Полная версия
Чумные Псы: Игра в надежду
– Принцесса, подойдите, – сухо требует учитель.
Девушка встает на шаткие ноги, думает, что сейчас будет разнос – но глаза преподавателя все еще обеспокоенные, а голос, которым он задает вопрос, тих, словно шелест поземки на ветру: услышать почти невозможно.
– Что у вас случилось?
– Ничего, требующего особого внимания, – так же тихо вздыхает девушка. – Выяснила, что в реальной драке я ничего не стою. А еще – что даже дети в этой войне готовы убивать.
Иктер склоняет голову:
– Понимаю ваше состояние и готов отпустить с урока…
– Не стоит. Показывать всем вокруг свою слабость я точно не намерена.
– В таком случае возвращайтесь за свою парту и займитесь тестом, который я всем раздал. Это базовая проверка на уровень знаний.
Девушка кивает, тихо благодарит демона и возвращается к себе, чувствуя, что коленки стали трястись меньше. Видимо, из-за того, что этот темный сейчас на ее стороне. Берет листок, уверенная, что не сможет ответить ни на один вопрос. И потрясенно вскидывает брови – она знает почти все! Муштра Лордов, особенно Яна, дала свои плоды, и теперь ей совсем просто решить задание.
Листок она сдает первой, и теперь брови взлетают уже у учителя. Он такой подготовки, видимо, тоже не ожидал. Постепенно подтягиваются и другие ученики. Иктер бегло просматривает их ответы, кивает чему-то своему.
– Что ж, кажется, теперь пришла пора действительно начать урок.
Господин Серрави демонстративно смотрит в сданные ему листочки, качает головой. На лице его легкий оттенок презрительной иронии.
– Не ожидал, что поступившие настолько слабо подготовлены. Есть, конечно, исключения, но в целом…
А глаза демона гуляют по рядам учеников и буквально прожигают каждого насквозь. Создается ощущение, что в аквариум с рыбками случайно заплыла пиранья и теперь высматривает, кого бы превратить в главное блюдо, а кого оставить на десерт. Птица невольно поражается, как этот странный демон умудряется создавать невыносимую атмосферу, сохраняя вежливо-отстраненную маску на лице.
– Открываем тетради. Итак, разберем теоретические основы. Леди Птица, вы их уже знаете, поэтому открываете учебник и читаете вторую главу, затем в тетради излагаете своими словами, как вы поняли написанное.
Пацан с разбитой губой издает неопределенный хмык, и тут же в него впивается острый взгляд горящих алым глаз.
– Граф Майн, вы хотите что-то сказать? – холодно интересуется Серрави, как-то очень незаметно оказываясь почти вплотную к парте светлого, возвышаясь над ним. Пацан резко бледнеет и пытается прикинуться частью мебели, но выходит не очень.
– Вы, наверное, хотите сказать, что азы темной магии вам, чистокровному светлому, не пригодятся? Или вы уверенны в своих силах настолько, что знания мастера школы вам ни к чему? Может, продемонстрируете?
Серрави перемещается в центр класса, так, чтобы все его видели.
– Ну что же, граф, я к вашим услугам. В этом классе ограничений на творимые заклинания просто нет – покажите, на что вы способны. Я готов побыть демонстрационным манекеном. А вы?
Светлый вскидывает голову и прикусывает губу, растревожив только поджившую рану до крови, сам того не замечая. По рядам проносится шепот. Темные смотрят с любопытством, а светлые – с разной степенью возмущения. Майн принимает какое-то решение.
– Я согласен! – говорит он. Прикрывает глаза, концентрируя в ладонях энергию.
– Заклинание высшего света! – шепчет девчонка с задних рядов. – Хороший уровень!
Шар формируется, остро и холодно отсвечивая в ладонях мальчишки. Птица сжимает кулаки, ощущая себя абсолютно ущербной. Твою ж мать, почему никто не предупредил из с Ксень, что ученики сюда приезжают, имея неслабую подготовку!? Что она сделать-то может против… такого? А шар тем временем растет в размерах, становится все ярче. В какой-то момент, достигнув максимальной интенсивности, заклинание срывается и стремительно врезается в Иктера. Но ничего не происходит – искры света обтекают фигуру демона, и гаснут, не в силах долететь до цели. Серрави протягивает руку, и те осколки светлой магии, что еще не погасли, садятся на нее, собираясь в шар.
– Неплохо, – говорит он. – Но, как видите, голой силы мало. Нужен опыт. Знания. Понимание, как действует магия любого цвета, как с ней работать. Как обезвредить или подчинить чужие заклинания, направленные на тебя. Если вы удовлетворили жажду общественного внимания, господин граф, будьте любезны открыть тетрадь.
«Господин граф», чья ошибка была только в невовремя изданном звуке, становится пепельно-серым, и быстро хватает писчие принадлежности, явно дав себе зарок вести себя как можно тише до конца урока. Серрави возвращается на место. За все время диалога он ни разу не сменил интонацию и выражение лица – все та же каменно-спокойная отстраненная вежливость с легким послевкусием колючей холодной иронии. И вот эта мнимая неподвижность нагнетает ужас в геометрической прогрессии. Если бы темный рассердился, повысил голос или стучал по столу, давал бы хоть какой-то эмоциональный отклик, учеников это остановило бы очень вряд ли. А так – весь класс, как одно существо, проникается и приступает к заданию.
Птица, поняв, что шоу окончено, опускает глаза в учебник, читает свою часть, и осознает, что ничего не понимает. В голове снова появляется зарубка – тёмный выучил всех детей наизусть… Надо же, целый граф, а ведёт себя как портовой мальчишка! Нет, об это можно подумать потом, сейчас она должна учиться.
Тяжело вздохнув, девушка снова утыкается в учебник.
– Что-то непонятно? – спрашивает тут же оказавшийся у её стола преподаватель.
– Все, – честно признается девушка. – Вот например, почему здесь такая энергоемкая структура, – она тычет пальцем в развертку заклинания в учебнике. – Я не могу понять принцип, потому что…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.