Полная версия
Сквозь века
– За Памэлу! – все дружно подняли свои бокалы.
Я не люблю чрезмерное внимание к своей персоне, но к тосту пришлось присоединиться. После того, как мы выпили, все вернулись к своим разговорам. Среди присутствующих я увидела двух девушек, разговор которых подслушала сегодня днем. Судя из обрывков фраз, которые я могла расслышать в перерывах между звучанием музыки, они все еще продолжали эту тему.
Один из парней уступил мне место (не знала, что галантность до сих пор практикуется) и я села за столик.
Вечер прошел достаточно весело. Я познакомилась с очень многими людьми. Их было так много, что практически все имена стерлись из памяти. Но лица остались, так что теперь мне будет с кем здороваться при встрече. Меня пригласили на дюжину других вечеринок. Я с радостью принимала приглашения – но это совсем не означает, что я туда пойду. В перерывах между вечеринками нужно находить время и для учебы. По крайней мере, на первом курсе. Нужно себя хорошо зарекомендовать, потом будет легче.
В школе мой преподаватель мистер Глименс любил повторять: «Сначала вы работаете на имя, потом имя работает на вас». Я думаю это тот самый случай.
Ближе к полуночи Марк подошел ко мне и сказал:
– Смотри, сейчас начнется веселье!
И оно началось. Перед бассейном выстроили десятерых первокурсников, которых должны принять в братство. Из дома выскочили четверо парней в костюмах индейцев и ярких масках, украшенных перьями. С громкими криками индейцы увели первокурсников в дом, и долгое время ничего не происходило. Потом кто-то из присутствующих на заднем дворе крикнул:
– Смотрите туда, – и указал пальцем в сторону крыши.
Все подняли головы и увидели первокурсников в одних трусах. За ними стояли индейцы. Так начиналось посвящение. Чтобы стать достойным членом братства Дельта-Капа, необходимо доказать свою храбрость. Хотя, я считаю, что это глупость. Парням предлагалось прыгнуть с крыши дома в бассейн.
– Стив там, смотри! – появившаяся неизвестно откуда Шелли, тыкала пальцем в рыжеволосого парня на крыше. И как только я его заметила, он прыгнул вниз с криком: «Банзай!». Такой прыти от новенького не ожидал никто. Как только он вынырнул – его встретили бурей оваций. Даже я не сдержалась и кричала ему: «Молодец!»
Стив с гордым видом подошел к нам и замер в позе победителя, в ожидании слов восхищения. Мы не подвели его и наперебой стали хвалить. Остальные претенденты на место в братстве никак не могли решиться на такой подвиг. Поэтому смелый поступок Стива вызывал еще большее уважение.
Чтобы не разочаровывать публику, индейцы «помогли» парням прыгнуть вниз. Снова раздались крики и аплодисменты. От увиденного у меня пересохло во рту и я вернулась к своему бокалу пива.
– Это был твой знакомый, – девушки за столом проявили ко мне интерес.
– Кто?
– Тот парень, который прыгнул первым.
Теперь понятно, почему они обратили на меня внимание. Что ж, мне нужны полезные знакомства, буду импровизировать.
– А, Стив! Он мне как брат. Правда, он классный? – пришлось косить под дурочку.
Зато мои слова еще больше заинтересовали девушек.
– Да, классный. А ты не могла бы нас с ним познакомить? Кстати, приходи в эту пятницу в женское братство Альфа. Нам как раз нужны новенькие.
– Спасибо за приглашение, приду, – я оглянулась в поисках Стива, – Сейчас познакомлю вас с героем дня.
Я растолкала локтями толпу первокурсниц окруживших Стива и прошептала ему на ухо:
– Зачем тебе эти малолетки? С тобой мечтают познакомиться крошки поопытней, – видя, как загорелись его глаза, я поняла, что выбрала правильную тактику.
Оставив Стива блистать перед новыми поклонницами и заручившись поддержкой главы женского братства, я решила, что на сегодня хватит. Распрощавшись с теми, кто был в состоянии понять мои слова, я отправилась в общежитие совершенно одна. Даже не задумалась о том, что уже поздно, и гулять одной небезопасно. Но кого волнует опасность, когда в крови шалит алкоголь. Если бы я была трезвая, то смогла оценить проблему возвращения домой. Ведь карты со мной не было, и я не удосужилась спросить про дорогу. Хотя спрашивать, среди ночи, не у кого.
Вся надежда держалась лишь на возможностях моей памяти. И, как оказалось, надежда была напрасной. Зря я искала в темноте проблески зеленого цвета. После часа ночи подсветка зданий отключалась в целях экономии. Пока я бродила по аллеям студгородка, не встретила ни одной живой души.
И только когда свернула с основных дорог и углубилась в заросли парка, я увидела парочку, которая собиралась заниматься тем, чем обычно занимаются парочки в кустах. Алкоголь заглушил тактичность, и мне удалось узнать у них дорогу. Оказалось, что я шла в противоположном направлении. Злясь на саму себя, развернулась и пошла в обратном направлении.
Я подошла к своему общежитию с северной стороны. Это несколько расстроило, так как для того чтобы попасть внутрь, мне нужно было перелезть через парапет, обойти все здание и только так можно выйти к главному входу. Надежда на то, что черный ход открыт была очень маленькой, но все же я решила попробовать. Подошла к двери – она была закрыта.
Сил практически не осталось, очень хотелось спать, но мне пришлось идти трудным путем. Когда я перелазила через парапет, мой взгляд привлекла какая-то табличка прикрепленная к нему. На табличке просматривалась надпись, но в темноте трудно разобрать слова, поэтому я достала свой телефон и подсветила табличку. Она оказалась глиняной, а слова были выжжены на ней. Слова складывались в стихотворение. Забыв об усталости я стала внимательно читать слова:
I face the world by myselfI want to be strongI will ignore my cries of depressionI will be strongI won't desire to be moreI will be proudI will be me.But I'm afraid to be aloneDo you promise to be there?You can become who you wantI will help you be youwho else is there to be?I'll help you. Help me?We will face theWORLD Together[1]Вместо того чтобы идти спать я принялась шарить по всем близлежащим стенам, но так и не нашла ответ на стихотворный вопрос. Видно, такие вопросы всегда остаются без ответа.
Еще несколько раз перечитав стихотворение, я вспомнила о том, что устала и поспешила добраться до своей комнаты.
Вторую ночь подряд я спала как убитая. Но перед сном мне хватило сообразительности включить будильник.
Утром меня разбудил противный писк. Не проснувшись окончательно я никак не могла сообразить, что именно прервало мой сон. И только спустя минуту беспрерывной пытки звуком я осознала, что это мой будильник. Только я хотела его выключить, как меня опередила подушка Шелли.
– Больше не позволяй открывать рот этой твари! – Шелли гневно смотрела на мой будильник.
– Прости! – я хихикнула и стала собираться на лекции.
Второй день в университете стал более плодотворным. Я провела сама для себя небольшую экскурсию. Посетила три основные библиотеки Беркли – Дое, Моффитт и Банкрофт. На самом деле, в Беркли целая сеть библиотек, состоящая из трех основных, 18 специализирующихся по определенным предметам и 11 художественных (в одной из них находится полное собрание сочинений Шекспира). Я дала себе слово, что в свободное время прочитаю его всего.
В библиотеке получила карту расположения всех ее корпусов и узнала, где находится отделение с необходимой мне литературой. Сразу же отправилась туда. Нашла здание библиотеки достаточно быстро, и решила тут же создать себе абонемент, чтобы не терять зря времени. Более того, после записи прошла в зал с книгами и решила взять себе парочку по истории искусства. Ведь это основа моей будущей профессии и я хочу написать статьи на несколько тем.
Интересующую меня книгу удалось найти практически сразу. Но возникла проблема – рост. Книга была на самой последней полке и мои метр семьдесят практически ничем не могли помочь. Оглянувшись по сторонам, и не обнаружив ничего подходящего, я стала пытаться достать книгу подпрыгивая. Это не помогло. Тогда еще раз оглянулась и, убедившись в том, что меня никто не видит, полезла по полкам. Путем таких вот альпинистских приемов дотянулась до книги, поддела ее пальцем и она упала. Правда, упала она в другой проход и, вместо ожидаемого «бах», я услышала приглушенный человеческий стон.
Осторожно выглянула из-за угла книжного шкафа и увидела в проходе профессора Моргана с моей книгой в руке.
– Впервые на меня покушаются «Средневековой живописью».
– Простите! Мне так жаль. Как вы себя чувствуете? – я старалась рассмотреть следы удара, кровь или что-то в этом роде. Была готова к тому, что он сейчас потеряет сознание или наоборот, начнет на меня орать, но никак не ожидала смеха.
– Похоже, вы испугались больше меня! – он вернул мне книгу. – Мой вам совет на будущее – если в ваши планы не входит убийство, то просите у библиотекаря лестницу.
– Запомню, – я готова была сгореть со стыда. Что же это такое?! Уже несколько раз попадалась на глаза своему профессору в таких идиотских ситуациях.
Я, конечно, хотела, что бы меня заметили, как-то выделиться среди остальных студентов, но не таким же способом!
– Позвольте еще один совет, – он взял с полки книгу – Возьмите эту. Здесь вы найдете много интересных фактов.
Пока рассматривала обложку, профессор скрылся за углом. И только после этого я смогла перевести дух и отогнать обратно в организм, прилившую к лицу кровь.
За неделю учебы я полностью привыкла к студенческой жизни. Всё реже терялась. Узнала места, где хорошо кормят, где можно отдохнуть в сравнительном одиночестве. Поняла, что посещение некоторых дополнительных лекций можно отменить. Они не несут для меня никакой ценности, а только отбирают время и силы. Лекции профессора Кауфмана остались в моем списке, так как они оказались на диво интересными. Хоть и читались монотонным голосом, но ко всему можно привыкнуть. Главное, приходить на его лекции отдохнувшей. Иначе, существует риск уснуть.
С Шелли мы, действительно, стали подругами. Каждый вечер делились друг с другом впечатлениями проведенного дня, обсуждали парней, преподавателей и еду в столовой, менялись нарядами, в общем, делали все, что положено подругам. Шелли непрестанно удивлялась тому, что я до сих пор ни с кем не начала встречаться, когда она уже сменила троих парней. Это с учетом того, что прошла всего неделя! А я всё время твердила, что не хочу размениваться на мелочи и что встреча с ним будет незабываемой:
– Ведь если судьбой суждено быть вместе, то так и будет. Она будет сводить вас снова и снова, пока вы наконец не поймете, что предназначены друг для друга.
– А что если вы совсем разные? Он, например, будет панком?
– Что за глупости! – Я рассмеялась, представив себя с панком.
Мы долго смеялись, представляя совершенно невероятных женихов. Шелли успокоилась первая и спросила:
– А если серьезно. Что если вы будете совершенно разными?
– Мы ищем свою половинку и она не может быть другой.
– А ты не боишься, что твою половинку кто-то перехватит?
– Нет. Он тоже ищет меня.
Мои слова заставили Шелли задуматься, но ненадолго. Она убежала гулять, а я осталась дописывать конспект.
То, что я рассказала Шелли, совсем не означает, что я не общаюсь с парнями. Наоборот, много времени провожу с ними. В большей степени как раз предпочитаю мужское общество. И доверяю мужчинам больше, чем женщинам. Ведь историй о мужском коварстве практически нет, чего не скажешь о женщинах.
Сегодня пятница. Я недавно видела в столовой девушек из Альфы и они были со мной очень приветливыми, даже пригласили за свой столик. По всей видимости, Стив им понравился. Они напомнили, что ждут меня этим вечером.
Членство в таком популярном сестринстве дает большой плюс дальнейшей карьере. Именно из этого Альфы вышли многие влиятельные леди Америки. В общем, моя затея имела под собой крепкое основание. Да и не помешает быть в центре всех событий. Ведь сестринство Альфа является организатором очень многих необычных тематических вечеринок.
Дом Альфы я нашла достаточно легко. Неделя блуждания по кампусу дает о себе знать. Я начинаю неплохо ориентироваться. Даже когда стемнеет.
Никаких обрядов посвящения не было. Мы просто посидели в дружеской обстановке, пили мартини и весь вечер сплетничали. Кроме меня с первого курса взяли еще трех девушек. Это закрытое братство, поэтому попасть сюда практически невозможно. Мне невероятно повезло. Члены Альфа – это дочери богатых и влиятельных родителей. Главное условие нахождения в Альфе – успеваемость в учебе. Хотя, проведя лишь один вечер с девушками из Альфы я поняла, что хорошие оценки они зарабатывают не знаниями, а своими кошельками. Но это все мелочи. Хорошо учиться – для меня не проблема. Мне нравится моя специальность и будущая профессия. А вот полезные знакомства будут только на руку. Я планирую работать в аукционном доме Кристис. А туда так просто не попасть.
В тот вечер я получила излишек информации о футбольной команде, команде по плаванию, баскетболистах и шахматном клубе, и снова о профессоре Моргане. По всей видимости, его имя у всех на устах. Я узнала, что он только вернулся с Европы, где получил огромное наследство от дядюшки коллекционера. И теперь планирует защитить докторскую диссертацию по тем картинам, которые он получил. А информация о том, что он холост и о том, что все особи женского пола мечтают о нем, была для меня не новой.
Кстати, называть Альфа сестринством не любили. Меган – глава Альфа говорит, что сестрами называют себя монахини в монастыре. А девушки Альфа ведут совсем не монастырский образ жизни (если вы понимаете, о чем я). Тем более слово братство звучит таинственно и он него веет некой загадочностью. Как во времена орденов. Даже возникла идея переименовать братство в орден. Но она не прижилась.
В конце вечера мне выдали задание – расклеить в своем общежитии баннеры о предстоящей пенной вечеринке, куда был разрешен вход исключительно в купальниках.
Я распрощалась со своими новыми подругами и вернулась домой. В общаге прошлась по этажам, расклеила баннеры и только после этого отправилась готовиться ко сну.
Так как это был вечер пятницы, то практически все отсутствовали. Кто-то был на вечеринках, кто-то поехал домой, некоторые заучки сидели в библиотеке, остальные, если такие остались, давно спали. Отсутствие людей меня порадовало. Я могла спокойно воспользоваться душем без очереди и не переживать, что парни с дикими криками ворвутся в женскую раздевалку. А еще я страшно не любила душ на нашем этаже. Плитка там была гладкая и скользкая. Хотя на всех других этажах она имела ребристую поверхность, что уменьшало вероятность, совершив пируэт, грохнуться на пол. Имея возможность выбора я, конечно же, отправилась на третий этаж.
Кстати, тут следует заметить, что у меня необычные предпочтения в литературе и кинематографе. Я большая любительница жанра – хоррор. Поэтому находясь в душе, не могла не вспомнить кадры из разных фильмов ужасов, которые сошлись в том, что на главную героиню нападают непременно в душе. Поэтому, услышав шорох, я чуть не закричала. Осторожно высунула голову из кабинки и увидела лежащий на полу халат. Он просто упал с вешалки. Я рассмеялась, это помогло снять нервное напряжение. Больше никаких происшествий не случилось. Хотя пока мыла голову, представляла все те же кадры из фильмов ужасов, но теперь они не казались мне такими зловещими, как пять минут назад. Я поняла, что в студенческом городке мне не грозит ничего, кроме разве что халата.
После душа почувствовала себя заново родившейся. Я пока складывала свои вещи в пакет, он выскользнул из мокрых рук и просочился в просторы канализации. Пришлось как-то выкручиваться. Надела халат, намотала на голову полотенце, взяла в руки мыло, зубную пасту, шариковый дезодорант, расческу, шампунь, бальзам для волос и мочалку. Свободных рук не осталось, поэтому я засунула зубную щетку в рот. В таком виде спускалась вниз, напевала себе под нос песню из музыкальной серии «Баффи» и перепрыгивала через ступеньку. Из-за моей чрезмерной активности, полотенце на голове не удержалось и сползло на глаза. Я стала бороться с ним, не замедляя при этом шага и, неожиданно наткнулась на что-то. Это «что-то» оказалось человеком. Первое, что я увидела, были ноги, потому что именно к ногам уронила все, что у меня было в руках. А когда сумела распутать полотенце, увидела все остальное. Обладателем ног и всего остального, оказался профессор Морган.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Я встречаю мир лицом к лицу однаЯ хочу быть сильнойЯ не стану слушать криков моей депрессииЯ буду сильнаЯ не буду желать ничего лишнегоЯ буду гордойЯ буду собой.Но я боюсь остаться однойТы обещаешь, что встретишь меня?Ты можешь быть кем хочешьЯ помогу тебе быть собойЕсть ли смысл быть кем-то ещё?Я тебе помогу. Ты поможешь мне?Мы вместе глянемМИРУ в лицо(здесь и далее примечания автора)