Полная версия
Полёт фантазии
– У меня, видишь ли, комната в коммуналке. Вдруг соседи что-нибудь жене
наболтают?
– Для соседей мы придумаем какую-нибудь версию, а жене правду скажи. Васенька,
выручи, мне больше не к кому обратиться.
Это было правдой. Мой адрес и адрес моих родственников Макс знал, Танька и Алик уехали, Нинку он вмиг расколет. Оставался только Васька.
– Ладно, пошли, – смилостивился Василий. – А ты от своих кавалеров прячешься? От
которого из них?
– Ото всех.
Нине я сказала, что уезжаю к старой подруге на дачу.
– Что-то ты ничего о ней не рассказывала. Небось, уезжаешь с одним, а другому мозги
крутишь.
Васька ждал за углом, чтобы бдительная подруга не заметила, что мы ушли вместе. Он представил меня соседям – пожилой интеллигентной паре:
– Это Женя – сестра моего приятеля. Она приехала без предупреждения, а Витька
умотал на все праздники. Обратный билет сейчас не купить, так что ей нужно где-то перекантоваться до его возвращения.
Соседи отнеслись с пониманием и обещали меня не обижать.
– Женечка, вы, наверное, есть хотите с дороги? – тут же предложила гостеприимная
Мария Николаевна.
У Василия была очень большая и хорошо обставленная комната. В углу стоял компьютер с огромным плоским экраном. Вокруг царили чистота и порядок.
– Вау! – вырвалось у меня. – Ты, Василий, неплохо устроился.
– Знай наших, не лаптем щи хлебаем.
Я не знала, как с ним расплатиться за все.
– Если хочешь сделать мне приятное, вступи в Коммунистическую партию, – то ли в
шутку, то ли всерьез сказал он.
– Своими убеждениями не торгую, – гордо заявила я.
Он показал мне, где у него что находится, достал комплект чистого постельного белья.
– Можешь пользоваться компьютером. Умеешь?
Я сказала, что умею его включать и выключать, да еще печатать. Он быстро включил
компьютер и показал мне основные операции. Потом написал что-то на бумажке.
– Прочти это, если захочешь выйти в Интернет или воспользоваться электронной
почтой.
– Вася, где ты всему научился? – восхитилась я.
– Я, матушка, инженер, – ответил он. – Однако я с тобой заболтался. Могу на
электричку опоздать, а следующая часа через два.
Он подхватил большую сумку, которая была собрана заранее, и пакет с подарками.
Живи и радуйся! С новым годом! – с этими словами он удалился.
Я прилегла на диван, так как сил совсем не осталось. Мой план претворился в жизнь.
Теперь можно немного передохнуть. Я посмотрела на часы. Было около пяти. Макс, наверное, уже собирается ехать ко мне. Обычно он появлялся в шесть. В любом случае он не заслуживает того, чтобы узнать обо всем в больнице и выглядеть идиотом. Зла я ему не желала и отправила эсэмэску: «Макс, не ищи меня. Я должна в себе разобраться. Спасибо за все. Женя». После этого отключила телефон. Я вообще удивлялась, что он еще работает, так как давно не пополняла свой счет.
Теперь я была свободна. Мягкая паутина его заботы и железные оковы его воли были сброшены. Мне действительно нужно было во всем разобраться, а сделать это в его присутствии было невозможно. Я просто раплавлялась и растекалась под его взглядом. В ушах опять прозвучало капризное: «Максик, милый, ну скоро ты?» Быть брошенной в очередной раз я не хотела, уж лучше сама это сделаю. Вдруг вспомнилось название фильма, который я никогда не видела, «Бей первым, Фредди!»
Я ударила первой. О том, что сейчас чувствует Макс, думать не хотелось. Что он сделает? Плюнет на все или бросится меня разыскивать? Скорее всего, второе. Вряд ли ему удастся меня найти. Я замела следы, как опытный конспиратор. До десятого января я на больничном, примерно тогда же и Васька вернется. К этому времени я что-нибудь придумаю, да и Макс остынет.
Сейчас надо писать рассказ. Сделано слишком мало. Кроме невнятного плана и отдельных зарисовок ничего нет. Даже сюжет до конца не продуман. Что за кровожадная публика развлекается подобным образом? Кто они? Сколько их? И что их толкнуло на такое? Незаметно я увлеклась этими мыслями.
Членов мрачного клуба пятеро – четверо мужчин и одна женщина, хрупкая длинноволосая шатенка. Все они достаточно обеспечены, успешны и пользуются вниманием у противоположного пола. Извращенцев я решила не вставлять в свой рассказ. Их и так слишком много развелось в литературе и на киноэкранах, по-моему, гораздо больше, чем в жизни. Итак, они пресыщены всем, и ничто их по-настоящему не привлекает и не радует. Они придумывают страшную игру.
С этого момента они находятся в постоянном возбуждении. Жизнь бурлит, адреналин просто хлещет. Кстати, а как они встретились? Неужели пятеро монстров отыскались в одной компании? Нет, не годится. Кто-то один дает объявление в Интернете, пусть это будет женщина, и единомышленники находятся.
Надо будет попробовать зайти в Интернет и посмотреть, как это делается. Я с удовольствием потянулась, но тут же опустила руки. Рана дала о себе знать, а потом желудок напомнил о своем существовании. В последние дни я опять его разбаловала. Попить Васькиного чайку со своим печеньем? – Нет, вряд ли его этим задобришь.
Я оделась и вышла на улицу, пожалев, что Васька живет со мной в одной районе. Так можно и на Макса напороться, который сейчас наверняка рыщет где-то здесь. Крадучись, словно преступница, и прижимаясь к стенам домов, я добралась до Витебского вокзала. Там были и магазины, и кафе. Я выбрала то, что поскромнее. Заказала себе поджарку с грибной подливкой и овощной салат.
– Интересно, а Макс предупредил следователя о моей догадке? – подумала я и поняла,
что хочу это проверить.
Плотно поужинав, я стянула волосы в хвост и спрятала их под полушубок, затем
поглубже натянула берет. В таком виде я совсем не походила на хрупкую длинноволосую шатенку, так что мне ничего не угрожало.
Через полчаса я была в Таврическом саду. Милиция, если и была здесь, никак своего присутствия не обнаруживала. Ни одного милиционера я не встретила, хотя прошла через весь сад. Погода была ясной, немного подмораживало, и пруды затянулись тонкой корочкой льда. Под светом фонарей гладкая поверхность казалась хрустальной. Несмотря на сравнительно поздний час, в саду прохаживались люди – парами и поодиночке. Жители соседних домов выгуливали собак. Картина была очень мирной.
Я повернула назад и вдохнула полной грудью, впервые после наркоза. Даже голова немного закружилась. Я решила передохнуть и присела на скамейку около полуразвалившегося кафе. Фонарь не горел. Я оказалась в тени, зато хорошо видела, что происходит вокруг. Меня это вполне устраивало.
– Женя, Женя! – услышала я крик и содрогнулась. Это был голос Макса.
Я встала со скамейки и на полусогнутых ногах отступила еще дальше в тень и прижалась к стене, затем юркнула в дверной проем, сразу почувствовав запах нечистот. Наши несознательные граждане использовали заброшенное здание в качестве туалета. Затем увидела мечущийся свет фонаря. Вот будет романтично, если он меня найдет среди этого дерьма! – подумала я, и нервный смех готов был сорваться с моих губ. Я даже прикрыла рот ладошкой.
– Женя, Женя, я знаю, что ты здесь, – кричал Макс.
Я опять восхищалась им и его умом и была готова выскочить и броситься ему на шею. Ведь совсем недавно я сама не подозревала, что окажусь здесь, а он догадался. Тут раздался возмущенный голос пожилого мужчины:
– Молодой человек, почему вы так кричите?
– У меня собака пропала, – отозвался Макс.
– Нужно было держать ее на поводке, – нравоучительно сказал незнакомец.
– Я пытался, но она сорвалась, – голос Макса был очень грустным.
– А она в наморднике? – Я еле сдерживалась, чтобы не расхохотаться. Все, что говорил Макс о собаке, вполне укладывалось в схему наших отношений. – А вдруг она кого-нибудь покусает? – продолжал беспокоиться мужчина.
– Вполне может.
– А какой она породы?
– Овчарка.
– Немецкая?
– Нет, наша, отечественная.
Мужчина поторопил жену домой, опасаясь попасть в мои лапы. Я сделала шаг по
направлению к выходу, но тут у меня в ушах раздался капризный голос: «Максик, милый, ну скоро ты?» Я осталась стоять всего в нескольких шагах от своего искусителя и еще долго слышала, как он выкрикивает мое имя. Впрочем, он стал это делать потише.
Когда я выбралась из укрытия, от холода и нервного возбуждения меня бил озноб. На негнущихся ногах я еле добралась до метро. На обратном пути я никакой конспирации не соблюдала, но никто не напал на меня и не перегородил мне дорогу. Я зашла в маленький магазинчик и купила продукты, решив по возможности не появляться на улице. О конфетах и шампанском тоже не забыла.
Когда вернулась в Васькину квартиру, соседи уже легли спать. Я тихонько поставила чайник и задумалась. Может быть, зря я не вышла из укрытия? Сидела бы сейчас где-нибудь с Максом и радовалась жизни. Нет, я поступила правильно. Вернуться к хозяину? Позволить надеть поводок, намордник и преданно заглядывать в глаза, ожидая, что он в любую минуту может послать на живодерню? Нет, такой судьбы я себе не желала. Бей первым, Фредди!
На следующий день проявились все признаки простуды – кашель, насморк и боль в горле. Чувствовала я себя очень паршиво, но никаких лекарств не было. Соседей беспокоить не хотелось, и я с большим трудом донесла свое тело до аптеки, где запаслась целым арсеналом бронебойных средств. После того, как заглотила двойную дозу всего, мне полегчало, и я занялась рассказом.
Итак, кто же эти пресыщенные кровопийцы? Вдруг перед моими глазами возник Рома Ракитин – преуспевающий адвокат. Макс назвал его увальнем, но он им не был. Просто с некоторых пор он не испытывает никаких сильных чувств, кроме голода. Может быть, поэтому и стал таким толстеньким? Хотя не стоит над этим иронизировать. Вдруг у него диабет? А что? Отсюда и такой странный способ убийства – с помощью шприца. Роман сказал мне, что я забавная. Да, других критериев у него нет. Разве что, одни люди его забавляют, а другие – нет. Женщины слишком доступны. Их привлекают деньги и успех. Они пользуются им. Он отвечает им взаимностью. Работа превратилась в рутину. С тех пор, как у него появилось имя, все делается как-то само собой. Те, кто обращаются к нему за помощью, не вызывают в нем ничего кроме отвращения.
По вечерам Адвокат посещает различные сайты. Какие? Я задумалась. Какие угодно, только не порнографические. С самого начала было решено, что в моем рассказе сексуальных извращенцев не будет. Его интересует мистика и всякие ритуальные штучки. Однажды он случайно заходит на сайт «Адреналин». Там есть все – от парашютного спорта и дайвинга до прыжков в пропасть. Спорт его не привлекает. Здоровье и комплекция мешают. Он натыкается на странное объявление и заинтересовывается им. Надо будет хорошенько подумать, что в нем написано. Всем! Всем! Всем! Кто пресытился обыденной жизнью. В общем, что-то в этом роде. Итак, с Адвокатом все ясно, он был готов говорить и действовать самостоятельно.
А кто следующий? Мои торгово-пролетарские знакомые не годились в прообразы героев этого рассказа. Впрочем, один сгодится. Только надо хорошенько его подретушировать.
Несколько лет назад я работала в обувном отделе большого универмага. Я пришла туда по объявлению, и заместитель управляющего, который лично провел со мной короткое собеседование, назначил мне такую зарплату, что у меня просто ноги подкосились. Я работала с полной отдачей. Еще бы! Через месяц он вызвал меня к себе и прямым текстом сказал, что такую зарплату надо отрабатывать не только за прилавком, но и у него в постели. Сказано все было прямо и откровенно. Он даже не потрудился как-то завуалировать это или изобразить что-то, похожее на ухаживание. Я просто онемела и, несмотря на его прямоту, не сразу поняла, что он сказал. Когда до меня, наконец, дошло, я написала заявление об уходе. Я решила, что он вполне сгодится на роль убийцы.
Вместо его прилизанной прически, которая возможно и была модной, но ему совершенно не шла, я наградила его роскошной шевелюрой с проседью, а картофелеобразный нос трансформировался в гордый римский профиль. Желтые кривоватые зубы уступили место белоснежной улыбке. Я повысила его в должности. Он стал управляющим и совладельцем универмага. У него куча денег. Теперь не он домогается продавщиц, они сами льнут к нему в надежде получить ласку и высокую зарплату.
Такая жизнь со временем приедается ему. Женщины больше не привлекают, мужчины – тем более. Все близлежащие и далекорасположенные страны он объездил. Работа хорошо налажена и не требует от него больших усилий. Чем заняться?
Тут я взглянула на часы. Уже вечер! Мой бедный, переполненный лекарствами желудок, весь день не напоминал о себе. Нужно его за это вознаградить. Но чем? Пельменями или сосисками? Именно такую еду я закупила, чтобы не проводить много времени на чужой кухне. Я остановилась на пельменях с сыром. То ли они и вправду были невкусными, то ли от лекарств, но я с трудом одолела половину порции. Зато горячий чай шел хорошо. Я с удовлетворением отметила, что почти не вспоминаю Макса. Ничего, я тобой переболею, ненаглядный мой!
И снова села за стол, потом вспомнила о компьютере. Может быть, сразу печатать? Нет, авторучка была продолжением моей руки, а компьютер – просто груда железа. Если хватит времени, потом перепечатаю.
Итак, на чем я остановилась? Каким способом Управляющий пытается вернуть себе радость жизни? Театр, литература, искусство не годятся. Такие увлечения не занесут на сайт «Адреналин». Он увлекся экстремальными турами на выживание. Именно на этом сайте есть информация о них. Там он замечает объявление. Все, Управляющий был готов к самостоятельной жизни.
Я подумала, что такими темпами до пятого января не управлюсь. За целый день работы родила только два персонажа, а предстояло еще троих плюс всякие второстепенные личности. Потом нужно обеспечить всем встречу и еще много чего. Кстати, а во что они играют? Карты, шашки, домино? – не пойдет. Они просто тянут жребий. Причем, вытащивший его однажды из дальнейшей игры выбывает. Каждый из пятерых к концу игры должен стать убийцей. На этой радостной ноте я и уснула.
Ночью у меня поднялась температура. Пришлось встать, принять лекарство и прополоскать горло. Остаток ночи я провела беспокойно. В голове все смешалось: герои рассказа, Макс, Генка и овчарка – наша, отечественная. Угомонилась я только под утро. А разбудил меня стук в дверь. Я еле сползла с постели и, накинув халат, поплелась открывать. Это была Мария Николаевна.
–Женечка, я вас со вчерашнего вечера не видела и стала беспокоиться, все ли в порядке.
– Я, кажется, заболела, – прохрипела я.
– Да вы вся красная! Надо вызвать врача.
– Я же здесь не прописана…
Она признала, что в таком случае сделать это будет затруднительно, и с жалостью
посмотрела на меня:
– Может, в аптеку сходить?
Я заверила, что у меня есть все необходимое. Рубашка была мокрой от пота, и я решила переодеться. Сорочка прилипла к пластырю, защищающему рану, и мне еле удалось снять ее вместе с пластырем. Я с удивлением уставилась на коричневатое пятно на сорочке. Неужели рана загноилась? Я не на шутку испугалась. Врач ведь предупреждал меня, что надо ежедневно обрабатывать шов и менять повязку, а я уже третий день в бегах. В комнате у Васьки зеркала не было. Я попыталась рассмотреть свою спину с помощью пудреницы, но мне это не удалось, и я отправилась в ванную. Вышла я оттуда почти в ужасе. Из края шва что-то сочилось. Что делать?
Я достала из сумочки медицинское заключение из больницы со всеми рекомендациями. Там же от руки был вписан номер мобильного телефона врача. Курочкин Валерий Петрович, прочитала я, и решила ему позвонить. Попасть в больницу с гноящейся раной мне не хотелось, не говоря уже о сепсисе. Я потянулась к стационарному телефону, но тут же отдернула руку. Тренированный мозг автора детективных рассказов подсказал, что так я могу обнаружить свое местонахождение. Пришлось включить мобильник. К моему удивлению, он еще работал.
Валерий Петрович сначала обрадовался моему звонку, а потом обеспокоился. Из его слов я узнала, что мой друг очень переживает из-за моего исчезновения. В больнице устроил настоящий разнос, считая, что они выписали недолеченного пациента. Его так же задело то, что я оставила в палате свои вещи.
– Женя, вы можете сказать, где находитесь?
– Нет, – отрезала я и сказала, по какому поводу звоню.
Голос сразу стал сосредоточенным и деловым. Я его попросила говорить помедленнее и записывала рекомендации, боясь, что в любую минуту связь может прерваться.
– Может быть, вы все-таки подъедете на перевязку? Я сейчас как раз на дежурстве.
– Нет, – так же резко ответила я, а потом добавила, что сильно простудилась и
сообщила все свои симптомы.
Он тяжело вздохнул и продиктовал мне очередную порцию полезных советов. Я искренне поблагодарила его, поздравила с наступающим новым годом и выключила телефон. После этого выписала на отдельный листок список необходимых лекарств. Он получился внушительным. Нужно идти на поклон к Марии Николаевне. В этот момент она сама постучала ко мне и, не дожидаясь ответа, вошла с тарелкой супа.
– Женечка, вы обязательно должны это съесть. Не вздумайте отказываться.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.