bannerbanner
Весна будет всегда
Весна будет всегда

Полная версия

Весна будет всегда

Язык: Русский
Год издания: 2022
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 2

Велл Март

Весна будет всегда

Тихий весенний дождь упрямо усиливался, заливал лобовое стекло авто и казалось уже наступил момент, когда дворники не справляются с потоками из разверзшихся небесных хлябей. Машину стало слегка заносить. С влажным воздухом в салон в парах холодного конденсата просачивались запахи весны. Водитель включил противотуманные огни и дальний свет фар и постепенно сбрасывая скорость встал в общий поток. Сквозь разводы на лобовом стекле были видны лишь размытые контуры и свет огней машин. Сосредоточив свое внимание на этом, водитель не заметил неожиданно нахлынувших воспоминаний. В них он отчётливо увидел себя семилетним мальчиком, который гулял во дворе после майской грозы радуясь свежести и ароматам пробуждающейся природы. Уже весело щебетали пернатые, прячась в свежей листве и охотясь за различными насекомыми на которых мальчишка любил смотреть, восторгаясь их разнообразием, совершенством и значимостью для остального мира, несмотря на их небольшие размеры. Его внимание в этот момент привлекли трудяги-муравьи, пасущие тлей. Он стал внимательно разглядывать живые потоки муравьев от самых корней до ветвей. Вся гармония мироздания открывалась мальчику при наблюдении за микромиром насекомых с его законами и с этим пришло понимание того, что Солнце и звездное небо c его бездонной мглой также могут быть бесценно дороги всем живым созданиям. Неожиданно гармония движения муравьиных колонн была нарушена, и мальчик стал искать причину паники. Не видя причины рядом с муравьями, он перевел свой взор на небо и замер в изумлении. Перед его взором развернулось совершенно исключительное действие вселенского масштаба.

В небе в солнечной эфирной дымке он увидел почти прозрачные сигарообразные корабли, летящие ровным строем по три в ряд. Навстречу им двигались другие еле заметные воздушные объекты, похожие на тарелки. Колонна с каждой стороны увеличивалась за счет новых присоединяющих аппаратов. Корабли ускорились, отражая от своих бортов в виде световой ряби солнечные лучи. Через мгновение они сблизились и стали наносить урон противоположной стороне различными средствами. После поражения прозрачные контуры объектов с обеих сторон охватывали голубовато-белые языки пламени. Большая часть кораблей потеряла скорость, и они стали падать один за другим за горизонт разрушаясь и играя бликами. От падающих кораблей стали отделяться сначала еле заметные светлые точки, по мере их приближения к земле становились различимыми слабо светящиеся очертания десантников, отдаленно напоминающих людей. Наблюдатель периодически терял из виду приближающихся к земле незнакомцев и наконец стал отчетливо различать что один из них движется прямо к нему, выставив вперед собой что-то похожее на ноги в ботинках. Казалось, еще мгновение и он раздавит мальчика. Но внезапно появившаяся со стороны бликующая светлая тень на огромной скорости молниеносно сбила нападающего, унося его вверх и в сторону, пока оба не исчезли из виду. Вернувшись к рассмотрению объекта, удалившего возможную угрозу, наблюдатель отметил его бестелесную эфирную сущность также неведомую ему ранее. По форме она больше всего была похоже на медузу, но не плавающую в океане, а проносящуюся по небу и более крупную по размеру.

Небесная битва разворачивалась все масштабнее, в нее вовлекались все большие силы с обеих сторон. К крупным сигарообразным кораблям подключались меньшие по размеру, но более маневренные. Подобное происходило и в стане противостоящих им летающих объектов в виде тарелок. Противники пытались уничтожить друг друга сгустками различных видов световой и тепловой энергии, а также разогнанными до больших скоростей снарядами. Каждое поражение сопровождалось попыткой одних спасти остатки своей армии, а других – добить врага.

Через некоторое время, казалось, что небо стало полностью подкрашено еле заметными обычным наблюдателям языками пламени и сгустками энергии, хаотично перемещающимися в пространстве. Наконец армия сигарообразных объектов дрогнула и стала беспорядочно отступать с места битвы. Большая часть обломков кораблей поверженных инопланетян сгорала в плотных слоях атмосферы или удалялась на космические орбиты. Те космические сил противников которая падали в направлении Земли продолжали противоборство, пока не оказывались на значительном расстоянии друг от друга и не терялись на просторах Земли. В разных частях планеты приземлялись остатки поверженных инопланетян и как они сохраняли свое инкогнито при встрече с людьми оставалась загадкой значительный период времени.

Течение событий для наблюдателя изменилось, и он погрузился в то психологическое состояние, в котором действие потекло для него значительно медленнее, отпечатывая в памяти всю необычность происходящего. Сознание спрятало это в самые дальние уголки памяти. Когда на небе все прекратилось его внимание снова переключилось на насекомых, которые теперь не казались ему такими дружелюбными, потому что выставили в его направлении челюсти и пытались его укусить или обрызгать муравьиной кислотой. Его позвали из открытого окна значит настала пора возвращаться с прогулки и садиться за обед.

Стоял хороший летний день. Новый район уже интенсивно обживался жильцами, повсюду строились и открывались детские площадки, магазины, кафе, другие общественные места. Подросток спешил домой после школьных занятий, так как знал, что его ждут домашние дела и уроки на завтрашний день. Шагая по дорожке, он услышал страшные крики из соседнего дома и увидел, как на верхнем этаже мелькнула человеческая фигура, спустя секунды с пугающим звуком упавшая на асфальт.  Это была женщина в домашней одежде. Вокруг тела несчастной стали растекаться кроваво-белые лужи человеческих жидкостей. В испуге подросток еще раз устремил взгляд в то место откуда падала женщина, и заметил темный силуэт в окне. Через несколько минут у подъезда была полицейская машина. Тело накрыли черным мешком и поставили охрану. Парень присел на скамейку детской площадки напротив и продолжил наблюдать за происходящим. Сильное потрясение отпечаталось в памяти еще и потому, что вслед за полицией и скорой подъехали крепкие люди в темных костюмах, значительно маскирующих их внешность. В их руках он заметил необычные на вид устройства похожие на миниатюрные высоковольтные изоляторы, одетые на металлические стержни с массивным шаром на конце и отдаленно напоминающие пистолет. Они группой быстрыми шагами вошли в подъезд. В помещении, из которого выпала несчастная послышался шум громкой возни и звуки похожие на разряды высоковольтных молний. Затем из подъезда вывели мужчину с черной накидкой на голове, но из-за неловкого движения она на мгновение сползла с задержанного, и наблюдатель увидел кого-то похожего на призрачного десантника с головой насекомого в роговом покрове, пытавшегося раздавить в детском воспоминании, на секунды всплывшем из глубин памяти. Люди в костюмах моментально поправили накидку и затолкали задержанного в авто, которое на большой скорости скрылось с места происшествия. Медики стали загружать тело погибшей в другую машину, а дворники принялись, не торопясь засыпать место падения песком. Но события из детства и этот случай не связались для наблюдателя в одну цепочку событий.

Шло время. Молодой студент технологического колледжа переехал в другой, более престижный район города. Все шло своим чередом. Учеба, спорт, друзья давали опыт жизни и превращали его в мужчину. Но на втором году учебы в колледже произошло довольно странное событие. Стоял теплый субботний день и все располагало к чтению книги на скамейке возле дома. Неожиданно внимание студента привлекла удивительная картина: по небу летел человек, он находился как раз на фоне солнечного круга. Это продолжалось не более минуты, а затем летевший рухнул на дерево, одиноко стоящее у подъезда высотки, и не только сломал все ветки, но даже ободрал значительную часть коры. Взглянув на крышу дома студент сумел разглядеть похожее на человека существо, почти прозрачное, переливающееся светящими бликами, с головой насекомого в твердо роговом покрове: оно посмотрело на упавшего. Вокруг того уже стали собираться люди. Подъехала полиция и скорая. Но самое странное заключалось в том, что разбившийся сильно отличался от окружающих людей своим внешним видом. Подъехала еще одна машина, и из нее вышли уже знакомые студенту агенты в темном, которые аккуратно упаковали акробата в черный пластиковый мешок и быстро скрылись с места происшествия.

Прошло восемнадцать лет. Яркие воспоминания из детства и юности прятались в глубины памяти, возможно став навсегда забытыми. Юность бурлила красками, чувствами и переживаниями и, казалось, мир полон смыслов и этому нет конца ни на прекрасной Земле, ни за ее пределами. Ему открывалась не только светлая сторона мира, с познанием света пришло знакомство и с темной стороной – со злом. Жизнь со своей избранницей после прекрасных минут единения мужского и женского начала постепенно стала превращаться из прекрасных минут, часов, дней во что-то обостренно неприятное и конфликтное. Наряду с простым угасанием влечения приходила боль постепенной утраты уже успевшим стать близким человека. Казалось, рушится не только мир двух близких людей, но и вся вселенная наполняется трагизмом катастрофы расставания. Это и послужило поводом к неожиданному возвращению всех предыдущих воспоминаний, связанных с НЛО и пришельцами. Пытаясь заглушить боль, Рой налил себе в бокал немного крепкого алкоголя и включил телевизор. Переключая каналы, остановился на анонсах кинопремьер и роликах киноновинок, которые очень завлекательно комментировал ведущий телепередачи, что помогло на минуты отвлечься от боли утраты. Алкоголь потихоньку делал свое дело, на экране разворачивались истории о любви, счастье, справедливости. Но тут случилось необычное. Трейлер фантастического фильма о пришельцах не только вызвал повышенное внимание нашего героя, но и привел его в крайнюю степень эмоционального возбуждения. Пришельцы из кино были чрезвычайно похожи на тех которых он видел в прошлом. Пытаясь связать воспоминания с представленным на экране, он для себя отметил, что это действительно очень схоже с тем, что он видел ранее и что стало побудительным мотивом погрузиться с исследованиями в эту тему. Было понятно, что начать изучать придется материалы связанные с историей создания данной киноленты, в первую очередь художественных образов пришельцев.

Огромное желание узнать о мотивах известного художника этой киноленты к изображению внеземных захватчиков именно в таком образе было связано с тем, что герои художественного произведения были очень похожи на персонажей, увиденных мужчиной в детстве. Моментально пришла вторая мысль о том, что все связанное с этим либо отрицается современной наукой и обществом, либо тщательно скрывается мировыми государствами и элитами. Как быть с этим знанием или видением? Если попробовать озвучить в современном обществе, можно нарваться на признание невменяемым, или хуже того оказаться помещенным в лечебницу для психически нездоровых людей. С другой стороны вопроса, информации по этой теме в СМИ было предостаточно. Особенно поразили признание наличия внеземной жизни Католической церковью и соответствующая подготовка для ее встречи на земле. Как быть? Хотелось остаться максимально объективным в этом вопросе. Понятно, что если действительно человеческий мир давно захвачен внеземными пришельцами с их весьма продвинутыми технологиями, то обнаружить следы их прибывания будет не просто трудно, а невозможно.Cтало ясно, данный вопрос придется решать самостоятельно, приложив максимум собственных усилий. Необходимо обобщить и систематизировать известные факты, обратившись к свидетельствам других очевидцев. Особый интерес представляли встречи с внеземными формами жизни людей, состоящих на государственной службе разных стран: военных, полицейских, пожарных, спасателей, их руководителей и других госслужащих, чья профессиональная деятельность связана со сбором и анализом загадочных фактов, возможно представляющих угрозу для индивидуума, социума и человеческого общества в целом. Таких материалов собранных и обнародованных к этому времени по всему миру имелось великое множество, но представлялось необходимым сосредоточиться именно на теx, которые были схожи по описанию с пережитыми в детстве и юношестве. Ответы на эти и другие возникшие, в связи с этим делом вопросы могли быть не только удивительными, но и шокирующими, и даже ужасными. На помощь пришла всемирная паутина. На просторах Интернета на эту тему «знатоки» вываливали огромное количество «жареных фактов», не стесняясь спекулировать и фантазировать в сугубо корыстных интересах, и поиск истины с разделением потоков действительных свидетельств и дезинформации грозил превратиться в разгребание Авгиевых конюшен. Если на Земле и находятся представители внеземной жизни, то они умело спрятали следы своего пребывания в человеческих предрассудках и страстях, часто стоящих на первых местах земного бытия, умело маскируясь в миражах чувствительной психики человека.

Начав с поиска по сценарию и идеям вышедшей киноленты в интернет-публикациях, найдя в сети массу всякого об актерах и истории съемки, однако на внешний вид пришельцев, реализованный художниками картины конкретных данных, не нашлось. Эта тема либо излагалась шутливо или просто замалчивалась, что вызывало небольшое недоумение, а по мере углубления стало превращаться в шок. Автор образа инопланетян, чей художественный замысел реализовал в картине режиссер, остался неизвестен. Погружаясь в тему пришельцев, показались интересными свидетельства других людей, столкнувшихся с явлениями, относящимися к теме контактов. Это были рассказы пилотов воздушных судов, в разное время наблюдавших неопознанные летающие объекты, форма и вид которых во многом совпадали с увиденным им в далеком детстве. Военный летчик, пилот с огромным опытом и стажем рассказывал, что когда они были подняты в небо для перехвата в охраняемом секторе неба возможных летательных аппаратов других стран отражавшихся на радарах систем противовоздушной обороны, при движении на встречном курсе в радиолокационном и визуальном контакте обнаружили НЛО, и были удивлены не только видом этих летательных аппаратов, но и их техническими возможностям по перемещению, маскировке и воздействию на преследователей. Среди свидетельств было достаточно описаний НЛО в форме сигары или юлы, способных исчезать из поля видимости и перемещаться из неподвижной точки с огромными скоростями по любой траектории. Он заметил одну особенность: после этих публикаций свидетелей официальные власти старались либо перевести их авторов на другую службу, либо отправить на пенсию, никак не комментируя своих действий. Периодически в СМИ появлялись официальные ученые мужи, эмоционально разбивающие теорию внеземной жизни весьма сомнительными аргументами современной науки. Находились псевдоуфологи, объясняющие встречи с НЛО и пришельцами техногенными факторами и влиянием человека на окружающую среду, рисующие схемы действия известных источников света в неоднородной окружающей среде, усиленно привязывающие ко всем явлениям двойную природу световой волны. Возможно, эти доводы показались бы достаточно убедительными в наше время, если не учитывать то, что свидетельства о контактах с пришельцами и наблюдения НЛО не дошли до нас с самого начала зарождения человечества и присутствовали почти во всех цивилизациях и культурах. Возвращаясь к историям героических покорителей неба и космоса, пытаясь проанализировать имеющиеся свидетельства и отыскать возможные закономерности, Рой в первую очередь старался выделить моменты, наиболее часто встречающиеся в описании событий и систематизировать. Материалы были расставлены по порядку возможной достоверности. Первой стала история про НЛО наблюдаемое с борта самолета. Очевидцами этого стали все находившиеся на борту люди составившие собственные описания события, позволяющее его считать максимально достоверным. Ярко светящийся   НЛО перемещался с одного борта самолета на другой за доли секунды, замирая в небе на несколько мгновений, и двигаясь по ломанной траектории периодически приближаясь и отдаляясь от иллюминаторов самолета. В это время на борту выключили дежурное освещение. Показания всех очевидцев были собраны властями, от которых не последовало никаких комментариев, кроме благодарностей. Напрашивался вывод о сокрытии фактов в расследовании официальными властями, а также о прямой заинтересованности в получении данной информации. Среди материалов не меньший интерес вызвал рапорт пилота военного самолета принявшего НЛО за новый летательный аппарат наиболее вероятного противника. Но НЛО продемонстрировал пилоту возможности, для которых у человечества нет, и в ближайшем будущем возможно не будет технологий, способных создать нечто подобное. Речь идет о способности объекта моментально перемещаться по любой траектории воздушного пространства с молниеносной скоростью, становясь при этом периодически совершенно невидимыми, с улавливаемыми очертаниями, обусловленными температурной и световой разнородностью воздушной среды. Это были военные рапорты на имя командования со всеми военно-техническими подробностями, что порождало еще больший интерес к данной тематике. Множество материалов на эту тему было откровенно не выдерживающими объективной критики, однако не брать во внимания схожие свидетельства, связанные с массовым описанием одного случая разными людьми или очевидцами, находящими на государственной службе, было бы нелогичным.

Например, пилоты пытались установить связь с НЛО всеми имеющимися на борту воздушного судна средствами и специальными маневрами в воздухе, в лучшем случае сталкивались с отсутствием реакции наблюдаемых объектов, а в худшем – становясь объектом воздействия энергий неизвестной природы, приводящего к временному или полному выходу из строя оборудования летательного аппарата с потерей контроля. Несмотря на значительное количество фотографий и видеозаписей, сделанных военными и гражданскими специалистами, большинство этих документов пытались объяснить оптическими эффектами атмосферы или неисправностями техники фото-видеофиксации. Следующими материалами изучения стали свидетельства контактов землян с обитателями НЛО. Из множества рассказов очевидцев о внешнем виде пришельцев, их описания сильно разнились, наводя на мысль о множестве рас и миров, населяющих вселенную, или о хорошо спланированной множественной дезинформации, с целью умело скрыть реальных соседей по космосу. Начав систематизировать факты со свидетельств о контактах древнейших земных культур и цивилизаций, внимание привлекла изложенная в различных социальных сетях информация, следующего содержания:

«Первые упоминания контактов такого рода присутствуют у древнейших цивилизаций планеты, существовавших на территориях ближневосточных государств долины рек Тигр и Ефрат, долины реки Нил, современной Индии, Египта, других арабских государств, Израиля, и таких стран Латинской Америки, как Мексика, Перу, Гватемала, Сальвадор, Белиз, Гондурас, а также народов, населявших некоторые океанические острова. Исследователи изучают значительную массу различных доисторических артефактов, среди которых изображения на скалах в пещерах и сооружениях представителей древнейших народов и культур, а также всевозможные ручные изделия из доступных на то время материалов изображающие НЛО различных видов в небе и на земле и самих пришельцев, летящих в скафандрах на своих воздушных суднах на фоне довольно точной карты звездного неба дальних галактик. В Италии на территории долины Валь-Камоника в Гватемале в местечке Эль-Бауль на скалах и каменных глыбах сохранилось около 300 тысяч изображений: дома, животные, люди и существа в костюмах, напоминающих космические скафандры. Эти фигуры словно парят. Современный человек сразу узнает в них космонавтов. Но этим рисункам 5-10 тысяч лет.

Ученые доводили до сведения общественности невозможность изготовления гигантских сооружений и статуй первых цивилизаций на Земле без помощи неведомых продвинутых технологий отдаленно схожих с современными. Отмечалось, что качество обработки громадных по своим размеру и весу скульптур и блоков сооружений близко к результату использования промышленного лазера.

В Боливии есть загадочные древние руины, Пума Пунку одно из самых совершенных строений Латинской Америки. Каменные блоки весом в 200 тонн вырезаны с ювелирной точностью и подогнаны так, что между ними невозможно вставить лезвие бритвы. Современные технологии такого не позволяют. В главной площадке выбита дыра, а остальные строения будто разобраны на части и разбросаны по окрестностям.

И действительно, глядя на те же Египетские пирамиды, легко поверить, что для их строительства нужны технологии, значительно превосходящие все, доступное людям бронзового века, – и ни десятки, ни даже сотни тысяч рабов компенсировать это не способны.

Многие энтузиасты считают, что в наскальной живописи, обнаруженной в пещерах Африки, Австралии и Италии, в японских статуэтках догу и части рисунков на плато Наска и Пальпа можно найти эти примитивные изображения гуманоидов. В музее Государственного университета Перу хранится камень, на котором вырезана фигура человека. Исследование показало, что она была создана 30 тысяч лет назад. Но изображенный на камне человек в одежде, в шляпе и обуви держит в руках телескоп и наблюдает за небесным телом.

Тарелкой Лоладоффа называют каменное блюдо, чей возраст превышает 12 тысяч лет. Этот артефакт нашли в Непале. Изображения и чёткие линии, выбитые на поверхности этого плоского камня, многих исследователей натолкнули на мысль о его внеземном происхождении. Ведь не могли же древние люди так искусно обрабатывать камень? К тому же на «тарелке» изображено существо, очень напоминающее инопланетянина в известном его образе.

Петроглифы в Кимберли, Австралия, которым минимум пять тысячелетий, изображают классических «зеленых человечков»: с треугольными лицами, огромными глазами, маленьким ртом и без носа. Похожие «инопланетяне», но уже в скафандрах с круглым прозрачным шлемом, есть на стенах итальянской пещеры Val Camonica и в Африке. Возраст этих изображений – 6-14 тысяч лет.

В Индии существуют доказательства существования на Земле более 6000 лет назад мощных летающих кораблей. В священных текстах, трудах «Виманика Шастра» и «Самарангана сутрадхара», известных как «Веды», рассказывается о кораблях, посетивших нашу планету. С помощью «вимана» древние астронавты с легкостью перемещались по планете, распространяя знания среди более примитивных цивилизаций. Двигатель виман работал на парах ртути. Их соединение с неизвестными компонентами создавало вихрь. Виманика шастра подробно описывает структуру виман, принципы управления ими и даже виды используемого топлива. Виманы могли становиться невидимыми для противника. Пилот виманы должен был знать метеорологию и обладать искусством боя с помощью смертоносного оружия. Брахмастра, судя по действию, – это ядерное оружие, которое приводилось в действие мантрой, могла наводиться по звуку и была способна поразить 100 тысяч воинов и десятки тысяч слонов. Поражение вызывало те же симптомы, что и ядерное оружие. Описано около ста видов оружия. У каждого персонажа было свое специфическое оружие. Одни его виды были способны испепелить целый город с населением 50 тысяч человек (что-то типа огнемета огромных размеров), другие уничтожали все на Земле, после чего никакая растительность и живность не появлялась несколько лет.

В 1922 годы были найдены руины легендарного города Мохенджо-Даро. В центре его обнаружена воронка, подобные которой образуются при взрыве. Все дома вокруг нее были снесены мощной взрывной волной. При этом скелеты горожан расположены так, будто люди спокойно прогуливались по улице. Значит катастрофа произошла неожиданно и очень быстро. Вокруг воронки найдены частицы оплавленных камней. Температура превосходила ту, которая возникает при обычном пожаре. Оплавление камней произошло при

1500 градусов. Такая температура могла быть получена в металлургической мастерской, но не на открытой территории. И метеорит вряд ли бы с этим справился. Подобное оплавление сейчас получают при помощи ядерных взрывов. 44 скелета с повышенной в 50 раз радиацией были найдены в окрестностях Мохенджо-Даро. Такие дозы можно набрать либо при воздействии ядерного оружия, либо при его эксплуатации. Цветущие земли в результате применения ядерного оружия превратились в бесплодные пустыни.

В районе озера Лонар по местной легенде жил некий демон Лаванасура, терроризировавший жителей близлежащих городов. Люди попросили бога Вишну и тот уничтожил демона с помощью сверхмощного оружия.

Некоторые из артефактов изображают загадочных существ с большими глазами, как правило, миндалевидной формы. Недалеко от полуострова Юкатан группа исследователей наткнулась на чрезвычайно противоречивую находку, которая доказывает, что древние культуры Америки имели контакт с внеземными разумными существами. Восстановлены изображения созданий с миндалевидными глазами, длинным черепом и неким «манипуляционным» устройством.

На страницу:
1 из 2