bannerbanner
Даша и домовой. Месть водяному
Даша и домовой. Месть водяному

Полная версия

Даша и домовой. Месть водяному

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

– Кто такой леший?

– Леший, – пожал плечами домовой, – мой соплеменник, можно сказать, брат по крови, очень древнее существо, в котором не стоит сомневаться. Если он решил тебе помогать, будет помогать всегда, даже если ты с ним поругался из-за какой-нибудь кикиморы. Только сейчас это не главный вопрос, тебя сейчас не это должно волновать.

– А меня сейчас всё волнует. Кикиморы тоже твои соплеменницы? – Даша уже забыла о кастрюльке, которая стучала крышкой, намекая на то, что содержимое уже согрелось и готово выплеснуться через край.

– Да, – опять пожал плечами Додо, – мы все из одного места пришли.

У калитки раздался шум. Даша, услышав звук тормозящей машины, чертыхнулась и пошла смотреть, кто приехал. Через пару минут она вернулась с Лёшей, и спрятавшийся было, домовой махнул рукой и вышел из-за печки.

– Ну, ребята, у меня новостей куча, и все они странные, – сказал Алексей, садясь за стол.

– Володю позови, пусть поест, – даже не попросила, приказала девушка. Лёша только отмахнулся:

– Я один. В полиции он, показания даёт. А потом пойдёт обедать, так что нам никто не помешает. Знаете, что эти чудаки на букву М говорят? Лес их рубить нанял бизнесмен. Он же их обеспечил оружием и талисманами от ведьм, лешаков и всякой нечисти.

– Он же приказал на нас засаду сделать, – продолжила Даша, хмурясь.

– Ну, да. Они всё никак не могли понять, с чего он взял, что мы пойдём именно этим путём и именно в это время. И всё срослось! Но как? Я тоже понять не могу. Знали только Пашка, ты и я. Я даже Володьке не говорил о цели нашей поездки.

– Ты в нас причину не ищи, – сказал домовой, – нету её среди нас. Тут, понимаешь, другое.

– Кстати, забыл сказать, знаете, как они описывали этого бизнесмена? Высокий, худой, очень худой. Лицо почти белое и нос как клюв орла. И вроде не помнят, чтобы с ним говорили, но точно помнят его приказы.

Даша и домовой переглянулись.



– Что, знакомая личность? – насторожился Алексей.

– Да-а-а, – начала было говорить Даша, но домовой перебил её:

– Знакомый, знакомый, ещё как знакомый. Мы тут с Дарьей его отгоняли от ворот. Повадился, понимаешь ли, к нам ходить. Встанет у калитки и стоит. Ну, потом отстал, слава богу.

Даша почувствовала, как кто-то пинает её по ноге. Алексей вдруг подскочил и кинулся к плите, девушка быстро заглянула под стол и увидела перед носом маленький кулачок.

– Даш, ты за плитой-то следи, так и сгореть можно, – с укором произнёс Лёша, – так что делать будем? – спросил он, садясь за стол.

– Будем следить за плитой, – дружно сказали обитатели дома.

– Очень смешно, – мужчина посмотрел сначала на девушку, потом на домового, – не делайте из меня дурочка, вы всё прекрасно поняли. Я думаю, Даше нужно охрану ставить, – сказал он и хлопнул ладонью по столу.

– Лёш, – прыснула Даша от смеха, – а ты раньше где работал?

– В милиции, тогда она ещё милицией была.

– Оно и видно, – хмыкнула Даша. – Лёш, нам не нужна охрана. Если бы этот мужик хотел избавиться от меня, то он бы делал это здесь, а не делал засаду в лесу. Я ему не нужна. Не знаю, какая у него была причина, может, он что-то в этих деревьях, на этой поляне ищет, сказать не могу, но засада была устроена потому, что мы им уже мешали и пакостили в лагере, пытаясь их выгнать оттуда. Видать мужики рассказали о ведьминских штучках, вот он и решил от ведьмы избавиться. Хотя, лично я ничего такого особенного вспомнить не могу, – хмыкнула Даша.

– Ага, не может она, – заворчал домовой, – а кто им цепи железные порвал? А топоры кто перепоганил?

– Ну вот, видишь… Засада на меня была так… на всякий случай. А вот Пашка явно должен был умереть.

– Почему только Пашка?

– Потому что он всегда носится по деревням один. И сейчас, по идее, он должен был быть один, ну, или со мной, максимум. Так что успокойся и работай спокойно. Преступники пойманы и получат по заслугам. А этого клюворылого вы вряд ли найдёте. Ещё вопросы есть?

– Есть, – ответил Алексей, – как вы так быстро домой добрались? Я смотрел по карте, даже если всё время бежать самой короткой дорогой, вы должны были появиться дома через три с половиной часа. А вы через сорок минут уже дома были, и борщ почти выкипел. Да и, кстати, что с вашим котом?

– Кота не трогай, это святое, – нахмурился Додо, – торта Пашкиного пережрал, животом теперь мается. А остальное не вашего человеческого ума дело. И защита нам не нужна. Мы сами с усами.

Было видно невооруженным глазом, что домовой не горит желанием сейчас разговаривать с Алексеем, более того, ему не терпится выпроводить гостя из дома. Однако Даша немного задержала его и накормила, как радушная хозяйка. Когда девушка вышла провожать гостя, она попросила его:

– Лёш, ты не мог бы узнать, какие отношения у Паши с Таней? Я не могу понять, что у них там такое. Таня замкнулась, и я не могу достучаться до неё. Она не хочет разговаривать о личном, не хочет заниматься, да ничего не хочет. Я, вроде, ей не грубила, не обижала, а она старается избегать общения со мной. Хотя когда мы вместе тут сидели, никакой враждебности я не почувствовала. Не знаю, может, она просто себя плохо чувствует, так опять же, нужно тогда помочь.

– Ладно, обязательно поговорю. Ты не теряй меня, я на недельку исчезну. Работы много, писанины накопилось и вообще, – Лёша поцеловал девушку в щёку, – ну всё, давай… Пока, созвонимся… Если что – сразу же звони.

– Нашелся тут защитничек, – проворчал домовой, как только Даша зашла в дом, – самого только что защитили, а ему всё неймётся. Всё лезет и лезет дела какие-то решать.

– Кто бы говорил, – упрекнула девушка, – а сам-то сильно мне помог? «Отпусти, унеси» – кто орал? А леший твой вообще супер, шел, шел, хоп… Вот оно было и нету… Если так разобраться, то в данной ситуации, уж извини за наглость, хорошо сработала только я. Так что очень тебя попрошу, не надо никого осуждать, выгонять, упрекать. Все хороши… Э-э-э, кроме меня. Итак, на чём мы закончили? На лешем?

– Да хрен с ним, с этим лешим, не о том сейчас разговор. Кощей, вот кто меня сейчас беспокоит.

– А почему именно он?

– Неужто не поняла? – удивился Додо. – Те мешочки, что ты сожгла, это его работа. Правда, сделаны они не здесь, в Яви, а в Нави, поэтому так легко сгорели, но сработали они отменно. Да и идол костяной тоже… Лешему хорошо досталось.

– Яви – Нави, ничего не поняла, причём тут это?

Домовой тяжело вздохнул, покачал головой и начал объяснять.

– Всё, что создано в Нави, здесь, в Яви, очень хорошо работает. Все идолы, наговоры, амулеты и всякая там дребедень всех народов мира создана не без участия Нави. Но вот беда, хрупкие они все здесь. Их легко уничтожить, сломать, утопить, сжечь. Одно спасает это чародейство – как правило, оно невидимо.

– А как же с ним бороться, если оно невидимо?

– А людям и не дано с ними бороться, это не те существа, которые должны против Нави идти. Есть другие создания, которые помогают людям. Это вы, ведуньи, ну и мы немножко. Только вы видите чёрное колдовство Нави и пытаетесь противостоять ему. Мы тоже видим, но сделать почти ничего не можем.

– Почему не можете? Вы же сильные, и сам говоришь, что ты тоже с Нави.

– Ну, что-то действительно не можем, мы же не всесильные, у нас, как и у ведьм, есть свой определённый дар, а кое-что и не хотим. Это слишком опасно. Нас осталось мало, а людишек много. Это раньше мы за людей горой стояли, когда их по пальцам можно было пересчитать, а сейчас людей слишком много, всех не защитишь. Ну, погибнет пара десятков людей, ничего от этого не изменится и страшного не случится, а если погибнет один домовой, то целой деревне беда будет.

– Ладно, всё с вами понятно, – девушке стал неприятен этот разговор, – так что там насчёт Кощея?

– Да не знаю я. Я всё в деревне убрал, что могло его привлекать, чего он здесь трётся, ума не приложу.

– Может, он Татьяне теперь испытания готовит? – предположила Даша.

– А кота зачем шандарахнул? – Даша уставилась на домового. – Ну, чего ты на меня вылупилась? Тут и так всё понятно. Ты вечером видишь знакомый силуэт у её ворот, в это же время топает себе кот домой, заметь, непростой кот, и вдруг теряет сознание. Совпадение? Нет, конечно. Единственное, что, может быть, ты права, и его что-то привлекает возле нашей деревни.

– А вдруг, на том большом дереве, где мы наблюдали за лесорубами, висит сундук с его смертью, – мечтательно произнесла девушка, – а он его ищет и не может найти.

– Э-э-эх, балда ты, какой сундук? – усмехнулся Додо. – Тот сундук висит в Нави, и никто из смертных его не сможет достать. Это только в сказках пошел Иван-царевич, нашел сундук и грохнул Кощея.

– А если Иван-царевич был не из простых, а если он был из наших, бессмертных?

– Если Кощея убили, то почему мы его видим и всякие пакости от него претерпеваем? Потому что никто его так и не смог убить, на самом деле, в жизни всё сложнее.

– Что делать будем? – спросила растерянно девушка.

– Да пока ничего, ждать. Что ты можешь сделать? Хотя нет… Можешь. А пойдём-ка мы проверим кота на проклятья, порчу и всякие там заговоры.

Кот лежал в зале на диване и всем своим видом показывал, как ему плохо, но домовой сделал вид, что не заметил этого и, нарочито грубо пихнув страдальца в бок, спросил:

– Что, дармоед, жрать-то хочешь?

– Не хочу, – простонал кот, – не до еды мне.

– Что, правда, что ли? – удивилась Даша.

Домовой взобрался на диван, приложил руку к носу Василия, тот был горячий и сухой.

– М-да, – протянул Додо, – дела… Даш, ты бы посмотрела его.

Девушка кивнула и начала водить руками над животным, сканируя кота от пяток до кончиков ушей. Когда её руки начали приближаться к голове, девушка почувствовала какое-то жжение на кончиках пальцев и одёрнула руки:

– Ой, там что-то кусается.

– На сегодняшние ощущения похожи? – встревоженно спросил Дормидонт. Даша немного подумала и кивнула головой. – Вот чёрт, – ругнулся он, – а я до последнего надеялся, что это всё-таки не он. Ну-ка, Даша, посмотри повнимательнее, что у него, повторяй за мной.

Девушка вновь вытянула руки над головой кота и начала повторять заклинание за Дормидонтом. И вдруг она увидела что-то чёрное на голове Василия.

– Чёрт, – закричала она, – быстро из дома.

Даша схватила кота подмышку и потащила его на улицу. Положив животное на лавку под окном, она ещё раз протянула руки над ним и прочла заклинание, только сказанное домовым, и увидела ужасающую картину. Голова кота был под чёрным куполом… Вернее, это было похоже не на купол, а на аквариум чёрного стекла, надетый на голову Василия.

– Додо, что мне делать? – спросила девушка домового, описав проблему.

– Что делать, что делать, – заметался домовой по двору, – с этим заклинанием ничего не сделаешь, его надо сжечь.

– Как же я его буду жечь, если он у Васьки на башке? – Даша готова была расплакаться.

– Сувенир таксиста помнишь? – спросил Додо. – Вот так же и это надо сжечь.

Даша уже второй час сидела на земле перед котом и не замечала ничего вокруг. Она наблюдала за этим дурацким «аквариумом» и пыталась понять, как же его можно снять. Кот лежал, почти не шевелясь, и терял силы. Даша пыталась его накормить, но у неё ничего не получилось. Она поняла, что накормить его невозможно, через аквариум к коту ничего нельзя затолкать, зато он мог спокойно пить, почему-то изнутри он мог высунуть свой язык и захватить капельки живительной влаги. Даша пыталась положить Василию на язык крошечный кусочек колбаски, но «аквариум» тут же сделал своё чёрное дело и язык надолго онемел.

– Додо, ты встречался когда-нибудь с таким колдовством? – спросила девушка домового.

– Да кто его знает, может, и встречался, только там, в Нави, да тут-то оно по-другому работает, – тот сидел с девушкой рядом, сложив ноги по-турецки.

– А почему не сказал, чтобы я кота в дом не тащила, ведь знал же, зараза, и не сказал…

– А что толку тебе говорить? Ты шибко меня слушаешь? Говори – не говори, как об стенку горох. Ты пока на своей шкуре не испытаешь, слушать не будешь. Зато теперь точно никогда ничего странного в дом не притащишь, пока не проверишь.

– Угу, – задумчиво промычала Даша, наблюдая за тем, как бесстрашная букашка ползёт по шее кота и заползает под чёрный купол «аквариума». Она проползла до носа кота и пошла обратно, – а где-то у нас была такая штука, – Даша пыталась вспомнить, как эта самая штука называется, и никак не могла, – короче у нас рулон был такой, сверху фольга, а снизу что-то вроде поролона. Вон, видишь, букашка проползла, значит туда можно что-то защитное запихнуть и обмотать, чтоб не обгорел.

– Утеплитель, что ли? Не, не пойдёт. Он шибко толстый, это раз. Он не обернёт ему уши и макушку, это два. Да и в-третьих что-нибудь тоже найдётся. Это его надо защитным заклинанием как-то обернуть, иначе никак.

– Знать бы ещё такое заклинание, – с тоской произнесла девушка.

– Так знаю я такое, чего ж не знать, – со всей своей непосредственностью ответил домовой.

Даша уставилась на него.

– Чего? – удивился тот.

– Знаешь, как в нашем кругу называют таких, как ты? – устало спросила девушка.

– Не знаю и знать не хочу, – резко ответил домовой, – я ж о нём не говорил, потому что не знал, как его применить, а вот ты придумала, я и говорю. Коль нашлась лазейка, отчего же не сказать…

– Вот что вы за народ такой, а? Ни жалости у вас, ни сожалений, как вы так жить можете? Ладно, пусть это на твоей совести будет, давай своё заклинание.

– Ты сначала придумай, как ему внутрь попасть, а потом будет тебе и заклинание – буркнул обиженный Додо, – и вообще, я, между прочим, среди домовых считаюсь самым добрым по отношению к людям, из-за чего и страдаю постоянно.

– Чего тут думать, тащи деревянную линейку, скотч и листок бумаги.

– Ишь ты, чего задумала, а ну как не получится?

– Не получится это, будем придумывать другое, – резко ответила девушка, – я сдаваться не привыкла.

Домовой мигом принёс и то и другое. Девушка взяла линейку и аккуратно просунула её между «аквариумом» и котом, и стала медленно ставить её на ребро.

– Ну, догада, – хмыкнул домовой, – я бы до такого не додумался. Но все равно, это слишком маленькая щель для того, чтобы туда ладошки вошли.

– А мы не будем туда ладошки пихать, – вот, – она помахала перед лицом домового листком бумаги, – дерево, это же идеальный проводник любого заклинания.

Она свернула трубочкой лист бумаги и закрепила его снаружи скотчем.

– Вот, смотри, что получилось. Сюда мы засунем ладошки, – девушка показала на широкий край, – а вот отсюда оно пойдёт к Василию, она показала на приплюснутый край.

– Так всё просто? – удивился домовой.

– А всё гениальное всегда просто, – хмыкнула девушка, – гони заклинание.

– Куда гони?

Девушке хотелось ответить что-то резкое и не оригинальное, но ругаться желания не было:

– Давай, заклинание мне говори, – тряхнула она головой.

– Тут вот ещё в чём загвоздка, я не знаю, как оно тут будет действовать в таких условиях, может, его так обернёт, что и дышать будет невозможно, – Додо задумчиво стоял над котом и нервно чесал бороду.

– Значит, будем действовать очень быстро. Так, Василий, при первых же моих словах набирай воздух и замри. Додо, ты становись так, чтобы я отлично слышала каждое слово, чтоб никакой заминки не возникло. И все смотрим на меня. Мало ли что может случиться, реагировать придётся мгновенно.

Даша вставила бумажку под колдовской купол, ко второму концу поднесла сложенные ладошками руки, Дормидонт начал говорить заклинание, девушка повторять за ним, а кот набрал полные лёгкие воздуха. Заклинание оказалось очень коротким и Даша, не теряя времени, выдернула руки из бумажной воронки, начала читать второе заклинание и тереть ладонь о ладонь. Как и в первый раз, вокруг ладошек появился прозрачный шар с красным оттенком, и девушку обдало жаром. Даша раздвинула ладоши и шар начал расти и вширь, и ввысь, когда он достиг нужных размеров, девушка просто натянула его по самое горло на голову коту. Внутри начали происходить ужасающие процессы, что-то звенело, шуршало, кто-то кричал от боли. Она не понимала, что там происходит и жив ли ещё кот. Девушка даже не заметила, как слёзы застилают ей глаза, волосы встали дыбом во всю их длину, и кожа покрылась мурашками. Даша не прекращала читать. Дормидонт следил за каждым словом девушки. А красноватый шар ходил ходуном. Когда она закончила читать заклинание и собралась читать «Отче наш», как было в прошлый раз, домовой её остановил.

– Постой, не нужно, не боится Кощей этого, а значит, и не стоит время терять, вот, возьми лучше воды святой, да побрызгай на него.

Девушка отвела от кота глаза буквально на секунду, вытерла слёзы подолом футболки и, как раз в это время, раздался громкий хлопок. Даша дёрнулась и посмотрела на Василия. Тот с облегчением охнул и свалился с лавки. Никаких шаров, аквариумов и куполов на голове у него не было, но она всё равно обрызгала его святой водой, на всякий случай. Кот от души выматерился и кинулся в кусты.

– Смотри, охламон, не нарвись опять на засаду, – прокричал ему вслед домовой.

– Хам, – добавила Даша и устало плюхнулась на лавочку, судорожно вздохнув.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6