bannerbanner
Живая игра: Вход
Живая игра: Вход

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Максимальное количество выстрелов подряд: 9

Урон: 30 – 100 единиц.

Состояние: хорошее

Я закрепил Макаров на поясе, кобура к нему прилагалась в комплекте. Потом вызвал инвентарь и с радостью обнаружил там новый предмет. Значит теперь это действительно МОЙ пистолет, главное, чтобы он не достался другому игроку, как недавно случилось с моей же катаной.

Выйдя из участка, мы направились в сторону Проспекта мира. Зомби вокруг бродили как стаями, так и поодиночке, трупы людей попадались постоянно. На рожон мы старались не лезть и по возможности обходить алчущих живой плоти мертвецов.

Всё это оказывало весьма гнетущее впечатление, серое небо, безлюдный город, заваленный трупами и ходячими мертвецами, разбитые витрины и столкнувшиеся автомобили, бродячие собаки-мутанты… Неужели этого всего можно было бы избежать, послушавшись сомнительного телефонного звонка перед запуском и установкой игры? Нет, не верилось мне в то, что всему виной одна лишь моя беспечность. Во всём этом был куда более серьёзный и тщательно продуманный кем-то подход. Судьба или злой рок, для простой случайности всё это СЛИШКОМ глобально. Странная цепь событий, ведущая к запланированному кем-то мрачному исходу…

Я должен всё исправить. Даже если это невозможно, то ещё не всё потеряно. Есть ещё живые люди, есть игроки, которые будут сражаться не только за себя, но и за общую идею выживания, лежащую в основе любой цивилизации. Я верю, что многие не утратили моральных ценностей и в итоге встанут на светлую сторону.

Мои размышления прервал какой-то шум, а затем рёв и жуткие нечеловеческие крики.

Полицейские насторожились и вскинули автоматы. Я тоже достал свой Макаров из кобуры, снял с предохранителя и внимательно огляделся вокруг. Большая улица, вдоль дороги в основном магазины и офисные здания вперемешку с жилыми домами. Впереди перекрёсток. Дорога забита машинами, кое-где вдали между столкнувшихся автомобилей бродят одинокие низкоуровневые зомби. И тут из-за угла на перекрёсток выходит что-то омерзительно человекообразное. Полтора десятка людей, сросшихся в единый биологический комок. Отдалённо это напоминало нечто среднее между гигантским пауком и осьминогом. Оно двигалось как черепаха, но было размером с грузовик.


Человеческая каракатица-многоножка

Уровень 29

Агрессивность: высокая

Здоровье: 1500

Урон: 30 – 150 единиц.

Опасность: максимальная


Я насчитал восемь женских голов и семь мужских. Женские плевались ядом и кислотой, из мужских ртов торчали огромные языки наподобие змей или щупалец.

– Так, все быстро отходим в здание! – Крикнул Николай (так звали нашего сержанта), выпуская в монстра автоматную очередь.

Я тоже атаковал, метнув в каракатицу молнию, таким образом, мы лишь едва сняли с неё 10% хитов, затем выстрелил пару раз из Макарова, и отскочил к подъезду бизнес-центра, едва увернувшись от сразу трёх фонтанов хлещущей из женских глоток чудовища зелёной кислоты.

– Что это за ебатень такая?! – Проорал сержант, забегая вместе с остальными в стеклянный бизнес-центр, где нас тут же встретили несколько низкоуровневых зомби. Последний полицейский так и не успел заскочить в подъезд, был пойман за ногу одним из огромных языков монстра, а затем щедро облит разъедающий плоть кислотой. Несколько секунд он истошно вопил, пытаясь стрелять в чудовище, но затем быстро утих, пав смертью храбрых. Впрочем, в этом мире каждому второму приходилось быть смельчаком, иначе просто не выжить. Надолго забиться в одном углу просто не получится. Всё рвано найдут и съедят, либо сам умрёшь с голоду. Игрокам в этом плане проще, пропитание искать необязательно, но и сложнее одновременно, так как приходилось волей неволей активно разбираться в ситуации, искать какие-то выходы из сложившегося положения. Сторонней помощи, по всей видимости, ждать было уже неоткуда…

С мертвецами расправились быстро, они умирали всего от одной пули в голову, правда, у меня стрелять получалось не всегда точно, зато уже открылся новый навык:


Оружие дальнего боя: уровень 1 (новичок) – в процессе.


Осмотревшись по сторонам, решили занять на ресепшене оборонительную позицию.

– Алексей, Виктор, держите левый и правый фланги! Мы с Феликсом по центру! Ты не против, что беру командование на себя? – Спросил Николай, перезаряжая автомат и проверяя количество оставшихся патронов.

– Разумеется, нет, у тебя в этом плане куда больше опыта, а я даже в армии не служил.

– Откосил, что ли? – Улыбнулся сержант, пытаясь разрядить мрачную обстановку.

– Да не, я аспирант… бывший.

– Ааа… тогда понятно, но в универе-то военная кафедра была?

– Угу, даже на стрельбище водили пару раз.

– Ну, вот и славно, главное целься в голову, это всегда самое эффективное.

– Да уж понял, не дурак. – Я тоже улыбнулся и проверил количество патронов в обойме. Больше чем наполовину пуста. Но есть ещё пара запасных магазинов, да и мана восстановилась уже почти на пятьдесят процентов. В случаи чего хоть электрошоком смогу подогреть.

Человекообразная каракатица медленно подползла к подъезду. Через прозрачный фасад бизнес-центра можно было в полной мере наблюдать весь ужас и уродство мерзкого создания, порождённого извращённой волей неведомых разработчиков этой хардкорной живой игры. Каким-то неимоверным изощрённым усилием, чудищу удалось-таки протиснуться между стеклянных дверей главного входа и заползти в вестибюль.

– Оружие к бою! Стрелять только по моей команде! – Прокричал Николай, взяв многоножку в прицел своего полицейского автомата.

– А гранат у вас нет? – Наивно поинтересовался я у сержанта.

– Откуда? – Удивился тот. – Мы же не регулярная армия, а всего лишь защитники правопорядка.

– Это да… а жаль. Сейчас бы очень пригодились.

– Тут бы базукой хорошо. – Поддержал разговор Алексей, он был ефрейтором, а Виктор рядовым.

– Держим позиции и обходимся тем, что есть, – Сказал сержант, – Все приготовились. Витя, Леша, следите за боковыми подходами, а то мало ли оттуда ещё мертвяков вынесет.

Защитники правопорядка, молча, кивнули и приготовились к бою.

Человекообразная каракатица-многоножка, хищно шевеля длинными щупальцами и зыркая по сторонам пятнадцатью головами, медленно двигалась от входа через турникеты в сторону центрального ресепшена, где четверо мужчин готовились принять, возможно, свой последний в этой жизни бой.


      Глава 6

Выберите расу:

Человек

Оборотень


Вампир

Алиса растеряно завертела головой, колтыхаясь в темноте космического пространства. Это чем-то напоминало невесомость, находясь в которой можно было наблюдать лишь эти яркие, светящиеся изнутри буквы. Поочерёдно сконцентрировав взгляд на словах, она прочла следующее:


Человек, характеристики:

Изначальное Здоровье: 100 (влияет на уровень жизни персонажа)

Изначальная Сила: 50 (влияет на урон противнику и переносимый вес)

Изначальная Выносливость: 30 (влияет на длительность спринта и защиту от повреждений)

Изначальная Ловкость: 50 (влияет на точность выстрела, уклонение от ударов и скорость перемещения персонажа)

Изначальная Духовность: 25 (общий запас магии, влияет на скорость восстановления маны и способность к развитию магических навыков)

Изначальная Регенерация: 10 (влияет на скорость восстановления здоровья)

Интеллект: зависит от индивидуальных особенностей игрока. На данном этапе уровень вашего Интеллекта составляет 82 единицы (влияет на скорость развития всех навыков и на способность к изучению новых умений)

Особые умения: отсутствуют.


Оборотень, характеристики:

Изначальное Здоровье: 200

Изначальная Сила: 300

Изначальная Выносливость: 300

Изначальная Ловкость: 100

Изначальная Духовность: 0

Изначальная Регенерация: 50

Интеллект: зависит от индивидуальных особенностей игрока. На данном этапе уровень вашего Интеллекта составляет 82 единицы

Особые умения: превращение в зверя, ускоренная регенерация


Вампир, характеристики:

Изначальное Здоровье: 400

Изначальная Сила: 150

Изначальная Выносливость: 300

Изначальная Ловкость: 100

Изначальная Духовность: 0

Изначальная Регенерация: 25

Интеллект: зависит от индивидуальных особенностей игрока. На данном этапе уровень вашего Интеллекта составляет 82 единицы

Особые умения: ускорение, гипнотически взгляд (уменьшает выносливость и ловкость жертвы, в некоторых случаях парализует на неопределённый срок), левитация (только начиная с уровня – Мастер крови).

– Я что, внутри игры? – Сказала Алиса, но голос прозвучал лишь у неё в голове.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5