bannerbanner
Записки настигнутого любовью
Записки настигнутого любовью

Полная версия

Записки настигнутого любовью

Язык: Русский
Год издания: 2022
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
9 из 9

Она позвонила в 32 минуты…

Вторник всегда был их днём, днём их знакомства, днём их единения…

И он струсил, и не подошёл к телефону… И она не смела форсировать то, что суждено было им судьбой. Она любила его, и не стала ущемлять его свободу…


19 октября

Изумрудная тихо обняла Жёлтого… Он сиял от радости её возвращения, от единения с её нежностью, с её ароматом, её миром. Он проникся им насквозь, и был неделим с ней… Она молча стояла, и струилась теплом и мягкостью, ей было приятно, всё, что ей хотелось, было теперь в её руках. Жёлтый вспомнил свои первые стихи:

– Жизнь моя как в дремучем лесу,В нём деревья с лианами – люди,Лес горит, коль его не спасу,Знаю, иного такого не будет…

Он написал их, когда ему было 15 лет, и это пророчество он пытался, плохо ли хорошо исполнить сознательно или бессознательно всю жизнь…

– Не переживай, я знаю, что ты раньше программировал себя, а сейчас становишься всё более и более спонтанным, – сказала Она, обняв его чуть крепче, – я пытаюсь понять, куда девалась твоя чувственность, твоя подлинная сентиментальность и ненадуманный романтизм? Почему твоё сердце стало таким жёстким? Почему ты стал стесняться того, что тебя привлекают первые цветки мать-и-мачехи, появившиеся на пригорках вдоль дороги? И когда ты идёшь с работы домой мимо них, ты не слушаешься своего сердца в желании наклониться и понюхать их, а оборачиваешься по сторонам, глядя на прохожих, как бы они не прочитали твои мысли? Почему ты стесняешься смотреть на Патриарших пудах на облака, ведь ты же хочешь этого, но что запрещает тебе кроме тебя самого? Ты боишься променять искренность на мнение случайных людей, проходящих мимо? Почему ты не бегаешь по росе босиком, как сделал это, сдав диплом? Почему тебе немного неудобно рассказывать, как ты резвился и бегал по полю босиком в костюме и брюках, а потом так танцевал, что забыл, где оставил ботинки, и возвращался домой в метро босиком? Почему тебе тогда не было стыдно в метро, и даже когда ты входил в свой лифт с соседями по подъезду ты не стеснялся их удивлённых взглядов, направленных на босые ноги? Почему ты перестал быть утончённым и внимательным к чужим проблемам и желаниям, отгородившись понятием «это чужая карма, я к ней никакого отношения не имею»? Почему ты забыл, как ты мог умилённо смотреть на смеющегося малыша? Почему ты перестал писать стихи? Почему ты так холоден и расчётлив? Почему ты такой неестественный? – Она смотрела на него любящими глазами, слёзы текли по её щекам, вся блузка уже была сыра от них… Не сдерживая рыданий, не пряча потёкшую на глазах тушь, Изумрудная смотрела в его глаза и продолжала, – Понимаешь, я не хочу тебя ни в чём укорять и упрекать… Понимаешь, просто мне больно, безмерно больно за тебя, за то каким ты стал…

Жёлтый взглянул в её широко открытые любящие глаза, увидел в них искренность, тепло, поддержку и то, что не выразимо словами… он поцеловал её троекратно в губы и радостно взглянул на несущиеся по небу облака…


20 октября

Тяжёлый почувствовал нестерпимую боль в сердце. Эта боль чувствовалась им в ментальном теле, но она пронизывала его тело также в районе ключиц, дыхание было затруднённым.

– Зачем она так? Мне же больно, почему она такая бесчувственная. Мне лучше сейчас отвлечься, не думать о ней, и боль рассосётся, – страдальчески размышлял Тяжёлый.

– Боль не рассосётся, – услышал он голос незнакомки, – сейчас ты рассматриваешь боль пристально, и потому она занимает весь «монитор» твоего сознания. Да, со временем, ты сможешь отвлечь себя от боли, сможешь переключить внимание на другое. Но боль от этого не исчезнет, она останется и будет так же разрушать цельность всех твоих тел. Она будет скрытым ядом отравлять тебя, и при новых обстоятельствах нарыв снова даст о себе знать ещё большей болью. У тебя есть выбор, либо принять эту боль и трансформировать её. Найти её источник в себе, и понять, где ты зажимаешь в себе энергию, которая течёт сквозь твои тела свободным потоком. Либо, снова и снова вселенная будет тебя возвращать к непрожитому уроку, через боль, – её голос звучал мягко и твёрдо. Но Тяжёлому не хотелось верить в очевидность её слов, ведь признать себя источником боли означало начало перестройки всех своих убеждений. А когда рушатся пусть даже неверные и разрушительные схемы (а все схемы ложные), почва уходит из-под ног, а летать Тяжёлый пока не научился.

– Это она доставляет мне боль, это всё Фиолетик, это у неё нет совести и нравственности. Это она издевается надо мной, – возмущался Тяжёлый, – стоит мне ограничить общение с ней, и моя боль исчезнет. Нельзя же быть рядом с теми, от кого испытываешь дискомфорт.

– Смотря для чего ты живёшь, – тихим голосом ответила незнакомка, – если у тебя есть цели устроить это тело в этой жизни без боли, если твои цели в реализациях твоих социальных схем, то я не смогу тебе что-то объяснить, ведь твои глаза смотрят в другую сторону.

– А разве я могу ощутить что-то, кроме как этим телом, его органами? – вдруг перескочил на другую тему Тяжёлый.

– У тебя много тел, ты не ограничен этой физической оболочкой, но её страдания сейчас отражают то, что в тебе искажает Божественную Сущность, которая чрез тебя явлена. Если для тебя не важно, что ты Бог, если не важен тот, кто проявляется сквозь всё, что есть, как я могу тебе объяснить, что кроме этого знания ничего нет, что всё остальное только временные иллюзии туловища, – без слов сказала неизвестная в сердце Тяжёлого, и его сердце отозвалось нестерпимой болью.

– Забыть, всё забыть, жил же я нормально без этого бреда, – шмыгнул носом Тяжёлый.

* * *

Восемь

21 октября

«От любви моей тебе никуда не детьсяОт любви твоей мне не уйтиВсё равно ты будешь там, где твоё сердцеНе поётся птице взаперти…»В. Кузьмин «Я не Ромео»

Багровая на мгновение остановилась на самой вершине низвергающегося в океан водопада… ещё мгновение, и весь столь долгий путь будет закончен…

Она стояла на высоте 120 метров и наблюдала, как капли сливаются с целым, миллионы капель…

Вот ещё одно движение, и она достигнет Дома, того, ради чего она столько протекла, сделала столько поворотов, разливаясь то широченной рекой, то струясь ручейком…

Ей так хотелось дать энергию своего знания (ведь она уже достигла океана) другим каплям, находящимся в болотах, лужах, прекрасных озёрах, не имеющих рек, бутылках с минеральной водой, фонтанах…

Она хотела дарить свою любовь им, но…

Она замерла, готовая разразиться плачем: «Зачем мне Дом, когда миллиарды капель даже не ищут Его? Конечно, это их свобода выбора, но как больно знать это и понимать, что я ничего не смогу для них сделать…»

И тут она решила, что МОЖЕТ!

Может «заразить» стоячую воду движением, её энергии любви хватит на это. Она стала светиться оттенками алого. «Да», – сказала она, повернувшись спиной к океану, – «мой путь только начинается с этого момента осознания того, что я люблю! И нет больше той любви, чем оставить личное счастье, личное благополучие ради того, кого любишь». Алая сделала первое движение по новому руслу, в обратном от океана направлении. «Я люблю! Я смогу жить ради них, и если надо, то отдам за них свою жизнь» – и алая струйка потекла по земле…


Эммануил записал эти строки в дневник уже в лаборатории, секретной на столько, что даже намекнуть о направлении исследований он не мог. На дверях помещений вместо цифр и обозначений подразделений красовались плакаты. Эммануил запомнил три из них.





Его работа заключалась во внедрении некого программного модуля, управляющего некими процессами. Вход и выход на режимный объект был по специальным пропускам. Когда Эммануил делал фото на пропуск, он задумался о том, что фото является обманом, человек – это, прежде всего, энергия и он величествен в своей динамике и только в ней. Энергетический контакт больше любого клише (застывшей формы). За секунду выражение лица меняется несколько тысяч раз… Потому фото фиксирует такую часть, которая только уводит от реального восприятия того, кто за этим образом. Предпочитаю живой контакт на всех уровнях восприятия застывшим картинкам. Я меняюсь ежесекундно, и того, что был, садясь в кресло для фотографии, уже нет, а тот, кто получил фото для пропуска, уже тоже стал иным.

Работа была не близко от дома, и чтобы не ехать в давке в электричке, Эммануил приезжал на час раньше. Пока в кабинете не появились первые сотрудники, у него было около сорока минут на дневник. Вот и сегодня, день был начат с заметки о Багровой. Закончив писать, Эммануил занялся работой, отправился настраивать рабочее место новой сотруднице лаборатории. Настройку индивидуальных параметров подразумевала ежедневное общение Эммануила с лаборанткой. Говорят, что для понимания «свой-чужой» происходящего на уровне приятия-неприятия флюидов необходимо 20 секунд. Именно за эти 20 секунд Эммануил уже влюбился Эльзу, так звали новенькую. Но виду не подавал. Наоборот, он был крайне механистичен с ней в общении, говорил кратко и только по существу рабочего процесса полуметаллическим безразличным голосом. Так же Эммануил избегал смотреть Эльзе в глаза. Но на десятый день знакомства судьба столкнула их на выходе из лаборатории. Оказалось, что оба добираются до дома общественным транспортом, более того, обоим нужно было идти минут пятнадцать до одного и того же метро. Завязалась обычная беседа, которая случается меж сотрудниками, которым необходимо как-то коротать совместное время в пути. И тут Эльза проронила, что на её домашнем ноутбуке не работает какая-то программа. Понятно, что о том, чтобы везти ноутбук в секретную лабораторию не могло быть и речи, поэтому Эммануил предложил свои услуги, намекнув на то, что сегодняшний вечер всё равно свободный. И Эльза позвала его на ужин домой. Когда они вошли в вагон метро, их глаза встретились. Эммануилу в тот миг показалось, что светом залило весь вагон, всё заполнила лучащаяся отовсюду любовь. Та любовь, которая никогда не исчезает и всегда есть. Просто органы чувств Эммануила в этот миг настроились на её восприятие, и любовь текла сквозь его существо.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

1

Ты будешь рядом, когда мне это будет необходимо?Буду ли я всегда твоей единственной?Я не хочу, чтобы мне ещё раз разбили сердце.Скажи, в этой игре для сердец твоя любовь настоящая или нет?Ты знаешь, что я знаю, что ты мой.Источник перевода: © Лингво – лаборатория «Амальгама»: http://www.amalgama-lab.com

2

Заключённый вынужден ночевать в пересылочной тюремной камере, где уже сидят 20 человек. От долгой пересылки он, войдя в камеру, первым делом садится на парашу и ковыряет в носу. Блатные подкатывают к нему говоря, – не ковыряй в носу, примета плохая – в это время на воле жену твою грубо изнасилуют. На что он им отвечает: главное, чтоб она сейчас в носу не поковыряла.

3

Лупрест – единица времени, очень приблизительно равная земному году.

4

7753191E – имя Эммануила в космической двенадцатеричной системе измерения.

5

Батуразд34V – древнейшее название приграничной крепости, получившей в последствие имя планеты Мидгард, на которой она была расположена.

Наша Солнечная система располагается на краю одного из спиральных рукавов галактики Млечный Путь, тогда как сама галактика находится на самой границе центральной области Вселенной. За пределами нашей галактики начинается Мир Тьмы, мир тысячи звёзд, где скопление звёздного вещества минимально, где мало света, мало энергии, где формы жизни принимают самые жестокие и невыразимые очертания. Мидгард – это некая крепость, находящаяся на самой границе территорий, контролируемых нашими Предками. В результате вращения галактики вокруг центра Вселенной, каждые 5000 лет для жителей Мидгарда наступает Сварожья ночь, и вся система на целые тысячелетия «уходит» на территорию Мира Тьмы.

6

Оболочка Культдары – отображение во всех живых существах оболочек планеты, на которой они проживают: атмосферы, гидросферы, биосферы, литосферы, пиросферы, центросферы и ноосферы.

7

Идентент – единица времени равная 35 часам или примерно 1,5 земным суткам.

8

Ултамифарс – Великий Режиссёр пьесы «Жизнь».

9

Руастобенкрафэль – место обитания всех умерших независимо от их образа жизни на время ожидания покупки подходящей оболочки Культдары для обороны в приграничной крепости.

10

Евангелие от Иоанна, глава 3, стих 6.

11

«Нехуштан» (медный змей): на иврите «нехошет» – медь; «нахаш» – змей, заклинание, гадание; «нахуш» – упорный.

Христианский мир повторил ошибку древних евреев, описанную в Писании. Во время 40-летнего странствования народа Божьего по пустыне «стал малодушествовать народ на пути. И говорил народ против Бога и против Моисея». За это «послал Господь на народ ядовитых змеев». Когда же евреи раскаялись, и Моисей помолился о народе, «сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив». Этот медный змей является одним из прообразов Йешуа, согласно Его слову: «И как «Нехуштан» (медный змей): на иврите «нехошет» – медь; «нахаш» – змей, заклинание, гадание; «нахуш» – упорный.

Христианский мир повторил ошибку древних евреев, описанную в Писании. Во время 40-летнего странствования народа Божьего по пустыне «стал малодушествовать народ на пути. И говорил народ против Бога и против Моисея». За это «послал Господь на народ ядовитых змеев». Когда же евреи раскаялись, и Моисей помолился о народе, «сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив». Этот медный змей является одним из прообразов Йешуа, согласно Его слову: «И как Моисей вознёс змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Евангелие от Иоана, глава 3, стихи 14–15).

Прошло время и в сознании евреев значение медного змея изменилось. Он превратился в идола, «сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан» 4Цар. 18:4. Таким образом, сделанный по повелению Бога для спасения народа медный змей стал одной из причин отступления Израиля от чистоты поклонения Богу. Не то ли мы видим в истории христианской церкви? Йешуа из Назарета, которого Бог в Своей премудрости соделал нашим Спасителем от суетной жизни, трансформировался в сознании так называемых христиан в «Бога Сына единосущного Отцу», то есть стал идолом.

Первым эту мысль высказал Афанасий в начале IV века. Но тогда учение об «единосущии» было отвергнуто подавляющим большинством членов церкви, в том числе её высшими служителями. Однако оно оказалось весьма привлекательным для мирских властей. Константин, первый император грекоримского мира, который благосклонно воспринял христианство, поддержал Афанасия. Дело в том, что мысль о «Боге Сыне» гораздо лучше укладывается в голове человека с языческим прошлым, чем исповедание Йешуа Мессией Израиля. Кроме того, фальсификаторы апостольского учения не могли иметь пророческого духа, но были скорее дипломатами, что также шло на руку государственным чиновникам.

Ересь Афанасия есть первое серьёзное искажение библейского учения о Йешуа, которое закрепилось к V веку в церкви, ставшей государственной. Вместе с Иисусом Идолом в христианскую среду, естественно, пришёл оккультизм. Но был ещё и второй виток отступничества, плодом которого стал атеизм. Речь идёт об учении Лютера, выступившего в XVI веке с вульгарным пониманием оправдания по вере. Он заявил, что человек ничего не может сделать для своего спасения; нужно только верить в искупительный смысл Голгофской Жертвы. Последователи Лютера (протестанты) отвергли спасительное значение исполнения Божиих заповедей. Тем самым они превратили Иисуса в религиозный опиум.

Вслед за Лютером выступил Кальвин с учением об избрании. Согласно этому учению, спасение человека полностью зависит от Бога. Человеческие усилия не имеют здесь никакого значения. Эта мысль естественно вытекает из лютеранского понимания оправдания по вере. Но как можно узнать, избран ли человек ко спасению или нет? Протестанты нашли ответ на этот вопрос в экономике. Если человек имеет успех в своей хозяйственной деятельности» – значит он угоден Богу. Таким образом, протестантская революция привела к революции экономической. В Европе стал развиваться капитализм. Однако, накопление богатства для многих стало причиной кораблекрушения в вере.

12

Греческое выражение «epi to auto – ἐπι τὸ αὐτό» (Всегда все и всегда вместе) было техническим термином для обозначения евхаристического собрания. Специального слова в те времена не существовало, возможно, и потому, что первохристиане избегали прямо говорить о таинствах в смысле «обрядов», а понимали саму церковь, прежде всего, в сакраментальном смысле. Церковь осуществляет себя, становится сама собою, когда её члены сходятся вместе для свершения общего действа.

Н. Афанасьев пишет: «Всегда все и всегда вместе собирались римские христиане, чтобы всем вместе праздновать день воскресения Христа. Под наблюдением полиции, под страхом наказания и часто под угрозой смерти тянулись они к одному центру – к источнику церковной жизни – и близко, и далеко живущие. Многие из них за исповедание, что Христос есть Господь (Kύριός) отдавали свою жизнь, принося свои тела в жертву Богу, но и своей жизнью они показывали, что у них один Господь-Христос. Одна трапеза Господня, и все едины на ней и каждый вместе с другими».

13

Термин пошёл от книги «Путь опережающего кулака» Брюса Ли.

14

Перевод:

С почтением склоняюсь пред Тобою, о Раху,Рождённый львицею Симхикой, обладающий лишь половиной тела,Но достаточно могущественный, чтобы подчинять Себе Солнце и Луну
Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
9 из 9