bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

Алексей краем глаза заметил знакомые очертания фигуры, отсканировав взглядом соседку, отметив, что ему нравится на нее смотреть, чьей бы дочерью та не была, молодой человек сделал шаг ближе.

– Привет, – сказал он, пристально глядя в глаза девушке, будто старался прочитать ее мысли или раскрыть самые страшные тайны ее души.

– Привет. – ответила Ксюша. – Я не стала тебя отвлекать.

– Ничего страшного не случилось бы. –

Они просто стояли рядом смотря друг на друга, когда двери лифта открылись на первом этаже, и собравшись уже выйти, Ксения почувствовала, как ее взяли за локоть, она подняла глаза на парня, Леша смотрел в холл здания, не сказав ей ни слова, молодой человек подождал, когда выйдут люди и нажал на самый верхний этаж.

– Поехали на верх. – сказал он ей.

– Эй, ты в порядке? – нахмурилась девушка

– Да, – Леша глянул ей в глаза. – Там моя бывшая, не хочу ее видеть. Я трус? – пояснил он.

– Оу, ясно, на верху есть кафетерий. Можем попить кофе там.

– Отлично.

Пара вышла на последнем этаже, где располагалось небольшое кафе. Взяв по стаканчику кофе, Ксения еще прихватила печенье, они отошли к самому дальнему столику около панорамного окна.

– Ты сбегаешь от бывшей? – прищурившись спросила девушка, когда они сделали по глотку.

– Да. Думаешь, я идиот?

– Ничего не думаю, – пожала она плечами. – я иногда даже с соседями не хочу пересекаться, а ведь они не мои бывшие. Или с мамой. Знаешь сколько раз я вот так сбегала от нее пока она меня не заметила?

При фразе о ее матери Леша напрягся. Внимательно рассматривая девушку, которая смотрела на раскинувшийся за окном город, в первые он удивился ее ответу, об отношениях Ксении и ее мамы он еще не задумывался.

– Согласен, но с соседями проще, вы же не видели друг друга голыми. – ответил он через несколько секунд.

– Вы долго встречались? – Ксения посмотрела в серо—голубые глаза парня.

– Типа того, потом расстались, общие знакомые, группы. Сложно сразу вычеркнуть человека из жизни. – он потер глаза, не понимая почему с ней разговаривает об Алисе.

– Ты сильно ее любил, – это был не вопрос, констатация факта, Ксюша сделала глоток кофе и поморщилась, на губе осталась капля напитка, которая грозилась скатится на подбородок, девушка ее слизнула, это был такой обычный жест, не игривый, призывной к какому—то действию, Алексей внимательно смотрел на ее губы, желание почувствовать их было огромным.

Рациональное в голове твердило, что это неправильно, она ему никто, ее семья принесла горе его родным, и они не Ромео и Джульетта, она не должна его привлекать, но Ксюша нравилась. Сильно. Глядя на нее, такую спокойную, красивую в своей легкой небрежности, ее неряшливый пучок на голове, буквально кричал, чтобы его поправили, она крутила на пальце простое серок колечко, и смотрела то в окно, то на него. О чем она думала, парень не знал, но хотел узнать. До скрежета в зубах, ему стало интересно, что творится в ее мыслях. А еще хотелось ее тут целовать, забывая о том кто она, и кто он, отдаться чувству, стереть с нее этот флёр уверенности в котором она всегда обитала, он только сейчас его заметил. Это было как одержимость, помешательство. Сжав челюсти, Алексей улыбнулся.

– Прости, я тебя задержал.

– Ничего страшного. – она глянула на часы. – У меня обед закончился, я пойду.

– Прости еще раз, – ухмыльнулся он. – за мной должок.

– Не бери в голову. – Ксения пошла к лифту, Алексей за ней.

– Знаешь, это наверное здорово испытать хоть раз к кому—то сильные чувства. – вдруг сказала Ксюша.

– Хм… наверное, не знаю, – молодой человек нахмурил брови.

– У меня такого не было… Знаешь, у меня не было в жизни любовной драмы. – Она посмотрела на него немного вопросительно. – Может быть со мной что—то не так, но я до одури боюсь такого.

– Почему? – почему девушка боится любви?

– Это… – Ксюша хотела сказать про мать, но лифт остановился, и она повернулась к нему. – В другой раз. Увидимся.


14

У каждого из нас своя трагедия. Мы можем сколько угодно твердить «я так тебя понимаю/тебе бы мои проблемы». Поверьте, каждому его трагедия максимально сложная, ужасная, испепеляющая. Но мы никогда не поймем и капли того, что чувствует другой человек. Часто мы упиваемся мыслями, что именно у нас ГОРЕ, уверяем всех в том числе и себя, что вот она ДРАМА. И делаем это даже не для того, чтобы нас пожалели, мы хотим всем показать с чем и какой трагедией приходится жить, мириться.

И вот что самое интересное, что горем нельзя управлять, можно лишь попытаться почувствовать его, и забыться, если получиться.

А самое ужасное, что как только ты решишь, что все кончилось, все начинается снова. В другое время, в другой ситуации, с другим человеком.


Скайлайн несся по загородной трассе, девушка с волосами цвета соломы, выжимала максимально педаль газа, ее не волновали штрафы, машины, плетущиеся по правой полосе, уверенно держась за руль, с некой долей расслабленности, она, казалось, не видела ничего вокруг. Шум ветра в открытых окнах не перебивал громкие басы музыки. Быстрое вождение, по словам психологов, может быть спровоцировано воспитанием в семье, родом деятельности и социальным статусом. Иногда стремительная езда может быть следствием эмоций и переживаний. Ксения относилась ко второму типу, с тех пор как она получила автомобиль, она ездила так быстро как могла и где можно. Ветер в машине выветривал все мысли из головы плохие хорошие, нужные и нет.

Ксения увидела ближайший разворот и включила поворотник, пора было возвращаться в квартиру, снизив скорость она скатилась на обочину, включив аварийку девушка заглушила музыку и откинувшись на спинке сидения, закрыла глаза.

Иногда, а чаще всегда, надо выветривать свои мысли. Чтобы они встали на свои места. Выдыхая, девушка подумала о матери, которая собиралась приехать в ближайшее время. Ксения боялась сильных чувств именно из—за нее. Девушка знала, что мать когда—то сильно любила, что их с отцом брак распался поэтому. Поняв это около двадцати лет, девушка вспоминала все события в маминой жизни, и поняла, как это страшно влюбиться, потерять голову и быть готовой бросить все ради любимого человека. Ксюша боялась драмы.

Они не были идеальной семьей, никогда. Маргарита пропадала на работе, чаще Ксюша была предоставлена самой себе, самый главный запрет был, не позорить ее. Хорошо учиться, и не творить глупостей. Первый и единственный раз, когда они сильно поругались был после выпускного, Ксюша на отрез отказалась поступать в выбранный матерью университет. А через два дня девушка пришла пьяная, она хотела высказать ей все что накопилось, но не смогла, мамы опять дома не было, уехала в командировку, после Ксения поступила в институт, Маргарита Сергеевна приняла эту новость спокойно. Близости между ними не было. Сегодня ей хотелось позвонить маме и сказать, что скучает, скучает по тем вещам, которых в их семье не было, рассказать, что она боится влюбиться и стать уязвимой. Помешаться на ком—то, быть одержимой человеком, которым может тебя сломать. Это страшно. В памяти всплыл сосед, он любил, возможно не так сильно, но в его жизни была некая драма, которая позволила вырасти над собой. У нее такого не было, все парни были мимо проходящими.

Ксения завела снова мотор и помчалась домой, сумеречный город не мог расстаться с пробками, которые приветливо встретили ее на въезде. Стуча пальцами по рулю, Ксюша считала до ста, и делала глубокие вдохи. Есть вещи, которые мы не в силах изменить, нам нужно это принять, как лекарство, через пять дней, к горькой микстуре привыкаешь. И она уже не кажется такой мерзкой. Но самое сложно сделать первый глоток.

Сверну во двор на свое парковочное место, девушка заметила, что черный мерседес, как всегда идеально чистый, стоял на своем месте, девушка повернула голову в его сторону и ухмыльнулась.

«Как можно так вылизывать машину, она же как с салона, чистая, каждый день! Ни пылинки…Может у него фетиш? Чистые машины его заводят? Или нет?» – она достала из пакета купленную банку пива, которую купила по пути, тут же открыла и сделала глоток. – «Святое ПП. Как вкусно!».

Пиво приятно охладило горло, после часового подвывания под все попсовые хиты, было то, что надо. И хотя мыслить позитивно сначала не получалось, после второго глотка далось лучше.

«И ничего сложного в этот нет, у меня отличная квартира, работа, машина…что еще…друзья есть, немного, но есть, все отлично.» – Закрыв машину она уверенно шла к подъезду.

У нее все хорошо.


***

Иногда сложно объяснить, откуда взялись те или иные узы. Они соединяют нас с людьми, местами, событиями и даже словами. Они связывают нас вопреки логике, времени и расстоянию.

Понимание того, что ты начинаешь испытывать к кому—либо симпатию, приходит постепенно, сначала нравится внешность, потом разговоры, какие—то особенности поведения, привычки, и даже, если в самом начале человек вас раздражал, чем больше вы наблюдаете, тем быстрее меняется отношение.

У Алексея было так же, ему нравилось наблюдать за Ксенией. Она сидела на своем балконе, как обычно ноутбук стоял на коробке, его голубое свечение бросало легкие тени на ее лицо, профиль оставался совершенно спокойным, казалось бы, девушка внимательно смотрела фильм. Его тянуло к ней ровно настолько, насколько его мать ненавидела Маргариту. Он вспомнил с какой злостью она всегда припоминала это отцу, как кричала, что во всем виновата эта женщина. И он тоже так считал, но несут ли дети ответственность за поступки родителей, скорее нет, чем да. Что не мешало в любые времена убивать детей вместе с родителями. Сейчас глядя на нее, ему казалось это каким—то извращением, испытывать симпатию к это девушке. В глубине души кольнуло, какое—то чутьё подсказывало, что им было бы хорошо вместе, возможно они стали бы отличной парой или неплохими друзьями. Эту мысль тут же прервали воспоминания кричащей мамы, обвинявшей отца, что тот не любит их семью, их дочь.

Между ними была связь, он знал это. Эта связь не красная нить судьбы, это тонкие отголоски прошлого их родителей. Это то, из—за чего он всегда будет испытывать чувство жалости к Нике, грусть из—за родителей, неприязнь к матери Ксении. Леша плеснул себе в стакан виски.


Ксения, уставившись в монитор смотрела очередной тупой фильм про влюбленных подростков, казалось, что она поставила себя цель пересмотреть все гормонально неуравновешенные голливудские шедевры, когда в дверь позвонили. Сняв тканевую маску с лица и запульнув в опустевшую кружку, девушка прошлепала к входной дверь.

– Привет, – сказал Алексей мягко улыбнувшись. –

– Ээ… привет, – кивнула она, внимательно глядя на бутылку виски в руках молодого человека.

– Пришел закончить не начатое днем, – и уверенно сделал шаг, закрыв за собой дверь, и наклонился к девушке. Всего несколько сантиметров разделяло их лица, она смотрела на него своими большими карими глазами в его серо—голубые, как земля и небо в хмурый день, именно такое сочетание. Когда земля коричневая, грязная, а небо серое и неспокойное. Леша опустил взгляд на ее губы, все такие же пухлые и потрескавшиеся, он медленно наклонился и поцеловал их.

Слегка. Сначала это было прикосновение пятнадцатилетнего школьника, аккуратно, немного дрожа. Ксения ответила ровно таким же поцелуем. Как будто в первый раз.

Леша обнял ее одной рукой, продолжая держать бутылку второй, напор стал сильнее, уже почувствовав вкус ее рта, он не смог остановится, от нее пахло свежестью, от него виски.

Оторвавшись от девушки, Леша взял ее за руку и повел в глубь комнаты, освящённой лишь одной неоновой лампой форме кактуса, усадив ее к себе на колени, он убрал локоны с ее лица.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6