![Ты не уйдешь](/covers_330/68816511.jpg)
Полная версия
Ты не уйдешь
– Не льсти себе.
– Храбрая девочка, – одобрительно кивнул Айзек, не теряя своей улыбки.
Почему-то эту легкую ухмылку Оксана чувствовала всей кожей. Сейчас, когда помещение не было заполнено людьми, воздух насыщался ароматом мужской туалетной воды. Яркий, выдержанный, с нотками хвои, мандаринов и специй. Оксана невольно поморщилась, не желая, чтобы даже запах Айзека прикасался к ней. – Нравится жить в Москве?
Оксана все-таки подняла взгляд на мужчину. Она больше не улыбалась. Чертова игра в вежливость надоела. Подперев левый висок двумя пальцами, она спокойно ответила:
– Я здесь, чтобы подписать документы. Вести светские беседы я не намерена.
– Боишься? – все также невозмутимо продолжил Нойманн.
– Не льсти себе, – еще раз повторила Оксана и вернулась к бумагам. Ей просто нужно поскорее закончить с договором и уйти.
– Ты достаточно сильно усложнила мне жизнь тогда. – Голос мужчины стал ниже. Угрожающим.
Девушка сжала кулаки, впиваясь ногтями в ладони. Последняя подпись была проставлена, увенчанная жирной точкой. Следом Оксана заверила документы круглой синей печатью, с силой вдавливая штамп в бумагу.
– Я же закрыл на это глаза. Так что могу настаивать на вежливой беседе.
– Долговато ты ждал, чтобы провести со мной вежливую беседу. – Восемь лет. Она восемь лет жила, не оглядываясь. – Не мог найти?
– Не льсти себе, – Айзек скопировал ее тон, продолжая улыбаться. – Ты устроила мне проблемы с полицией в Штатах, меня сутки продержали под арестом и выпустили только под залог. Лишили визы на несколько лет. Я потерял несколько заказов.
– С тем, как ты доводишь дело до конца? Неудивительно. – Оксана показала на себя. Не то чтобы она напрашивалась на пулю в лоб или на удавку на свою шею. Но страха перед этим человеком сейчас девушка не испытывала.
– Ты оказалась умненькой девочкой, Ксана. Родители считали тебя мертвой, ты сама быстренько выскочила замуж, сменила фамилию. Нигде не объявлялась и сидела… Как у вас говорят? Тише воды, ниже травы? Заказчик ко мне претензий не имел. А я… что ж, за свою свободу ты расплатилась. И я позволил тебе жить.
– И что, все эти годы просто следил за мной? – засомневалась Оксана в правдивости его слов. – К чему такие проблемы и сложности?
– Ксана, ты действительно считаешь, что мне больше нечем заняться? – Айзек встал и направился к своему столу, чтобы взять бутылку с водой и выпить. – Я не трогал тебя, потому что у тебя хватило мозгов не высовываться.
– И что изменилось сейчас?
– Ты неожиданно стала полезной.
Оксана потупила взгляд на документы перед собой.
– Брось, ты же не думаешь, что твоя замшелая конторка стоит таких денег? – Айзек продолжал наслаждаться беседой. – Эта помойка не потянет и на половину суммы.
– С чего тогда такая щедрость?
– Я дал тебе выбор. Ты выбрала правильный вариант.
– А если бы я отказалась? – Этот вопрос по-настоящему ее мучил.
– Я не терплю отказов, Ксана. Они создают проблемы. С семьей, со здоровьем. Даже с детьми. У тебя же дочь, не так ли? Сколько ей?
– Шесть, – выпалила Оксана, стискивая зубы. Она поднялась с дивана и взяла одну копию договора. Пусть Айзек уже подпишет чертовы бумаги, и это все закончится.
Мужчина с готовностью принял документы и, наклонившись над своим столом, начал быстро проставлять на каждой странице размашистые подписи.
– Эти деньги… ты бы в любом случае их получила. Это мелочь в сравнении с тем, что выигрываю я. Единственно ценное, что есть в твоей компании – это твои клиенты. В чьи дома у нас теперь будет доступ.
– Избавь от подробностей, – сухо произнесла девушка.
– Знаешь… – Блондин распрямился и протянул ей подписанные документы. – А я скучал.
Оксана вложила договор в подготовленную заранее папку, чтобы те не помялись, и спрятала их в сумку.
– Расскажи, тебе нравится трахаться с этим ничтожеством?
– Прости, что? – Оксана опешила от подобных слов.
– Твой муж. Жалкое подобие мужчины. Нравится с ним трахаться? – Айзек подошел ближе, нарушая границы личного пространства. – Он заставляет тебя кончать? – Блондин провел большим пальцем по нижней губе Оксаны. – Расскажи, сколько оргазмов ты получила за эти восемь лет?
– Пошел ты! – Девушка отпрянула от Нойманна, едва сдержав порыв его ударить за это прикосновение. Оксана поправила на себе блузку и повернулась к выходу. Она ни секунды больше не проведет с этим человеком в одной в комнате. – Наша встреча окончена. Дай мне уйти.
– Я тебя не держу. Ты свободна, – ответил Айзек, не сдвигаясь с места.
– Ты запер дверь, – произнесла Оксана холодно, хотя по взгляду мужчины было понятно, что он и так прекрасно об этом помнит.
– И все-то ты замечаешь. Может, помнишь, куда я положил ключ? – Блондин ухмыльнулся.
Оксана помнила. Следила внимательно за каждым его действием с тех пор, как вошла в этот кабинет. Ключ от двери лежал в правом кармане его брюк. И, словно желая лишний раз это продемонстрировать, мужчина похлопал по нужному карману рукой. Или это он так подзывает ее к себе? Словно собачку?
– Бери. Я сказал – мешать не буду. – Ухмылка Нойманна медленно приобретала хищный оттенок. – Ты же не боишься меня. – Издевка. Легкая, совсем не колкая.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Дрянь (нем.).
2
Моя шлюшка (нем.).