Полная версия
Познать свою жизнь
«Мы обращаемся к Божественной матрице на языке своих чувств и убеждений, а она отвечает нам на языке событий нашей жизни. При этом имеющиеся у нас глубинные внутренние установки выполняют роль программ, согласно которым формируется получаемый нами жизненный опыт. Ответные послания Божественной матрицы проявляются во всём – от мира на планете до нашего здоровья, любовных отношений и карьеры… то, какая из возможностей актуализируется и станет реальностью, определяется сознанием и актом наблюдения» [18].
Сознание автора этой книги проявляет себя в названии данной главы. Согласитесь, уважаемый Читатель, что привычнее было бы обозначить эту главу, например, «События жизни =67».
Но тогда Вашему, уважаемый Читатель, вниманию открылся бы другой смысл:
«67. Иисус сказал: Был человек богатый, у которого было много добра. Он сказал: Я использую моё добро, чтобы засеять, собрать, насадить, наполнить мои амбары плодами, дабы мне не нуждаться ни в чём. Вот о чём он думал в сердце своём. И в ту же ночь он умер. Тот, кто имеет уши, да услышит!
В этом имени стиха явное противостояние двух принципов существования (жизни). Если рассмотреть 6 и 7 как номера уровней (ступеней) в пирамиде эволюции, то получается, что здесь содержится указание на очень важное место, где человек должен сделать выбор: как распорядиться плодами своего труда. «Был человек богатый» – тот, в ком много Бога и добра (то есть добрый). На 6-м уровне он достиг больших возможностей – (вариант старика и золотой рыбки). Можно употребить Богатство для движения дальше 6→7 или подумать и принять решение использовать это для получения материального благополучия: «…дабы мне не нуждаться ни в чём…».
Важность момента заключается: 1) В том, что мир, (Вселенная) идёт по пути эволюции, и любая остановка приводит к движению в обратном направлении относительно системы, идущей своим путём. 2) Самое главное, что эта короткая, как «прошмыгнувшая мышь», мысль о смене ценностей, мгновенно меняет вектор движения. …мысль имеет более короткую длину волны, чем материальные дела, поэтому здесь говорится о необходимости движения по пути эволюции, иначе само решение оставаться на месте – смерть» [25].
Этот момент – ключевой.
Этот выбор: к эволюции или к потреблению рано или поздно ставится событиями жизни перед каждым человеком. А сегодня этот выбор стоит перед человечеством.
Этот выбор – врата, которые осознанно нужно пройти, чтобы говорить далее о жизни в полном смысле этого слова. И не только говорить, но и противостоять всем процессам, ведущим к сингулярности – гибели всех.
Быть во взаимозависимости с нашей живой Вселенной (пройти «врата», выйти на более высокий уровень реальности) или подчиниться правилам общества потребления, которые уже привели в тупик, поставили узкие рамки, в которых речь может вестись только о выживании в текущий момент времени, т.к. иные «горизонты событий» в этих рамках не открываются.
Смыслы стихов 61 и 67 древнего апокрифа «Евангелие от Фомы» демонстрируют собой частный случай множества вероятностей будущих событий – коллапс множества.
«Согласно интерпретации Пенроуза, существует множество вероятностей (А, В, С, D и т. д.), лишь одна из которых может принять форму реальности, поскольку для поддержания их всех в стабильном состоянии требуется слишком много энергии. В каждый момент времени существует множество вероятностей, но наиболее стабильной оказывается наименее энергоёмкая – её-то мы и воспринимаем в качестве „реальности“» [18].
Конечно, проще думать и жить так, как думают и живут все – или, по крайней мере, большинство людей – в рамках существующих цивилизационных архетипов общества потребления.
Однако современный момент времени грозит тупиком, и угроза сингулярности – реальность наших дней.
Похоже на то, что настал момент для того, чтобы думать и жить по-другому.
Обладает ли человек такой способностью?
«Что бы ни говорилось в этих интерпретациях о наблюдателе, они упускают из виду человека, вернее, его способность целенаправленно формировать состояние своего сознания (мысли, чувства и убеждения) и тем самым сцеплять выбранную вероятность с реальностью. Здесь наука может многое почерпнуть у древних духовных традиций. Ведь и наука, и мистика говорят о силе, соединяющей всё сущее и дающей нам возможность воздействовать на поведение материи – на саму реальность. Как? Самим фактом того, что мы воспринимаем окружающий мир… физики обычно уверены, что поведение элементарных частиц не имеет никакого отношения к нашей повседневной жизни. В отличие от них, духовные наставники убеждены, что благодаря процессам, происходящим на субатомном уровне, мы можем изменять своё тело и окружающий мир. Если это действительно так, то всё происходящее в квантовом пространстве непосредственно влияет на нашу жизнь…
Известно высказывание Эйнштейна: мы не можем решить проблему, пока остаёмся на том же уровне мышления, который её породил. Точно так же мы не можем изменить реальность, пока пребываем в том же состоянии сознания, которое её создало» [18].
Выход из современной ситуации угрозы сингулярности (апокалипсиса) есть.
Этот единственный выход заключается в том, чтобы подняться над проблемой, выйти на другой уровень мышления и действий.
Осознанно выйти через познание своей жизни и тех возможностей, которые открываются с тем либо иным её событием.
Например, каждому числу по горизонтали в графике на рис. 1 соответствуют имена-отчества россиян. Так определены трансперсональные полосы (архетипы поведения наших современников). Имена-отчества – разные. А стереотипы поведения – одинаковые.
Число 67 предупреждает носителей этого кода имени о возможности поворота их жизни вспять по отношению к направлению эволюции нашей живой Вселенной.
«…В основном это люди успешные и реализовавшиеся в жизни, но тогда, когда они отделяют себя от Божественной Вселенной, они попадают в ловушку Сил Тьмы из другой Вселенной. Это происходит в момент, когда они сами себе заявляют о том, что они самодостаточны и всем обеспечены до конца своей жизни. Россиянам с этим кодом имени грозит утрата переданного им по роду предками высокого духовного потенциала» [12].
Глава 7. Духовный потенциал = 84
«84. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашёл тело, но тот, кто нашёл тело – мир не достоин его.
…только в совокупности внешнего и внутреннего можно достичь успеха или, как говорят священники, «спасения»» [25].
Многие ли из людей – верующих или не верующих – знают о существовании духовного потенциала личностей?
Я познакомилась с этим понятием при весьма трагических обстоятельствах [3]. Погиб мой друг детства. Его сожгли вместе с машиной. Я очень переживала и рассказала об этом священнику. Ответ его меня поразил. «У Вас нет того духовного потенциала, который мог бы спасти Вашего друга от гибели. Если бы у Вас был духовный потенциал больше, то Вы бы смогли повлиять на ситуацию, и, вполне возможно, Ваш друг остался бы жить… А так – все под Богом ходим».
Вроде бы и слова знакомые.
А смысл этих слов совсем непонятен мне был тогда.
С тех пор прошло много лет.
Лишь теперь я понимаю, что знание смысла слов «духовный потенциал» выводит людей на уровень космического сознания.
Мы перестаём быть обладателями линейного (как в случае подчинения цели), либо объёмного (когда подчиняемся установленной социальной иерархии) мышления.
Мы становимся свободными от чужого мнения, потому что перед нами открывается другая – жизненно значимая – шкала ценностей, и мы начинаем принимать решения, подчиняясь новым – иного уровня значимости – критериям.
Духовный потенциал личности связан с историей рода.
Большой духовный потенциал того или иного человека свидетельствует о подвигах его предков, правильных принятых предками решений и действенности в направлении эволюции Вселенной.
Большой духовный потенциал даёт возможность человеку правильно мыслить, мало ошибаться, быть успешным в творчестве и в бизнесе.
И только порой кажется окружающим этого человека людям, что он – везунчик – баловень судьбы. Потому что мало кто теперь знает о духовном потенциале личности и о возможности судить об этом потенциале через понятие из науки синергетики – «культурно-исторический код» [24].
Кирилл и Мефодий заявили всему миру о том, что русский язык созвучен нашей Вселенной. Гений языка, по Р. Штайнеру, действенен. Поэтому сегодня имеет смысл говорить об универсальном этнографическом культурно-историческом коде, заложенном в именах россиян.
Универсальный этнографический культурно-исторический код – это число, обозначающее определённые качества каждого человека – его духовный потенциал, динамику духовного развития, признак выполнения (или не выполнения) духовных задач рода.
Универсальный этнографический культурно-исторический код увязывает процессы развития общества с закономерностями космической эволюции и объясняет то внутреннее стремление к действию, которое порой сильнее самого человека как следствие программы, заданной именем (фамилией-именем-отчеством (ФИО), именем-отчеством (ИО), фамилией-именем (ФИ)) человека.
Универсальный этнографический культурно-исторический код способствует уяснению закона, которому подчинена в своём развитии всякая индивидуальность.
В программах культурно-исторического кода, вычисленных по ФИО, ФИ, ИО выявляются противоречия.
Так становятся проявленными три воли.
«…в нас действуют три воли: первая – Божия, всесовершенная…; вторая – собственная, своя, человеческая, то есть, если не пагубная, то и не спасительная, и третья – бесовская – вполне пагубная» [21].
Три воли, действующие в человеке, проявляются как три гилетических числа при оцифровке. Первое число – код фамилии-имени-отчества, второе число – код фамилии-имени, третье число – код имени-отчества (см. Приложение).
Связь россиянина с его родом хорошо прослеживается через универсальный этнографический культурно-исторический код, представленный через гилетические числа.
Пример:
Я (автор этой книги) родилась как Бурчина Людмила Васильевна, мой универсальный этнографический культурно-исторический код: 101 (70, 63), где 101 – код фамилии-имени-отчества, 70 – код фамилии-имени, 63 – код имени-отчества.
Моя бабушка со стороны отца – Бурчина Прасковья Фёдоровна имеет универсальный этнографический культурно-исторический код: 101 (67,63). Таким образом, через своё имя я унаследовала и духовные программы рода 101 и 63.
Расшифровка культурно-исторических кодов как чисел, определяющих стереотипы поведения личностей, дана в книге тверского инженера, психолога Н. В. Коротаева «Тайное становится явным или о чём молчал древний Апокриф «Евангелие от Фомы [25], в книгах Л. В. Болотовой «Тайные коды Спасителя. Гилетическая система чисел» [11], ИЦУК [12].
Метод расшифровки культурно-исторических кодов Н. В. Коротаева основан на гипотезе существования универсального этнографического кода Христа, отражённого в гностическом Апокрифе «Евангелие от Фомы», который, по мнению тверского философа В. Н. Гайдукова [7], можно принять для изучения современных людей личностного типа.
Расчёт индивидуального культурно-исторического кода можно произвести, воспользовавшись расчётным ресурсом на сайте РОССИЯ-ЛИДЕРОВ.рф (Проект «Россия лидеров»).
Ознакомиться с программами рода можно с помощью Интернет Проекта «Навигатор судьбы, любви, успеха» на этом же сайте.
Открытие смысла слов «духовный потенциал» и «культурно-исторический код» – это в какой-то мере признаки апокалипсиса.
Но в данном случае – не гибели всех, а в другом варианте понимания этого слова – когда идёт снятие покрова с Истины.
Апокалипсис = 48.
«48. Ученики его сказали ему: Кто ты, который говоришь нам это? Иисус сказал им: Из того, что я вам говорю, вы не узнаёте, кто я? Но вы стали, как иудеи, ибо они любят дерево и ненавидят его плод, они любят плод и ненавидят дерево.
В этом стихе противопоставляется быт, закон социума, проявленный как нежелание этого мира трудиться, что-либо делать, кроме разрушения и «пожирания плода», и вечность, душа…» [25].
Современный непростой момент времени – это призыв к познанию каждым россиянином жизни своей души в реальности 3-ей мерности на планете Земля и приобретение нового – живого – опыта по преумножению своего духовного потенциала.
Всё это – есть вешки к будущей – уровня космического сознания – жизни на нашей планете.
Жить так, чтобы духовный потенциал личности увеличивался, учил нас великий русский святой о. Серафим Саровский:
«Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святого Божьего… Стяжание Духа Божия есть тоже капитал, но только благодатный и вечный, и он, как и денежный, чиновный и временный, приобретается одними и теми же путями, очень сходственными друг с другом, … то есть выгадывайте время для получения небесных благ через земные товары. Земные товары – это добродетели, делаемые Христа ради, доставляющие нам благодать Всесвятого Духа» [21].
Иметь в процессе и к окончанию жизни больший духовный потенциал (большую мерность (Божественность) собственной сущности), чем был получен при рождении – в этом состоит новый (или забытый старый) смысл человеческой жизни.
Теперь становится понятным наставление великого учителя к стяжанию духовных благ как к преумножению духовного потенциала личности.
Через возможность преувеличения духовного потенциала определяется смысл жизни человеческой.
В интегральном процессе именно так – через направленность жизни многих людей к духовной эволюции сформируются те новые цивилизационные архетипы, которые будут способствовать уходу человечества от угрозы сингулярности.
Глава 8. Осознанная жизнь = 62
«62. Иисус сказал: Царствие Отца подобно человеку, у которого хорошие семена. Его враг пришёл ночью, высеял плевел вместе с хорошими семенами. Человек не позволил им, служителям, вырвать плевел. Он сказал им: Не приходите, чтобы, вырывая плевел, вы не вырвали пшеницу вместе с ним! Ибо в день жатвы плевелы проявятся, их вырвут и их сожгут.
…символ 8 обозначает душу, вечность, совершенство, бесконечность… То есть 8 – «хорошие семена»; а 6 и 2 – «плевлы», так как число 6 – синоним разрушения, а число 2 – обозначает материально-денежный план и беспорядочные сексуальные отношения. Стремление к ценностям 2-го уровня автоматически приводит к спиральному типу развития процесса. Напомню: 6 и 2 в сумме равно 8, то есть они занимают один резонансный отрезок, равный 8-ми… Посеянное во тьме неведения, «…враг пришёл ночью, высеял плевел вместе с хорошими семенами…», легко перепутать, так как 6 и 2 = 8, то есть внешне они похожи. Но „на свету знания“, когда придёт время, их легко можно различить. Ибо, „в день жатвы плевелы проявятся, их вырвут и сожгут“» [25].
«…день жатвы» – момент приближения апокалипсиса (в смысле этого слова как «снятие покрова с Истины»).
«…плевелы проявятся» – через культурно-исторический код, выраженный в гилетических числах, уже теперь можно определить в человеке субличности (программы-стереотипы), увлекающие в эволюцию и, наоборот, в инволюцию.
«…их вырвут и сожгут» – кто как не мы, россияне, обретающие космическое сознание, сделаем это в процессе распознавания себя и осознания своей собственной жизни?
Научить современных людей этому, а, вероятно также, – дать возможность вспомнить давно забытое – задача данной книги.
«Сорок тысяч лет назад люди знали о том, что существует множество Вселенных, имеющих разную мерность и образующих все вместе единую пространственную систему, которую будем условно называть матричным пространством… Вселенная играет в вечную игру „чисел“, первичные материи сливаются и рождаются галактики, звёзды и планеты или высвобождаются при ядерных или анигиляционных процессах, выделяя огромную „энергию“, в зависимости от величины точных параметров, описанных, как „мерности“ или „градиенты мерности“» [27].
Осознать свою жизнь, значит, научиться видеть события своей жизни и самого себя на разных уровнях «мерности», начать говорить о градиенте мерности – атрибуте теории неоднородности пространства Вселенной.
Этот процесс непростой, и теперь мы – в самом начале познания мерности ниш Бытия – космического, человеческого, социального и природного универсумов.
Понятно, что мерность гилетических чисел, описывающих процессы, например, космического универсума, больше мерности чисел, описывающих процессы социального или природного универсумов.
Больше – в данном случае – по абсолютной (не имеющей знака) величине.
Потому что гилетические числа имеют не только мерность, но и знак: плюс или минус.
Благодаря наличию знака у гилетических чисел можно, в принципе, распознать плевелы, о которых говорится в 62-м стихе древнего христианского апокрифа «Евангелие от Фомы».
Чья это задача?
Это задача тех людей, в чьих кодах имён есть программа-стереотип поведения 62.
«Люди с этим кодом имени должны присмотреться к самим себе и понять плевелы, которые есть в их личности. Эти плевелы имеют исторические корни и связаны с прежними жизнями» [12].
Это прежде людям было как бы позволено растрачивать свой духовный потенциал, совершать грехи, исповедоваться в них, и совершать грехи далее.
Такому поведению людей способствовали прежние традиции и правила жизни.
Развитие современной человеческой цивилизации шло под действием незыблемой парадигмы, описанной в Библии (Послание к Галатам 3, 21—3,22): «…если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа» [2].
О законе, могущем животворить, речь идёт в Библии.
Это значит, что раннее христианство о законе, «могущем животворить», знало.
Однако опыта такого «животворения» (жизнетворения) современное человечество до сих пор не имело.
Но теперь – другой момент времени.
Предстоит научиться жить по Закону, могущему животворить.
Поэтому прежде – самим нужно научиться выкорчёвывать из себя (с Божьей помощью, конечно, – через осознание стихов древнего апокрифа) следы прежних грехов. Чтобы не совершать подобного в Будущем.
В интегральном процессе уход многих людей от программ низкой или с отрицательным значением мерности гилетических чисел означает начало конструктивного процесса по созиданию восходящего социального потока – вхождение в реальность («темпомир») Будущего.
А, значит, и в жизнь в Будущем (уход от угрозы сингулярности).
Сегодня нет задачи, более актуальной.
Итак.
Мы не можем судить только по внешнему виду о качественном состоянии окружающей нас реальности.
Осознать свою жизнь, значит, во-первых, выделить себя носителем уникального сознания из окружающей среды, во-вторых, научиться гармоничному взаимодействию с окружающей средой.
Этому непростому процессу будут способствовать описанные в данной книге механизмы познания эволюции жизни, дающие возможность понять процесс восхождения в духе – процесс преумножения духовного потенциала личности.
Глава 9. Возрождение в жизнь = 70
«70. Иисус сказал: Покажи мне камень, который строители отбросили! Он – краеугольный камень.
Номер стиха – …70, то есть 7 и 10, есть принципы построения духовного и материального миров, эволюционных процессов… В тексте говорится о «краеугольном камне». Обычно он является основой при строительстве, определяет форму и крепость здания. Получается, что именно эту основу (принципы эволюции…) и отбросили строители всех религий, всех государств» [25].
Принципы эволюции – «краеугольный камень», определяющий крепость здания, был отброшен. Поэтому сегодня перед человечеством встала глобальная угроза – сингулярность.
Но сингулярность – это и условие для проявления нового качества. И сегодняшний момент времени призывает неравнодушных россиян научиться «животворить».
Процесс животворения – непростой.
Именно в процессе животворения (жизнетворения) происходит противостояние процессам, действующим, согласно теории Пенроуза, в направлении создания менее энергозатратной реальности, и рождается реальность более энергоёмкая.
Реальность более энергоёмкая – это реальность («темпомир») Будущего.
Известны слова русского гения – К. Э. Циолковского.
«… этап времени какого-либо порядка даёт вероятность попасть в мир такого же порядка – положительный или отрицательный. Первый даст усложнение материи, уплотнение её и более богатую жизнь. Второй обещает разложение атома, более лёгкую и упругую жизнь, составленную из неё» [41].
Однако, как думается, мало кому приходила в голову мысль о том, что в этих словах великого русского учёного – врата в будущую жизнь.
Понимание этих слов К. Э. Циолковского и действие в соответствии с новым – познанным через эти слова – смыслом многих людей инициирует процесс возрождения человечества в жизнь на основе принципов эволюции человека и человечества.
Конечно, речь идёт о духовной эволюции.
Вешки к процессу духовной эволюции через гений русского языка даны в «Я-организации» человека – в его имени.
Глава 10. Познание «Я-организации» = 85
«85. Иисус сказал: Тот, кто сделался богатым, пусть царствует, и тот, у кого сила, пусть откажется.
«Иисус сказал: Тот, кто сделался богатым (богатый – тот, в ком много Бога), пусть царствует…», то есть живёт в царстве (в законе или по закону) и при этом оказывает влияние на мир. „…И тот, у кого сила, пусть откажется…“ в данном варианте просматриваются те самые образования, созданные по искусственным правилам и законам, где правят силой. Им и показывается путь, ведущий к спасению и дальнейшему развитию… закон влияет на все процессы, не только на развитие, но и на развал. И в каждом хаосе должно быть некоторое упорядоченье, „как часть начала целого“» [25].
В предыдущей главе речь шла о необходимости перехода к принципам духовной эволюции. Данная глава приоткрывает механизм перехода и, прежде всего, через отказ от силовых методов.
Мир сложен. Для того, чтобы разобраться в нём и его Законах, наверное, стоит обратить внимание на собственную персону и понаблюдать, как принципы жизни Вселенной проецируются, прежде всего, в нашу «Я-организацию» – в наши, россиян фамилии-имена-отчества.
Не всегда на Руси была традиция фамилий-имён-отчеств. Эта традиция была введена в 16 веке при весьма загадочных обстоятельствах. И только теперь мы можем всерьёз говорить о нашей, россиян «Я-организации».
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.