Полная версия
Двойная игра для ведьмы
А она еще и добила его, случайно оттолкнув от себя, и тот врезался в артефакт, который в этот момент взорвался.
Но были ли убийства до Аники? Что, если были? Просто инквизитор с Сильвией этого так и не узнали. Допрашивать-то было же некого…
Они и найти мага не могли.
Он слишком хорошо шифровался. И если бы не напал на Сильвию, которая пришла в лавку, где он в этот день закупался обычными бытовыми артефактами для обогрева, и не начала задавать вопросы про подругу, просто желая понять её маршрут, по которому она ходила от съемного жилья до работы, то его бы точно никогда не нашли.
Ведь после этого он, испугавшись, проследил за девушкой, напал на неё и утащил в один из заброшенных домов. Где и попытался её убить.
Но инквизитор вовремя спас Сильвию, так как она из последних сил всё же успела активировать артефакт срочного вызова, который ей дал мужчина, ибо понял, что девушка всё равно накликает на себя беду своими бесконечными поисками убийцы.
Но стоп! Она же не уехала из столицы, она же продолжила работать в Белом Доме. Даже после смерти Аники. Что-то не сходится… Почему же сейчас ей отказали, а тогда нет?
Хотя… Договор! Точно! Она успела заключить договор на пять лет, как и Аника. Они вместе подписывали документы, и Аника настояла, чтобы Сильвия подписала первая, а затем уже сделала это сама, убедившись, что подруга останется работать с ней. Хотя и главная белая ведьма была очень недовольна сим фактом, но пошла на уступки, так как слишком уж сильно хотела оставить ведьму такой силы у себя. Договор был стандартным, его заключает любая белая ведьма при устройстве на работу в Белый Дом.
И он заключается на пять лет. А разорвать его практически нереально. Ведь он защищен магически.
Но в этот раз я совсем не подумала о том, что Сильвия не сможет остаться в столице, как и мечтала. Я думала о своей жизни… а если бы нет, то, скорее всего, меня бы либо сама же Сильвия сдала инквизиторам, либо тот самый маг нашел и убил.
Я тяжко вздохнула, понимая, что выбора у меня не было. Я ведь просто хотела жить…
А то, что случилось, – это уж точно не моя вина, а вина того душегуба, который это сделал с несчастными девочками.
Мне было их жаль, но себя все же жальче.
Я подумала, что, может быть, могла бы помочь чем-то инквизитору в поимке того мага, но, как назло, в книге вообще о нем мало упоминалось.
Он возник только в самом конце, и то совершенно случайно. И почти сразу же погиб. А тот дом, в который он утащил Сильвию, вообще был заброшенным и тоже совершенно случайным, и там не было найдено ни одной его вещи. Кем был этот мужчина, жених Сильвии так и не понял. Максимум, что удалось о нем выяснить, – так это то, что он снимал дом недалеко от той самой лавки, где встретил когда-то Анику, а затем и Сильвию. И всё. В его доме был найден тот самый артефакт, которым он напитал силу Аники, и еще многие запрещенные артефакты, явно контрабандные.
В итоге инквизиторы решили, что он какой-то залетный маг-контрабандист из диких земель, торгующий своими незаконными и опасными игрушками.
Такие маги иногда появлялись в империи.
Редко, но всё же…
Они из-за темной энергии становились настоящими психами и уже мало понимали, что творят ради выгоды.
Но что толку сейчас, через месяц, об этом говорить?
Понятно, что раз маг не смог убить Анику, то отправился следить за остальными ведьмами, по пути заманил их в какие-то ловушки и там убил.
Как только он умудрился это сделать…
Хотя… достаточно показать какое-нибудь ранение, и они сами могли пойти куда угодно за мужчиной, лишь бы ему помочь.
Их ведь в приюте этому учили.
Всегда, в любой ситуации помогать страждущим.
Это и могло сыграть свою роль.
А девчонки молодые совсем, наивные.
Почти всю ночь я не могла уснуть, бесконечно размышляя о случившемся.
Настроение резко упало на самую нижнюю планку.
Никак не могла отделаться от вины за смерть девчонок.
Понимаю, что вина лишь косвенная, но всё же…
И как найти того психа, тоже не представляю.
В книге было его описание… но там такая средняя внешность, что таких людей можно на улице хоть каждый день видеть. Мимо пройдешь и не заметишь. Никто бы и не подумал, что он вообще темной магией владеет. В книге даже сам инквизитор удивлялся.
Уснуть я смогла лишь под утро, проснулась рано и совершенно разбитая, но и дальше спать не могла.
Мне необходимо было чем-то себя занять, а то я ведь могу себя сожрать до основания.
Была у меня такая нехорошая черта характера.
Поэтому, умывшись прохладной водой, я отправилась завтракать, а далее собиралась проследить за тем, чтобы мой новый дом был построен так, как мне угодно, а не градоначальнику.
Благо у меня была моя лошадка, за которой следили в таверне и могли её запрягать и распрягать по моему распоряжению, а также полностью ухаживать. Конечно же, не без дополнительной стимуляции в виде вылеченных радикулита и начинающегося полового бессилия у конюха.
Ну а что, мой транспорт должен быть всегда на высшем уровне.
Мне же оставалось лишь баловать мою красавицу вкусностями типа яблок или моркови и отправлять в путь.
План я себе составила и, сев в свою удобную двуколку, настроилась на боевой лад.
В ситуации с черным магом я ничего уже не могу сделать, а жрать себя поедом – это точно не мой вариант.
Нет, конечно, были у меня мысли о том, что как раз Сильвия не перестала искать убийцу своей подруги и до последнего не сдавалась, а я так быстро её бросила, но…
Отправляться искать девушку, которая, скорее всего, первая меня же и погубит? Это будет чистым самоубийством с моей стороны. А я, повторюсь, жить хочу. И желательно долго и счастливо. К тому же я даже не представляю, где мне её искать… И с чего начать. Вон целая инквизиция ищет, а у них-то намного больше ресурсов и опыта, чем у меня.
Поэтому я решила выбросить из головы плохие мысли и занять её более важными.
Этому городу тоже нужна ведьма.
Я уже убедилась на тех же солдатах.
Выжили бы они без моей помощи? Что-то сильно я сомневаюсь, что капитан успел бы их довезти до соседнего города.
Так что… я нужна здесь. И это главное.
На этом моя совесть успокоилась, и я опять начала терзать несчастного прораба, у которого почему-то при виде меня задергался глаз.
Да, нехило я ему вчера нервы помотала с моими «столичными желаниями».
Но я особо ничего сложного у мужчины не просила, всего лишь уютную и приятную взгляду отделку. И даже сама научила ему некоторым премудростям – к примеру, как обращаться с самой простой шпаклевкой. Ничего сложного, достаточно несколько простых движений. И вуаля! У меня уже готова личная комната. Где чередуются непримечательные, но весьма дорого смотрящиеся простые узоры. Особенно в жемчужных цветах. Благо перламутр тут можно было найти…
Когда строители увидели готовую стену, то сами были в шоке, что у них получилось.
Ну да, а всего-то и надо было взять обычные листики с деревьев, рассыпать их по доске, затем покрыть всё это дело шпаклевкой, а потом и краской. Приделать к стене. И вуаля!
Такими нас и застал капитан, который не лорд, Робишон Сункар. Стоящими и лицезрящими одну из шикарных стен в моей будущей спальне.
Правда, вид у хозяйки спальни был тот еще. Я вся угваздалась в шпаклевке, пока объясняла на собственном примере рабочим, чего хочу от них добиться.
– Вы сами это сделали? – сразу же догадался мужчина.
– Просто немного объяснила рабочим задумку, – смущенно улыбнулась я, пытаясь тряпкой оттереть шпаклевку с рук.
– Это что-то невероятное… – пораженно выдохнул капитан, продолжая смотреть на моё творчество.
– Спасибо, – ответила я. – Я могу вам чем-то помочь?
Робишон перевел на меня всё еще восторженный взгляд, отчего сразу же захотелось горделиво расплыться в улыбке, и кивнул:
– Я хотел бы кое-что обсудить с вами.
– Да, конечно, без проблем. Тогда, наверное, стоит пройти в другое помещение, чтобы не мешать рабочим… – рассеянно пробормотала я, пытаясь понять, что от меня надо мужчине.
– Тогда после вас, – опять улыбнулся он, сверкнув милыми ямочками на щеках.
Я постаралась сделать вид, что мне всё равно, однако в груди всё равно что-то ёкнуло. Ах да! Это мурашки, что заинтересованно смотрели на образчик мужской красоты, постепенно собираясь в небольшую стайку.
Мы перешли в мой будущий кабинет, который на данный момент пустовал.
– Простите, присесть пока некуда, – сказала я.
– Я уже понял, – кивнул мужчина. – Нестрашно, много времени я не отберу. Просто хотел бы сказать, что уже отправил своему командованию рекомендацию на представление вас к ордену Пресвятой Елены. Эти ордена дают целительницам – белым ведьмам – за быструю помощь солдатам во время военных действий.
– Оу, – только и смогла сказать я, – это неожиданно.
– Я просто изучил как следует этот момент и понял, что смогу вручить вам только такой орден. Это малое, чем я могу вам отплатить. Всё же я сорвал вас в нерабочее время, да и вы совершили фактически невозможное, пожертвовав своим личным здоровьем и резервом. Ведь это могло обернуться для вас катастрофой. Вплоть до потери дара.
– Спасибо, мне приятно, – натянуто улыбнулась я, а сама в этот момент расстроилась, что мужчина пришел говорить о какой-то фигне.
Я-то уж размечталась, что он пригласит меня на прогулку, а затем, возможно, к себе на чашечку чая, ну а там накроет своим горячим мускулистым телом…
Эх, мечты-мечты…
– Такая награда дается очень редко, – тем временем продолжил он, вырывая меня из сексуальных фантазий, – и позволяет один раз в год обратиться с любой просьбой лично к императору.
– Ого, – приподняла я брови.
– Да, – кивнул мужчина, – а еще дополнительно к награде идет ежегодная выплата. Небольшая, но всё же. Мне нужно знать реквизиты вашего счета, куда будет отправляться эта выплата.
– Оу, еще и доплата? – нешуточно удивилась я. – Но я пока еще не открывала счет в банке…
– Так, может быть, стоит прямо сейчас это сделать? – засветился капитан, словно начищенный самовар. – Я мог бы составить вам компанию и сразу же записать себе ваш номер счета.
Я растерянно похлопала ресницами.
Он за мной так ухаживать пытается, что ли?
Типа предлог ищет подольше побыть рядом?
Я-то не привыкла к подобным ухаживаниям, в моем мире все мужчины были прямые как палки. Если хотели секса, то сразу его и предлагали. А здесь, похоже, правила совершенно другие…
М-да… тяжко мне будет с капитаном.
Очень тяжко.
Это как же долго он будет меня к чашке чая подводить… Даже подумать сложно, какой маршрут он выберет.
Стараясь не вздыхать устало, я попросила подождать мужчину меня на улице, и отправилась приводить себя в порядок.
Благо зеркало в этом доме сохранилось и я могла осмотреть себя во весь рост и кое-где почистить амазонку от пятен.
Хорошо, что сегодня я выбрала темно-серебристый цвет с черной оторочкой. Даже если пятна и остались где-то, то видно их не было.
Надев перчатки и черную шляпку, я отправилась к выходу.
Мужчина ждал меня у главного входа, стоя рядом со своей лошадью и о чем-то с ней разговаривая.
Выглядел его скакун очень внушительно, я бы даже сказала – устрашающе. Абсолютно черный красавец, с такой же черной пышной гривой. Очень мощный и высоченный.
Моя лошадка по сравнению с этим просто мелкая пигалица.
Я подошла ближе и на автомате просканировала лошадь. Не знаю почему, но мне сразу показалось, что с ним что-то не так. Интуиция, что ли, сработала.
И я заметила, что у красавчика и правда были проблемы с коленом.
– У него болит колено на правой передней ноге, – сказала я капитану. – Вы не могли бы его придержать? Я попробую полечить.
– Вы и это умеете? – удивился мужчина.
– Конечно, – пожала я плечами. – Я же белая ведьма.
Сама же, не став больше рассуждать, подошла ближе к черному красавцу, который косился на меня с подозрением, и, погладив его по крупу, при этом нахваливая его за красоту, осторожно скользнула рукой к ноге. Там уже, прикрыв глаза, убрала довольно серьезную гематому, которая сильно мучила несчастное животное.
Самое странное, что лечить людей было проще, чем животных. На них у меня уходило раза в четыре больше сил. И мне надо было обязательно удерживать руку на больном месте.
– Ну вот и всё, молодчина, хороший мальчик, – похлопала я по крупу черного красавца, а он, явно почувствовав себя лучше, с благодарностью осторожно чмокнул меня в щеку.
Я весело рассмеялась.
– Ах ты какой!
– Вы необыкновенная, – пораженно выдохнул капитан.
Я с удивлением перевела взгляд на мужчину.
– Это рашкар, и он вас только что поцеловал, – пояснил он мне.
– Ну и что, – пожала я плечами. – Это просто благодарность…
– Нет, Аника, вы не понимаете. Рашкары – специальная порода лошадей. У них примесь крови диких темных мустангов. Это не совсем лошадь. Понимаете? Он намного умнее и сильнее обычных лошадей. А также принимает только одного хозяина, на которого запечатлен с самого детства, так как увидел его первым, когда родился. Остальных может максимум терпеть. А вас он поцеловал. Он даже ко мне никогда не проявлял таких нежных чувств. К тому же я не знал, что белые ведьмы могут лечить животных.
– Ну, – я пожала плечами, – вы же сами сказали, что он умнее лошадей. Вот поэтому и сообразил, что я ему помогла, и отблагодарил, как умеет. А вообще, лечить животных – это сложнее, чем лечить человека, раза в четыре примерно, но всё же я могу это делать.
– Сколько я вам должен? – тут же спросил капитан.
– Что вы, я сделала это не для вас, а для него. – Я опять погладила красавчика, который подставил мне свою морду и вновь попытался чмокнуть в щеку, я увернулась, рассмеявшись.
Капитан же с шумом вздохнул.
– Тогда я буду вам должен уже две услуги, а не одну.
– Давайте так, – улыбнулась я, понимая, что не стоит несчастного мужчину заставлять быть мне обязанным, а то вместо друга можно заиметь врага, – считайте, что, представив меня к награде, вы полностью оплатили мои услуги. И ничего мне не должны. Ведь в случае каких-то проблем я смогу обратиться к самому императору. А теперь едемте в банк, пока он не закрылся.
Я забралась в свою двуколку и похлопала рядом с собой по скамье, смотря выжидательно на мужчину.
– Тариц, следуй за мной, – отдал приказ капитан своему черному красавцу, а сам одним махом запрыгнул ко мне в двуколку и попытался перехватить у меня вожжи.
– О, нет, это моя лошадь, и только я могу ей управлять, – весело подмигнула я мужчине и подергала за вожжи.
Моя красотка была дамой понятливой и знала, что это означает команду вперед.
Капитан не стал настаивать и лишь вновь посмотрел на меня с легким недоумением, но затем расплылся в теплой улыбке.
– Всё же вы невероятная девушка, Аника.
– Спасибо за очередной комплимент, – улыбнулась я мужчине.
– И я хотел бы официально ухаживать за вами, – огорошил меня мужчина.
6 глава
Я и мои мурашки, которые задолбались уже собираться в моем животе просто так, уже было обрадовались, ведь теперь мне не стоит ждать слишком долгого приглашения на чай от мужчины (почти) моей мечты. Если бы не случилось страшное. Ведь Робишон продолжил:
– У меня самые серьезные намерения. Мне тридцать лет. Хорошее жалование. Есть имение в столице и возле столицы – недвижимость и земли. Также небольшое текстильное производство, дающее стабильный хороший доход. Ну и кое-какие сбережения, а еще наследство от матери. Тоже дающее хороший стабильный доход. Через три месяца у меня заканчивается контракт, я могу спокойно уйти в отставку, мы могли бы пожениться и уехать из этого города и жить либо близ столицы в уютном трехэтажном особняке, когда-то принадлежащем моей матери, либо в столице. Но там особняк поменьше. Всего два этажа.
– Это… – чуть не поперхнулась я воздухом, но всё же смогла ответить: – Очень неожиданное предложение.
А сама мысленно скривилась. Уж лучше бы он промолчал. Как жаль… такой мужик был хороший.
Был…
Эх-х…
– Я военный и не привык к долгим разговорам, прошу меня простить, Аника, – добавил мужчина, смотря на меня очень пытливо.
– Это всё из-за того, что я вылечила вашего коня? Так я могу и без свадьбы его лечить, просто обращайтесь, я животных люблю, мне не сложно, правда… – нервно усмехнулась я, пытаясь все свести к шутке и веселой болтовне, но, судя по взгляду, мужчина совершенно не собирался шутить, и это было печально…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.