bannerbannerbanner
Перепутье. Мистическая драма
Перепутье. Мистическая драма

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 1

Ульяна Михальцова

Перепутье. Мистическая драма

Мистическая драма в двух действиях

Действующие лица:

Бармен

Алексей

Соня

Аграфена

Фредерика

Александр

Екатерина

Наталья

Рита

Вениамин

Действие первое.

Эпизод 1.

АЛЕКСЕЙ

Обстановка бара, в которой видны две двери. На барной стойке радиоприёмник, из которого играет музыка. Бармен переключает радиоканалы, ловит радиоволну, готовится к приходу посетителя.

"И лампа не горит, и врут календари, и если ты давно хотела что-то мне сказать, то говори…" – доносится из радиоприемника.


Бармен стоит за барной стойкой, расставляет стаканы, чашки, напевает себе под нос звучащую по радио песню.


В бар входит Алексей. Держится за голову. Садится на стул у барной стойки.

АЛЕКСЕЙ: Где я?


БАРМЕН: Вы на перепутье.


АЛЕКСЕЙ: Это бар ваш так называется?


БАРМЕН: Можно и так сказать. Налить вам что-нибудь? Вижу, у вас голова болит.


АЛЕКСЕЙ: Да, просто разламывается.


БАРМЕН: Бывает. Ощущения не из приятных. Так что вам предложить? Чай, кофе, сок, что-то покрепче?


АЛЕКСЕЙ: Воды можно? Очень пить хочется.


БАРМЕН: С газами или без?


АЛЕКСЕЙ: Без.


Бармен наливает воду в стакан, протягивает Алексею. Тот жадно пьет.


БАРМЕН: Так лучше?


АЛЕКСЕЙ: Намного. Спасибо.


БАРМЕН: Да что там. Это же просто вода. Могу предложить вам что-то поинтересней. Коктейль желаний, например: намешаю туда все, чего вам не хватает.


АЛЕКСЕЙ: Спиртное не люблю.


БАРМЕН: Так я вам не спиртное предлагаю, а желания ваши. Градус желаний определяете вы сами: можем и повысить, но так, чтоб на ногах устоять, голову не потерять. Она ведь у вас теперь с дыркой.


АЛЕКСЕЙ: Почему с дыркой?


БАРМЕН: Так трепанация черепа же была. Кровоизлияние в мозг. Гематома. Чуть спасли. Состояние критическое. Стабильное.


АЛЕКСЕЙ: Вы в своем уме?


БАРМЕН: Нет, в вашем. Хотя технически это вы у меня в гостях. Вернее, вы мой посетитель. Я же на работе всего лишь. Не живу же я здесь.


АЛЕКСЕЙ: Я тоже здесь задерживаться не собираюсь.


БАРМЕН: Домой спешите? В пустую квартиру? Где даже тараканы не прижились? Потому что им кормиться нечем. Вам за стерильность жизни грамоту еще не вручили? Интересно, болезненный педантизм – это у вас наследственное или воспитанное?


АЛЕКСЕЙ: Мама была строгой. А откуда вы?…


БАРМЕН: Работа такая. Зато всегда что-то интересное. Я же вас насквозь вижу. Не в смысле, что вы для меня прозрачный, и шкаф за вашей спиной мне и через вас проглядывается, а вы сам у меня весь, как на ладони.


АЛЕКСЕЙ: Экстрасенс, что ли?


БАРМЕН: Вроде того.


АЛЕКСЕЙ: Я в экстрасенсов не верю.


БАРМЕН: А давайте попробуем. Вы Алексей. Вам 36 лет. Трудоголик. Бывший алкоголик. Шучу. Вы ж не пьете. Потому что знаете, что если начнете, то сопьетесь. Как половина родственников ваших. Ну, ладно. Не половина. Тридцать восемь процентов. Вы ж все это уже вычислили. Поэтому и с женщинами встречаетесь аккуратно. Редко, и предохраняетесь всегда. К себе не приглашаете. Нет, даже не так. Никого не пускаете в свою жизнь. Каждый вечер перед сном протираете все поверхности, а их у вас немного, моете тряпкой пол. В воду обязательно добавляете дезинфицирующий раствор. Да, это потому, что в детстве переболели чем-то инфекционным. Неразборчиво написано, не могу прочесть, чем именно. Но после этого мама стала бояться за вашу жизнь и держать вас в стерильных условиях. В тридцать ваших лет она отправила вас жить самостоятельно. Вот вы и живете. Как умеете. Я бы добавил, что на работе вас ценят и уважают, но врать не люблю. Вы для них в лепешку расшибетесь и расшиблись, а им просто удобно, что такой знающий и ответственный сотрудник всегда под рукой. Хоть и со странностями, но маниакально предан работе. Им сейчас без вас очень тяжело. Но замену уже подыскивают. Прогнозы неутешительные.


АЛЕКСЕЙ: Какие прогнозы?


БАРМЕН: Кровоизлияние было обширным. А у меня здесь для вас коктейль желаний…

Алексей срывается со стула, хватает бармена за грудки.

АЛЕКСЕЙ: Ты что несешь? Ты откуда про меня все знаешь? Экстрасенс хренов!


БАРМЕН: Ээээ! Потише! Это реакция на лекарства, что ли? Или все задавленные эмоции наконец-то вышли? Спокойно. Садитесь. Давайте-ка чая с душицей выпейте. Чабрец и душица – для всех, кто хочет удавиться. Ну, и вам тоже поможет. В душице главное что? Правильно, души в ней много. А то вы, люди, все суетитесь-суетитесь, всю голову себе всякой ерундой забиваете, а о душе и подумать некогда.


АЛЕКСЕЙ: Дурдом какой-то! Вы здесь главный?


БАРМЕН: Да.


АЛЕКСЕЙ: Значит, я сошел с ума.


БАРМЕН: Головой повредился, это точно. Но необратимых последствий пока нет. Состояние стабильное. Критическое.


АЛЕКСЕЙ: Что ты заладил: критическое, критическое? (держится за голову) Мне домой пора. Который час?


БАРМЕН: Время прекрасное. Время всегда принадлежит нам. То есть вам, людям. Бери – не хочу. Делай с ним, что душе угодно. Так нет же, работают сутками, работают, питаются в столовой или забегаловке какой-то. По утрам кофе третьесортный с булочкой. Совсем желудок не берегут. Детей заводить бояться. Еще рано. Еще не время. А время – вот оно, лежит на ладонях (берет Алексея за руки, разворачивает ладонями к себе). А на линии ума у вас разрыв: травма головного мозга. Смертельная, между прочим.


АЛЕКСЕЙ: Так я что, умер?!


БАРМЕН: Нет еще. Ты, брат, в коме. На перепутье, так сказать. Направо пойдешь – выход найдешь. Налево – в свою жизнь вернешься. Прямо не ходи: это мое место, я здесь работаю. У меня контракт еще не закончился. Рассчитываю на повышение. Шучу. Отсюда не повышают. Мы ж на перепутье.


АЛЕКСЕЙ: Вы шутите, да? (смеется) Разыгрываете меня! Вам заплатил кто-то! Или где-то скрытая камера! (смеется) Во дают! Такое придумать! (смеется до истерики)

Бармен берет сифон и окатывает Алексея струей из сифона. Потом протягивает ему полотенце вытереть мокрое лицо и одежду. Тот приходит в себя и успокаивается.

АЛЕКСЕЙ: Плохая у вас организация. Розыгрыш невеселый.


БАРМЕН: А вас никто не разыгрывает. Вы в коме. Операция прошла успешно. Но состояние тяжелое. Может произойти повторное кровоизлияние в мозг. Вам нужно успокоиться и определиться, в какую сторону идти. Туда или туда.


АЛЕКСЕЙ: Жизнь или смерть?


БАРМЕН: Да.


АЛЕКСЕЙ: Серьезно? Это не шутка?


БАРМЕН: Уже не до шуток. Давление скачет.


АЛЕКСЕЙ: Я чувствую.


БАРМЕН: Это хорошо. Плохо, когда человек уже ничего не чувствует, возвращаться не хочет, уйти не может, сидит тут у меня годами и хлещет горькую.


АЛЕКСЕЙ: Водку?


БАРМЕН: Ее самую. У меня такой ассортимент богатый, а они горькую пьют и пьют. Свобода выбора! Пока сердце не откажет.


АЛЕКСЕЙ: Печень?


БАРМЕН: И такое бывает. Пока сидит здесь, из пустого в порожнее переливает, органы по очереди отказывают, но последнее слово всегда за сердцем.


АЛЕКСЕЙ: Всегда?


БАРМЕН: Да. Столько овощей у меня здесь валялось, потом на носилках выносили. Как сердце отказывало. А в начале-то шанс вернуться почти у всех есть.


АЛЕКСЕЙ: А почему бар?


БАРМЕН: А почему нет? Тепло, сухо, уютно, напитков много. Никуда ходить, ездить не нужно. Это же кома. Жидкости гоняют по организму, а движения нет.


АЛЕКСЕЙ: А что там? (показывает в сторону двери, за которой смерть)


БАРМЕН: А ты какого вероисповедания?


АЛЕКСЕЙ: Христианин.


БАРМЕН: Значит, для тебя там рай или ад. А бар мой ты будешь чистилищем называть.


АЛЕКСЕЙ: А для других не так?


БАРМЕН: Конечно. Как там у вас говорится? По вере вашей да будет вам. У буддиста за той дверью новая жизнь.


АЛЕКСЕЙ: Может, мне в буддисты податься?


БАРМЕН: Можно. Ты эту жизнь ещё не закончил.


АЛЕКСЕЙ: Эта не получилась. Может, в другой раз повезет?


БАРМЕН: Тебе и в этот раз повезло. Ты просто этого не замечаешь. Давай я тебе сока виноградного налью. Или гранатового. Какой хочешь?


АЛЕКСЕЙ: У меня бабушка в детстве всегда так спрашивала? "Какой хочешь? Виноградный или гранатовый?" А я березовый сок выбирал. Потому что мама считала, что от кислого сока будет живот болеть, и поила меня березовым, консервированным, из большой трехлитровой банки. Или в кафе. Но там тоже из таких банок наливали.


БАРМЕН: Вот виноградный. Вот гранатовый. Пробуй. Выбирай. Живот болеть не будет. Я тебе обещаю.


Алексей пробует сок, с удовольствием выпивает.


АЛЕКСЕЙ: Мне оба понравились. Можно повторить?


БАРМЕН: Может, коктейль желаний?


АЛЕКСЕЙ: А в нем что?


БАРМЕН: А что пожелаешь! И яркие эмоции, и новые чувства, и смелость все изменить, и знакомство с девушкой, которую к себе в свою стерильную жизнь сможешь привести, и я сейчас не про больничную палату.


АЛЕКСЕЙ: И что, все это можно?


БАРМЕН: Можно. Даже нужно, я бы сказал, если бы кого-то интересовало мое мнение. Только давай так. Я тебе налью, ты попробуешь, а выпьешь все уже там, за дверью. Добро? (протягивает ему бокал)


АЛЕКСЕЙ: Спасибо! (пробует) Мммм, вкусно.


БАРМЕН: Это вкус твоей настоящей жизни.

Алексей, счастливый, уходит.

Эпизод 2. СОНЯ

В двери появляется девочка-подросток, застывает на месте, смотрит на бармена расширенными глазами.

СОНЯ: А где Пашка?

БАРМЕН: А вот и повышенный уровень сложности пожаловал.

СОНЯ: Где Пашка?

БАРМЕН: Я бы хотел сказать, что он побежал Скорую вызывать, но он просто… убежал. Испугался. Его тоже можно понять.

СОНЯ: Какую скорую? Зачем?

БАРМЕН: Сон для Сони под запретом. Ты, увы, не знала это.

СОНЯ: Вы кто вообще? Как здесь оказались? Где Пашка? Вы его отец?

БАРМЕН: Нет, девочка, я не его отец.

СОНЯ: Я вам не девочка! Кто вы?

БАРМЕН: Просто бармен. Минералки хочешь?

СОНЯ: Я не люблю минералку.

БАРМЕН: А какао любишь?

СОНЯ: Какао люблю. Но я с вами всё равно никуда не пойду. Ни за какао, ни за конфеты, ни за телефон последней модели! Вы маньяк-извращенец? Вы меня сюда притащили, чтобы убить?

БАРМЕН: Самая весёлая часть моей работы. Зачем же сразу «убить»?! Давай поговорим сначала. Чем вы там с Пашкой занимались? (ставит перед девочкой чашку с ароматным какао).

СОНЯ: Да ничем особенным (принюхивается к напитку). Он говорил, что прикольные ощущения будут. Что другие, дурачьё, клей нюхают, таблетки глотают, а можно просто поприседать, потом сделать несколько глубоких вдохов-выдохов, а потом шею полотенцем пережать – и ты в отключке и мультики разные смотришь. Так вы мой мультик, да? (радостно смеётся)

БАРМЕН: Можно и так сказать? А тебе что в компьютере мультиков недостаточно? В интернете какие хочешь можно найти.

СОНЯ: Да мне достаточно! Просто Пашка предложил. По приколу. Сказал, что ничего не будет. Мы в ТикТоке зависали, и у меня телефон разрядился, а он свой разбил давно. У него родаков нет, вернее, папка есть, но тот вечно где-то ходит, Пашку даже кормить забывает. Новый телефон покупать отказался. Мы сидели, не знали, чем заняться, ну он и предложил.

БАРМЕН: А почему в подвале?

СОНЯ: Так холодно на улице. Лужи. Пашка сказал, что я отключусь на несколько минут, свалюсь, а на асфальт мокрый или землю грязную падать не хотелось. Вот мы и спустились в подвал. Там воняет чем-то, но зато сухо.

БАРМЕН: А чего домой не пошли?

СОНЯ: Домой нельзя. Дома порядок. Мама помешана на чистоте. А у меня в комнате всегда бардак. Поэтому туда нельзя никого приводить. Потому что там не убрано. И в другие комнаты нельзя, потому что там убрано, а мы обязательно намусорим. Поэтому проще никого никуда не приводить.

БАРМЕН: А к Пашке в гости?

СОНЯ: А что у него дома делать? У него даже компьютера нет! А целоваться с ним я не хочу. У него зубы кривые. Это потому, что он вовремя молочные не вырвал, у него новые выросли абы как и теперь торчат в разные стороны. Вот я сейчас здесь с вами, а он небось там меня целует, пока я в отключке лежу.

БАРМЕН: Нет, Сонечка, не целует. Он понял, что ты не дышишь, испугался и убежал.

СОНЯ (возмущённо): Вот те мультик! Сразу заключительная серия! Тоже мне прикол! А обещал, что весело будет! Что-то мне ни разу не весело. А вдруг там крысы и они меня укусят, пока я на полу лежу?

БАРМЕН: Лучше бы укусили! Ты б тогда быстрее в себя пришла.

СОНЯ: А как это кино закончить?

БАРМЕН: Да всё просто! Выходишь в ту дверь, из которой пришла.

СОНЯ: Вон в ту, да?

БАРМЕН: Да.

СОНЯ: А эта дверь зачем? Это следующий уровень мультика?

БАРМЕН: Нет, это финал того мультика, который плохо заканчивается.

СОНЯ: Плохо – это как?

БАРМЕН: Это когда дышать перестают ни на несколько минут, а навсегда.

СОНЯ: Не, навсегда уже не прикольно.

БАРМЕН: Я с тобой согласен. Ты какао допила?

СОНЯ: Да, можно мне ещё?

БАРМЕН: Ты же домой собралась. Или тебя компания крыс привлекает?


СОНЯ: Нет, крыс я не люблю. Меня какао привлекает.  У меня дома такого нет. Можно мне еще чашечку?

БАРМЕН: Чего ты врёшь? У вас дома как раз такое какао и стоит в холодильнике, в консервной банке. Нужно только воду вскипятить и в чашку налить, да в воде пару ложек какао растворить. Или можно взять какао порошок, залить горячим молоком и сахара добавить. Так ещё вкуснее получится.

СОНЯ: Вам нужно на ютубе кулинарную передачу вести. Будете всем рассказывать, как вкусно готовить. А я не люблю готовить. Я люблю, чтобы мне кто-то еду готовил.

БАРМЕН: И какао заваривал?

СОНЯ: И чай. Вот мама всегда по вечерам заваривает папе большую чашку чая. С каким-то чабрецом. Он у нас очень чабрец любит. И ест его, и пьёт. Словом, фанат чабреца. А по утрам он маме кофе варит. Специально в зёрнах покупает, сам мелет и в специальной штуке с ручкой каждое утро заваривает. Сыпет туда чего-то, специй каких-то. И в блюдечко мёд наливает. Мама с сахаром кофе не пьёт. Ей мёд подавай. А мне даже чашку какао заварить не хочет. Говорит: «Возьми и сделай себе сама, ты же не маленькая!». Я ей говорю: «Ты же тоже не маленькая. Можешь и сама себе кофе заварить, а тебе папа его варит». «Так это проявление любви», – отвечает мне она. Нормально, да? У них, значит, проявление любви, а я так, просто сбоку постоять могу. Чего на меня усилия свои тратить?

БАРМЕН: И ты на них обиделась?

СОНЯ: Нет! Где моё какао? Давайте одну чашку, и я отсюда пойду. Вон в ту дверь пойду. Пусть потом помучаются, вспомнят, что у них дочка была, и не самая плохая. А теперь нет – плачьте, хоть обрыдайтесь! (бежит в дверь, которая ведет в смерть)

БАРМЕН (останавливает её, схватив за плечи): Ты их за какао наказать хочешь?

СОНЯ: Нет! За всё на свете! Они меня к Машке на ночёвку не пустили! Кроссы не те купили! Они целуются прям взасос, а мне говорят, что с мальчиками встречаться рано. И пыхтят по ночам. Совсем уже! Ненавижу их! Зачем они детей рожают, а потом?… Если я им не нужна, чего мне торчать с ними рядом?! Вон, даже Пашка убежал, бросил меня в подвале. А я думала, что нравлюсь ему. Что целоваться полезет, а он взял куртку, скрутил и придавил меня к стене за шею! Я даже испугаться не успела – сразу сюда попала.

БАРМЕН: Пашка засранец, конечно!

СОНЯ: Ещё какой! Далеко он убежал? Может, вернулся уже? И мне пора в себя приходить!

БАРМЕН: Нет, Сонечка, не вернулся.

СОНЯ (срывается с места): Вот пусть им всем хуже будет! (бежит к двери, за которой смерть)

БАРМЕН: А день рождения у тебя когда?

СОНЯ (остановившись у самой двери): В марте. А что?

БАРМЕН: Так это же совсем скоро! Ты уже придумала, как отмечать будешь?

СОНЯ: Папа обещал, что мы в боулинг пойдём. И ребят с класса пригласить можно будет.

БАРМЕН: А ты любишь боулинг?

СОНЯ: Очень! Я лучше всех кегли сбиваю! Лучше меня только у папы получается, но он обещал в мой день рождения не играть, чтоб меня не расстраивать.

БАРМЕН: Надо же! А в прошлом году твой день рождения праздновали?

СОНЯ: Да! Мы за город ездили, на лошадях кататься. А потом я с подружками ходила в развлекательный центр, и мы там ели вкусненную пиццу!

БАРМЕН: А Пашка был с вами?

СОНЯ: Нет, конечно! Там же были одни девочки!

БАРМЕН: Понятно. И такие праздники у тебя только раз в год бывают?

СОНЯ: Такие, чтоб с подарками, да. Но мы и просто так в боулинг ходим. И в кино. И на карусели. Только на лошадях больше не катались, но я больше на роликах кататься люблю. У меня мама классно катается. Она меня научила разворачиваться. А когда я упала, несла меня домой на руках, потому что я колено разбила и идти не могла.

БАРМЕН: Странное дело.

СОНЯ: Что здесь странного?

БАРМЕН: Ты же говоришь, что родители тебя не любят и ты им не нужна, а они тебя зачем-то на руках носят и праздники устраивают. Или тебе нужно колено разбить, чтоб тебя на руки взяли?

СОНЯ: Да нет. Папа меня иногда носит на руках. А еще я к нему на спину запрыгиваю. Мы так балуемся. Знаете, мы с ним здорово гримасничаем! Мама называет нас "две обезьяны". Но это она так шутит.


БАРМЕН: Веселые у тебя родители.


СОНЯ: Да они вообще нормальные такие. Не то, что у Пашки. Его мама куда-то в другую страну на заработки уехала и не вернулась. То ли убили ее, то ли другую семью себе завела. Пашкин папка на трех работах работает, но все равно мало получает. Это как-то странно, правда?


БАРМЕН: Что странно?


СОНЯ: Когда человек много работает, а денег все равно мало. Я так не хочу. Мне нужно такую профессию найти, чтоб мало работать и много зарабатывать. Так бывает?


БАРМЕН: Бывает.


СОНЯ: Вот и мне так надо.


БАРМЕН: А зачем?


СОНЯ: Чтоб на жизнь время оставалось! Чтоб с друзьями встречаться, в кино чаще ходить, чтоб другу новый телефон купить, если он свой разбил и позвонить тебе не может. И Скорую вызвать, когда ты в подвале на полу лежишь.


ГОЛОС ЗА СЦЕНОЙ: Соня! Соня!


БАРМЕН: Кажется, это Пашка вернулся. С кем-то из взрослых.


СОНЯ: Тогда мне пора! Спасибо за какао! (убегает)


БАРМЕН: На здоровье!

Эпизод 3.

ФРЕДЕРИКА.

Прямо из дверей Бармену практически в руки падает женщина с неестественно скрюченным телом. Ей тяжело идти и слова даются с трудом.

БАРМЕН: Как же тебя скрутило!

Пытается усадить Фриду на стул. Получается не с первого раза.

ФРИДА: Почему я здесь?

БАРМЕН: Почему ты здесь? Дай гляну. Тонула. Вода холодная. Когда вытаскивали из воды, ударилась головой. Может, откачают.

ФРИДА: Я не умерла?

БАРМЕН: Пока нет. Как и два года назад в аварии.

ФРИДА: Это я в курсе. Лучше б умерла. А ты кто такой всезнающий? Бог, что ли?

БАРМЕН: Заместитель. Ты здесь временно, пока мозг ещё работает.


ФРИДА: Я себе всё иначе представляла. Думала: раз – и всё. Лёгкие жгло страшно, а теперь ещё ты тут волынку тянешь.


БАРМЕН: Налить тебе чего-нибудь? Согревающего? Вода же холодная была.

ФРИДА: А здесь ещё и наливают? Мне на выход нужно. Где здесь выход?

БАРМЕН: Дверь слева – жизнь. Справа – смерть.

Фредерика встает со стула и яростно ковыляет к правой двери.

БАРМЕН: Вот так сразу? А подумать? А горячего шоколада выпить?

ФРЕДЕРИКА (останавливается и удивленно смотрит на бармена): Шоколада?

БАРМЕН: Да ничего удивительного. Я много чего про своих посетителей знаю.

ФРИДА: Ты же всего лишь заместитель.

БАРМЕН: У меня тоже свои каналы информации есть.

ФРИДА: И что ты про меня знаешь?

БАРМЕН: Имя у тебя красивое – Фредерика.

ФРИДА: Да, папа у меня оригинал, выбрал имечко. Спасибо ему.

БАРМЕН: В детстве и юности тебя звали Фреда, Фредди, кто-то просто Фри. Потом на работе – Фредерика Александровна. А сейчас ты всем говоришь, что тебя зовут Фрида.

ФРИДА: Да, ты прав. Была такая художница – Фрида Кало. Она тоже попала в аварию, получила множественные переломы позвоночника, ключицы, рёбер, таза, костей ног.

БАРМЕН: Почти как ты.

ФРИДА: Да, только я рисовать не умею. Мне в таком виде на земле топтаться незачем. Пойду я? (идёт к двери, потом останавливается, оборачивается) А что ты ещё обо мне знаешь?

БАРМЕН: Да так, общие сведения. До аварии ты была успешной красавицей, при деньгах. Отец бизнесмен, к делу тебя приобщил. Обещал сделать партнером или заместителем, а до этого поручил руководить филиалом большой фирмы. Ты любишь ездить на дорогих автомобилях. До сих пор. В ночных гонках участвовала. Два года назад разбилась. По кусочкам тебя собрали, но ты не рада. Тонула нарочно. Жизни такой не хочешь.

ФРИДА: Не хочу! (снова бросается к двери справа)

БАРМЕН: А горячего шоколада? Хочешь?

Фредерика снова останавливается, медленно поворачивается, долго смотрит на Бармена.

ФРИДА: Напоследок? Как воспоминание об ушедшей жизни? Хочу! (возвращается к барной стойке)

БАРМЕН: Сейчас приготовлю. А ты на мосту была одна или с друзьями?

ФРИДА: С друзьями.


БАРМЕН: А задержалась зачем? Почему они тебя одну оставили?

ФРИДА: Я их обманула. Сказала, что хочу загадать желание и бросить монету в реку. Что хочу бросить с монетой себя саму, не сказала. Они же не знали, что у меня осталось только одно это желание. Подождала, когда они с моста спустились, и….

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
1 из 1