вдоль стены, заканчивается, и ворота смотрят на поле, от ворот тянется грунтовая дорога, уходящая в темноту. Насколько вижу, дорога идет через поле. Над воротами построена башня с круглой крышей, и в окнах башни горят светильники. Ещё один светильник в виде шара на цепочке подвешен над воротами, освещая круг метров десяти перед воротами.
Подхожу в круг света, вижу, что в воротах есть калитка и на ней ручка. Постучал в калитку, жду, прислушиваюсь. За воротами раздались шаги, и калитка открылась. Оттуда выглянуло лицо в открытом шлеме. Посмотрев на меня, страж открыл калитку полностью и вышел ко мне:
‒ Как тебя зовут? – стражник был на голову выше меня, лицо не брито, из-под шлема выбиваются чёрные волосы. Одет он был в нагрудник серого цвета, в котором отражался свет фонаря, поверх кожаной куртки. Штаны кожаные, чёрного цвета, и такие же черные сапоги. В руках держал лук с заложенной стрелой. На поясе висел короткий нож, напоминающий маленький меч.
Пробегает дрожь, понимаю, что надо назвать игрока и это имя останется со мной до конца игры. Замираю в раздумьях – старого прозвища нет, всегда по фамилии называли друзья, но быть в игре Ивановым меня не устраивает. Оглядываюсь в поисках подсказки.
‒ Меня зовут Сумрак.
‒ Странное имя, но это тебе решать, – страж приглядывается ко мне внимательней и, улыбаясь, выдаёт новость:
‒ Ты первый пришедший в город через эти ворота, да ещё и не слабым ребенком… Обычно все попавшие к нам через разлом миров приходят слабые, как дети. Начальник стражи приказал выдавать вам штаны и рубашки, чтобы не ходили голыми, и не выпускать из города, пока не сможете отбиться хотя бы от кролика. Но ты меня удивил, – страж задумался на несколько секунд.