Полная версия
Новый рассвет Изенфала
Город располагался на границах Дезермарка, страны на юге от Альисианской империи. Это государство было построено на богатствах народов, живущих здесь в древности. Раньше эти земли страдали от магов-тиранов, накапливающих различные реликвии и артефакты, затем сюда пришли армии других государств, в борьбе за свободу начав гонение магов; со временем все больше и больше денег стекались в эти края, пока, наконец, пустынные земли не были окончательно покорены и войны прекратились, на место которых пришла торговля. По сей день реликвии, таящиеся в гробницах древних царей, и величайшие в мире рынки кормят жителей Дезермарка, а жажда наживы наводнила эти земли бесчисленными охотниками за сокровищами и наемниками, ставшими второй, неофициальной армией страны.
Джалисхи был городом-крепостью и дух Дезермарка в нем был не столь ярок, но даже здесь повсюду виднелась роскошь и вычурностью. Форма местных солдат была легкой, белой, красивой, но их внушительный вид скорее служил для поднятия уважения и солидности, чем практичности – едва ли местные воины могли хоть немного сравниться с имперскими. Также сразу бросались в глаза, выстроенные в стены и вокруг них жилые дома, что говорило о не столь большой угрозе орков за последние годы, что и понятно – большинство из них отправлялись на перевал, а, более или менее, большие группы, отдалившиеся на запад, вырезали наемники, постоянно снующие вглубь пустыни.
Местный гарнизон довольно радушно встретил их отряд, видимо, незадолго до этого отправляющийся из этого же города в пустыню. Эльфы не стали заходить внутрь, обосновавшись в лагере под крепостными стенами и получив все необходимое для отдыха. Кристовел и Зеррок устроились под отдельным навесом; к людям в отряде относились хорошо, деля с ними пищу, воду и совершенно не заботились об их возможном побеге. После изматывающего ночного хода, наконец, выдалась возможность поспать, чем незамедлительно и занялся Зеррок, в отличие от своего друга, которого заинтересовало происходящее в близстоящей палатке, обособленно разбитой на краю их лагеря. Едва уловимые ментальные всполохи выдавали, что внутри кто-то использовал магию, но, как бы чародей ни старался, он ничего не мог почувствовать, кроме редких вспышек энергии: никаких форм и воплощений магии, как будто кто-то просто бесцельно баловался менталом, что еще больше разжигало любопытство. Осторожно, чтобы не разбудить Зеррока, он выбрался из-под навеса, подбираясь к палатке и заглядывая в щель между пологами; внутри находились беловолосая девушка-человек, со своей неизменной эльфийской спутницей, которая сидела подле нее, поглаживая своей изящной бледной рукой по голове и что-то нашептывая, словно убаюкивая спящую подругу. Внешне она выглядела умиротворенно, но маг ясно видел, как в эфире ее слова порождают чуждую ему магию, обволакивающую все вокруг, включая его самого. Незаметно шепот стих – эльфийка подняла руку и поманила незваного гостя к себе. Едва сдержав порыв убежать, Кристовел взял себя в руки и, отодвинув полог, вошел внутрь. Нерешительно постояв, он все-таки приблизился к ним и осторожно сел рядом. Маг впервые увидел эльфийку без капюшона и, хотя ему доводилось видеть представителей ее расы и раньше, он не мог не отметить очевидные сходства и едва заметные отличия от людей, в особенности ярко-сиреневые глаза без зрачков, что пугали и восхищали одновременно. Только собравшись оправдать свои действия, Крис не успел сказать и слова, как его перебили:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.