Полная версия
Неизбежное в желании
Надзиратель тут же заметил это, но не придал особого значения произошедшему и занял свое законное место.
«Другому» эта фраза не покидала разум Начи, он все размышлял, что же она могла значить и в конце концов он остановился на той мысли, что, если тот незнакомец служит другому человеку, судя по отношению весьма важному, а Аймон служит, в свою очередь кому-то другому, судя по всему владельцу этого места, то не значит ли это, что в нашем мире это место не является единственным, что если таких небоскребов несколько? Данное открытие не давало ему покоя, конечно, Начи, выглянув в окно сразу же мог увиидеть небоскреб перед собой, но проблема в обнаружении именно такого же небоскреба была крайне актуальной, ибо подобных зданий, как этот до видимого им, из окна, горизонта было бесчисленное множество.
Его это место стало пугать уже не на шутку, но, то, что он узнает позднее просто уничтожит его, ужас и отвращение, которое он испытает не сравниться ни с чем, ни с прожитым, ни с выдуманным.
Как только он приоткрыл дверь к своей спальне, то твердо решил сбежать с этого места, тем более подвернулся удачный шанс сделать это. Его жена опять где-то пропадала, скорее всего делала, что она на самом деле не любила делать, но так уж получилось, что пока она отсутствовала пришел какой-то незнакомец белой наружности, высокого роста, судя по всему где-то под два метра, а может и чуть больше, темные водянистые волосы свисали на его лицо, а большую часть его туловища скрывал черный плащ, помимо всего этого Начи заметил одну странную деталь с его кожей, она словно бы пузырилась и местами облезала, что не на шутку обеспокоило его, ибо если увидишь нечто подобное сразу начинаешь нервничать, вот, что он смог собрать про этого незнакомца бегло, пробежавшись по всем его антропометрическим показателям, к тому же он был довольно далеко, чтобы увидеть еще что-либо, кроме того, что просто на просто бросается взгляду.
Надзиратель, как и этот незнакомец отошли куда-то прочь, пока беглец решал, как поступить, ведь все-таки он не мог бросить свою жену, но и мешкать было нельзя, ведь она сейчас не в себе и вряд ли обрадовалась бы такой перспективе оказать за пределами этого искусственного рая.
Таким образом он нырнул в омут с головой и покинул здание, спустившись по лестнице, у него это заняло каких-то ничтожных пару минут. Времени уже было шесть часов, так, что начинало смеркаться, что само собой играло на руку Начи, осмотревшись по сторонам он тут же бросился в лес, в тот самый, который находился неподалеку от небоскреба.
Внезапно поднялась тревога, Начи сразу же понял, что это за ним, так что поспешил убраться отсюда прочь. Он не знал куда бежать, да и к тому же в лесу было довольно темно, даже более темнее чем за его пределами, но делать было нечего, оставалось только иди вперед, поскольку он и думать не хотел, чтобы с ним сделали, если бы он снова оказался в том месте, которое только, что покинул, то есть сбежал, он бы наверняка бы пропал прямо, как те, кто не подчинялся местным заповедям.
Он инстинктивно прошел маршрут, который прорисовал в голове, хоть и довольно поздно, понял откуда он его взял, но тем не менее он продолжал бежать, пока не наткнулся на одну странную поляну, на ней не росло ни одного деревца, ни одного кустарника, но прямо по середине и практически по всему диаметру этого кругового пространства, красовалась глубокая темная яма.
Начи подошел по ближе, заглянул в глубь, но ничего кроме черноты он не заметил. Свет и голоса, отправленные на его поимку, уже маячили позади него, и впереди, кстати тоже. Ему ничего не оставалось кроме, как забраться внутрь этого странного сооружения, спрятаться и надеяться, что его здесь не найдут. К счастью в этой местной достопримечательности были удобные уступы, по которым он благополучно спускался вниз и скрылся из виду, но даже так он не останавливался, скрывшись из поля зрения его надзирателей, а продолжал спускаться до тех пор, пока голоса, издаваемые его угнетателями, не стихли и не исчезли окончательно.
Начи затаил дыхание, в этот момент он мог услышать многое, и он услышал, до него стали доноситься странные звуки, которые он не мог соотнести с чем-либо знакомым, он стал спускать еще ниже, пока выглянувший из-за облаков лунный свет не прояснил всю ситуацию. На дне этого сооружения плавало сотни человеческих тел, они шевелились там и плавали в этом месиве, словно сотни опарышей в банке, которые продолжают бессмысленно двигаться. Картина была столь противной и шокирующей, что Начи откинулся прочь к стене, у него очень сильно закружилась голова, его чуть не стошнило, в этот момент фонарь засветил вниз прямо в сторону, где стоял пораженный первооткрыватель.
– Эй, ты! Крикнул один из надзирателей.
Начи посмотрел вверх и рухнул вниз, потеряв равновесие.
– Ну и недоумок.
– Он там?
– Да.
– Хорошие препараты все-таки им дают, они глупеют на глазах.
– Да. Ну, что ж оставим его там? Он ведь сбежал, а всем бунтарям тут и место? Ответил, один из следопытов.
– Так-то оно так, но приказ был доставить его босу, живым. Ответил другой.
– Вот ведь, не повезло, придется спускаться.
– Ага, столько времени уже прошло, а смотреть на это каждый раз противно.
– Разве? Ну, хотя отчасти я с тобой согласен, но я в свою очередь нахожу в этом, что-то прекрасное, типа высокое, понимаешь, искусство, что-то вроде этого.
– Да уж, извращенный у тебя вкус.
– Каждое произведение искусства заключается в извращении так или иначе.
– Это как?
– Ну скажем картина. Вот видишь ты ее, она тебя заинтересовала, почему?
– И почему же?
– Потому что в ней заключена похоть, все в этом мире всегда подводится к сексу, чувство обладания чем-либо, то есть оригиналом тебя пьянит ведь ни у кого другого такой больше нет и не будет. Каждый индивид на этой планете хочет быть особенным, но, что случается с тем, кто скажем захворал? Правильно, ему выписывают те же лекарства, что и остальным, тем самым подтверждая, что мы лишь серийное производство одного и того же художника, но скажи это человеку в лицо, что он ничем не отличается от какого-либо другого человека, сразу же начнутся резкие отрицания, может быть он тебе этого прямо в лицо и не скажет, все-таки не культурно проявлять отвращение в присутствии другого человека по поводу него самого, но внутри начнется процесс жесткого отрицания.
– Ну, а, что тебя в подделках не устроило, они ведь ничем не отличаются от оригинала?
– Что?
– Подделка.
– Подделка? Подделка-это подделка, она не стоит и гроша, потому что есть оригинал, всегда важен лишь оригинал. Это, что-то типа игровой реальности, ничто не сравнится с настоящей природой.
– Это верно.
– Давай, наверно, вытянем его, а то не дай Бог еще утонет, тогда нам точно несдобровать.
Они вытянули его за руки, его тело словно окоченело от испытанного стресса, но несмотря ни на что его продолжало сильно трясти. До того самого момента пока его полностью не вытащили наружу, на полянку, только тогда Начи успокоился, но продолжал крайне болезненно проживать произошедшее.
– А ты слышал про пиратов Ксеркса?
– Конечно, слышал. Кто о них не слышал, более того я тебе скажу, что слышал про второго императора моря.
– И, как же его зовут?
– Пираты бездны, а почему ты о них заговорил?
– Да ничего, просто приятно было бы увидеть, как все они передохнут, как вот этот вот, который чуть не утонул.
– На это я бы посмотрел. Согласился второй.
– Вот только никак не пойму, чего это наш господин, как и все остальные повелители ничего с ними не делают, не смотря на бесчинства, которые они творят?
– А, что произошло, то?
– А ты не слышал?
– Нет.
– На прошлой неделе пираты Ксеркса пришвартовались у доков и разграбили близлежащие к тому месту территории.
– Да уж. Но в любом случае наше дело то мелкое. Ответил один из участников беседы, указывая на потерпевшего.
– Да, но все же, раньше такого не было, просто волнуюсь…
Истина.
Проснулся Начи уже в самом здании в той ее части, где он никогда не бывал. В помещении не было ни единого окна, то есть туда никак не мог проникнуть естественный свет, стены были покрыты плиткой, в помещении так же было весьма прохладно, не то чтобы сильно, но в такой жаркий день ощущалось весьма приятно. Друзья, тащившие его, передали надзирателю.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.