Полная версия
Танец смерти
Александр Кох
Танец смерти
Вступление
Местом действия является паб «Изумрудный Пэт». Внутри есть ещё несколько посетителей, сидящие за своими столиками. За центральным столиком расположились двое мужчин – Томас и Билл. За остальными столиками расположились все остальные герои, за исключением Джестера.
На сцену выходит девушка.
Девушка – Сцена «Вступление». Дубль один. Мотор.
Билли одет как пижон, в яркую и несочитающуюся между собой одежду, с двумя расстёгнутыми пуговицами, дабы оголить грудь. Весь обвешан украшениями, носит пиджак. Билли больше Нелли.
Нелли одет в тёмную, однако, не столь строгую одежду(водолазка, джинсы, кроссовки). Из украшений носит только часы.
Билли – Кстати, у меня тут на прошлой неделе сломался телевизор. Ну, всмысле, вообще, ты понимаешь, да?
Томас – Да-да. – говорит это с максимально серьёзным, вдумчивым видом, качая головой.
Билли – Ну, я и решил позвонить в сервисный центр, что бы его, ну… – делает небольшую паузу, во время которой добавляет кетчупа в тарелку. – починили. И голос на конце провода говорит: «алло» – делает особый акцент на последнем слове, после чего выжидает паузу, вкусив немного картошки фри.
Томас, спустя пару секунд, разводя руки чуть в стороны, крутя головой и вскидывая бровь – И что?
Билли – И что? – спрашивает искренне недоумевая. Он бросает картошку фри обратно, после чего приближается к Нелли. – То есть, ты бы хотел, что бы твой грёбаный телик чинили в грёбаном сервисном центре, где говорят грёбанное «алло»?
Томас этим временем съедает немного картошки со своей тарелки, после чего выпивает немного из стакана с пепси. Он слегка мотает головой и понижает голос – Ну не знаю, мужик…
Билли – В этом то и дело, Томми. – после этого он берёт паузу, ещё немного отпивая пепси. – Я вот не хочу, чтобы какой-то бессловный засранец с iq хлебушка чинил мой чёртов телевизор. Если он блин не умеет нормально разговаривать, то как тогда он нормализует мой хренов телик?
Нелли этим временем поднимает на Билли недоумевающий взгляд, а Билли тем временем продолжает.
Билли – Я – профессионал. – говорит это, тыкая пальцем себе же в грудь. – Я всегда следую правилам, когда исполняю свою грёбанную работу. У меня все доказательства над кроватью висят. – на этом предложении указывает пальцем куда-то вдаль. – Он должен был сказать: «Это сервисный центр бла-бла-бла, как я могу вам помочь, сэр?». – После этого он выдерживает паузу, отпивая немного пепси. – Дилетанты грёбанные…
В следующую же секунду входная дверь громко открывается, а внутрь заходит грабитель в маске с пистолетом наперевес. (Джестер)
Джестер(пониженным голосом) – Это ограбление! Оставайтесь на своих местах и никто не пострадает! – в это же время он обводит пистолетом всех собравшихся, а сам направляется к кассе.
Все посетители, за исключением Билли, убирают руки за голову и чуть приближаются носом ко столу. Билли же продолжает спокойно есть, а Джинго не обращает на него внимание.
Джестер, бросая маленькую спортивную сумку на кассу. – Складывай деньги. – говорит спокойно, наставляет пистолет на голову бармена.
Билли – к слову о дилетантах… – на этих словах кладёт картошку обратно. – Этот дебил реально собирается ограбить чёртову забегаловку? – указывает пальцем на Джинго.
Томас – Ш-ш! Билли, сиди тихо… – говорит это явно слегка напугано.
Билли – Ой, да ладно, Том. Это даже ведь не настоящая пушка. Смотри. – на этих словах Билли резко достаёт пистолет из под пиджака и встаёт, наставляя пистолет на Джинго. – Эй ты, дебил!
Джестер резко разворачивается и без промедления стреляет точно в голову Билли(Так думает зритель), отчего тот откидывает её назад и падает на стол, скатываясь и распластавшись под ним. На фоне включается музыка Patrick Abrial – Misirlou точно следом за выстрелом.
Мельком оговариваются роли и исполнители фильма, пока сцена закрывается и меняется план.
Акт I(весёлый)
Действие первое
Начинает играть музыка «Red Right Hand(2011, Remastered version) by Nick Cave &The Bad Seeds. Сцена медленно открывается. Мы видим двум молодых девушек(Лукреция и Кристиан), которые прибираются в пабе «Изумрудный Пэт». Помимо них, там находится ещё пара гостей. Девушки заняты своими делами.
На сцену выходит девушка.
Девушка – Сцена 1 дубль 1. Мотор.
Одна из гостий(Антуанетта) покашливает, читая свежую газету. На моменте, когда на фоне начинают играть слова. Лукреция подходит к барной стойке и наливает виски в стакан, после чего подаёт Антуанетте. Та откладывает газету и благодарственно кивает.
Антуанетта – Благодарю, душенька.
Лукреция – Всегда пожалуйста, миссис Хэнд.
Наконец, в бар проходят четыре статных мужчины в костюмах – Билл, Томас, Джестер, Фрэнки – братья Дженна.
Все находятся на одном уровне. Вперёд никто не выходит. Все стоят важно, словно они хозяева положения. Первое время окружающие всё ещё заняты своими делами, пока Билл не покашливает. Лукреция и Кристиан оборачиваются на гостей и словно слегка удивляются. Музыка заканчивается.
Джестер – А вот теперь – снимает кепку – здравствуйте, дорогие дамы. – проходит немного вперёд, после чего бросает её на один из столов и присаживается. Незаметно для зрителя отодвигает ещё один стул, словно это обычное действие. Рядом с ним сразу подсаживаются Билл и Фрэнки, но за другие стулья. За отодвинутый стул последним присаживается Томас.
Кристиан и Лукреция ещё несколько секунд смотрят на гостей. Наконец, Кристиан подходит к столику.
Кристиан – чем мы обязаны визиту таких гостей?
Билл – Принеси выпить, душенька, будь добра. – говорит он довольно быстро, чуть поправляя воротник. Переводит внимание на Лукрецию – А ты сходи за отцом.
Лукреция – эм… А… – пытается что-то придумать.
Кристиан – Отца сейчас нет в пабе.
Билл – Когда же он тогда будет, солнце ясное?
Кристиан – Не могу знать.
Джестер – Фрэнки, а как думаешь, найдётся ли наш «изумрудный Пэт», если я прямо сейчас пройду к нему в кабинет?
Фрэнки – Я, пожалуй, составлю тебе компанию. – ответил он, вставая вместе с Джестером.
Кристиан – Даже если вы не верите мне и решите подняться наверх, там вы увидите только лишь пустой кабинет и жирного рыжего живоглота по кличке «Стивен». Не думаю, что вы сюда пришли за тем, что бы обрадовать нас и утопить эту прожорливую скотину.
Лукреция – Кристиан!
Кристиан – Заткнись, Лукреция. – обрывает, даже не оборачиваясь на сестру.
Билл – Тише, ребята. – говорит он, поднимая руку и словно бы этим жестом успокаивая собравшихся. Фрэнки и Джестер смотрят на него, после чего медленно присаживаются на место. – Всё-таки, мы не глухие и не тупые. Раз девушки сказали, что Пэта пока нет в пабе, значит, его нет. Я думаю, дамы не прогонят нас, пока мы будем ждать их отца здесь. А также… – после этого Билл достал немного денег из кошелька – угостят нас выпивкой. Ведь так, дамы?
Кристиан несколько секунд недоверчиво смотрит на собравшихся, после чего берёт деньги и идёт ко столу, разливая по стаканам виски. Лукреция помогает ей донести стаканы. Лукреция собирается уже уйти в остальную часть дома(за кулисы), однако, Томас её обрывает.
Томас – Вы ждёте с нами.
Кристиан – Ей нужно принести новые чистые стаканы.
Томас – Она принесёт их потом. Пока что – на этих словах он встаёт и отодвигает два стула у соседнего столика. – вы ждёте здесь, с нами. И никуда. Не отходите.
Лукреция смотрит на собравшихся испуганно.
Кристиан – Это не ваш паб, Дженна.
Томас – Разве? – недоумённо спросил он, задерживая взгляд на дамах ещё несколько секунд. – Вот и я так думаю. Билл – говорит, не отводя взгляд от Кристиан – Придумай что-нибудь, дабы наши дорогие дамы не скучали.
Билл – С удовольствием, Томми.
Братья Дженна поднимаются. Вместе они вытаскивают оставшихся гостей и выходят вперёд. Начинаетсятанцевальная сцена.
Танец заканчивается. Следом за этим, ребята падает обратно по сидениям с тяжёлой отдышкой.
Джестер – хорошо станцевали, однако. Даже наша старушка, миссис Хэнд, сегодня в ударе!
Миссис Хэнд(Антуанетта ) – большое спасибо за старушку.
Джестер – Я же любя, миссис Хэнд.
Фрэнки – Тебя потянуло на дам постарше?
Билл, Томас и Фрэнки слабо посмеиваются.
Джестер – Знаешь, Фрэнки… Скажу тебе так: как ты думаешь, почему охомутать девочку помладше, как это делаешь ты, гораздо проще?
Фрэнки – Потому что они ещё не такие испорченные, Фрэнки.
Джестер – Если ты так думаешь, то ты либо дебил, либо кто-то ещё тупее, чем дебил, Фрэнки. Потому что с ними проще, чем с ровесницами. А теперь представь себе, насколько надо быть привлекательным и харизматичным, что бы охомутать не то, что ровесницу – а даму старше тебя?
Билл – Видишь ли, Джестер, тут есть ещё один момент… – произносит Билл, кладя руку на плечо Джестера – Как ты думаешь, все ли их ровесники такие выносливые и спортивные как ты сейчас, Джестер?
Джестер – Нет. А что с того?
Билл – Да вот, с того то и есть, Джестер… Миссис много. А мистеров в рабочем состоянии – единицы. На всех Миссис не хватает. И тогда умная, наученная жизнью Миссис, находит себе неумного, неучённого жизнью Джестера, который…
Фрэнки начинает смеяться, ударяя в ладони. – Ну ладно-ладно, ты его засмущал. Расслабься, Джестер. Рано или поздно – найдёшь ещё свою даму сердца.
Билл – Главное ищи её не в тайском квартале – произнёс Билл, сразу же опрокидывая стакан с виски.
Томас – где Пэт? – спрашивает, глядя на Кристиан.
Кристиан – не могу знать.
Томас – А кто знает кроме тебя, в таком случае?
Кристиан – не могу знать.
Томас кривится. Он встаёт из-за стола и подходит к Кристиан. Они смотрят друг на друга ещё несколько секунд в немой сцене. Стакан с виски в его руке. Он медленно отпивает, не отрывая взгляда.
Томас – Ладно. Завтра ты будешь знать, где он находится.
Кристиан – не могу знать.
Томас – Это был не вопрос. – после этого он ставит стакан с виски на стол, поправляя пальто и оглядываясь на ребят. – Я думаю, нам пора. Дела не будут ждать.
Билл – Да, ты прав. – встаёт из-за стола, чуть поправляя кепку.
Джестер – Я думаю, нам надо хотя бы что-то передать Пэту.
Фрэнки – ты прав. У меня даже есть одна затея. Помнишь того лавочника с китайского квартала месяц назад, Билли?
Билл – Помню. И что.
Фрэнки – А ты помнишь, что ты с ним сделал, Билли?
Билл – Помню, и что?
Фрэнки – А не хочешь ли ты сказать, что ты с ним сделал, когда он не захотел с тобой говорить?
Билл, слабо улыбаясь. – Знаешь, я лучше покажу, как он говорит теперь.
Происходит немой танец жестами.
Фрэнки – Я думаю, вы поняли, дорогие дамы, что вам нужно передать Пэту. Не так ли? Думаю, в его же интересах поговорить с нами языком, нежели… вот так. – снимает кепку. – всего хорошего.
Томас подходит к Кристиан и что-то кладёт ей в нагрудный карман.
Братья Дженна уходят. На сцене ещё несколько секунд стоит немая пауза. Слышны шаги ещё одной из сестёр. На сцену выходит Октавия.
Октавия – Они ушли.
Кристиан – Да. Ты успела позвонить отцу?
Октавия – Я, быть может, и глупее тебя, Кристиан, но не настолько, что бы не сделать очевидных вещей.
Кристиан –Хорошо. Вонючие пижоны… – говорит с отвращением.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.