Полная версия
Арена. Новая жизнь
В посёлке ещё были ресторан-корчма и два кафе неписей, плюс ещё одна корчма и три забегаловки игроков, которые с трудом можно было назвать кафе. Так вот, если давать звёзды, то по экстерьеру, интерьеру и удобствам корчма неписей – это пять звезд, их кафе – четыре звезды, корчма Карпыча – три звезды, корчма игрока с ником Шеф – одна звезда, две забегаловки – они и есть забегаловки. И до одной звезды не дотягивали.
Цены в этих заведениях общепита соответствовали звёздам, но вот по вкусовым качествам и объемам порции я бы кухне Карпыча дал пять звёзд. И это соотношение цены, вкусности и количества еды ценили все игроки посёлка. Поэтому его заведение было забито почти всегда под завязку, особенно вечерами.
Зайдя в корчму со стороны кухни, где было небольшое помещение для принятия продуктов, застал там помощника Карпыча – игрока с ником Кекс. Этот нехороший человек лишил меня кучи нервных клеток, торгуясь за каждый медяк, но пятнадцать за мясо я из него буквально вытряс, плюс завтра с утра меня будет ждать тамагояки. Это японский омлет с овощами, плюс пикантный соус и чашка напитка, похожего на кофе. Такой завтрак оценивался в три медяка, но он стоил этих денег.
Покончив с торговыми делами, я обошёл здание и вошёл в корчму с парадного входа. Ко мне тут же подскочила с радостной улыбкой на лице местная официантка с ником Ева. Очень красивая девушка, умная, несмотря на то, что натуральная блондинка, и при этом воин третьего уровня. Причём боец сильный и умелый. Чувствуется хорошая школа каратэ. Видел я, как Ева игрока четвертого уровня уделала на дуэли двумя ударами, после того как тот попытался погладить её, в общем, пониже спины. А дальше купол, отмашка на бой, скорость, маневр и работа на опережение противника. Раз, два – и неудачный ухажёр без сознания на полу с половиной шкалы жизни. Добивающий удар в голову – и полный ипон.
На этой почве мы с ней и сошлись, как два каратэки. Если время позволяло и посетителей с заказами было немного, то она присаживалась за мой стол, когда я приходил перекусить в корчму, и мы с ней общались, в основном на темы каратэ-до. Обычно это бывало с утра за завтраком. Пару раз провели совместные тренировки, где Ева выступала сенсеем. В том мире у неё был первый дан. Правда, как она сюда попала, девушка так и не рассказала, в отличие от меня.
– Привет, Гарри. Поужинать пришёл? – мелодичным голосом спросила Ева.
В том мире меня звали Игорь. Именно так ко мне иногда обращались Слава и Лика, в том мире Малика. Ева переделала моё имя на американский лад. Вообще, бывшими именами на Арене редко делились, предпочитая для общения игровые ники. Но среди близких знакомых такое иногда случалось.
– Привет, Ева! Рейтар для разговора пригласил. Подскажешь, где он расположился? – в ответной улыбке расползся я.
Девушка сфокусировала взгляд, и её улыбка стала ещё шире.
– О-о-о! Дед, с первым уровнем тебя! Проставляться, как говорят русские, будешь?
– Ева, если только ты согласишься посидеть со мной, да Вятич с Ликой. Больше я ни с кем не сошелся, пока. А как здесь, кстати, принято? – поинтересовался я.
– Да, можно сказать, никак… Это я пошутила. Но если честно, то с удовольствием посидела бы с тобой. И Вятич с Ликой мне нравятся. Но только если утром или днём. Вечером у меня времени нет, – с некоторой грустью произнесла Ева.
– Тогда послезавтра утром. Я завтра со своими земляками переговорю. Думаю, они найдут пару часиков, чтобы отпраздновать моё начало в походе за сотым уровнем.
– Отлично, Гарри. Буду ждать послезавтра с нетерпением, – девушка с каким-то подтекстом посмотрела на меня.
Ох уж эти женские взгляды. Никогда не угадаешь, что они означают. К тому же со дня нашей с женой гибели в том мире ещё и трёх недель не прошло. Поэтому я как можно дружелюбнее посмотрел на Еву и произнёс:
– Я рад. Спасибо.
– Не за что. Да… Рейтар во втором зале. Он там со своими ближайшими помощниками сидит. – Официантка задумалась на пару секунд и продолжила: – Если будет звать тебя в свою команду, советую пойти. Они быстро по уровням растут, при минимальном количестве смертей. И с ними одиночки не связываются, тем более после того, как они в ноль Хантера слили. Так что подумай об этом.
– Ещё раз спасибо. Уже за совет. Извини, я пойду.
– Ой, конечно, иди. Заболталась я с тобой, а мне заказ нести надо. – Ева с ласковой улыбкой обогнула меня и завораживающей походкой поплыла на кухню.
Посмотрев вслед девушке, оглянулся кругом и заметил, как многие посетители мужского пола смотрят на меня с завистью, а женского – с какой-то затаённой грустью. За моё пусть и небольшое время пребывания в этом мире заметил, что игроки между собой сходятся с большим трудом, особенно на начальном этапе. Вероятнее всего, это было связано с тем, что все перенесли смерть в том мире, да и в основной массе в прошлой жизни были пожилыми людьми с устоявшимися жизненными принципами и большим житейским опытом.
А здесь они попали в игру, где за всё надо платить и основой межличностных отношений являются слова: не верь, не бойся, не проси. При этом «не верь» лидирует в этой тройке. И как здесь строить близкие отношения?!
Пройдя в следующий зал, я увидел Рейтара, сидевшего за столиком на шесть человек вместе с ещё тремя игроками. «Прицелившись», я снял информацию. Игроки с никами Док и Леший были, как и Рейтар, воинами. Первый четвёртого, а второй третьего уровня. Четвёртым из этой команды был игрок Раптор третьего уровня, классом – стрелок.
Увидев меня, Рейтар махнул рукой, приглашая к себе. Подойдя, я сел на указанный стул около стола, заставленного тарелками с едой. Основу меню составляли блюдо со знаменитым люля-кебабом Карпыча и большая тарелка с не менее знаменитыми кусочками филе карпа, обжаренными в какой-то суперпанировке со специями. Обжаренный топинамбур, зелень, лепёшки и…
«Охренеть и не встать! Настоящая водка!» – эмоционально пронеслось у меня в голове, когда я увидел литровую бутылку водки из Звёздного союза. В магазине неписей она стоила золотой. У Карпыча – с пятидесятипроцентной надбавкой.
Наиболее употребляемыми спиртными напитками в заведениях игроков были самогон и пиво из кукурузы, которой в округе было в избытке. Напитки так себе по вкусу и качеству, но цена даже у них кусалась. Литровая кружка пива стоила три медяка, как и сто грамм самогона.
Напомню, что суточная норма пищи для поддержания шкалы здоровья стоила пять медяков. А тут бутылка водки стоимостью в золотой, сто грамм которой стоят одну серебряную монету, или сто медяков. Это сколько же пива и самогона можно выпить на такие деньги! Ужас! Никакая печень не выдержит. Хотя меня ещё раньше жаба задушит за такое шикование.
– Дед, хорошо, что ты так рано подошёл. Мы тут собрались праздновать пятый уровень у Леголаса. Он сейчас должен подойти вместе с Ронином. Так что буду краток. Если вступишь в наш отряд, то значительно ускоришь свой кач, благо опыт у нас в этом процессе есть. Подскажем, где и у кого брать задания. Работать будешь в пати, состав которой будет зависеть от задания. Если всё пройдёт удачно, за два-три месяца до пятого уровня дорастёшь. При удаче и раньше. Согласен? – резко закончил Рейтар.
– Почему я? – задал мучивший меня вопрос.
– Гнили и дури в тебе не видно. Удача есть. Тренируешься каждый день. Таких здесь единицы. Поэтому и делаю предложение. Учти, только один раз предлагаю, – мой будущий лидер смотрел на меня серьёзно.
– Согласен, Рейтар. Договор какой-то заключать надо? – улыбнулся я.
– Нет, не надо. Всё на личном слове держится, хотя на Арене и не принято доверять и за всё надо платить, – лидер как-то нехорошо усмехнулся. – Ладно, подробно завтра всё обговорим. Подгребай сюда часам к десяти, а сейчас извини, но Леголас с Ронином уже подходят, так что освобождай место.
– Понял, завтра буду. Хорошо погулять. – С этими словами я встал из-за стола с некоторым чувством обиды.
Как бы отвечая на мои чувства, Рейтар произнёс:
– Твоё вступление в нашу команду отметим чуть позже. У нас принято после первого похода по заданию от НИПа в пати отмечать. Сегодня здесь только старики в команде празднуют. Остальных, как видишь, тоже нет за столом.
– Всё понял, лидер. Вопросов нет. Завтра буду.
Я развернулся от стола, мельком с прицелом глянув на двух членов команды.
Леголас – стрелок пятого уровня, Ронин – воин четвёртого. А неплохая команда «стариков» у Рейтара, посмотрим, как с ними кач пойдёт. Да и что за люди – узнать надо. Как говорил Вятич, верить здесь нельзя никому, даже земляку.
Вернувшись в первый зал, который был как бы самым простым, заказал через Еву кружку пива и рагу с салатом, успев ей сообщить, что вошёл в команду Рейтара. Про простой зал я сказал не просто так. Цены за меню в нём, как и интерьер с удобствами, были самыми низкими. Во втором зале, где сейчас будут гулять Рейтер энд компани, цены были выше раза в полтора, но и меню с размером порций, как и интерьер, были другие. А в третьем, VIP-зале, не был ни разу, но слышал, что там отдельные кабинеты. Четыре, кажется, с нормальной мебелью, и там подаются эксклюзивные блюда и ликёроводочные изделия.
Поев и попив пивка, расплатился. Ещё раз напомнил Еве о послезавтра и направился в гостиницу. Надо было потренироваться с интерфейсом и продумать, как им пользоваться в различных ситуациях. Пара часов до сна у меня есть, так что правильно отметил Рейтар, буду тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться. На респ улетать не хочется. Да и сто жизней – это не так уж и много, как кажется.
Встав с утра, прогнал разминочный комплекс, потом рыльно-мыльные процедуры, после чего, одевшись и нацепив на пояс только нож, отправился к ратуше. Вятич был на месте и уже работал, обрабатывая какого-то новичка.
По моим наблюдениям, ежедневно в Нулёвку прибывало до пяти новичков. Если верить Вятичу, а пока у меня сомнений в его словах нет, то на Арену, с учётом ста нулевых посёлков, в сутки прибывает до пятисот игроков человеческой расы. Соответственно, столько же и гибнет в сутки.
Хотя бывает, что количество прибывающих игроков увеличивается в разы. Это случается, по предположениям Вятича, когда где-то там дальше происходит массовая гибель игроков. Как я прикинул, вернее всего, в результате клановых войн на высоких уровнях.
Особых потерь среди игроков, тем более слива в ноль жизней в Нулёвке я не заметил, значит, наибольшее количество игроков окончательно покидают Арену дальше по игре. И чем ближе к сотому уровню, тем смертей будет больше.
Сейчас в посёлке было около шести сотен игроков, может, чуть больше. На этой неделе должен прийти караван, с которым уйдёт человек пятьдесят, а может, и больше. Какой-то системы нет. Иногда Нулёвка буквально трещит от наплыва игроков, а иногда становится пустой. Это уже по информации от Лики.
Вятич, заметив, что я торчу рядом, но не вмешиваюсь в его разговор с полным нулём, прервался и подошёл ко мне.
– Привет, Дед. Тебя можно поздравить с первым уровнем, – улыбаясь, произнёс зёма и протянул для пожатия руку.
– Привет, Вятич. Извини, что отвлекаю, но из-за этого события и подошёл. Как смотришь на то, чтобы завтра часиков в десять позавтракать у Карпыча, обмывая мой первый успех? Ты, Лика, я и ещё Ева, – произнёс я, твердо пожав ладонь земляка.
– Ух ты! Интересная мысль. А почему не вечером?
– Ева работает.
– А ты не теряешься, молодец, – ухмыльнулся мой первый учитель по игре.
– Вятич, мы только друзья. Ты же знаешь, что я хочу найти жену. Вероятность этого, понимаю, ничтожна, но я всё равно попробую, – произнёс я как можно увереннее, стараясь прогнать от себя мысли о том, что Ева мне реально нравится.
– Всё понял. Друзья значит друзья. А Ева девушка хорошая. Она год у Карпыча работает, но про неё ничего плохого, кроме того что она активных ухажёров часто вырубает на дуэли парой ударов, сказать нельзя. И раньше она ни с кем не соглашалась посидеть, – усмехнулся Вятич. – Так что только друзья.
Я смотрел на довольно ухмыляющуюся рожу зёмы и сам с трудом сдерживал улыбку. Дальше, выслушивая его постоянные подколы, договорились встретиться в десять часов в первом зале. Я закажу столик, закуску и спиртное.
Завершив дела с Вятичем, направился в корчму, где получил тамагояки, соус и чашечку «кофе». Плюс к этому Ева минут пять побыла со мной, узнала о согласии семейства зём посидеть завтра с утра и заверила, что всё организует в лучшем виде. Карпыч её уже на три часа завтра освободил от служебных обязанностей.
С положительными эмоциями дождался появления Рейтара, с которым подробно обсудил условия моей работы в команде. В принципе, чего-то такого я и ожидал. На мелких уровнях пати, как правило, состояло из трёх-четырёх игроков.
Как пример, один стрелок третьего уровня и с ним стрелок и воин первого уровня. Лидер пати при убийстве моба или при выполнении задания получал сорок процентов опыта, остальные делили остаток в зависимости от вклада в задание.
Такой кач был выгоден для игроков с большим уровнем, когда мальки брали у неписей задания. Для игроков с меньшими уровнями он был выгоден в первую очередь безопасностью и возможностью качаться на мобах более высокого уровня.
Глава 8. Предложение
Обсудив предварительно все условия работы в команде, договорился с Рейтаром, что приступаю к работе с послезавтра. Вернувшись в гостиницу, занялся маринованием мяса на завтра. Захотелось мне побаловать друзей своим новым рецептом – луговая собачка в сливах. Два раза уже готовил это блюдо, и мне понравилось, благо сезон урожая этой вкусной ягоды ещё неделю продлится. А мясо суслика, или луговой собачки мало отличалось от мяса кролика. Жалко, яблонь поблизости не было.
Вырезав с двух тушек самые лучшие куски, замариновал их, используя местные ингредиенты. Осталось набрать свежей сливы и принести Карпычу пару корзин угля, в обмен на возможность воспользоваться малой печью во дворе его заведения. Такую сделку мы уже неоднократно проворачивали и даже имели общий гешефт.
Дерева здесь практически не было, поэтому и для приготовления пищи, и для обогрева зимой помещений использовали уголь, который добывали открытым способом на карьере, находящемся километрах в пяти от Нулёвки. Он, кстати, как и поселение, был зоной, где были запрещены убийства игроков, кроме пэкашников.
Правда, качаться на угле можно было до морковкиного заговенья. За одну корзину в двадцать килограммов добытого и доставленного в Нулёвку угля давали один медяк и одну десятую очка опыта. А бодрость при этом сгорала только в путь. Две, максимум четыре корзины, если силы хватало нести две корзины сразу, в день можно было сделать, не заработав даже на полное поднятие шкалы бодрости. Но иногда игрокам везло. Некоторые денежные лентяи покупали уголь по более выгодной цене.
Вот и я, заказав уголь нулёвке с ником из набора букв и цифр через сеть по три медяка за корзину, направился к реке потренироваться, а потом надо было заглянуть в одно место за сливой. Не только для блюда, но и Карпычу на продажу, а точнее, на обмен. За двадцать килограммов сливы он пообещал мне пол-литра свежей сливовицы, что было невероятно дёшево. Видимо, сказалось доброе отношение ко мне со стороны хозяина корчмы.
Бутылка этого бренди-самогона, изготовленного им, в корчме шла за серебрушку, в отличие от кукурузного, пятисотграммовая ёмкость которого стоила всего пятнадцать медяков. А пятилетней выдержки сливовица тянула на пять монет серебра. И денежные игроки, и даже неписи покупали её.
На следующий день отлично посидели вчетвером, лакомясь «кроликом» в сливах, кусочками жареного карпа, люля-кебабом, самым лучшим пивом и сливовицей. После застолья, плюнув на всё, весь оставшийся день провалялся в своём номере в гостинице, читая сообщения в чате и выискивая крупицы информации. Можно сказать, сделал себе первый выходной почти за три недели нахождения здесь.
На следующий день началась моя работа в команде. Под руководством Раптора за два дня взял задания у четырёх ПИПов посёлка, после выполнения которых у меня впервые появилась на карте метка неписи, готового дать мне поручение.
Получив его у хозяина ниповской корчмы, несколько припух. Мне надо было принести в течение суток двадцать тушек уток-крякв. Награда была +100 очков опыта, плюс какой-то бонус, не считая серебрушки.
Нет, я, конечно, понимаю – пятикратное увеличение опыта за одну крякву само по себе здорово, только я за всё время их только трёх убил. И то, можно сказать, случайно, а тут за тридцать часов местных суток двадцать набить надо!
– Охреневаешь, Дед?! – с весёлой ухмылкой поинтересовался Раптор, стрелок третьего уровня, к которому я был прикреплён.
– У неписей все такие задания? – ошеломлённо поинтересовался я.
– Практически да. Без пати можно даже не надеяться их выполнить. Давай, лидер, кидай приглашения в отряд мне, Принцу, Долбоносику, Ли и Ковбою. Идём максимальным составом из одних стрелков. Быстро качнём тебя, да и нам немного перепадёт, – произнёс Раптор.
Повинуясь приказу, кинул пати указанным игрокам, и через полчаса отряд двинулся через ворота к реке. У нас ушло меньше шести часов, чтобы выполнить задание. Принц, как и Раптор, был стрелком третьего уровня, остальные второго. В общем, из двадцати тушек на моём счету было только две. Потом была сдача неписи задания, и вот тут я понял, почему в команде качаться было выгодно.
Мне перепало сорок очков опыта плюс одна серебряная монета и, самое главное, кольцо: «Медное кольцо новичка. Уровень – 0. Физическая атака + 1. Меткость +2. Опыт за убийство мобов + 1 %. Требуемая ловкость – 5. Прочность – 40/40. Цена – 0,5 золотых. Предмет не привязан к персонажу».
– Кольцо покажи? – произнёс Раптор, когда мы вышли из корчмы непися.
Сфокусировав взгляд, куратор нашего отряда посмотрел и вынес свой вердикт:
– Для первого раза просто замечательно. То что надо для стрелков на низших уровнях. Удачно для тебя сходили. У ювелира такое колечко стоит минимум пять серебряных монет. А с тебя, Дед, простава у Карпыча. Зря мы, что ли, пули тратили…
Посидели в корчме хорошо. Кроме членов пати по традиции надо было пригласить ещё всех стариков команды. Во время застолья я больше сидел и слушал, сказывалась привычка опера. Вынес для себя мнение, что Рейтар хороший лидер, который держит свою команду из почти тридцати человек в ежовых рукавицах, но при этом справедлив при дележе добычи. Только вот что случится, когда он со стариками уйдёт в Пятёрку?
Прошёл месяц моей работы в команде Рейтара, за который успел качнуться до третьего уровня, не потеряв ни одной жизни, и наступил момент, когда наш лидер, а вместе с ним все игроки, достигшие пятого уровня, ушли с караваном в Пятёрку. За старших у нас остались Раптор, стрелок почти пятого уровня, и Ли, который достиг четвёртого.
И тут произошло то, чего я боялся. Наши четвёрки начали делить власть между собой. Команда разделилась на две подгруппы по национальной принадлежности. Азиаты, составляющие большинство команды, ушли к Ли. У Раптора осталось меньше десяти человек, из которых бывшим русским был я один, и это привело к некоторому игнору меня со стороны других игроков. Даже здесь, на Арене, русских представители Европы и Америки со старушки Земли не любили и почему-то опасались. Мне начали доставаться задания, где я получал минимум очков опыта, а когда на очередном моём поручении от неписи Раптор не передал мне флажок лидера, я понял, что моя работа в коллективе закончилась и надо формировать свою команду.
Вернувшись в свой номер после последнего задания, когда меня откровенно кинули, подбил итоги моего почти двухмесячного нахождения в Нулёвке.
Игрок: ДеД
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Сокр. HP от англ. health points – очки жизни.
2
НИП, непись – неигровой персонаж (сокр. NPC от англ. Non-Player Character – «персонаж, управляемый не игроком»), который не находится под контролем игрока. В компьютерных играх поведение таких персонажей определяется программно.
3
От англ. Player Killer, PK – участник многопользовательских игр, который убивает других игроков, нарушая правила для получения собственной выгоды.
4
PvP – player(s) versus player(s) (англ.) переводится как «игрок против игрока». Вариант интерактивного конфликта между несколькими пользователями, происходящий в игровом мире между двумя или более персонажами, управляемыми игроками-людьми.
5
От англ. НР – health points или hit points, очки здоровья.
6
ПК – от англ. player killer (убийство игроков).
7
ДД от DamageDealer – наносящий урон или продавец повреждений.
8
Crowd controller – управляющий толпой.