bannerbanner
Читаем Библию ВМЕСТЕ
Читаем Библию ВМЕСТЕ

Полная версия

Читаем Библию ВМЕСТЕ

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

А чтоб бога умилостивить, Ной взял своих спасенных краснокнижных парных копытных да и зарезал их ко всем чертям богу на жаркое вместе с птицею домашней – так что откуда они потом опять взялись и по всей земле расплодились, только богу одному и известно. Но и богу опять досталось только на один понюх: спалил Ной жаркое на построенном им жертвеннике из камней, и пришлось богу опять на свою верхнюю полку в общем вагоне убираться несолоно хлебавши. Вот он и говорит: осточертели мне ваши всесожжения, милости от вас хочу, а не жертвы, дайте наконец поесть человеку – ой, то есть богу. Но, впрочем, это же одно и то же действующее лицо: своего бога сами человеки сотворили из говна и палок в воображении своем по своему образу и подобию, а не он их, это же очевидно из «писания».

Христиане, одумайтесь наконец, включите мозг и начните думать сами. Ведь любому мыслящему человеку понятно, что все это «бытие» и «житие» – обычные сказки примитивных народов, древних дикарей, недоразвитых умственно отсталых существ, ни особой фантазией и воображением не отличавшихся, ни умом и наблюдательностью не блиставших – так что из их суеверий и бог у них получился аккурат под стать им, такой же, как они, моральный урод и бездушный живодер – а кто же еще?

От Абрама до Иосифа с братьями

История евреев начинается с 11 главы книги Бытия, 10 предыдущих глав посвящены истории до Абрама, включая сюда сотворение мира, людей, изгнание их из рая, и все допотопные времена, потоп и послепотопные времена до рождения Абрама. Дальнейшие 15 глав посвящены исключительно подробному жизнеописанию первого еврея – в полтора раза больше места, чем до него всему миру, отведено места в библии этому особому сверхправеднику и сверхугоднику, удостоенному личным заветом (договором) с самим Яхве, который объявил себя исключительным богом будущих потомков Абрама, то есть евреев. Остальные 25 глав посвящены жизнеописанию потомков Авраама от его сына Исаака до 12 родоначальников колен израилевых и их переселения в Египет всем народом включительно.

Что ж, двинемся вдоль священной истории евреев, начиная с первого, Абрама.

И что вычитываем из этой целой священной книги, посвященной святому праотцу всех евреев и, как следствие, всех христиан в нравственном отношении, как жизненный пример поведения в житейских обстоятельствах? В этом отношении более всего меня поразило, что Абрам, еще по молодости, едва женившись на Саре, и придя в Египет странником, забоялся быть убитым за красавицу-жену и, сказавшись ее братом, подсунул – я извиняюсь – ее под фараона, который ее поимел, и пока он ее имел, Абрам жил красиво: завел богачество, плаченное ему фараоном за «сестру» и разбогател, как сказано, «весьма: скотом, серебром и золотом». А потом, когда, придя нищим странником, уже разбогател сверх всякой меры за счет сдачи жены в эксплуатацию фараону, пора было уносить ноги с нажитым непосильными трудами – и тогда очень вовремя Яхве-бог явился фараону и пригрозил ему карой за то, что е… имеет чужую жену, да еще и жену его личного угодника. Фараон испугался, отдал Абраму жену и отпустил со всем добром восвояси. «Сара, солдаты дураки, а Абрам твой мудр», написал Гашек в последней главе своего бессмертного Швейка ровно об этом еврейском гешефте. Потом Абрам еще раз повторил свой столь удачный трюк с другим царем, но тот оказался умнее, и прежде чем взгромоздиться на Сару, решил все-таки для начала проверить степень их с Абрамом родства, справившись о них в паспортном столе и в ЗАГСе, и уличил их в супружестве. Не знаю, зачем царю понадобилась абрашина старуха, которая задолго до этого уже не могла вовремя забеременеть по причине выхода из фертильного возраста – библия об этом умалчивает. Не знаю и того, почему он не снес обоим бошки без всяких разговоров, или не удавил шелковым шнуром, как было в заводе у восточных владык (в библии сказано что опять Яхве-бог за своего Абрашу заступился), зачем вступил в бесплодные переговоры с обманщиками. Но тут-то как раз и выяснилась еще одна пикантная деталь Абрашиного брака: Сарочка и вправду была его сестрой, сводной, то есть от одного отца и разных матерей – налицо еще и инцест плюс к букету сутенерства и проституции наших праведников и угодников своего бога-Яхве. Но и этого мало: поскольку нарождение обещанного Иеговой Абраму потомства все откладывалось, Сарочка, потеряв по причине преклонных лет надежду забеременеть, подсунула для этого благого дела под Абрама свою служанку по взаимному согласию, с тем, чтобы потом забрать ребенка у «суррогатной матери» по обычаям того благословенного времени. Но коль скоро служанка заупрямилась, не желая расстаться с родным дитятей, нажитым от хозяина, наша Сарочка распорядилась вывезти ее с дитем в пустыню, да и бросить там без еды и воды на смерть от голода, жажды и диких зверей. А – чтоб неповадно было всякой твари хвост заносить на хозяйку. Замечу в скобках, что Яхве тут вмешался, спас девку и ее отродье – все же как-никак хоть и внебрачное, но семя-то Авраамово, не гнить зерну, однако. И Исмаил впоследствии стал отцом всех турок, как законный Исаак – отцом всех евреев. Добрая получилась семейка, однако.

Еще необходимо отметить выдающийся эпизод абрамовой истории. Случившийся уже после того, как родился у него наконец зажданный сынок от его старухи и подрос до десяти лет отрока. Заспорили тут Абрам с Яхве, кто из них круче, и Яхве решил взять Абрашу «на слабо», шо не решится и не сможет зарезать собственного чада ненаглядного, да еще и обещанного Яхвой наследника и родоначальника народа «шо звезд на небе». Но Абрашу-то на слабо не возьмешь, калач тертый, и Яхве это понял поздновато, когда старик, войдя в раж, уже руку занес воткнуть нож в отрока. Пришлось Яхвочке срочно слезть с небес, чтоб самому руку с ножом перехватить – а не то остались бы оба без наследника. Такой вот родоначальник и первый еврей в еврейском народе – герой как есть, настоящий полковник. И народ еврейский им законно гордится и детям своим в пример ставит.

Идем далее вдоль всей еврейской истории. Исаак ничем особо не отличился, кроме глупости, зато малый был добрый, хоть и простоват. Но жена ему досталась сущая змеюка, и родив двойню, второго залюбила, а первенца возненавидела. Папаша же – наоборот, любил первого, а матернего любимца недолюбливал – видать, хорошо его жинка достала. И тогда хитрая баба – как Пушкин написал «ум у бабы повадлив, на всякие пакости догадлив» обвела простоватого муженька, подсунув на подпись чистый лист завещания на своего любимца и оставив законного наследника с носом. Но когда папаня помер вскорости, пришлось ушлому наследничку отсюдова смотаться по-быстрому, со всем, как водится у этого рода, нажитым добром наперевес, в другие страны, не дожидаясь заслуженной благодарности со стороны обойденного им законного наследника.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2