bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

– От тебя у меня кровь кипит, – прорычал грубо, действуя резко.

Мои колени подгибались, насаживая мое тело на его пальцы еще сильнее, пока он не начал большим пальцем этой же руки массировать мой клитор, уже менее интенсивно проникая пальцами в меня, приближая к разрядке.

Антон надавил мне на поясницу рукой, уткнув меня в стену, моя попа очень удобно оттопырилась, а он, не теряя времени, осторожно ввел в меня свой член.

Боль еще чувствовалась от прошлого проникновения, но вместе с ней было так сладко, он сильно меня заполнял, ноги вновь начали дрожать от удовольствия. Антон медленно входил в меня, острее давая прочувствовать каждое движение, как дергается его член внутри моего лона, а реакцией на это сокращаются мои мышцы. Дрожу я, дрожит он. Антону приходилось пригибать колени, чтоб плотнее входить в меня. Повернув на бок мое лицо, Антон поцеловал мои губы, а рука опустилась по животу к клитору, пальцы начали ласково касаться напряженной точки. Я навалилась руками на стену, в промежности все горело огнем, тяжесть была невыносимая. Он подловил уже знакомое для нас ощущение и сделал свои движения еще более быстрыми, с чвакающим звуком член вонзался вглубь, погружаясь на максимальную глубину. Усилились и танцы пальцев по клитору.

Я уже не могла целоваться, голова отключилась от любых функций, все чувства были там, в том месте, в которое так сильно врывался Антон, я была комком напряжения.

– Давай, малышка, кончи, – сжав зубы, приказал.

И я взорвалась, ярко, сильно, полетела в темноту. Остался только этот заряд тока, который пробивал все мое тело. Я слышала, как сквозь сон, женский вой. Если бы мне сейчас сказали, что я побывала в космосе, душа достигла Рая, покинув тело, то я бы не усомнилась ни на секунду. Я чувствовала пульсации его члена прижатого к моей пояснице. Мои руки повисли плетью, ноги еле стояли, глаза отказались открываться. Антон меня быстро ополоснул, крепко придерживая рукой, и понес мокрую в кровать.

– Спи, малышка, – прошептал он, укрывая меня теплом.


Глава 8

19 мая(суббота)

Противный писк. Будильник. Мамочка роди меня обратно!

Оглянулась, в комнате я была одна, чужого присутствия не наблюдалось. Откинулась обратно на подушку, ощутила от нее еле уловимый аромат туалетной воды Антона, значит он все же спал тут. Господи, ну чем я прогневала своих демонов? Встала с постели, завернулась в одеяло и, с внимательностью детектива, прошлась по квартире. Одежды, брошенной в порыве страсти по квартире не обнаружено. Грязной посуды в раковине тоже нет. А ванная комната мне просверкала сухим сверкающим кафелем. Странный тип. Сбежать, но прибраться за собой. Небось, еще и отпечатки свои стер. Или он мне померещился, и вчера его не было… Ну уж нет, грудь ноет, между ног еще ощущаю проникновение его члена, потягивает, щека вся раздраженная от щетины. Такое не привидится… Точно был.

Значит сбежал. Получил своё и удалился. Зачем тогда были все эти слова про любовь?

«Чтоб дала» – ехидно заговорила уязвленная Внутренняя Богиня. Глаза защипало от слез.

За спиной хрустнул металлический замок, и распахнулась входная дверь. Антон, улыбнувшись, потряс связкой ключей перед моим лицом.

– Ты не против?

Я ощутила аромат парфюма. Он стоял в свежей одежде, гладко выбрит, в руках пакет.

– Ты вернулся.

Антон ухмыльнулся и обнял меня:

– Ты что успела надумать? – он погладил мою обнаженную спину. – Я с Москвы сбежал к тебе. О, ты еще голенькая? – он оттянул край одеяла за моей спиной.

Я засмеялась и вывернулась. Романтика вчерашнего дня прошла, и надо включить мозг, что рядом с Антоном получалось у меня нважно.

– И всё же, зачем ты ушел?

– Ты разбудила меня своим храпом, – серьезно заявил он, но, увидев моё вытянувшееся лицо, не выдержал и засмеялся.

Я его пихнула, возразив:

– Я не храплю!

Антона вся ситуация очень забавляла.

– Шучу, малышка. Проснулся, хотел приготовить завтрак, а у тебя оказался пустой холодильник: бутылка вина и йогурт, – удивленно посмотрел он на меня.

Я пожала плечами.

– Ну вот я и пошел домой переодеться и взять продукты на завтрак, – после паузы он добавил, – И сложил чемодан для нашей поездки.

О, Боги, точно, моя поездка!

– Ты поедешь со мной? – обрадовалась я. – Но, у меня одноместный номер.

Антон улыбнулся своей безупречной улыбкой и заключил:

– Ну, вообще-то, я отменил твою бронь, когда ты уснула, и взял нам люкс.

– Как это отменил? – какая-то ерунда.

– Ну с твоего телефона зашел и отменил бронь, – слегка напрягся он.

Я не знала, как реагировать, с одной стороны красивый жест, с другой –, я не хотела быть одной из его безвольных кукол на содержании. Да и то, что он копался в моем телефоне, когда я уснула, радости не добавляло.

– Хорошо, если ты разрешишь возместить часть расходов на проживание, – заявила и вздернула подбородок повыше, чтоб он понимал, я не намерена шутить.

В самом деле, я сама зарабатываю, и в состоянии оплачивать свои потехи.

Его черед был удивляться, по крайней мере, он выглядел ошарашенным, открыл рот, чтобы что-то сказать, и закрыл. Внезапно улыбнулся пришедшей мысли в голову и изрек:

– После того что вчера между нами было, и планируется дальше, я вообще обязан на тебе жениться, так что, прости, но парочку ближайших дней ты проживаешь у меня в номере.

– Мне кажется, тебе пока хватит невест.

Он покачал головой, но спорить не стал, отправив меня собираться, а сам готовить завтрак.

Мужчина еще и готовит. Фантастика.

Пришлось перекладывать весь чемодан, так цель поездки «сбежать от всех», сменилась на «обольстить его».

Закинула платья, чулки, разное белье, все же оставила один костюм и кроссовки. Вино осталось дома.

Тут зашел Антон и присвистнул. Привычка ходить по дому в белье и одеваться перед выходом в этот раз меня подвела. Или нет?

– Я хотел тебя позвать завтракать, но теперь я просто хочу тебя… – он начал медленно приближаться ко мне.

Под тяжестью его взгляда хочется лечь, тело само требует удовольствия. Сердце изошлось барабанной дробью, как только Антон погрузил меня в свои объятия. Зарыв лицо у меня на шее, в еще влажных волосах, стал поглаживать резинку трусиков.

– Ну что ты делаешь со мной, малышка?

Его карман завибрировал. Телефон. Он его упорно игнорировал продолжая меня целовать и гладить. Телефон был упрямее. Антон продолжая меня целовать, начал доставать истеричный гаджет, нагнувшись слегка прикусил холмик моего соска, я дернулась от ощущений, еще сильнее подставляя грудь под его губы. Мужчина глянул на экран телефона, нахмурился, как бы прикидывая, отвечать сейчас или пропустить звонок.

– Привет, пап, срочно? – спросил он чуть резковато и лизнул ложбинку между моих грудей. Я потерлась бедрами о его ноги, давая понять, что там тоже ему рада.

– Да, был вчера.

Рука змеей скользнула по груди, животу и устремилась к промежности. Густые брови двумя птицами взметнулись вверх. Он поймал мой взгляд и ухмыльнулся. Ситуация была патовая, абсурдная. Я была опять вся заведенная до мокрых трусов, но вместе с этим меня душил смех.

– Буду удаленно работать, в офис приеду только в понедельник, – выпалил дробью и сжал пальцами мою промежность, я закусила губу и вцепилась в его плечи, ища опоры, ноги привычным образом стали ватными. Только бы не застонать, только бы не в голос. По губам скользнуло теплое дыхание Антона.

– Что Малек сделал? Кто, блядь, его туда пустил? – заорал Антон и испарился в дверях, чуть не уронив меня.

«Ну и ладно» – подумалось мне, я прошлась по комнате, стряхивая с себя сексуальное наваждение. Действительно какой-то дурман. Оказываемся вместе, и всё – я мокрая, а его руки между моих ног. А как же духовное… Разозлилась на себя, на свои мысли, даже на дурацкий чемодан, который отказывался застегиваться.

Богиня шептала, что сегодня мы роковые, и красное платье прекрасно подойдет. Да, темно- красное замшевое платье на запахе. То, что надо. А прилипший ко мне румянец, от присутствия Антона, здорово освежает лицо.

Когда я вышла в кухню, Антон уже закончил разговор, поднял голову на меня, но глаза были совершенно отстраненные, видно было, что обдумывает свой разговор, затем все же его взгляд стал осмысленным. Он нахмурился.

– Я так понимаю, обещанный секс откладывается.

Пожав плечами, я села за стол, подтянув к себе тарелку с остывшим омлетом.

Через полтора часа, пару стаканчиков кофе, объемного запаса пошлых шуточек, мы заселились в наш домик. Администратор встретила нас на ресепшен и повела по выложенной из шлифованного камня дорожке к роскошному коттеджу.

Мы обошли домик, внутри была светлая отделка, всё в дереве и достаточно минималистично. Кухня-гостиная, как черно-белая раскраска, с мертвой столешницей из камня. Какие-то элементы интерьера пытались разбавить холод обстановки, но ни бледно- розовый ковер, ни мощное отопление не придали помещениям уюта. Окна во всю стену, снаружи выглядящие зеркальными, изнутри были абсолютно прозрачны. На закрытой террасе обнаружился джакузи, в спальне огромная деревянная кровать, на которой можно было спать вчетвером. Меня бросило в жар, Антон, уловив направление моих мыслей, сжал ладонь и подмигнул, словно обещая, что так оно всё и будет.

Администратор, завершив обзорную экскурсию, быстро удалилась, оставив нас одних.

Я прошла в ванную и ахнула. Весь пол в мраморе, размеры как целая гостиная. Да тут можно праздники проводить. Ванна тоже огромная, мраморная. Вот так сюрприз. Видимо, на этой ванне у строителей закончились деньги, или у дизайнеров фантазия… и остальное лепили как могли. Да, комната реально под стать Эрмитажу, или Екатерининскому дворцу, но не коттеджу в комплексе «Сказка».

Пока я бродила по ванной с открытым ртом, не понимая такую несостыковку, Антон решил облегчить работу моей головы.

– Это искусственный камень, красиво, не очень дешево, но не критично. Мы делали отделку этого номера, вся мебель нашего производства, но, мягко говоря, мне кажется, дизайнер был обкуренный, совместил несовместимое.

– Но, теперь понятно, почему ты отшутился на счет оплаты этого номера пополам. Сумму за этот дом вообще прилично называть вслух? – поинтересовалась я

– Ты хотела этот комплекс, а тут остался только этот номер без брони на выходные.

– Ясно, – вздохнула я. – Но, давай в дальнейшем будем вместе обсуждать такого рода вопросы, я себя чувствую… неловко, я привыкла сама себя содержать.

– Мишель, завязывай, я не новую квартиру тебе покупаю. Предлагаю оглядеться и пообедать.

Мы так и сделали, после разобрали чемоданы, поскольку я сразу заявила, что хочу покататься на лошадях, и Антону пришлось идти, хотя перспектива такого времяпрепровождения его явно не радовала. Я быстро поменяла платье на костюм, заперевшись в ванной, чем вызвала еще одно неудовольствие Антона. Я понимала, его нежелание идти в конюшню плюс раздетая я, и мы никуда не пойдем, ему на радость, мне на расстройство, хотя…

До манежа мы дошли быстро, держась за руки, оба в спортивных костюмах: я – в вишневом, он – в сером, который идеально подчеркивал холод его мрачных глаз.

В седле Антон сидел совсем неуверенно. Ну, благо, хоть где-то он не идеален. Теперь помимо его феноменального хамства в черную книжечку можно внести верховую езду. Не знаю, чем меня порадовало пополнение этой воображаемой «книжечки», возможно, я уже готовлюсь к тому, что мы расстанемся, и надо будет чем-то остужать свою любовь.

Наша короткая поездка закончилась очень быстро, Антон объявил, что такого рода тряски ему противопоказаны, а если что случится с его мужским «хозяйством», то он мне не простит. Я посмеялась, но решила все же таким важным органом не рисковать и отпустить парня с миром. Он спрыгнул с коня и крикнул мне, что если его ноги теперь никогда не сойдутся, и придется ему до конца дней ходить как ковбои из фильмов, виновата буду я. В итоге, он ушел в спортзал, оставив меня всласть насладиться катанием верхом. И я наслаждалась, не торопясь, прогоняя лошадь известными мне аллюрами. Где-то через полтора часа после ухода Антона я направилась в наш домик, подгоняемая резко испортившейся погодой. Антона не было, зато на столе в гостиной обнаружилась записка «Я в ресторане. Жду тебя там».

Отлично, быстро переодевшись в джеггинсы и легкую кружевную майку, накинула теплый вязаный кардиган и направилась в ресторан. По дороге меня застал мелкий начинающийся дождик, посеяв в воздухе запах взбитой от земли пыли.

Антон сидел, печатая что-то в ноутбуке, у панорамного окна, открывающего красивый вид на территорию комплекса, а сейчас еще на негодование природы в виде сильного ливня. Кажется, я даже увидела молнию.

Полюбовавшись немного Антоном со стороны, я подошла к его столику.

– Можно к вам присоединиться? – решила я кокетливо пофлиртовать.

– Сейчас сюда придет моя девушка, оставьте мне ваш номерок, наберу вас ночью, когда она уснет, – промурлыкал он, за что тут же получил подушкой с дивана.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7