bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Не выдержав ожидания, мама пустилась на поиски сыновей. Обошла двор, поспрашивала соседей, но никто их не видел. Как же так?! Прибежав в полицейский участок, мать сбивчиво пыталась уговорить инспекторов найти сыновей. Но у всех в голове пребывало празднование, отмахнувшись от «ненормальной мамаши», они продолжили отмечать наступление Нового года. Медленно ступая на хрустящий снег, женщина не знала, куда ей идти и, кого просить о помощи. На секунду подняв глаза полные слез, увидела Митьку: малыш был весь в крови. Пытался, что—то объяснить прохожим, но все отмахивались от ребенка, даже не прислушиваясь.

– Митька – а – а! – Закричала женщина. – Митенька! – Подбежав и нервно целуя сына, она глазами искала старшего…

– Мама, мамочка! Пойдем скорее! – Стал взволнованно тянуть ребенок мать за подол пальто.

– Что случилось? Где Миха? Почему ты весь в крови? Ты ранен? – У женщины от страха начиналась истерика.

– Мама, он там, он там! – Продолжая тянуть маму, мальчик указывал пальцем в сторону заброшенного завода.

– Ты знаешь, где он? – дошло до женщины и, взяв на руки сына, она побежала.


***

Полицейские приехали быстро, но особо не заморачивались перед праздниками и решили не портить статистику, оформив смерть Михи, как несчастный случай. Малыш, сбивчиво объяснял, что его убили, но взрослые мужики в форме не слушали его. Мать, убитая горем, нашла родителей парней, которых в тот день видел малыш…


***

Ранним утром, Митька, услышав негромкие шаги старшего брата, решил проследить за ним, чтобы узнать, что за подарок ему приготовили. Тихонько одевшись, дабы не разбудить маму, шестилетний малыш медленно ступал за братом, чувствуя себя сыщиком, преследующим опасного преступника. Но Миха все портил, он был слишком большим и добрым, чтобы играть роль злоумышленника. Именно из—за его размеров и добродушности, во дворе Миху прозвали «Медведем». Шестнадцатилетний парень, всегда и всем помогал, но не мог дать отпор негодяям, ввиду своей мягкотелости. За что постоянно получал по шее от шайки Ника.

Митька продолжал красться за братом и смеялся в шарф над тем, как тот бормочет себе под нос, то ли песенку, то ли стих.

Когда Миху стали избивать, малыш испугался и спрятался за лавку. Закрыв лицо ладошками заплакал, но слезы на морозе больно щипать щеки и Митька успокоился. Увидев брата всего в крови, Митька вскрикнул, в этот момент Ник обернулся, Миха лежавший еле живой заприметил малыша, испугавшись, что его заметят, схватил Ника за грудки, тем самым спасая брату жизнь.

Пока парни тащили Миху до завода, малыш сугробами следовал за ними, теперь он знал, что должен спасти брата. Митька все видел, но после ухода парней не мог спуститься к брату. Ему было страшно и холодно. Поборов свой страх малыш обошел здание и осторожно пробрался в подвал, одному Богу известно, чего это ему стоило. Убрав все кирпичи, испачкав куртку, белые рукавицы, шапку и лицо в крови, малыш долго не мог отойти от тела. Шок временно парализовал его. Он просил брата открыть глаза и идти домой, но Миха не мог…и никогда уже не сможет! Собрав всю волю в кулак, Митька вылез из завалов и побежал искать людей, которые бы помогли его брату, но никто не обращал внимания на маленького чумазого сорванца. И тут он увидел маму…

***

Женщина просила парней признать вину, но те только смеялись над ней. Родители четырех негодяев были влиятельными людьми, убедили за деньги, все социальные службы, что мать сошла с ума от горя и опасна для общества. Спустя месяц со смерти Михи, ее упекли в психиатрический диспансер, где при странных обстоятельствах она была найдена мертвой. Малыша Митьку оформили в детский дом. Вскоре состоятельная семья из Италии усыновила его, где он и проживал долгие пятнадцать лет. Вернувшись из Рима в родной городок, Митька сейчас уже Michael Fortunato генеральный директор прогрессирующей IT компании «Regalo di Capodanno» (« Новогодний подарок») решил открыть филиал в этом Богом забытом месте. Приемные родители не удивились названию фирмы, так как знали о произошедшем с их сыном событии. Именно поэтому они увезли его в Италию, чтобы сын вырос в хороших и безопасных условиях.

Глава 5

– Неужели сам стал клиентом? Для морга слишком уж светло и тепло, – принюхавшись, открыл глаза старик. – И пахнет вкусно, аппетитненько так! Не думал, что в покойницкой хочется кушать. Желудок жалобно издал звуки просьбы и… угрозы…

– Дед, как ты себя чувствуешь? – осторожно подошел неизвестный внук.

– Надо же! В морг посетителей пускать стали, совсем от рук отбились в мое отсутствие! – Ощупывая себя, старик решил удостовериться, что еще жив, стараясь подняться в кровати.

– Тебе нельзя вставать, – подбежал к деду парень и тихонько усадил на постель.

– Это трупам нельзя вставать. Они подотчетные, – огрызнулся старик, резко отдернув руку, и тут же взвыл от боли.

– Дед, тебе операцию на сердце сделали. Врач говорил, что ты не скоро придешь в себя.

– Хрен ему! – показав кукиш, старик прилег. – Я так быстро на тот свет не собираюсь, еще не всех одноклассников в морге оформил. Я должен быть единственным выжившим! – сказал и засмеялся он. – Напомни—ка мне, почему ты называешь меня дедом? – слегка прищурившись, стал рассматривать мужчину. Я вроде бы еще ничего, могу любому сопливому дать фору.

– Может, когда твое самочувствие улучшиться мы поговорим с тобой.

– У меня полно времени, торопиться мне некуда, клиенты мои смирные, жалоб писать не будут, – улыбнувшись, произнес старик, закатывая глаза от усталости, и погрузился в свое прошлое.

Глава 6

Сегодня птицы на удивление пребывали говорливыми, игривые лучики жаркого летнего солнца пытались разбудить малыша, который одиноко лежал на огромной постели, под мигающими и поющими аппаратами.

– Миша, ты пришел навестить друга? – спросила медсестра, снова увидев его возле койки. – Ты же знаешь, что запрещено сюда проходить, Сан Саныч будет ругаться. Пока она готовила шприц с лекарством, в палату вошел главврач.

– Доброе утро, милочка, – произнес весело врач и подмигнул мальцу спрятавшегося за халат медсестры.

– Сан Саныч, он сейчас уходит, – мягко подталкивая Мишу в спину, медсестра засеменила к выходу.

– Людочка, что же ты так нервничаешь? Пусть Миша сидит, тем более его присутствие отлично сказывается на нашем маленьком спящем принце, – подмигнул Сан Саныч.

– Принц? – округлив глаза, произнес Миша.

– А ты разве не знал? – наигранно спросил Сан Саныч.

– Нет, он же обычный мальчик. Как я. Просто почему—то спит все время. Он, наверное, очень устал, поэтому не просыпается. Да?

– Ты прав Миша, он весьма устает, оттого и спит. Ему ежедневно приходится сражаться с троллями в подземном царстве, которые жутко сильные, злые и коварные.

– Тролли? Их же не существует, это все выдумки. Вы такой большой, а верите в сказки, – улыбнулся Миша, махнув на Сан Саныча рукой.

– А вот и нет. Каждый день он спасает свой мир от назойливых злобных троллей, которые мечтают захватить и править в его царстве, но он не сдается. А все потому, что он не один…

– Да? – Миша от удивления раскрыл рот.

– Конечно. У него есть верный друг, который ежедневно помогает ему бороться с ними. Когда все тролли погибнут, то его мир расцветет еще ярче, и его будут ждать новые путешествия.

– А, как зовут его друга? Я, каждый день заглядываю сюда, но никого не видел. Может, он приходит рано, пока я сплю, – пробубнил под нос Миша.

– Как это не видел?! – подняв угрюмые брови с горящей искоркой радости в глазах, произнес Сан Саныч. – Пойдем—ка со мной, мой юный друг…

Мальчик оживленно подбежал к врачу, ожидая увидеть, того сказочного друга спящего принца. Но Сан Саныч зачем—то подвел его к зеркалу.

– Ну и где он? Этот спаситель, – расстроившись, спросил Миша.

– Вот же он! – указывая пальцем на Мишу, улыбнулся врач.

– Это же я! Я не помогаю ему в борьбе с троллями, вы что—то напутали, – разочарованно побрел вдоль койки Миша.

– А, я понял, ты боишься, что тролли узнают, что я догадался. Не переживай, я им ничего не скажу. Просто приходи чаще и отвлекай их рассказами, чтобы Миша, наш юный принц мог их победить. Договорились?

– А—а—а, так я своими рассказами их отвлекал, пока он с ними боролся? Вот это да! – Глаза Миши загорелись особенным огоньком. Он почувствовал себя важным и нужным. – А я не знал, что его тоже Мишей зовут. Получается мы, как братья, он во сне сражается, а я здесь. Да мы команда! – Его глаза засияли еще ярче.

– Конечно! Ты все правильно понял. А теперь беги на завтрак, наберись сил перед очередным сражением, а мы пока с Людочкой вместо тебя троллей отвлекать будем, – подмигнул Сан Саныч и принялся записывать, что—то в журнал.

– Тетя Люда, только вы это…ну, это, – покраснев, промямлил Миша.

– Что Мишенька? – присела на корточки медсестра.

– В попу не колите ему укол, не то все тролли засмеют. Лучше в руку, но в левую. Хорошо?

– А почему в левую?

– А, как он сражаться будет с проколотой попой и правой рукой, он же ею мечом защищается, – покраснев, произнес Миша.

– Хорошо, Мишенька, – Людочка потрепала его волосы, по—дружески, с любовью.

– У меня теперь есть друг! Я побежал кушать, мне необходимо набираться сил, а вы отвлекаете! Моему другу помощь нужна! – прокричал мальчик и устремился в сторону буфета.

– Сан Саныч, вы волшебник. Двум мальчишкам дали возможность бороться за свою жизнь, – с печальной ноткой в голосе проговорила Людочка. – Он ведь отказывался кушать, с тех пор как… – слезы предательски потекли по молодым щекам медсестры.

– Людочка, все хорошо. Я знаю, что после смерти матери его болезнь стала прогрессировать, но он сильный, справится! Смотри, как побежал, богатырь! Тем более показатели у нашего храбреца улучшились, также как и у спящего принца. Обоих вылечим, не переживайте, а пока займемся главным: спасением!


***

Резко вскочив с кровати, старик совершенно позабыл, что он живой человек и в отличие от своих подопечных все чувствует. Острая боль пронзила грудь, комната напомнила детскую карусель. Тошнота, темнота, холод, звуки, свет слепящий и раздражающий. Старик рухнул снова в кровать.

– Выключите прожектора, кому там неймется? – еле слышно проговорил старик, хотя думал, что кричит в голос.

– Очнулся, красавец. Что же вы нас так пугаете? – произнес молодой доктор.

– Сопляк, отдай халат врачам.

– Шутите! Это хорошо! – добродушно улыбнулся дежурный врач и уводя с собой внука добавил: – Вам необходимо немного отдохнуть, а нам переговорить.

– Что происходит, какого черта?! О, как хорошо, – старик улыбнулся, приподнимая бровь, когда увидел медсестру колющую ему успокоительное. – Вашей маме зять не нужен? – игриво проворковал он.

– Вы хотели сказать, дедушка? – улыбнувшись, произнесла девушка лет двадцати на вид. – Вы поспите для начала, а потом знакомиться будем, – подмигнула она, заклеивая пластырем место укола.

– Ангел, у вас замечательные красивые крылья… руки…

– Ну, вот и лекарство доходит. Приятных снов, Михаил Михайлович.

– Можно просто, Миша… – Улыбка радости, застыла на лице старика, и образ прекрасной медсестры расплылся в бессознательности.

Глава 7

Приятный запах кофе разносился по кухне. Открывая дверцу холодильника, Митька вспомнил детство, когда брат доставал продукты, будто из волшебного сундука фокусника.

«Мама работала фасовщицей и содержала нас одна, потому что отец сидел в тюрьме, и нам вечно не хватало еды. Но Миха, как—то умудрялся из ничего приготовить царский завтрак, обед и ужин. Мама всегда плакала от радости, когда наблюдала за его манипуляциями с продуктами на кухне, а я искренне верил, что мой брат волшебник. И его вид безобидного большого плюшевого медведя вынуждал ему доверять, потому что добрые глаза не могли обмануть. Когда он видел таракана, вальяжно бегающего по пустой кухне, не убивал его, а легонько брал своими огромными руками и выносил за дверь, чтобы он жил. А война за жизнь комара летом превращалась в балаган, когда мама пыталась прихлопнуть надоедливое насекомое, он приводил миллион поводов о его важности в нашей вселенной. Мама закатывала глаза и в жару укрывалась с головой в простыню, а я смеялся и думал, неужели действительно комары так важны нашему миру. Как—то заявив это на уроке окружающего мира, учительница же сказала, что комаров на одного человека целых двести пятьдесят миллионов. Я расплакался и не поверил ей, ведь брат не стал бы меня обманывать. А он просто парень с огромной доброй и наивной душой. Был таким! От мыслей отвлекла медленно открывающаяся входная дверь.

– Митя, доброе утро. Аромат твоего кофе такой манящий. – сказала Мари и прошла в кухню. Мари растила его с самого детства, самостоятельно решив приехать с ним в Россию, так и сказала: «Митенька, умру от тоски без тебя! Как же я буду жить, вдруг ты голоден, а меня рядом нет. Будешь питаться фаст—фудом и испортишь желудок. Все решено, я еду с тобой!»

Митька тогда даже слово вставить не успел. Он перестал спать от волнения, размышлял, как бы уговорить няню ехать с ним в Россию, а тут все легко и быстро разрешилось, но он, конечно, немного поломался, чисто для приличия. Показывая, что он уже взрослый, и может жить самостоятельно.

Родители страшились отпускать его в эту опасную не дружелюбную страну одного. Но Митя знал, что Россию нужно просто любить, а не оценивать ситуацию в ней. В нашем мире все двулико. Родители тоже собирались ехать с ним, но он огорчил их отказом.

– Я скоро приеду обратно. Я вас очень люблю и за все благодарен вам. Я решу свои вопросы в России и сразу же вернусь, – успокаивал он приемных родителей. Они были замечательными людьми: добрыми, чуткими, а главное очень любили сына, который отвечал им взаимностью.

Когда он уезжал из детского дома, дал себе обещание, что вырастет и накажет каждого, кто повинен в смерти его брата. Чего бы ему это не стоило! На протяжении долгих лет жизни в Италии, Митя усердно занимался в школе, посещал кружок стрельбы, был отличным стрелком из оружия любого калибра. Его соперники прозвали его «Зорким глазом». Занимался в кружке биологии, где также стал лучшим и его с удовольствием взяли в медицинский колледж, хотя отец пророчил ему будущее адвоката. В угоду родителям, Митя закончил колледж экстерном за два года, получив диплом с отличием и уже работая молодым врачом в клинике, продолжая обучение, заочно окончил и юридический институт. Родители гордились своим сыном и потакали ему во всем. Родители отстроили ему для различных опытов био—лабораторию, где он проводил все свободное время. Затем он увлекся IT технологиями, и родители отправили его на обучение в Америку, где он снова закончил учебу с отличием и вернулся с огромным багажом знаний. Они беспокоились за его здоровье, потому что он постоянно учился, совершенствовался и абсолютно не жил обычной жизнью. Его заботили лишь лаборатория, работа, учеба, родители. В его жизни не оставалось места для развлечений, у него была своя цель, и он уверенно шел к ней.

– Мари, а можно яичные блинчики? – вопросил Митя, закатив от предвкушения глаза, и рот наполнился слюной.

– Конечно! Да мне пару минут, и завтрак будет на столе, – сказала Мари, надевая фартук и приступая к приготовлению угощений. Мари привыкла, что многие блюда он просит, прикрывая глаза, как бы смакует их мысленно. Она не знала причину этих странностей, а лишь старалась угодить его вкусовым пристрастиям.


***

В холодильнике два яйца, стакан молока. Из овощей лишь три картофелины. Миха долго не думая схватил продукты и, улыбаясь своим мыслям, достал последние четыреста грамм муки, соль, сахар и стал легко жонглировать провизиями, из которых получались шедевры. Митька стоял в дверном проеме, поражался тому, как брат быстро и легко из обычных продуктов делал сказочные вещи. Минимум продуктов, максимум вкусностей от которых текли слюнки.

– Митенька, ты снова наблюдаешь за братом? – целуя сына в щечку, мама зашла в кухню.

– Милый, ты опять встал раньше всех, – похлопав по плечу, ласково произнесла мама, это был тайный знак, что бы Миха наклонился, потому что она не дотягивалась до его щеки, а утренний поцелуй это традиция.

– Мамочка, присаживайтесь, все готово. Сейчас сделаю вкусный чай и будем завтракать, – довольный маминым поцелуем, он продолжил хозяйничать на кухне.

– У нас нет заварки, – опустив глаза, расстроенно произнесла мама.

– Теперь есть, мамочка. Я, утром выкидывая мусор, встретил нашу соседку из двадцать второй квартиры, она несла с рынка тяжелые сумки. И я помог ей их донести и разложить продукты, она дала мне большой пакет заварки. Но я отказывался, – испуганно протараторил Миха.

– Все хорошо, сынок. Это нормально, когда люди от чистого сердца благодарят тебя. Кто как может.

– Здорово! Я очень переживал за твою реакцию, – ответил парень и, улыбнувшись, выдохнул, расставляя на столе тарелки. – Митька, иди сюда! – Поднимая на руки, Миха потрепал волосы младшего брата и поцеловал его в лоб.

– Фу, ты чего. Я же мужчина! – сказал он, а сам светился от радости.

– Я тебе приготовил нечто новенькое, – загадочная улыбка Михи интриговала еще больше. – Закрой глаза. Барабанная дробь, – и мама застучала пальцами по столу. – Та—да—м! Открывай глаза!

– Пахнет очень вкусно, а что это такое?!

– А ты засунь один кусочек в рот и медленно жуй, чтобы распробовать.

– Это блинчики, но они и не блинчики. Хм, вкусно, с картошкой. Мамочка, они с картошкой, – подпрыгнув от радости, Митька, усевшись к маме на колени, мгновенно запихал блинчик ей в рот. Мама даже глазом моргнуть не успела, как выпечка оказалась у нее во рту. Он просто таял, нежный яичный блинчик с начинкой из картофельного пюре.

– Миха, это изумительно. Тебе нужно свой ресторан открывать. Минимум продуктов, максимум идей и гениальный ум и талант.

Покраснев от похвалы, Миха отвернулся заваривать чай. У него и для мамы был сюрприз, он в соседнем дворе нашел кусты смородины, с них аккуратно сорвал молоденькие листья и отдельно ягоды. Заливая заварку кипятком, он добавил листочки в мамину чашку и положил Митьке ягоды в чай. Затем сел за стол, с удовольствием наблюдая за счастливыми лицами любимых и родных ему людей.


***

– Митенька, завтрак готов. – Мари накрыла на стол. Любимый чай со свежими листьями смородины и яичные блинчики с нежным картофельным пюре, как в детстве. «Жаль, что некому потрепать волосы на голове и по—братски поцеловать», – грустно подумал Митя, присаживаясь за стол.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2