bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Михаил просыпается в холодном поту. Ничего не понимая, он встает с кровати и идет на кухню, чтобы выпить воды. Эта девушка явно не давала ему покоя. Что же это за чертовщина? Он включил компьютер, нашел фотографию, где ему нахально улыбалась девушка с длинными черными волосами и карими глазами. Пара нехитрых манипуляций и ее портрет был у него в руках в увеличенном и распечатанном виде. Надо будет узнать завтра про нее.

Михаил посмотрел на часы – два часа ночи. Подумал немного, взял телефон и набрал привычный номер: «Не спишь, Аня?», – нелепость вопроса даже его ошеломила. Но, видимо, сообразив быстрее, он продолжил: «Я что-то уснуть не могу. Может, приедешь ко мне?». Не знаю, что происходило на том конце телефона, быть может, Аня уже сидела одетая и ждала этого звонка, но приехала она очень уж быстро. Как будто на самолете или реактивном ранце.

«Наконец-то ты решился», – лишь сказала она в пороге и накинулась на него. Быть может, завтра он об этом пожалеет, но сегодня ему нужно забыться, забыть о ней, длинноволосой девушке с карими глазами.

На утро неуютно было обоим. Видимо, Аня, вернувшись домой после их встречи, немного переборщила со спиртным и сегодня, то ли от самого факта их ночного развлечения, то ли от того, что это самое развлечение не помнила, была тиха как никогда. Наскоро позавтракав, они вышли из квартиры и отправились по своим делам. Через час нужно было отдавать свадебные фотографии… И узнать об этой таинственной девушке, которая даже сейчас не выходила из головы.

«Это Марина, сестра моей подруги. А почему вы интересуетесь?», – с любопытством спросила теперь уже бывшая клиентка Михаила.

«Мне кажется, что мы с ней вместе учились», – сходу соврал Михаил.

«Это вряд ли. Она из Томска, работает медсестрой. Приезжала на пару дней».

Михаил не стал дальше расспрашивать, боясь последующих насмешек. У него теперь есть кое какие данные и он сам сможет ее найти. Тем более, ближайшие пару дней у него не было съемок, а обработкой фотографий он уже давно не занимался, доверившись своим девушкам-сотрудницам.

Первым делом, Михаил намеревался просмотреть соцсети. Наверное, сегодня каждый второй имеет свою страничку в одной из интернет-клоак. Данных было немного, но торопиться было не куда, есть время, чтобы просмотреть всех. Одна тысяча восемьсот семьдесят три страницы пользователей, удовлетворяющих требованиям. И это только вконтакте. Михаил стал просматривать, поначалу останавливаясь на некоторых и рассматривая, отмечая какие-либо детали на снимках, делая заметки в памяти. Но, часа через четыре, он уже машинально пролистывал уже сливающиеся в одно и безумно похожие друг на друга лица. В голове прочно засел образ его пассии и он твердо знал, что даже сейчас сможет ее узнать, из тысячи, из миллиона.

Пять часов, шесть… Все, организм отказался продолжать эту экзекуцию, глаза Михаила сомкнулись, а рука еще некоторое время листала странички с пользователями по имени Марина, двадцати-двадцати пяти лет из города Томска… На следующий день все началось сначала. Не доверяя себе, Михаил вернулся к страницам, которые уже просматривал вчера, но, по его ощущениям, в которых уже мог пропустить искомую. Зазвонил телефон. Он посмотрел на дисплей: «Аня».

–«Миша, фотографии готовы, когда встретимся?» – весело спросила она.

Михаил замешкался. Вроде, они договаривались на завтра. Или это он уже путает дни.

–«Аня, я пока занят, позвоню как смогу. Продолжай работу над другими», – не дав сказать собеседнику, Михаил сбросил вызов.

Изредка, отрываясь от поиска, чтобы перекусить, он бегло бросал взгляд на часы и каждый раз удивлялся, что прошло так много времени. Шли сутки, телефон, давно уже поставленный на беззвучный режим, был заполнен непринятыми вызовами и непрочитанными сообщениями. Он не сошел с ума, он чувствовал, что уже рядом, еще час-два и он ответит на все звонки, но сейчас душа не может успокоиться…

В дверь постучали. На пороге стояла Аня, лицо было безэмоциональным, в руках она держала пакет, видимо, с распечатанными фотографиями. Никогда еще Михаил не видел ее такой.

«Я уезжаю. Вот все фотографии, что я должна была обработать», – Аня протянула пакет.

«И не звони мне», – она развернулась и ушла.

Михаил молча стоял. Именно сейчас он понял… Нет, Аня ничего для него не значила, он не боялся ее потерять. Сейчас он понял, что человека будет найти проще в его родном городе. Несомненно, он должен поехать в Томск. От такой гениальной идеи закружилась голова, он закрыл дверь и сел за компьютер, но, на этот раз, не для поиска девушки в соцсетях… Право, что за бред? Сейчас он смотрел расписание и стоимость билетов до Томска. Завтра же утром он уедет. Ах, да, есть же пара заказов на ближайшее время… Надо позвонить второй сотруднице, чтобы она отменило все. Маэстро едет к возлюбленной!

Прохладное утро и пусто автовокзал встречал Михаила неприветливо. Наверное, только он излучал здесь тепло и свет. Утро вечера мудренее – это было не про него. Шесть часов в автобусе и его ждет новый этап поисков. Михаил чувствовал себя детективом, ловким и изобретательным, как будто сейчас он умело перехитрил судьбу.

Стоит заметить, что, каким бы удивительным, можно сказать, чудноватым ни было состояние Михаила, но к поездке он отнесся весьма рассудительно: собрал чемодан с самыми необходимыми вещами, успел даже немного денег занять, хотя, даже его собственных накоплений было достаточно для пары месяцев безбедного существования в чужом городе.

«На всякий случай. Через неделю приеду – верну», – говорил он знакомым, улыбаясь.

Первым делом, необходимо было снять квартиру. Конечно же, по прогнозам Михаила выходило, что месяца будет предостаточно.

«Жаль, что на пару недель нельзя снять», – думал он.

Заранее изучив расположение больниц и поликлиник в городе, он знал, где нужно искать квартиру. План был прост: каждый день обходить по паре заведений и показывать в регистратуре фотографию девушки, мол, ищу сестру, сам не местный, буду раз телефону или другой полезной информации.

Петр Николаевич Тихонов – поджарый пенсионер лет шестидесяти с невозмутимым выражением лица, голый торс, штаны камуфляжного раскраса и серебряный крестик на шее. Он был невысок, коротко стрижен и с прищуром смотрел на всех, будто оценивая степень угрозы. Типичный полковник или даже генерал. Именно такой человек стоял рядом с Михаилом и показывал скромную квартирку, квадратов восемнадцати.

«Есть стиральная машина, шкаф, микроволновка, телевизор… Рай для мужика», – сказал он и, видимо, попытался улыбнуться, но мышцы лица, отвыкшие от такой мимики, не послушались его и вышло что-то вроде оскала, – «десять тысяч рублей плюс счетчики».

С какого ракурса не зайди, но десять тысяч за такую квартиру было очень много. Михаил прошелся… Если так можно сказать, потому что пройти надо было метра три, чтобы заглянуть в санузел. Хотя, стоит отметить, что порядок был грандиозный, словно целая рота солдат делала уборку. Михаил не задумался ни на секунду, ему было все равно на удобство, главное, что квартира располагалась там, где ему было нужно. С остальным уживется.

«Ровно через месяц, третьего числа, я приду за дальнейшей оплатой», – сказал Петр Николаевич, сворачивая тысячные купюры в трубочку. Он отдал Михаилу ключи и ретировался, сказав, а, точнее, предупредив, что живет парой этажей выше и, если на квартиранта будут поступать жалобы, то примет меры. На том и порешили.

В Томске, в общей сложности, Михаил насчитал около сто двадцати лечебных заведений. По четыре на день. Но нужно было территориально их разделить, чтобы иметь возможность наиболее быстрого перемещения между ними. Он достал заранее купленную карту и начал отмечать маршрут.

Наступил первый день, когда Михаил отправился на поиски, взяв с собой фотографию Марины.

«Городская клиническая больница номер три», – прочитал он.

В регистратуре сидели три женщины, среди которых нужно было выбрать наиболее доброжелательную. А то еще пошлют подальше со всякими глупостями. Он подошел к одному из окошек и протянул фотографию Марины, что-то невнятно пробормотал про сестру и другой город. Медсестра быстро посмотрела на снимок, потом на фотографа и, ни секунды не мешкая, сказала: «Вам в двадцать пятый».

Бинго! Прямо в яблочко! От счастья Михаил хотел станцевать канкан, он пошел, было, в двадцать пятый кабинет, но, вдруг подумал, что нужно купить цветы. Купив где-то у бабули на улице полевых цветов, уже через десять минут он вновь проходил мимо окна регистратуры и уже по-свойски, спросил: «Она точно в двадцать пятом?». На него снова бегло взглянули, потом девушка на пару секунд зависла и улыбнулась, словно вспомнив, кто это. «Да-да, наверняка», сказала она.

В двадцать пятый кабинет была очередь из трех человек. Наверное, только мужчина, сидящий с букетом цветов перед кабинетом врача, может внушать как умиление, так и страх, ведь неизвестно, по какому поводу цветы. Очередь дошла до Михаила, сделав глубокий вдох, он вошел в кабинет. Женщина лет сорока пяти в узких очках на цепочке сидела у открытого окна и мало напоминала Марину. На лице читалось раздражение, усталость, движения были резкими. Она посмотрела на Михаила: «Что у вас?». Михаил молча вышел из кабинета и посмотрел на табличку кабинета: «Нина Иосифовна Жукова, врач-психолог». В голове промелькнула сотня мыслей. Неужели мы уже дошли до того, что врачи стали шутить по-черному, что люди отворачиваются друг от друга не только в тяжелых жизненных ситуациях, но и при малейшей просьбе о помощи, будь то подсказка дороги или времени. Проходя мимо регистратуры, Михаил бросил злой взгляд в сторону медсестры. Она его поймала и улыбнулась, шутка, видимо, удалась.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2