Полная версия
Без слабостей
Poki U
Без слабостей
Приветствую тебя, дорогой читатель!
Хочу немного рассказать тебе о новелле «Без слабостей».
Мне очень нравится литературный жанр «Light Novel», этот жанр не ограничен, в отличие от иных, жесткими правилами, не имеет четких границ и направлений. Благодаря такой универсальности на страницах новелл можно встретить самые неожиданные сюжеты, подсказанные воображением, увидеть глубокие размышления о сложных вещах, в простой и доступной каждому форме.
Но, к сожалению, клиширование коснулось и этого жанра. Погружаясь в мир новелл, все чаще встречаешь сюжеты, в которых грани добра и зла очерчены настолько ярко, что это режет глаза. В результате ты видишь искусственных, «пластиковых» персонажей, черты которых лишены настоящих чувств и эмоций. Пафосно – слащавые герои либо чрезмерно положительны, либо настолько отрицательны, что мы никогда не поверим в возможность их исправления. И дабы спасти положение фокус нашего внимания уводят на многостраничное описание живописного фэнтезийного мира, многоходовых действий и на прочие мелочи.
Я устал от подобных новелл. Я желал и желаю прочесть ранобэ, которое затронет мой безликий, эмоциональный фон, присущий каждому в современном мире. Находясь в ожидании, я стал набрасывать этот рассказ.
Эта история про 35 летнего парня, который фантастическим образом попал в иной мир, подобный игровому пространству. Сразу со старта он получил способности high-level игрока, и начал свое путешествие по миру.
На своем пути он встретит множество интересных персонажей, столкнется с множеством врагов, примет участие в живописных сражениях.
И мы, все вместе попытаемся понять, кого представляет из себя наш герой – Сатори, как в действительности он относится к этому миру, чем руководствуется в своем выборе.
Мы попытаемся понять делится – ли жизнь исключительно на черное и белое, так – ли очевидны грани добра и зла?
На примере героя попытаемся найти свой жизненный путь!
Сюжет ранобэ не содержит в себе унылых сцен бесконечного избиения героя на пути к добродетели и славе. Здесь ты не найдешь утомительного многостраничного текста с описанием переживаний главного героя, не найдешь привычных, клишированных слабостей персонажа.
На страницах ранобэ, ты увидишь жизнь, которую мы сами делаем мучительно сложной или счастливой, и, следуя за главным героем, попытаешься найти простые ответы на свои сложные вопросы.
Я искренне надеюсь, что это ранобэ не оставит тебя равнодушным, заставит задуматься над многими вещами, и поможет найти ответы.
До встречи на страницах ранобэ «Без слабостей»!
Художник илюстрации Poki U
Глава 1 (Эскапизм).
Современная коммуникация, захватывает мир!!!
Развитие технологий – это прогресс человечества, эволюционный показатель мира потребления.
Динамический прогресс технологического развития позволил человечеству, оставить далеко позади низкоэффективные методы получения человеческих благ.
В тоже время любое изменение, как процесс развития, оказывает существенное влияние, не только на внешние стороны жизни человеческого сообщества, но и на внутренние стороны каждого человека – на общественное и индивидуальное мировоззрение…
Степень этого влияния увеличивается с каждым днем, плоды технологий все сильнее вплетаются в человеческую жизнь, изменяя реальность. Современное общество меняется, оно наполняется людьми новой формации, с юности обладающими навыками в сфере использования технологий, их мышление основывается на плодах этих технологий…
В нашем повествовании речь пойдет об одном из представителей этого нового поколения…
Сатори талантливый парень, в своей жизни он добился определенных успехов, окончил школу, институт, получил доходную работу.
Этот парень обладает богатым воображением, он очень целеустремлен и упрям.
С юных лет ему приходилось самостоятельно преодолевать множество трудностей, прикладывать максимум усилий для достижения собственных целей.
Благодаря упорству и поддержке близких, он достиг хороших результатов в учебе, получил престижную работу. В свои 35 лет он являлся руководителем весьма прибыльной компании.
Пройденный жизненный путь сформировал его мировоззрения. Сатори понимал, что современный мир не терпит сентиментальности, а напротив, требует жесткости, решительности, проявления большей доли цинизма к слабым.
Однако, несмотря на устоявшиеся в обществе принципы, Сатори не утратил, чувство доброты и сострадания, которые он просто запечатал поглубже «до лучших времен», считая эти чувства помехой для достижения успехов в жизни в современном обществе.
После достижения 30 лет, его стали посещать странные мысли и чувства. Он ощущал некую неудовлетворенность от собственной жизни, несмотря на свое внешнее благополучие – он имел хорошее жилье, доход, в общем, все, что нужно человеку для беззаботной жизни.
Правда у него не было своей семьи – жены, детей, но он особо в них и не нуждался. Стаори имел успех у женщин, эти временные связи полностью удовлетворяли его потребности в общении с женщинами.
Испытывая чувство неудовлетворенности, причины которого он не знал, Сатори находил краткое утешение в приятных встречах с друзьями, в чтении книг, просмотре фильмов и конечно в онлайн играх, без которых невозможно представить досуг современного человека.
Проводя время в интерактивном мире, Сатори отдавал предпочтение простым и динамичным, сюжетам, отвлекающим от реальности, о вымышленных мирах, сильных и бесстрашных героях, которые действуют решительно и без колебаний, и не очень любил тратить время на философские сюжеты о вопросах «мироздания».
Так сложилось, что зимой, сразу после рождественских праздников, совет директоров компании в которой он трудился отпустил его в отпуск, поскольку, именно в это время, значительно снизилась трудовая нагрузка.
Сатори много размышлял о том, как ему провести свободное время, но в конечном итоге, не придумав ничего более оригинального, принял решение остаться дома, и потратить отведенное время отпуска, на пассивный отдых.
Он планировал весело провести время с друзьями, за просмотром любимых фильмов и аниме, за играми в онлайн пространстве.
К сожалению, он не учел, что его товарищи не были также свободны, как и он. Потому ему ничего не оставалось кроме как в одиночестве проводить время дома и бездельничать. Однако Сатори на это особо не сетовал, потому что привык к подобному отдыху, и даже получал от этого занятия удовольствие.
Таким путем он преодолел половину отпуска…
В очередную ночь своих одиноких посиделок, проводя время в онлайн игре, с безумно реалистичной картиной, с завораживающим фэнтезийным сюжетом, у него возникло непреодолимое желание ощутить этот игровой мир в реальности.
Довольно банально, но либо из – за огромной силы возникшего желания, или по велению неких высших сил, его желание исполнилось, и, не замечая своего физического состояния, он уснул, и в своем сне, все – таки ощутил этот мир изнутри.
Однако Сатори так и не суждено было проснуться…
Глава 2 (Имба).
Асэми мать Сатори часто созванивалась с сыном, в какой – то момент она не смогла до него дозвонится. После многократных попыток связаться с сыном, она не выдержала и пришла к нему домой, долго звонила в дверной звонок, думая, что сын проводит время с женщиной, но, не дождавшись ответа, открыла дверь, имевшимся у нее ключом.
Сатори лежал в своем излюбленном, удобном кресле, с viar шлемом на голове, и никак не реагировал на удивленный и испуганный голос матери, пытавшейся привести его в сознание.
Асэми сразу же обратилась к медикам. Заключение врачей не внесло ясности в вопрос его текущего состояния, но в тоже время хоть немного облегчило души родителей. Его положению не было диагноза, но было ясно, что он находится в состоянии похожем на сон, иными словами он был жив, его организм функционировал нормально, но в нем отсутствовало сознание.
Описание врачей было правдиво, действительно в этом время сознание Сатори находилось в ином мире…
Сатори наблюдал за титанической битвой, происходившей в живописном месте, недалеко от какого – то городка. На его глаза происходила эпическое сражение нескольких героев со зловещими существами, которые в огромном количестве, выползали из-под земли. Все герой имели физические и магические способности, позволяющие истреблять этих монстров десятками. Эти герои легко расправились со стаей монстров, однако их уничтожение не было окончанием миссии.
После уничтожения стаи монстров появился их предводитель – босс, огромное существо, размеры которого в сотни раз превосходили человеческие, это многорукое существо было подобием изображений древнего, индийское божества – Шива.
Битва с Боссом была долгой и упорной, множество героев стали жертвами огромного монстра. Но благодаря упорству и тактике, оставшимся героям удалось нанести серию сильнейших ударов, которые уничтожили монстра.
В этот самый момент произошло событие, которое предрешило дальнейшую судьбу Сатори, однако он не обратил на него ни малейшего внимания, потому что все его мысли и чувства были заняты восторгом от реалистичности, масштабности, зрелищности увиденной картины.
Во время смерти Босса монстров произошел гигантский выброс энергии, распространившийся на километры безлюдного пространства. Высвободившаяся магическая энергия искала нового носителя, способного принять ее.
После гибели монстра, Сатори почувствовал всем телом прилив энергии, но его внимание было приковано к восхитительному, визуальному эффекту происходящего, поэтому он не придал значения испытанным в тот момент ощущениям.
Зачарованный происходящими событиями и реалистичностью увиденной картины, не чувствуя усталости, наш герой решил отправиться в город, и посмотреть на празднество в честь победы героев.
По дороге в город, на пересечении широкой тропы с лесом он заметил странное свечение, что могло предвещать игровые сокровища. Без колебаний, он направился туда. Его приближение к этой точке активировало магический портал, и Сатори переместился…
Он не был озадачен этим событием, поскольку в тот момент он увидел некое визуальное событие, напомнившее кат-сцену, дополняющее сюжетную линию игры. Однако его сильно удивило то, что в кат – сцене был заявлен видеоряд, не имеющий никакого отношения к игре, в которую он играл в этот вечер.
Сатори стал свидетелем битвы двух героев, очень известного фильма. В нем один из персонажей демон, преодолевающий скорость света и способный изменять форму и внешний вид, вступил в битву с подобным себе существом, способным расщеплять предметы до мельчайших крупиц.
В тот момент у него не было времени размышлять о сути происходящих событий, поскольку появилась еще одна группа знакомых ему по фильму персонажей, обладающих сверх способностями.
Эти персонажи обладали способностями по управлению природными стихиями, непробиваемой животной броней и яростью, огромной скоростью, управлением металлами, телекинезом. Они не без потерь и благодаря титаническим усилиям, уничтожили демонов мимикрии и расщепления. Момент их гибели также заворожил Сатори и он, как и прежде, не придал никакого значения испытанным ощущениям.
После битвы, Сатори еще долгое время просидел у места, состоявшегося сражения. Он ожидал, что, как и бывает после кат – сцен, его вернут на тоже место, откуда он попал сюда, но этого не произошло.
В его сознание стали проникать противоречия, характеризующие увиденное. Таких смешанных кат – сцен он не видел ни в одной игре, но это не вызвало в нем сильного беспокойства, поскольку всему могло быть логичное объяснение, которого он просто не знал, ведь развитие игр не стоит на месте.
Следуя этой логике, он продолжил свой путь, и история со свечением повторилась не один раз, он стал свидетелем множества битв, как в мире игр, так и в мире кинематографа.
На его глазах в бою сталкивались люди, полулюди, эльфы, демоны, супергерои, различные монстры, инопланетные существа, ангелы и наконец – боги!
В процессе всего происходящего, он стал ощущать усталость, но усталость не физическую, а моральную. В его сознании все больше и больше возникали вопросы по поводу несоответствия всего происходящего какой-либо логике.
И в самый пик его размышлений произошел очередной прыжок в пространстве, переместивший его в место, откуда все началось. Он благополучно добрался до сельского города и был весьма удивлен тому, что попал к началу празднования победы героев. Сатори ничего не понимал, получалось, что все его долгое путешествие произошло в течение нескольких минут.
Его как гостя и странника тепло приняли местные жители и пригласили к столу, что было для Сатори приятным дополнением игрового мира. За застольем он узнал, что в дань памяти погибшим героям были зажжены свечи, размещенные за каждым столом. Это обескуражило Сатори, он понял, что в игре отсутствует функции респаун – воскрешение героев.
Он остался в городе для более детально изучения геймплея игры.
Глава 3 (Дереализация).
С каждым днем этот мир становился для Сатори все непонятнее. Он узнал многое, и эта информация не давала ему покоя, вносила смятение в разум и душу.
Городок, в котором он остался, назывался Ямато. Этот город входил в состав земель княжества Урикон. Основной промышленной отраслью городка являлась лесозаготовка, побочной – разведение животных, выращивание сельских культур, и конечно городок имел стратегическое значение – защитный буфер для обороны самого княжества от различных врагов – иных народов и иных видов существ. Все это было привычными факторами для любой MMORPG игры.
Поражало другое, уровень детализации персонажа – Сатори, системных (программных) персонажей NPS был настолько реалистичен, что в это трудно было поверить.
Сатори мог говорить на любые темы, предпринимать действия какие вздумается. Он мог взаимодействовать со всем, окружающим миром, и получал соответствующий отклик. При этом не было никаких панелей необходимых для взаимодействия, механизм действий был такой же, как и в реальном мире. Сатори управлял физическим телом посредством сознания.
С NPS ситуация была схожей. Сатори мог говорить с этими персонажами на любые темы, делится эмоциями (злобой, горечью, радостью). Их ответные реакции и действия были настолько разнообразны, что не верилось в возможность создания подобного шаблона. При этом программные персонажи умирали и не возрождались. Все предметы обладали свойствами во всех известных человеку спектрах. Подобные технологий разработки игрового мира не были известны Сатори.
Он стал размышлять над ходом времени, но не мог найти ориентиры. Он не помнил время входа в игру, и не успел понаблюдать за разницей игрового и реального времени. Однако интуитивно он чувствовал, что прошли дни, а он ни разу не выходил из игры, и не видел способа выхода из нее. При этом он настолько реально ощущал этот мир, что это стало выводить его из равновесия.
Он расспрашивал горожан о «пришлых», как и он, людях – игроках, но никто подобных существ не знал и не вспомнил.
В конечном итоге, после долгих и мучительных размышлений, Сатори нашел некое подобие согласия с собой, в любом случае, он, как и многие другие люди «страдающие» эскапизмом, желал попасть в подобное место, сейчас отпуск, и он может позволить себе подобный отдых. До конца отпуска наверняка найдется способ выбраться от суда, если конечно все это, не плод его богатой фантазии.
Этот мир не изменит его, он взрослый, сформировавшийся человек, решения и действия которого будут приняты на основе устойчивого, сложившегося годами, внутреннего мира!
Так Сатори обрел осознание себя в этом новом, неизведанном мире…
Теперь Сатори знал, как будет вести себя здесь!
По собственному опыту он знал о жесткости нравов общества, что не стало исключением и в этом мире.
Следуя опыту, приобретенному в играх, Сатори решил действовать сообразно ему. Имеющийся опыт, при случайно выпавшей возможности начать все с нуля, дал Сатори преимущество. Он решил реализовать в этом фантастическом мире, все, что не смог сделать в своей реальной жизни…
Действуя по шаблону Сатори нашел дом собрания гильдий, место, где можно было получить задание на выполнение квеста. Используя, предоставленное гильдией начальное снаряжение, он легко справился с незначительными квестами, которые в основном были связаны с отысканием и передачей предметов в пределах города. В битве с низкоуровневыми монстрами он также легко выходил победителем.
Сатори успешно использовал имеющийся игровой и жизненный опыт. В битве со стаями гоблинов, и волков – людоедов он использовал ловушки – волчьи ямы, заливал их дегтем, оборудовал кольями и заманивал в них монстров различной приманкой – пищей, раненными животными. Применимое в реальном мире, оказалось легко применимо и в этом. После попадания монстров в ямы – ловушки, Сатори сжигал их при помощи легко воспламеняемого дегтя. Остатки стаи, как правило, убегали, меняли логово, уничтожение пойманных монстров было достаточно для сдачи квеста и получения платы.
Таким незатейливым способом, Сатори за месяц работы собрал достаточное количество монет. Он снял приличное жилье, купил снаряжение, в общем, обзавелся всем необходимым.
В реальном мире Сатори любил хорошо одеваться, неброско, но качественно. Эта черта помогла ему в этом мире приобрести снаряжение без детального изучения его видов и характеристик, просто интуитивно.
По его заказу, ему сшили походное кимоно.
Его одеяние состояло из ряда предметов:
– широких штанов – дзюбон, подвязываемых снизу по икрам ног, практически до колен;
– узкой рубашки прилегающей к телу, похожей на современные водолазки для лыжников;
– широкого жилета без пуговиц – уваги, перетягиваемого на поясе тканым ремнем – оби, с вшитым механизмом для удерживания ножен катан;
– накидки – хаори, надеваемой поверх жилета;
– обуви мягкой и прочной по примеру индейских мокасин;
– соломенной шляпы – амигаса и белой маски, без единой прорези.
Маска для Сатори была забавой, поэтому он ни минуты не размышлял о ее графическом дизайне. До ее изготовления мастера спросили у него о требуемом рисунке, в тот момент он не хотел думать об этом и решил, что на однотонный цвет, позже можно будет нанести любой рисунок.
Отверстия для глаз он попросил заклеить тонкой белой тканью, это просьба была банальным желанием достигнуть загадочности своего образа.
Также по заказу Сатори, мастера изготовили две катаны, равной длины. В юности он немного занимался кэндо, и всегда испытывал некий трепет, именно перед этим холодным оружием.
Сатори очень помогли те средства, которые он смог заработать. Ему досталась дорогая и очень качественная, магическая ткань, обладающая прочностью, пластикой, непромокаемостью, огнеупорностью, теплоустойчивостью и т.д. Оружие также было выковано из отличной магической стали.
Свой быт Сатори проводил в достатке, много ел и пил. Он знал цену деньгам и мог ими распоряжаться, был расчетлив – навык его мира, это позволяло ему вести достойную жизнь.
Он не искал массового общения, так как не собирался оставаться в этом городе надолго, но и не ограничивал себя в общении с женщинами.
Как и в любом другом, в этом городе были, как добропорядочные жители, так и те, которые не особо считались с установленными властью правилами. Сатори был свидетелем ситуаций, в которых люди, не считающиеся с законами города, грубо нарушали их. В темном переулке насиловали женщину, пьяный отец избивал жену и своего ребенка, новичка унизили и побили у здания гильдии.
Сатори все это раздражало, и он не раз хотел вмешаться и наказать виновных. Но чувство самосохранения останавливало его, он понимал, что не должен привлекать к себе лишнее внимание и самое главное он не знал, бессмертен ли он в этом мире?
Так проходили его размеренные дни в городке.
Когда не было работы, Сатори посещал местное додзе, улучшал навык кендо и рукопашного боя.
Достигнув определенных результатов, Сатори взялся за задания со средним уровнем сложности, со средним уровнем монстров, в среде которых уже, находились предводители стаи.
Глава 4 (Первые шаги) .
Сатори отправился в лесной массив, который заканчивался крутым горным обрывом. Дно обрыва было усеяно глыбами горной породы.
В этом лесном массиве лесорубы вели заготовку леса. В ходе вырубки, они наткнулись на гнездо змеемонстров.
Эти монстры, внешним видом не отличались от известных нам змей, однако они имели огромный размер, позволяющий заглотить целиком крупное животное. Эти монстры были покрыты крепким кожным покровом, способным выдержать удары холодного оружия.
Но не все их тело было покрыто такой броней, очень гибкий участок, у головы был лишен такой защиты, для сохранения активной подвижности головы.
В гильдии Сатори узнал информацию о примерном количестве змеемонстров, которых насчитывалось около 20 особей, и об их пристрастии охотится ночью. Сатори также узнал информацию о количестве убитых монстрами людей, их было около 10 человек.
Информация о монстрах имелась в городской библиотеке и Сатори конечно ее изучил. На основе полученной информации, он избрал способ уничтожения монстров.
С этим планом он отправился на задание. Прибыв в лес, Сатори, по выданной гильдией карте, нашел уцелевших лесорубов, которые в ожидании помощи, расположились на возвышенности, вдалеке от массива вырубки.
Лесорубы показали ему место, где происходили нападения монстров. Он изучил обозначенную местность. После посетил ближайшую деревню, в которой сделал заказ на крупную сумму и вернулся в лагерь.
Через пару дней, ранним утором, Сатори спустился на дорогу, ведущую к месту нападений. В это время пастушка деревни, очень скромная и нелюдимая девушка – Олеус привела по его заказу 5 голов мелких коз, и 20 голов крупных горных коров.
К полудню Сатори привел, купленное, стадо животных на место нападений монстров. Он разделил стадо и привязал купленных животных к деревьям, затем разлил по земле, легковоспламеняющуюся жидкость. После этого, обмазавшись землей, Сатори расположился неподалеку на ветвях высокого дерева…
Глубокой ночью Сатори услышал дикий, испуганный рев животных, после чего послышался треск ломающихся костей. Эти звуки служили очевидным свидетельством начала охоты хищников.
План Сатори был прост и очень продуктивен.
Изучив сведения о змеемонстрах, Сатори понял, что эти монстры не так подвижны, как змеи реального мира. Однако, несмотря на это, они способны произвести ядовитый укус или удушение с близкого расстояния. По этой причине, для того чтобы обезопасить себя и облегчить выполнение поставленной задачи по уничтожению монстров Сатори было остро необходимо обездвижить монстров.
Чтоб достичь этой цели Сатори решил насытить пресмыкающихся монстров юольщим количеством пищи, тяжесть которой полностью обездвижит хищника. В то время как монстры, отягощенные тяжестью поглощенных жертв, будут заняты их перевариванием, ему не составит труда расправиться с ними.
При выполнении этого плана Сатори мог полагаться только на приблизительные данные о количестве и размерах змеемонстров, потому он предусмотрительно закупил большее количество скотина на убой, чем требовалось…
Спустя какое – то время страшные звуки затихли, Сатори кинул на землю зажженную лучину, разлитая по земле зажигательная смесь, воспламенилась, образовывая ручьи огня. Место вырубки озарилось огненным пламенем. В свете огня Сатори увидел раздутых, набивших кишки монстров. Медлить было нельзя резким движением он вынул из ножен катаны и без колебаний начал тотальное уничтожение змеемонстров.
Занятия в додзе дали свои результаты, Сатори без особых усилий рубил головы монстров, занятых перевариванием проглоченной добычи. Их обезглавленные тела все еще слабо извивались.
Во время истребления монстров Сатори заметил что его боевые движения изменились, на занятиях в додзе он не замечал такой скорости и силы в своем теле.
Сатори обезглавил всех монстров, которых видел в отражении пламени. После этого он обошел все места, где ранее была привязана приманка, он был удивлен тем, что ни одно купленное им животное не осталось в живых, несмотря на то, что скотины было куплено больше чем требовалось, исходя из количества монстров.
Сатори не пересчитывал убитых монстров, потому не мог с уверенностью сказать что монстров было больше, чем ему сообщили, однако подобный вывод напрашивался сам собой. Решив, что его дело по уничтожению монстров окончено, и для отыскания вожака этой стаи, он не торопясь, начал собирать в кучу отрубленные головы.