bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Первая новость: мы сегодня завтракаем не дома.

– Та-дам! – сказал Себастьян, делая загадочное лицо. – Мы будем завтракать сегодня в полицейской академии!

– А? – сказал я, ничего не понимая.

– Всё верно, – сказал мой отец. – Мы подумали, что ещё никогда не возили вас в Галапагарскую полицейскую академию, хотя она находится всего в нескольких километрах отсюда. А ведь мы там учились!

– Все дети мечтают побывать в полицейской академии! – произнёс Себастьян так, как будто это действительно была самая захватывающая вещь на свете.

– Отлично, – сказал я, а сам подумал, что предпочёл бы шесть часов сидеть взаперти над учебником математики или бежать марафон с рюкзаком, полным камней, чем идти в эту академию с Бальбуэнами.

– Не думаю, что я смогу пойти, – сказал Себас. – Мне так много задали на лето, надо заниматься каждый день, а то меня в сентябре отчислят.

Подсуетился, значит! Ну ничего, я тоже так могу. Я поднял руку.

– У меня тоже не получится, – сказал я. – Сегодня днём у меня очень важный матч.

– Причём здесь матч? – не понял мой отец. – Я же про утро говорю, а не про день.

– Притом, папа, – быстро сообразил я, импровизируя на ходу, – это самая важная игра в году, и мы договорились встретиться утром в поле, чтобы потренироваться с Фелипе и Алисией, проговорить стратегию и так далее.



И мы с Себасом одновременно пожали плечами, как будто очень сожалели, что не можем пойти позавтракать в полицейскую академию.

– Ну-ну, не будем устраивать драму. Ты не сможешь, значит, остальные смогут, – сказал Себастьян. – А теперь новость номер два. Она не просто хорошая, она великолепная!

– Превосходная! – сказал мой отец.

– И, кстати, тоже связана с твоей игрой, Пакет, – сказал Себастьян. – Дело в том, что как только мы проснулись, твоя мама сказала: «У мальчика сегодня очень серьёзный матч». И мы решили его посмотреть! Неплохо придумали, а? И не говори!

– Что скажешь, Пакет? – спросил мой отец. – Бальбуэны остаются, чтобы посмотреть вашу важную игру! Ну разве это не мило?

И мой отец и Себастьян обнялись.

– Ради друга готов на всё, – сказал Себастьян. – И ради сына друга, конечно, тоже!

– Это очень лестно, – улыбнулся я, – но не такая уж это важная игра… вам потом до Малаги… Долгая дорога… Не хочу, чтобы из-за меня вы ехали ночью…

– Решено! Мы остаёмся! – прервал меня Себастьян. – А если станет очень поздно… что ж, переночуем ещё одну ночь!

– Без проблем! – с энтузиазмом подхватил мой отец. – И вообще, нужен тебе этот пляж? Оставайтесь у нас на весь отпуск! Будете дышать горным воздухом!

– И не говори!

И они снова обнялись. Я чуть в обморок не упал, когда услышал, что они тут на целый месяц могут остаться. Тело покрылось холодным потом, голова закружилась. Себас, который всё ещё продолжал лежать в постели, кажется, тоже не рад был этой идее.

– Зашибись каникулы, – буркнул он.

Несмотря на то, что он отобрал у меня кровать, в этом вопросе я был с Себасом абсолютно солидарен. Он хотел уехать. И я хотел, чтобы они уехали.

Тут в комнату зашёл недостающий элемент. Сюзанна. Со своим тромбоном, естественно. Она сказала:

– Пакет, я уже в курсе, что сегодня днём тебе предстоит играть против первой команды в Лиге и что это суперважная игра. К сожалению, я не смогу посмотреть матч…

– Нет? Почему же? – спросил я, деланно вздыхая.

– Потому что… – сказала она и широко улыбнулась, – потому что… я буду играть с тобой!

Чего!?

– Папа, папа, – завопила Сюзанна, как сумасшедшая. – Я буду играть в футбол с Пакетом и его друзьями. Я суперсчастлива!

– Как мило, дорогая.

Но что за бред она несла? Она ведь даже не из нашей школы. И к команде отношения не имеет. Её вообще никто не приглашал! Но самое главное: Сусана Бальбуэна – одна из худших футболисток, которых я когда-либо встречал в своей жизни!

– Прикольно! А, Пакет? – сказал мой отец.

– И не говори! – сказал Себастьян.

Чтобы отметить это важное событие, Сюзанна решила сделать ещё одну вещь, в которой не имела себе равных. Я имею в виду равных в плохом смысле. В том смысле, что хуже неё это делать не мог больше никто. Она заиграла на тромбоне.

8


– Пакет, за тобой по улице идёт маленькая девочка с тромбоном, не знаю, заметил ты или нет.

Я ничего не ответил. Я не хотел ничего знать. Камуньяс настаивал:

– Неужели ты не заметил? Что это за ребёнок?

В конце концов, я не выдержал и взорвался.

– Да заметил я, заметил! Если за тобой весь день будут ходить с тромбоном, ты тоже заметишь… Сюзанна Бальбуэна её зовут, если тебе так интересно! Я стараюсь не думать о ней, стараюсь сосредоточиться на матче, на Гильен де Кастро… Это очень непросто. Особенно, когда такие, как ты, спрашивают каждую секунду «что за ребёнок?»!

– А, – протянул Камуньяс.

– Я не ребёнок! – подала голос Сюзанна.

– Эй… Ты не против, если я с ней поговорю? – спросил меня Камуньяс. – Просто я никогда не встречал никого, кто играл бы на тромбоне.

Этого ещё не хватало. Теперь мой друг собрался дружить с Сюзанной. Камуньяс обернулся и сказал:

– Привет. Меня зовут Камуньяс. Я вратарь футбольной команды и лучший друг Пакета. Приятно познакомиться. Ты давно играешь на тромбоне?

– Меня зовут Сюзанна. Приятно познакомиться! Я только недавно начала играть на теноровом тромбоне, но у меня уже очень хорошо получается. Знаешь ли ты, что существует семь различных видов тромбонов?

– Ух ты, понятия не имел, – удивился Камуньяс. – Может, научишь меня?

– Посмотрим, – улыбнулась Сюзанна. – Это зависит от того, как долго я пробуду в вашем городе. Вобще мы собираемся в отпуск на пляж, но так как я теперь буду играть с вами в команде, мы в любом случае задержимся подольше.

Камуньяс посмотрел на меня, вытаращив глаза.

– Она сказала, что будет играть с нами? – спросил он.

Держать Камуньяса в неведении больше не имело смысла. Я объяснил ему, что на самом деле представляет собой эта девочка с милым личиком. Я рассказал ему, что она могла играть на тромбоне весь день и всю ночь, пока ты не оглохнешь. Что ей ничего не стоило поджечь оливковую рощу, ферму или сад. И что она могла придумать любую чушь, в том числе про игру в нашей футбольной команде, лишь бы произвести впечатление. Хотя на самом деле это невозможно, и никто её туда не возьмёт. Такой уж она была, эта Сюзанна Бальбуэна. Младшая из семьи Бальбуэна. Самой опасной семьи, которую я когда-либо встречал в своей жизни. Это были настоящие разбойники, которые налетали без предупреждения, жили у тебя, сколько в голову взбредёт, и оставляли после себя одно сплошное разрушение.



Пока я рассказывал всё это, мы с Камуньясом подходили к школе. Я сделал глубокий вдох и, стараясь не нервничать, подошёл к Сюзанне.

– Хочешь ты этого или нет, а в нашей команде ты не будешь играть никогда, понятно?

Услышав мои слова, Сюзанна почему-то совсем не рассердилась.

– Ты очень нервничаешь из-за сегодняшней игры, отлично тебя понимаю.

– Честно говоря, ты ведёшь себя грубовато, Пакет, – сказал Камуньяс.

– А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а! – заорал я.

Это было уже чересчур. Теперь, значит, я крайний? Я злой, плохой, грубо разговариваю с маленькими девочками? Так, что ли?

К школе тем временем подошли Алёна и Мэрилин.

– Ты чего кричишь, Пакет? – спросила Мэрилин.

– Что-то случилось? – спросила Алёна.

– Не волнуйтесь, – ответила Сюзанна. – Он просто очень волнуется из-за сегодняшней игры. Это нормально. Серьёзный матч. Я, кстати, Сюзанна.

– Алёна, – представилась Алёна. – У тебя очень хороший тромбон.

– Спасибо.

– Мэрилин, – сказала Мэрилин. – Я капитан футбольной команды.

– Отлично, – кивнула Сюзанна. – Я очень рада, что капитан – девочка. Мальчишки часто задаются, думают, что они самые умные и сильные, а это неправда!

– Сюзанна будет играть с нами в команде, – сказал Камуньяс.

– Нет, нет, нет, нет, нет, – закричал я.

– Да, Пакет, да! Но не волнуйся, я не собираюсь занимать твоё место: я играю в защите, – проговорила Сюзанна очень спокойно.

– Ты собираешься играть с нами? – спросила Алёна. Она явно была очень удивлена. – А ты что, учишься в нашей школе? Просто я тебя тут никогда не видела…

– Она не учится в нашей школе, – сказал я. – И в команде нашей играть не будет. Ребёнок просто не понимает, что говорит. Разве вы не видите?

– Возможно, в следующем году я буду учиться с вами, – сказала Сюзанна. – Сегодня утром я обсуждала это с отцом. В общем, технически я могу играть с вами.

– Технически можешь играть… – повторила Мэрилин, пытаясь понять, что тут происходит.

– Но что значит, ты собираешься тут учиться? Ты о чём сейчас? – спросил я, чувствуя, что начинаю сходить с ума.

– Я очень хороший центральный защитник! В старой школе я выиграла три медали со своей командой! – заявила Сюзанна.

– Не верьте ей, она всё выдумывает, – сказал я.

Из глубины школьного двора показался Томео.

– Эй, Томео, иди сюда, – сказал Камуньяс. – У нас тут новый игрок, который собирается забрать твою позицию.

Услышав это, Томео аж задохнулся.

– Чего?!

– Её зовут Сюзанна, она подруга Пакета, и он пригласил её играть в команде, – сказал Камуньяс. – Оказалось, что она защитник, как и ты.

– Центральный защитник, – поправила Сюзанна. – Приятно познакомиться.

– Я её не приглашал, – попытался начать спорить я.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3