Полная версия
Завтра я начну жить. Книга 1
Следующие десять минут были самыми страшными в моей жизни. Я, атеистка, успела вспомнить все молитвы, которые до этого не знала, выучить их на зубок и прочитать, периодически крестясь.
Рыдван жутко тарахтел. Создавалось впечатление, что сейчас он просто развалится на ходу, а я продолжу увлекательное путешествие прямо на своей пятой точке. Машину трясло, кидало из стороны в сторону. Но самым главным испытанием, для моей хрупкой нервной системы, стал клаксон. Когда Денис нажал на него, раздался оглушительный звук, отдаленно напоминающий вой труб, от которого пали стены Иерихона. Я, с перепугу, сама чуть не выскочила в окно, благо, не знала, как открыть его в этой бешеной коробке. Возможно, это спасло мне жизнь.
***
В приемной отделения, через которую тащил меня Денис, было людно. Медперсонал сновал туда-сюда, бегая из одной палаты в другую. Кто-то кричал кому-то, пытаясь переорать гомонящую толпу. Наше появление не осталось незамеченным. С разных углов помещения к Денису ринулись врачи, медсестры, санитары и больные. Я испытала дикое желание вырвать руку и убежать отсюда без оглядки.
– … Свиридову пришлось делать трахеотомию…
– … бинты и пакеты пора заказывать…
– …Иванов…
– …аппендектомия…
– …областная проверка…
Я в ужасе уставилась на Дениса, который по-прежнему не отпускал мою руку, буксируя меня за собой, как машинку на веревочке. Помимо этого, он успевал отвечать, спорить, соглашаться, отрицать, интересоваться, раздавать указания…
Наконец, он остановился возле кабинета и открыв дверь, буквально втолкнул меня внутрь, отрезая от остальных. Я выдохнула и вытерла пот со лба.
– Как ты можешь тут работать? – удивленно спросила я.
– Я люблю свою работу и на этом закончим, хорошо?
– Но это же сумасшедший дом какой-то! У тебя так каждое утро начинается?
– Сейчас придет Валера, он займется твоими руками. Постарайся не задавать ему глупых вопросов! И еще, следи в оба за своими коленками!
– В смысле? – не поняла я.
– Он у нас тот еще ловелас! Падок на таких, как ты! – Денис небрежно выплюнул последние слова.
– Я мужу не изменяю! – гордо произнесла я.
– Твое право! Я просто предупредил тебя! Ладно, жди здесь, а мне пора!
– Как? Погоди? А ты? Ты же сам хотел меня порезать? И зашить! – взбунтовалась я. Перспектива дожидаться Валеру не вселяла оптимизма.
– У меня много дел! Как закончишь – позвони! – он сунул мне в карман визитку и вышел прочь.
– Пошел к черту! – прошипела я, когда за ним закрылась дверь.
Мда… Проживание на одной территории с данным типом мне сулит нервный срыв, если не больше!
Глава 3
Валера оказался блондинистым подхалимом, который к своим тридцати пяти годам успел обзавестись пивным брюшком и лысиной. Я с удивлением смотрела на мужчину и пыталась понять, а что Денис имел ввиду, под словом «ловелас»? Подлиза – да! Дамский угодник – согласна! Но не мачо!
Валера повел меня по бесконечным коридорам. Я старалась запомнить дорогу, но на третьем повороте сбилась и плюнула на это. Мужчина тарахтел, не замолкая ни на минуту и порядком успел мне надоесть. Мысли вновь вернулись к Вадиму. Он до сих пор не позвонил, не поинтересовался, где я, что со мной… Неужели ему все это время было наплевать?
Он дарил изумительные подарки, часто приходил домой с цветами, осыпал золотом и драгоценными камнями… Зачем? Неужели я была просто витриной, которой можно было похвастаться перед друзьями-партнерами? Что ему нужно было? Какая роль предназначалась мне?
Нет, я не права! Как я могу так плохо думать о человеке, с которым прожила четыре года? Я, наверное, не в себе! Сказывается стресс от пережитых потрясений.
Я ощутила чью-то ладонь на своей пояснице, которая плавно спускалась на «мадам сижу». Дернувшись, отскочила в сторону. Валера смотрел на меня масляными глазками и противно улыбался. И этому человеку меня доверил Денис? Да он меня ненавидит, раз подверг такой пытке!
Интересно, как Люда терпит такого хама? Судя по их отношениям… по тому, что я успела увидеть, живут далеко не первый год. Она героиня! Однозначно! Не каждая сможет делить кров с такой скотиной безрукой!
Я вспомнила утренние вопли и валяющийся шкафчик. Ведь давно на ладан дышал, а прикрутить – не судьба! Плотника ему вызывай!
– Красавица! Мы пришли! – мерзкий голос проник в сознание, вытесняя образ брюнета с синими глазами. – Сейчас все вытащим, а потом пойдем обедать!
– Я никуда с тобой не пойду! – прошипела я, замечая похотливый взгляд, ощупывающий мою фигуру.
Валера лишь хмыкнул, впуская меня в манипуляционную.
– Укладывайся на кушетку лицом вниз. Руки по бокам! Сейчас сделаю небольшой укольчик и приступим. – улыбнулся он.
Мне очень не понравился его взгляд и ухмылка. Интуитивно я понимала, что здесь что-то не так, но выяснить это невозможно было без проверки, так сказать, на своей шкуре.
Дверь приоткрылась и вошла медсестра. Валера уставился на неё злыми глазами. Настроение у него упало.
– Вышла вон! Твоя помощь не требуется! – рявкнул он.
– Денис Витальевич прислал меня сюда! И просил передать, что это не обсуждается! – фыркнула девушка в ответ и украдкой подмигнула мне.
Внутреннее равновесие восстановилось. На смену тревоги пришло чувство раскаянья – зря я плохо думала о Денисе. Он молодец, знает привычки Валеры и подослал охрану в виде медсестры.
– Что ты делаешь? Зачем укол? Местным анестетиком будет достаточно! – спросила девушка Валеру.
– Я уже шприц набрал! Не пропадать же добру! – ответил он.
Я почувствовала, как он обкалывает руку вдоль порезов. Рука онемела.
– Ну что, приступим? – спросил он, беря в руки пинцет.
Внезапно, я почувствовала першение в горле, а глаза начали слезиться. Язык во рту неумолимо начал разрастаться… Я задыхалась…
– Черт! Придурок конченый! – раздался вопль медсестры, после чего свет потух.
***
Открыла глаза и тут же вновь зажмурилась от яркого света. Ну, Лизок, давай, еще раз! Открываю вновь, но постепенно, чтобы привыкнуть. Знакомый кабинет…
За столом сидит Денис и что-то пишет, не замечает, что я проснулась. Лучи солнца проникают сквозь окно и теряются в его густой шевелюре. Наверно у него жесткие волосы… Посмотри, как красиво переливаются и блестят.
Вадим не может похвастаться такой прической. У него волосы тонкие, мягкие. В них так приятно зарываться пальчиками, перебирая, гладя. Образ, возникший в моей голове был настолько яркий, что я невольно потянулась к воображаемому мужу, чтобы вновь испытать умиротворение.
– Очнулась, спящая красавица? Отлично! – улыбнулся Денис, моментально руша волшебство.
– Что со мной было? – прохрипела я.
Горло саднило, словно я съела три килограмма мороженного, которое запила двумя литрами воды со льдом.
– Ничего страшного, простая аллергия. Почему ты не предупредила, что тебе нельзя вводить Новокаин? – спросил он, щелкая пальцами у меня перед глазами.
– Я не знала! Постой, ты же утром мне обрабатывал руку обезболивающим!
– Лидокаином, правильно! Он слабее Новокаина и содержит совсем другие вещества.
– Прости! Я действительно не знала об аллергии.
– Забыли. Нам твой сон сыграл на руку. Все осколки достали, обработали и зашили. Кстати, вот! Это тебе! – он протянул мне прозрачный пузырек, на дне которого покоились останки посуды.
– Спасибо! Это так мило! – съязвила я, поднимаясь с дивана. – Я пойду?
– Подожди минут тридцать. Поедем вместе.
Я молча кивнула и вновь опустилась на диван. Голова немного болела и кружилась, в горле пересохло. Аллергия… Кто же знал? Меня судьба миловала всю жизнь. Я никогда не лежала в больнице. Если у меня начинался кашель – врачи приезжали к нам домой. А тут… За одни сутки столько потрясений. С ума сойти!
Достав из сумки телефон, я уставилась на экран. Пропущенных нет… Ясно… Дуется! Я сама дала повод… Испортила одежду и документы, дверь квартиры оставила открытой, и зубную щетку изгваздала… Ай, какая молодец! Везде успела!
Странно, что не позвонил, когда обнаружил беспорядок. Никто не смог бы стерпеть такого. Значит, либо дома он не ночевал, либо… дома он не ночевал! Значит был у своей блондинки…
Глаза вновь наполнились слезами. Отвернувшись от Дениса, сидящего за столом, я украдкой размазала слезы по лицу. Больно… Очень… Даже подумать не могу, как это пережить, как забыть все это?
А смогу ли я быть с ним? После всего, что видела? Ладно, кровать можно купить новую, постельное белье тоже… Но спокойствие не купишь! Неужели я, каждый раз переступая порог спальни, буду видеть его с ней? Как забыть эти визгливые стоны? Как забыть хриплое дыхание и шлепки голых тел? Как забыть запах пота и чужой страсти? Никак… Я не смогу стереть эти кадры из памяти! Я до самой смерти буду помнить этот день!
А смысл тогда мириться? Смысл прощать, начинать заново? Никакого! Нужно выбросить его из головы… но не могу… Значит, клин клином вышибают! Сейчас немного оправлюсь от удара и начну искать замену. Только так, больше выхода не вижу!
***
Денис открыл дверь машины, помогая мне присесть. На сиденье лежала… подушка! Я вопросительно уставилась на мужчину. Он хмыкнул и захлопнул дверцу.
– Чтобы пружина не мешала. – пояснил он, садясь за руль. – Не хочу, чтобы твоя попа пострадала! Мне работа лишняя не нужна! Кстати, я голоден! Как ты смотришь на то, чтобы перекусить по пути?
– Я не против! А Люда не обидится?
– Люда разгребает завалы. Как освободится, мы её заберем и поедем за посудой!
– Ясно.
Денис повернул ключ в замке зажигания. Я почувствовала, как машина затряслась подо мной и вновь испытала приступ панического страха. Вот же некоторым «везет» … Как ЭТО вообще можно было выпустить? А купить?
Я смотрела в окно. По стеклу стекали капли начавшегося дождя. Люди спешно доставали зонты из сумок, открывая их, окрашивая серую улицу яркими цветными пятнами.
Ехали мы недолго. Притормозив у ресторана, Денис помог мне выйти и закрыл машину.
– А куда мы идем? – спросила я.
– Сюда! – кивнул он головой, поднимаясь по ступенькам.
Я медленно пошла за ним. Интересно, а он видел цены в этом заведении? Или хочет выставить себя в лучшем свете? Ну-ну, мистер-хирург! Обед здесь стоит ровно столько, сколько ты получаешь в месяц! Уж я-то знаю!
Предвкушая развлечение, я хитро улыбнулась. Кажется, отличный момент, чтобы отыграться за вчерашнее. Чувствую, счет будет десять-один в мою пользу!
Войдя внутрь, я остановилась, наблюдая за Денисом. К нему приближалась хостесс.
– Добрый день, Денис Витальевич! Вы сегодня припозднились! Ваш столик занят, но я могу предложить альтернативу! – улыбнулась он, заискивающе подмигнув Денису.
Я стояла с открытым ртом, не понимая, что только что, похоже, проиграла… Кто бы мог подумать? Хирург… Бюджетник… И ресторан, который давно сравнивают с именитыми заведениями, имеющими три звезды Мишлен…
– Я сегодня не один! Со мной спутница… – начал было он, но хостесс, завидев меня, кинулась обниматься.
– Лизка! Ты! Глазам не верю! – завопила Настя.
Настал черед Дениса стоять и хлопать глазами. Я коварно улыбнулась ему и переключилась на подругу.
– Как ты? Как дела? – спросила я.
– Отлично! А ты от кобеля своего сбежала? Или ищешь развлечений на стороне? Око за око…
Я помрачнела. Значит, Настя знала, что Вадим изменяет… Знала и, как преданная подруга молчала… а раз знает Настя – знает вся тусовка. Я умоляюще взглянула на Дениса.
– Настенька, предлагайте альтернативу! Мы с Лизой очень голодны! – улыбнулся он, буквально отрывая от меня девушку.
– Ах, да, простите, Денис Витальевич! Просто Лизку очень редко вижу, особенно в последнее время… Пройдемте! К сожалению, остался только один свободный столик… – она виновато посмотрела на меня.
Я про себя хмыкнула. К сожалению! Ага, да ты прыгать от счастья должна, что ресторан забит! Иначе твой папка с тебя шкуру спустит!
Настя – девушка из очень обеспеченной семьи, но, как очень часто происходит, испорченная деньгами до безобразия. Тетя Нина и дядя Леша очень долго терпели все выкрутасы дочери, но настал момент, когда терпелка закончилась. Девушку взяли в ежовые рукавицы и за каждый проступок лишали кредитки. После, чтобы вложить дочери хоть каплю разума, заставили работать в семейном ресторане. Нужно отметить, что это принесло свои плоды. Настенька узнала цену деньгам, а дела пошли в гору. У неё обнаружился талант общаться с людьми и улаживать конфликты.
Она подвела нас к столику и положила папки. Денис отодвинул стул, приглашая меня присесть, а сам занял место напротив. Он даже не стал открывать меню, что подтверждало мою теорию, что он здесь частый гость.
– Почему не смотришь? – удивленно спросил он, кивая головой на папку, которую я положила на край.
– Я всегда беру одно и то же! – просто ответила я.
– И не возникало желание что-нибудь изменить?
– Нет, только не сейчас!
Мы вновь замолчали, ожидая официанта. Денис сосредоточено крутил в руках салфетку, складывая из неё оригами, а я оглядывалась по сторонам, в поисках знакомых лиц.
К нам подошел молодой парень и приготовил блокнот. Я продиктовала свой заказ, летнюю капусту и цуег, а Денис отдал предпочтение бифштексу, и салату из овощей и сыра. Официант молча кивнул и удалился на кухню.
Я вновь начала крутить головой. Через два стола от нас сидел Вадим с… брюнеткой? Моя челюсть тихонько отвисла и потерялась где-то на полу. Опять больно… Опять обидно… Он так держит её за руку… Так преданно смотрит в глаза… Только бы не расплакаться! Не вздумай расплакаться, дура!
– Ты кого там увидела? – заинтересовался Денис. – Эй, ты чего? Не плачь! Не надо!
Он взял меня за руку и в этот момент Вадим повернулся… Немая сцена. Денис держит меня за руку, пытаясь успокоить, а я… краснею! Вместо того, чтобы плакать, потому что увидела мужа с очередной. Вместо того, чтобы сетовать на судьбу-злодейку. Я тупо краснею!
Вадим криво улыбнулся и что-то пробормотал своей спутнице. Я смотрела, как он поднимается и идет к нашему столу и понимала, почему Настя сожалела об одном столике. Непонятно, почему не предупредила? Неужели она рассчитывала увидеть скандал в благородном семействе? Зачем?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.