bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Вероника Меньшикова

Угнать катер с сыном президента

Глава 1


Президентский кортеж нёсся по широкому шоссе к аэропорту. Я осматривала местность, а не наслаждалась шампанским.

Напротив сидел тот, кого я должна была защищать и тот, до кого никогда не смогла бы дотянуться. Его звали Лионель, и он был сыном президента.

Двадцатипятилетний парень, по которому сходила с ума вся страна: умён, образован, красив, как чёртов манекен. Всегда в окружении топ-моделей и инстадив, Лионель привлекал внимание не только благодаря деньгам отца: атлетичный загорелый блондин с шапкой кудрей, искренней улыбкой и ярко-зелёными глазами. Я перед ним просто млела и ходила на цыпочках. Было странно – я, не робеющая перед дракой и перестрелкой, робела каждый раз, когда он бросал мне вежливо-сухое: «Привет».


Меня зовут Андреа Тэйлор, мне двадцать три года, и я личный телохранитель сына президента. Как так вышло? Научные технологии позволили мне овладеть магией.

Военные разработки, позволяющие использовать магию огня, стали частью моей жизни. Я была воспитана в детдоме, а потом по своему желанию пошла в военное училище, где хорошо проявила себя не только в спорте и боевых искусствах, но и в академических дисциплинах, а также прошла всевозможные психологические тесты. Как только я подписала бумаги о неразглашении, начались эксперименты, в ходе которых я овладела магией огня и научилась использовать её на высшем уровне.

В бою мне доводилось использовать пистолет, но магию ещё никогда. Конечно, подобные способности – строжайшая тайна. Именно поэтому спину мне прикрывает лучшая подруга и специалист Лионеля по связям с общественностью – Меган.


Меган Миллер – рыжеволосая болтушка-хохотушка, которая кажется простой только на первый взгляд. Она филигранно выстраивает образ Лионеля, а также решит вопросы с прессой в том случае, если мне придётся использовать магию. Лёгкая, приятная, располагающая к себе людей, и при этом способная держать язык за зубами – незаменимый человек в нашей команде. На работе мы особо не общаемся, но после тяжёлого дня регулярно ходим куда-нибудь и болтаем по душам. Она одна знает, что я влюблена в Лионеля.


– Подъезжаем, – Произнёс коллега. Через минуту мы были возле частного самолёта президентской семьи.

Мы вышли первыми из тонированного лимузина и огляделись по сторонам.

– Можете выходить, – Произнесла я, обращаясь к Лионелю и, едва я это сказала, прозвучал выстрел.

Я тут же повалила Лионеля наземь, припечатав сверху. Подняв голову, я увидела, что злоумышленник переоделся в форму стюарда. Один из коллег тут же его ликвидировал.

– Не двигайтесь, – Произнесла я, продолжая лежать на парне.

Группа охраны разделилась, я дала команду возвращаться в авто, прикрывая мужчину собой.

– В порядке? – Спросила я, заняв сидение.

Лионель должен был лететь на отдых в Рио-Де-Жанейро. Далеко не первая перестрелка для меня, но первый случай нападения на него. Я мигом оценила его психологическое состояние: ступор, трясущиеся руки, побелевшее лицо. Ехавшая рядом медик капала лекарство в пластиковый стаканчик и наливала туда воду. Она протянула стакан Лионелю, но он не отреагировал.

– Эй, – Я взяла его за руку, и парень тут же перевёл взгляд на меня, – Всё кончилось. Всё в порядке, слышишь?..

Он ошарашенно смотрел на меня, рука была ледяной. Я пустила в ход слабую магию, чтобы передать импульс тепла и согреть его ладонь. Потом взяла у доктора стакан и протянула ему в другую руку, придерживая своей.

– Пей, пей, – Он неуверенно сделал глоток, а потом осушил стакан. Я ещё раз пересеклась с ним взглядом и, кажется, всё вокруг замерло.

А потом мне пришлось отпустить его пальцы и отвести взгляд, потому что меня окликнули:

– Возвращаемся в резиденцию, – Произнёс Джим, старший группы.

– Распоряжения? – Спросила я.

– Не отходите от мистера Брэкфорта ни на шаг, мисс Тэйлор.

– Так точно, – Кивнула я.

Я перевела взгляд на молодого человека, а потом тут же уставилась в окно, но ещё раз мельком глянула не него. Мне хотелось обнять парня и помочь ему справиться с тем, что он только что пережил, но, увы, это не входило в мои обязанности.


Психологи долго работали с Лионелем, уговорили его поесть и уснуть. Через несколько часов после нападения я стояла в его комнате и караулила спящего. Когда Морис пришёл сменить меня, ему пришлось чуть ли не выталкивать меня за дверь, так мне не хотелось покидать Лионеля! Однако я пошла в штаб, чтобы узнать последние новости.

– Личность стрелявшего установлена, он был один, – Джим положил личное дело преступника передо мной, – Джон Адамс, бывший заключённый. Всадил жене в сонную артерию шариковую ручку, был признан невменяемым. Сбежал в апреле этого года.

– Известно, как ему удалось пробраться к самолёту?

– Выясняем, – Я начала вчитываться в документы.

Человек, которого признали невменяемым, провернул такое в одиночку? Не верю. За ним явно стоят очень, очень крутые люди.

– Я думаю, он был козлом отпущения, – Пробормотала я, – Если бы мистера Брэкфорта хотели убить, послали бы группу обученных боевиков. Скорее всего, хотели запугать, но кого? Президента? Лионеля? Народ?

– В любом случае сейчас идёт поиск сообщников. У Адамса был при себе только пистолет, ни поддельных документов, ни телефона, ни ключей элементарно не было. Ничего. Явно марионетка, вопрос в том, чья?

Я ещё внимательнее вчиталась в документ, но тут желудок издал урчание. Я не ела с самого утра.

– Андреа, – Вдруг смягчился Джим, – Твоя задача оберегать мистера Брэкфорта, а для этого тебе нужно быть сытой и выспавшейся. Иди отдохни, хорошо?

– Хорошо, – Кивнула я, вставая со стула.

У входной двери меня ждала Меган.

– Пошли в мою комнату? – Предложила она, – Я заказала пиццу и бургеры.

– Меган, – Вздохнула я и крепко обняла её, – Ты чудо.


Придя в комнату подруги, я распустила каштановые волосы до середины спины, которые днём собирала в тяжёлый узел, а потом скинула привычный пиджак.

Мы все жили в домике для сотрудников при личной резиденции Лионеля, где всё было строго функционально. Его дом был оснащён и бассейном, и сауной, и домашним кинотеатром, и боулингом, а наш был чистым, новым, но, увы, максимально простым.

– В прессу просочилось? – С порога спросила я.

– Просочилось, – Вздохнула Меган, но тут же перевела тему, – Но с этим разбираться мне, не забивай голову. Давай по бургеру.

Мы сели за стол, Меган открыла пакет и протянула бургер мне. Самый обычный бургер вдруг показался мне максимально вкусным. Неожиданно для самой себя я умяла аж три штуки.

– Ну, хоть что-то хорошее есть в сегодняшнем дне, – Вдруг произнесла Меган, – Ты дотронулась до объекта своей безнадёжной любви.

Я лишь вздохнула.

– Андреа, да очнись ты, – Меган сделала глоток колы, – Сегодня казалось, что он твой ребёнок, разбивший коленку, а не взрослый мужик.

– Но он же действительно очень испугался, – Пробормотала я.

– Да я не про сегодня, я про него в целом, – Я не поняла, о чём она, – Всё хорошее, что в нём есть – должность его отца. Подумай только, сколько у него денег, влияния и, соответственно, возможностей! Он мог бы развиваться в любой сфере и делать что-то, хоть что-то полезное, а у него все интересы сводятся к клубам и СПА. Будь он сыном кого-то другого, он бы милостыню у метро выпрашивал!

Я вздохнула и не смогла не признать горькую правду:

– Да, у него нет амбиций. Но неужели человек не может быть хорош сам по себе?

– Мужчину делают поступки и достижения, – Отрезала Меган, – Вся страна верит моим статьям о том, что у него по всему миру благотворительные фонды, активная политическая позиция и много важных дел, но ты-то рядом с ним двадцать четыре на семь. Его интересует в этой жизни хоть что-то?

– Меган, ты такая противная! – Я рассмеялась, – Да понимаю я, что это безнадёжно. Но толку, если тянет именно к нему?..

– Зайди в Тиндер для разнообразия, – Фыркнула подруга.

– Как только зайду в комнату – так сразу! – Я чмокнула Меган в щёку и ушла, забрав пиджак, а после полночи думала о том, как бы я провела время с Лионелем в Рио, не будь я телохранителем…

Глава 2


Когда на следующее утро я вошла в комнату, Лионель говорил по телефону:

– Ничего страшного не случилось, Крисси, – Заверял он, – Совсем скоро я приеду.

Я сменила другого охранника на посту. К моему удовольствию, у Лионеля не было постоянной девушки, и имя, которым он назвал подружку, было новым для меня. Девушки, в чьём обществе он вращался, были почти каждый раз разными. Ещё один «плюс» к биографии моего Ромео.

Я кашлянула у Лионеля над ухом, привлекая к себе внимание.

– Детка, – Мигом отреагировал он, – Какие-то сложности с охраной. Я перезвоню позже, – Вдруг он сбросил звонок и посмотрел прямо на меня, – Слушаю?

И, вот оно: у девушки, не боящейся ни огня, ни воды, ни пуль, начали подкашиваться коленки и трястись руки.

– В общем, это… – Лионель не сводил с меня взгляда, и я выпалила на одном дыхании, – Ваш отец считает, что лететь в Рио небезопасно до окончания следствия.

– То есть, пока я замурован здесь? – Строго спросил он.

– Ну… да.

– Дерьмо.

Парень бросил это достаточно равнодушно, а потом сел на диван и снова стал искать чей-то номер.

– И вообще он считает, что Вам лучше лишний раз не выходить из резиденции, пока виновный не будет наказан, – Ещё раз пробормотала я, игнорируя дрожь в коленях.

– Дважды дерьмо, – Произнёс он и кинул мне, – Тогда в кабинет.

Мы с парнем направились к кабинету. Туда он вызвал Меган.

– В прессу просочилось? – Спросил он, стоило только подруге войти в комнату.

– К сожалению, да, мистер Брэкфорт, – Отрапортовала она и показала ему экран телефона.

Он пробежал глазами по статье и пробормотал:

– Ещё и фотографии… чёрт.

– Какие-то распоряжения?

– Ай, да ты лучше меня знаешь, что делать! Андреа?

– Слушаю?

– Идём на теннисный корт.


Теннисный корт располагался прямо в резиденции. Инструктором парня была Мэлроуз – молоденькая шатенка со спортивной фигурой и четвёртым размером груди, вечно облачённая в коротенькую теннисную форму. Каждая их тренировка заканчивалась одинаково, но в разных локациях – то в спальне, то в джакузи, то в сауне… ну, вы поняли.

Сейчас я с завистью смотрела, как эта девчонка щебечет с ним и показывает атлетичные ножки в юбке, которая была короче некуда. Меня тоже фигурой природа не обделила, точнее, даже не природа, а то, что я много времени уделяла тренировкам: стройное телосложение, точёная талия, накачанные ягодицы, пусть моя грудь и была гораздо скромнее. Проблема в том, что на работе я носила классические брюки, блузки и пиджаки, и никак не могла надеть что-то короткое и кокетливое. А Мэлроуз каждый раз сексуально вскрикивала, отбивая мяч, а её юбка то и дело поднималась так, что были видны трусики…

Однако когда тренировка кончилась, а Лионель ушёл в душ, я услышала из женской раздевалки плач. Оценив ситуацию, я подумала, что у меня есть возможность поговорить с девушкой, и направилась туда.

– Эй, – Я села рядом, – Всё в порядке?

Она затравленно глянула на меня. Мы регулярно виделись, но подругами не были, поэтому я добавила:

– Я его телохранитель, а не информатор, не бойся. Что случилось?

И она вдруг захлебнулась слезами:

– Да не могу я уже быть его постельной игрушкой, не могу! – Закричала она, – Я олимпийский чемпион, а не проститутка!!! Ты думаешь, его хоть сколько-нибудь интересует теннис? Его интересует возможность лезть мне под юбку, а у меня есть парень, которого я люблю всем сердцем!!!

Я была ошарашена. Мне всегда казалось, что девушка искренне расположена к нему, а тут…

– А ты говорила ему об этом?

– Говорила? Очнись! – Закричала она, – И ты не говори, пожалуйста! Если я скажу, я сразу потеряю работу!

Я подумала, что можно сделать, и прошептала ей:

– Быстро одевайся и уезжай, чтобы с ним не пересечься, я скажу, что у тебя жар, и ты очень, очень заразна.

– Правда? Спасибо! – Она обняла меня.

– Не теряй времени, – Я похлопала её по плечу, – Я выбью тебе больничный на какое-то время.


– Мистер Брэкфорт, – Я остановила Лионеля возле душевой, и сердце затрепетало.

– Слушаю?

– У Мэлроуз резко поднялась температура. Все признаки ОРВИ, я отправила её домой, потому что она могла быть заразна.

– Понял, – Пробормотал он, – Жаль, конечно. Теперь пойду поплавать в бассейн.

Я надеялась, что лишившись секс-игрушки он поймёт, что рядом с ним есть другая, вполне себе привлекательная девушка, и хотя бы кинет взгляд в мою сторону, но нет. В конце концов, вечером меня сменил другой телохранитель, а я пошла к себе, позвала Меган и, конечно, поделилась сплетнями. Выслушав меня, она тут же вынесла вердикт:

– Тебе давно пора вылезти из рабочей униформы. Надевай лучшие вещи, пойдём, посидим где-нибудь, и я пофотографирую тебя для соцсетей!

– Ну, нет, я устала, и…

– Ты устала быть застёгнутой на все пуговицы и смотреть, как он клеит теннисисток! – Я горько улыбнулась, – Давай, через час жду тебя у выхода!


В итоге я надела короткие джинсовые шорты, сиреневый топ, открывающий живот, подчеркнула макияжем серо-зелёные глаза, распустила и завила волосы. Если бы я ходила на работу в таком виде, он бы точно не остался равнодушен!

Я стояла у проходной минут пятнадцать, Меган опаздывала. Вдруг я увидела, как Лионель в сопровождении охраны выходит из резиденции и направляется в мою сторону. Я прислонилась к воротам и скрестила ноги так, чтобы изгиб бёдер смотрелся максимально соблазнительно:

– Привет, Андреа, – Равнодушно бросил он и прошёл мимо.


В итоге мы с Меган пофотографировали друг друга, пока было светло, а потом забурились в какой-то клуб, где к нам сразу подсели двое молодых людей. Они были хороши собой, но явно не произнесли о себе ни слова правды: притворялись, что оба профессионально занимаются боями без правил, но мне было ясно, что к миру ММА они не имеют никакого отношения. Я не поправляла их: всегда представлялась продавщицей магазина косметики и делала вид, что ничего не смыслю в боевых искусствах. Я лениво потягивала мартини думая, как бы свалить, и не знала, реально ли парень понравился Меган или же ей просто скучно, и она флиртует с ним для вида. Наконец, она позвала меня припудрить носик:

– Андрея, ты бы видела своё лицо! – Раздражённо произнесла она, – Ты будто не в клубе сидишь, а на похоронах! В чём дело?

– Да в том, что они нам нагло врут! – Подруга повернулась к зеркалу и начала поправлять макияж, а я добавила, – Майк сказал, что вырубил противника ударом в лоб на отборочных!

– И?

– Лоб – это одна сплошная кость, – Раздражённо ответила я, – Вырубить человека таким ударом – очень сложно, а вот кулак сломать – как нечего делать. Они оба имеют такое же отношение к боевым искусствам, как я к продаже косметики!

– Ой, да подумаешь, – Меган махнула рукой, – Они клеят симпатичных девчонок в клубе, вот и распушают павлиний хвост, не обращай внимания. Лучше повеселись как следует!

Я покачала головой, а подруга добавила:

– Лично я собираюсь продолжить ночь где-нибудь в отеле. Даррен симпатичный, и мне плевать, кем он работает на самом деле. И тебе советую сделать то же самое.

В итоге подруга сдержала слово и уехала к ухажёру на ночь. Мы договорились, что она скинет мне адрес в мессенджере.

– Может, тоже ко мне? – Спросил Майк примерно через полчаса после их отъезда.

– Нет, извини, – Я допила коктейль и встала со стула, – Сложный день был на работе. Всего доброго.

– Может, хоть телефончик оставишь?

– Пожалуй, нет. Спасибо за прекрасный вечер.

Я пошла от клуба пешком. Идти было недалеко, минут двадцать. Надеясь на приятную ночную прогулку, я напряглась, когда услышала шаги за своей спиной. Попетляв по улочкам, я сделала выводы, что идут за мной.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу