Полная версия
Рождественские мужчины Стефани Браун
Слова внезапного возмущения застряли у неё в горле, это было так неожиданно, что совсем выбило почву из под её ног. Обхватив щёки Стефани двумя руками, Энтони стал зацеловывать каждую крошечную конопушку на её курносом носике, страстно признаваясь в своих чувствах:
– Неужели ты не чувствуешь, что я влюблён в тебя, Стефани, давно… Только о тебе и думаю, просто схожу с ума, как хочу тебя… тебя одну…
А дальше даже не дав ей сказать ни слова, набросился на её губы, прижав спиной к мокрому кафелю. Девушка сама не понимала что происходит, но с не меньшим пылом отвечала. Все внутри столько недель подавляемые к нему эмоции в одну секунду взяли над ней верх. Всё вокруг перестало существовать, только одно желание владело ими обоими – соединить свои трепещущие тела. Мокрая одежда так мешала, снимать её с тела было большой проблемой, но они не задумывались о том, чтобы сохранить ее в целости и сохранности, а рвали друг на друге, как дикие звери…
– А я все думал-гадал, есть ли конопушки на твоих сосках… Просто космос… – со стоном долгожданного наслаждения погрузил он сначала один сосок в свой рот, потом другой, зализывая языком крошечные рыжие кружочки на ореолах груди. – Ты восхитительна, неподражаема и прекрасна, как весенний цветок… Я без ума от тебя, мой рыжий лисёнок…
Стефани никогда не испытывала ничего подобного, если учесть, что ханжой и католической монашкой она не была и ей было с кем его сравнить. Энтони, что несвойственно мужчинам, которые сплошь эгоисты, творил что-то невообразимое с её телом и уделял больше ей внимание, чем себе, а такое было редко, если не впервые. Его пальцы параллельно с языком орудовали уже давно в районе её промежности, немного даже грубо и напористо раздвинув половые губы и так же стремительно ворвавшись внутрь сразу двумя пальцами. Интуитивно она шире раздвинула ноги, позволяя ему то очень глубоко проникать внутрь, то поглаживать только клитор, нежно и трепетно. Все происходило быстро и как не с ней, словно сон, который неожиданно сбылся….
Ощущение нереальности происходящего не покидало, но лишь до тех пор, пока мужчина не опустился перед ней на колени и не впился то ли губами, то ли зубами в клитор, который был чувствительным, готовый взорваться в любой момент, что Стефани громко вскликнула от неожиданности и кайфа, вцепившись руками в его волосы. Он сосал без остановки её тугую горошину, плавно меняя темп с интенсивного на более медленный и плавный, пока не почувствовал долгожданную волну быстрых сокращений… Он смотрел ей в лицо, упивался видом кончающей девушки и был счастлив, что его мечта обладать таким сокровищем сбылась… Как же она была красива в минуту наивысшего наслаждения, а ручейки воды, стекающие вниз по телу Стефани, обрисовывая стройный рельеф её тела, заводил настолько, что в следующую минуту Энтони просто слетел с тормозов…
Приподняв разомлевшую вкрай Стефани вверх, Энтони нетерпеливо насадил девушку на себя…, плотно прижав к стене. Обхватив его ногами за торс и руками за шею, его рыжая лисичка позволяла буквально разрывать её изнутри…, так быстро и нетерпеливо мужчина раз за разом врывался в ее тело, доставляя удовольствие через боль. Их дыхание смешалось… Энтони рычал ей в рот, кусая губы…, посасывая их, а в следующий миг грубо впиваясь, что их языки тесно сплетались, вырывая из них обоих сладостные постанывания. Стефани позволяла делать с ней все, что его душе угодно, разомлев окончательно в его страстных объятиях.
– Видишь, как я хочу тебя… разорвать готов на части, такая ты желанная…
Этот мужчина подчинял, повелевал, брал её…, не спрашивая… Все разумные до этого доводы и принципы улетучились из головы Стефани, оставив только жажду, жажду обладания этим мужчиной… Все желания, так тщательно подавляемые всё это время с момента их знакомства, вышли наружу, сметая с пути все разделяющие их преграды…
– Хочу, чтобы ты кричала… громко… Пусть весь мир слышит, что ты принадлежишь мне…
Дальше для Стефани было всё как в тумане… Ловким движением он развернул ее к себе спиной, больно шлепнув по правой ягодице и одним резким толчком наполнил её влажное лоно собой. Спина девушки непроизвольно от нее самой прогнулась…, взмахом головы откинув мокрые волосы назад… Переплетаясь между собой, огненные пряди сексуально спадали по плечам и части спины, так и маня Энтони к ним прикоснуться. Грубый захват рыжих локонов был таким внезапным и неожиданным, что Стефани не смогла совладать с новыми ощущениями и громко вскрикнула… Они были нереальные, ничего подобного ей ещё не приходилось испытывать до этого… Всё ушло для них обоих на второй план: больше им не было слышно ни шума воды, ни их собственное частое, прерывистое дыхание, ни шум шлепающихся друг о друга тел, ни животного рычания Энтони и громких, разрывающих пространство ванны криков Стефани… Только ощущения брали верх в эту минуту… Этот мужчина не знал границ и брал её грубо и очень глубоко проникал внутрь, то практически не выходя из её тела, то полностью покидая его и вновь резким толчком погружаясь до отказа…
– Девушка, ау… девушка, – тормошили её за плечи, да так сильно, что Стефани показалось, она превратилась в боксёрскую грушу, которую колотят по поводу и без повода.
– Вы спятили? – возмутилась она, когда поняла, что происходит. – Уберите от меня свои руки, кто вам дал право меня трогать! – оттолкнула она этого мерзкого соседа, который вёл себя совершенно беспардонно и даже грубо.
– Это я спятил? Да это вы, дамочка, разлеглись на мне, как на своём диване!
– Я уснула, понятно?! А вы просто невоспитанный идиот, которого не научили даже элементарным навыкам общения. Вам надо на необитаемый остров, к обезьянам и диким животным, там вам самое место! Слава Богу, что полёт подходит к концу, и я больше вас никогда не увижу!
– Взаимно, рыжая, и кстати я терпеть не могу конопатых!
– А ты думаешь кому-то здесь нужен? – обвела она руками помещение самолёта.
Они приземлились и люди потихоньку уже собирались выходить. Последнее слово будет за ней, Стефани ни за что не позволит так просто оскорбить её и уйти, как ни в чём ни бывало.
– У меня хоть и конопушки, но и мозги с манерами имеются, а у тебя ни того, ни другого. Думаешь внешность главное? Уверяю, что это не так, с таким недалёким, как ты, даже одним воздухом дышать противно!
Как же он её бесил! Стефани просто скрипела зубами, так хотела его прибить! Ни один человек ещё не вызывал в ней такую бурю негативных эмоций и не видеть его больше в своей жизни самое малое чего она хотела. Мысли, чтобы он поскользнулся где-нибудь на скользкой дорожке, проломил себе голову или сломал что-нибудь так и крутились по кругу, не давая мыслить здраво. Небывалое облегчение затопило всё её существо, что это утомительное путешествие рядом с этим мерзким типом подошло к концу. Сбросив негативные эмоции, через минуту она уже забыла о существовании этого хамоватого, хоть и очень сексуального варвара. Взяв свои вещи, Стефани улыбнулась с волнением и предвкушением незабываемых впечатлений от предстоящей поездки в уютное горное шале…
Глава 5. Так бывает…
– Добро пожаловать в этот славный город, – приветливо улыбнулась та самая стюардесса с запоминающейся внешностью и таким же как она эффектным именем Глория.
– Спасибо, но я тут проездом, пересаживаюсь на вертолёт и прямиком до тихого зимнего рая. Я так устала от суеты большого города… Буду жить какое-то время дикарём в глуши, где на несколько миль нет ни одной живой души.
– Увлекательное путешествие, и вы очень смелая, я бы на такое не решилась, – совершенно искренне восхитилась женщина.
– Я тоже так раньше думала, но надеюсь жизнь не преподнесёт сюрпризы… Ведь иногда что-то происходит, внезапно переворачивая всё с ног на голову, и меняет тебя изнутри и не всегда в лучшую сторону…
– Надеюсь вас не сильно утомил тот проблемный пассажир?
– Что вы, просто милый молодой человек, – заверяла её Стефани, махнув рукой, мол пустяки, – правда надеюсь, что его больше не увижу, – всё же не удержалась и перекрестилась она. – Ладно побегу, и так последняя, а то ещё вертолёт улетит без меня.
– Хорошего отдыха, – услышала она уже себе в спину напутственные пожелания Глории.
Небольшой бело-синий Робинсон ждал только Стефани. Лететь было минут тридцать не больше, и это ее радовало, время было позднее и девушке хотелось эту ночь встреть всё же в своём на время арендованном доме. Она, стремительно закинув сумки и себя внутрь салона, извинилась за задержку, а после буквально потеряла дар речи… Вертолёт уже поднялся в воздух, а она всё ещё не могла вымолвить ни слова, когда справа от себя увидела того самого неадекватного пассажира.
– Не может быть… Опять он! – буркнула себе под нос Стефани, закатив глаза к потолку, досадуя на извечный товарищ случай, ведь желание больше никогда его не видеть явно не сбылось, но она не просто надеялась, а свято верила, что этот короткий тридцатиминутный перелёт будет последний в его компании.
Он что преследует её, что ли? На короткий миг Стефани посетила мысль, что сам Энтони решил ей отомстить и заслал киллера её убить. А что в глуши, в снегу по колено ее труп до весны не обнаружат. Она пристально его рассматривала, выискивая что-нибудь подозрительное в его поведении, чтобы натолкнуло на мысли, что парень однозначно её преследует, но тот и не думал на неё смотреть, все так же сидел с закрытыми глазами, совершенно не обращая на неё внимания, воткнув наушники в уши, и, судя по всему, спал. Да нет, успокоила она себя, вряд ли, слишком туповат, ленив, эгоистичен, да и зациклен только на себе любимом. Такие, как он, чистоплюи не становятся профессиональными убийцами. Её тут же передёрнуло, даже один вид этого недоделанного выводил её из равновесия. У Стефани сразу отлегло, она смогла расслабиться и остальную часть дороги опять погрузилась в воспоминания двухмесячной давности, в тот сладкий момент, на котором её прервали в самолёте…
– Доброе утро, лисёнок… – уверенная рука Энтони уже вовсю гладила её местечко между ног, где все просило передышки.
В свои двадцать семь лет она уже давно так много сексом не занималась и теперь последствия этой бурной ночи ноющей болью отдавались у неё между ног.
– Энтони, – простонала Стефани, поднимая его руку выше, куда-то в район животика, – пощади, у меня там всё болит, мне нужна пауза.
– Согласен, прости я был сегодня ненасытен, просто не могу от тебя оторваться, так и тянет к тебе, как магнитом, тем более я ни одну неделю ждал этого момента…
– Это хорошо или плохо? – пыталась Стефани хоть как-то прозондировать почву по поводу того разовая ли у них была сессия или же все серьёзно, и они продолжат встречаться.
– Это прекрасно, я влюблён в тебя и от своих слов не откажусь, ни от единого, – притянул он лицо Стефани к себе и, как в доказательство своих слов, поцеловал, нежно и трепетно.
Стефани страшилась, что волшебство этой ночи растворится в реальности этого утра, но ничего подобного не произошло.
– Только у меня к тебе есть одна просьба, пока на работе пусть это будет нашим секретом. Как ты на это смотришь? – вернул он немного девушку с небес на землю.
– Я сама против служебного романа, – замялась Стефани, размышляя к чему он клонит, и откуда растут ноги у такой странной просьбы. – Я не из тех кто устраивает сцены или что-то требует, Энтони, но… ты уверен, что не стыдишься меня? Просто до меня ты ни разу никого не скрывал, а тут такая просьба… Не подумай, я только рада буду оставить это в тайне, только озвучь причину…
– Она на поверхности, Стефани, ты же знаешь мою репутацию, я пытаюсь сберечь тебя от ненужных сплетен, понимаешь? – приводил он доводы, которые вполне были разумными, и девушке было приятно, что он заботится о ней.
И как она сама до этого не додумалась?
– Не могу позволить, чтобы кто-нибудь, даже ненамеренно обидел моего лисёнка. Понимаешь, как ты мне дорога, милая? Ты особенная для меня… Мне нужно утрясти кое-какие дела, всё будет нормально, доверься мне… Ты такая страстная и горячая, мне повезло с тобой…
– Ты специально выманил меня этой ночью, да? Подстроил всё?
– Ты не оставила мне выбора, я такой манипулятор и всегда добиваюсь своего любыми методами… Это уже неважно, главное ты здесь, и мы вместе. Поверь мне на слово, я не скоро ещё от тебя отстану, поняла? Ты моя, а я твой…
Стефани кивнула и прильнула к его груди, посмотрев вверх на их отражение… Ей не верилось, что это происходит с ней, он говорит, что любит, а она просто на седьмом небе от счастья. Такой контраст был между ними во внешности, но тем и необычна была их пара. Она, как само яркое солнце, палящее и знойное, а он – ночь, самая темная и манящая, завлекающая своими тайнами и неизведанными страстями.
– Предлагаю сегодня не ходить на работу и побыть вдвоём, я уже предупредил на счёт нас обоих. Хочу провести этот день с тобой, если ты не против. Сходим погулять, посидим в ресторане, узнаем друг друга получше? Согласна?
– Как от такого можно отказаться, конечно, только вся моя одежда разорвана и непригодна доя носки.
– Это вообще не проблема, заедем купим, а пока оденешь мой спортивный костюм.
– Ладно, только за одежду плачу я сама, даже не настаивай! – нахмурилась Стефани, не желая находиться в его содержанках, как все эти его куклы до неё.
– Не упрямься, я же порвал твои вещи, значит мне и покупать, и это не обсуждается!
– Договорились, но только сегодня, – подумав, согласилась она, выбрав золотую середину, чтобы не обидеть Энтони.
– Лисёнок, только перед тем как мы пойдём в это увлекательное совместное путешествие по городу, нам что-то надо сделать с этим? – положил он руку Стефани себе на пах, где всё было напряжено и требовало ласки.
Спрятав улыбку у него где-то в районе шеи, Стефани, не теряясь, одной рукой уже приспускала на нём трусы, освобождая его богатыря из плена.
– Ты просто ненасытен, – подтрунивала она над ним, рукой уже вовсю поглаживая его член по всей длине.
Это продлилось недолго, Стефани будучи очень страстной и горячей штучкой не могла долго оставаться спокойной и впервые желала взять его член в рот. Этой ночью только Энтони бесчисленное число раз лизал у неё между ног и не мог остановиться, упрашивая обязательно отрастить небольшую узкую дорожку, чтобы он любовался этим рыжим солнышком и там. Глаза девушки блеснули озорным огоньком, она была настроена сделать ему такой минет, который он не скоро забудет.
– Вот это вид, – восхитился Энтони, когда Стефани наклонилась над его пахом, и её острые сосочки груди почти касались его ног. Это зрелище возбуждало неимоверно, даже больше чем те вещи, которые проделывала лисёнок с его стальным братом.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.