Полная версия
Огненный цветок
– Диана, а ты уверенна, что я справлюсь?
– Я бы не предлагала тебе эту должность, и тем более это временно. И не переживай, все инструкции я тебе расписала и подготовила, все документы и графики поставок и заказов, с номерами телефонов. Твоя работа будет оплачена в тройном размере, это хорошие деньги. И с разносом бегать не придётся к тому же. Всю бухгалтерию пришлёшь мне на почту, если в этом будет такая необходимость.
Я разложила перед ней папки с документами.
– А теперь ознакомься с документами, тут ты найдёшь всё, что тебе необходимо. Все способы связаться со мной или с Майклом я тоже расписала. Олли придёт утром в воскресенье, и как снимать кассу он тебя научит. Если есть вопросы, задавай.
– Нет, Диана, я всё поняла. Не переживай.
– Вот и отлично, иди домой и высыпайся, малышке нужна здоровая и отдохнувшая мама.
– Она? Ты думаешь, будет девочка? – её лицо просияло счастьем, а до меня вот дошло, что в последнее время я слишком часто туплю и болтаю, ну очень много лишней информации.
– Ах да, чуть не забыла, – решила перевести я тему, – тут номера счетов для оплаты и расписание, когда и куда вносить тот или иной перевод.
Я протянула ей банковскую корпоративную безлимитную карту, она не именная.
– Это рабочая карта для хозяйственных и представительских расходов.
Мы болтали ещё около часа, и я понимала, что не ошиблась в своём выборе. Она точно справится, и тем более, я хоть и неостро чувствую эмоции и энергетику людей, но в Оксане сразу видна невероятная сила.
Домой я приехала почти заполночь – давала распоряжения, обзванивала всех и устроила собрание, небольшое, чтобы ввести всех в курс дела. Работа помогла отстраниться от переживаний, но, стоило мне лишь переступить порог квартиры, меня словно силы покинули.
Раздевшись прямо на пороге, я направилась в ванную комнату, мне нужно выпустить эмоции. Высыпала в ванную половину упаковки сушёной ромашки и открыла кран только с горячей водой.
Пошла собирать вещи, это недолго, возьму с собой только базовый гардероб. Синие джинсы, две белые футболки без дизайна, классический костюм чёрного цвета, брюки плюс пиджак, к нему блузку. Следом платье-футляр. Ночная сорочка с халатом и удобный комплект для дома, велосипедки и майка оверсайз, спортивный костюм. Удобные и, что немаловажно, модные кроссовки, лоферы и туфли-лодочки чёрного цвета. Три комплекта нижнего белья: чёрный, бежевый и белый.
Дорожная косметичка, небольшая, только с теми средствами, без которых действительно не обойдусь, в основном это уход за кожей. Рабочий ноутбук и документы.
А всё остальное можно и в магазине купить, если уж что-то действительно будет необходимо. В сумку – российский паспорт, пару тысяч долларов, резинка для волос, маленькая расчёска, мини-упаковка влажных салфеток и дорожная маска для сна. Самолёты я не люблю, а лететь долго – до аэропорта Пулково в Питере около семи часов.
Приготовив всё для завтрашнего дня, пошла в ванную, вода уже настоялась с травами, я залезла в неё и, закурив сигарету, дала волю слезам. Они текли, но истерики или даже всхлипов не было.
Как меня мог снова обмануть отец? А если и Катерина об этом не знает? Впервые я её увидела четыре года назад, когда неожиданно нагрянула, но я тогда с ней и словом не обмолвилась. В общем, не удалось у нас общение, мягко говоря.
Успокоившись немного, я еле как вылезла из ванны и даже не вытерлась, бухнулась на кровать. Люблю, когда тело само высыхает и бегут мурашки по телу. Уснула почти сразу, что меня очень сильно порадовало.
«Майкл Хоулдберг»
Я стоял, прислонившись к стене, и смотрел на спящую Мередиану, а её нагота чуть ли не сводила меня с ума. Не часто так делаю, только когда беспокоюсь за нее сильно.
Раньше, пока была жива её бабушка, близко не мог подходить к её дому, иначе всё закончилось бы плачевно. Ещё с демонами мне только разборок не хватало плюсом ко всем проблемам, благо, что они хотя бы в человеческие тела заключены. А у Дианы всё ещё лучше – молодая и неопытная, первая жизнь, да и не обучали её ко всему, она недавно о себе узнала.
Придушил бы её родственников за то, что не оберегали её, она совсем одна. Такая маленькая и напуганная, такая хрупкая, словно хрустальная.
Да и мне ночами снятся кошмары, что она пропадёт, а я не смогу её отыскать, мою демонессу. Чуть вслух не рассмеялся, я и демоница. Боги любят шутить, да и, сука, судьба не дремлет, я не жалуюсь, но получилось очень интересно. До чего меня довела жизнь, стою и гляжу на девушку, которая так близко и так далеко одновременно. И, кажется, я никогда не смогу ей признаться, кто я и что люблю её, что моя жизнь зависит только от неё.
Сегодня утром проверяя камеры, смотрел, чем она тут занималась без меня, чуть комнату охраны не разнёс, увидев двух выродков, напавших на неё. Меня не было всего сутки, а она уже на свою попу проблем нажила. Я с большим трудом обуздал желание разорвать их, найти и казнить без суда и следствия.
Но если бы Диана хотела их убить, они бы уже были мертвы, значит приняла решение, с которым я не хочу спорить.
Пока смотрел на неё, на меня нахлынули воспоминания, точнее мой постоянный кошмар. Моя демоница очень похожа на мою мать, Меделин, нет, не внешностью, а характером, мама была шатенкой с карими глазами и очень сильной, как физически, так и морально. О боже, а её улыбка обладала магией теплоты, доверия, спокойствия, уюта и ласки.
Меделин была необычной женщиной, способной переворачивать горы и переплывать океаны. Она была вожаком стаи, а папа был шаманом, видящим, и не из слабых.
– Мы одно целое, – это были его единственные слова, что я помню, даже не помню, как он выглядит.
Однажды я и мой брат Кит, честно говоря, он ещё та заноза в заднице, убежали из деревни в лес играть, мне тогда было около пяти. В это время на нашу стаю совершили нападение бурые медведи.
Мама с отцом сражались до последнего, и им удалось спасти некоторых. Мой дядя говорил, что их любовь была безумной, и после смерти мамы отец сам себя убил, не смог без неё жить. Я ненавижу отца, ведь даже дети его не остановили, он думал лишь о своём горе. Хотя начал его понимать, когда встретил Мередиану, ведь я начал ей дышать и жить, следил за ней, ловил каждое её движение.
Моя мама после смерти дедушки смогла всем доказать, что женщина может стоять наравне с мужчинами. Я о ней в основном слышал от дяди, он правил стаей двадцать лет, а потом передал её мне.
Кит был старше и из-за такого решения дяди возненавидел меня, даже на бой вызывал. Вот и вся моя жизнь, в общем, уложилась в пару минут размышлений.
В Израиле я оказался почти случайно, захотел попутешествовать, тут и остался, а через пару лет встретил это чудо, и даже раньше, чем она думает. И бар этот из-за неё купил, узнав, что она ищет работу. Меня поразила её работоспособность и тяга к учёбе, и помогал ей, как мог, ведь напрямую так ни разу и не решился, чтобы не выдать своего отношения.
Единственное, что мне не нравится, что она курит, эта дрянь перебивает её запах, такой манящий и сводящий с ума. Да и пугает меня то, что она сильно закрыта и ночами кричит от кошмаров, а я бешусь от того, что ничем не могу помочь. Боюсь сделать первый шаг и спугнуть её.
Я подошёл к ней и невесомо погладил по голове, нужно уходить, она скоро проснётся.
Глава № 4
«Возвращение домой».
Мередиана Рейс
Просыпаться не хотелось, а вставать тем более, сон всего два часа это очень мало, но ничего, в самолёте высплюсь. На часах полпятого, проспала, поэтому придётся бегать по дому, как ужаленной. Холодный душ, сигарета плюс кофе, любого заставит проснуться ух … бр.
Ну, хоть перед сном собрала вещи, пусть это и заняло всего двадцать минут, у меня всегда всё под контролем, жизнь в бегах и страхе научит многому.
Одежду выбрала простую, белые джинсы и серую рубашку мужского кроя, и чёрную куртку, мою любимицу. Она досталась мне от очень хорошего человека и друга. Я спасла одного байкера, он умирал, а я влила в него почти всю свою энергию. Только поэтому он дожил до приезда скорой помощи. Диме эта куртка была очень дорога, не в плане цены, а в плане того, что считал её талисманом, но он отдал её мне три года назад.
– Пусть эта вещь хранит тебя, как и меня.
– Не очень-то она и счастливая, раз ты попал в аварию.
– Но ты же меня спасла! Правда, не знаю как, да и знать не хочу.
От этой куртки до сих пор исходила его энергия, добрая и бодрая, что редко встретишь в этом мире.
Без одной минуты пять в мою дверь уже стучался Майкл.
– Доброе утро, ты вообще спала, сумасшедшая?
– Я смотрю, ты слишком бодрый, не подскажешь, на чём сидишь? Ты словно с обложки сошёл. Даже глазюки твои горят, словно в лотерею выиграл.
Он рассмеялся так беззаботно и легко, что я не удержалась и рассмеялась вместе с ним.
– А не мало ли вещей на две недели? Даже у меня больше.
– Если что докуплю, не люблю с базарными тюками таскаться.
Этот несносный брюнет с идеальными белыми зубами мне подмигнул, подхватил мои чемоданы так, словно они ничего не весили, и, присвистывая, пошёл их укладывать в машину. Позёр. Тут я заметила около двери пакет с маленькой открыткой: «В Питере дождливо сейчас, обувка в самый раз».
В пакете были чудесные сапожки из мягкой кожи и шнуровкой, каблук почти десять сантиметров с металлической набойкой. Они, наверное, безумно дорогие и, посмотрев на название бренда, подтвердила свою догадку. На ногу они сели как влитые.
Моё настроение резко подскочило вверх, и на моём лице засияла улыбка, что редкость для меня, и как ему всё время это удаётся? Вот повезёт кому-то, от этой мысли настроение снова испортилось, вот люблю я сама себя довести, а как же без этого.
Всю дорогу до самолёта я спала, в этом виноват Майкл, включил, как обычно, успокаивающую медленную музыку, и меня унесло, даже точнее снесло в царство Морфея. Слава богу, что сон не вспомнила, да и как оказалась в самолёте тоже. И жаль, что проснулась всего через час полёта, и Майкл спал, но ничего, я сама себе подняла настроение и успокоила. Правда, видно очень перестаралась, выпив весь бар в самолёте.
Рыцарь же рядом, значит, в этот раз ничего не натворю, к примеру, как в последние полёты. Да, я демоница и боюсь полётов, это что самая страшная вещь в вашей жизни?
Правда иногда потом бывает обидно за содеянное, но я делаю вид, что ничего не помню, и сама верю в это. В общем, стираю воспоминания, и таким не делятся, между прочим.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.