Полная версия
Золотой город
– А если они не узнают тебя, ведь прошло уже много лет, ―спросила Анта.
– Узнают. Моей матери достаточно почувствовать мой взгляд, чтобы понять, что я рядом. Мы же не люди и у нас другие понятия родства, гораздо более надёжные, чем ваши.
– Хорошо, я согласна. Веди нас в своё королевство. Тем более, нам идти некуда.
– Погоди немного, Анта. Я ещё не всё тебе рассказал. Не так просто переступить черту, отделяющую мир людей от королевства кронов.
Один шаг и ты вместе со своими малютками превратишься кронами, вы станете одними из нас.
Анта опустила голову и задумалась. Прошло немного времени, и она посмотрела в глаза крона. – Навсегда? ― тихо спросила она.
– Нет, до тех пор, пока не полюбишь по-настоящему и не захочешь уйти за избранником.
– И значит, навсегда, усмехнулась Анта. – Любовь не для меня, слишком много боли…
Ход в королевство крона, наследного принца Дроманы – страны кронов ничем не отличался от обычного входа в карстовые пещеры коих было не счесть в стране Анты.
Единственное отличие, это светлая струящаяся полоса, пересекающая пещеру от одной стены до другой.
Крон перешел черту и остановился, подбадривая Анту взглядом.
Шаг, ещё шаг и вот уже Анта волочит за собой длинный грациозно изогнутый хвост, а за ней топают когтистыми лапками по песку два малютки-крончика.
− Ну, вот и все, – прошептала про себя Анта. О более надёжном пристанище мы и мечтать не могли.
Тан 10. Король спасен.
Злобный Иро был прав. Не успели последние отблески факела затухнуть во тьме, как всё пространство вокруг Никора пришло в движение.
Тонкий писк становился всё громче, и вот уже первые самые смелые крысы обступили ноги короля, и стали карабкаться наверх, стараясь достичь открытых участков кожи.
Никор как мог, отбивался от жадных тварей, но силы, подорванные долгим лежанием на холодном полу и дурманом, очень быстро оставляли его. Вот уже он борется стоя на коленях посреди бушующего и пищащего на все голоса крысиного моря.
Долго ли продолжалась бы неравная борьба человека с кишащим полчищем, но внезапно в конце туннеля снова показался свет.
Никор упал на землю и притворился мёртвым ожидая опять увидеть своего злейшего врага.
– Теперь тебе от меня не уйти! Я любым способом дотянусь до твоего жиденького горлышка и вырву твой кадык, грязь ты болотная.
Зря я пожалел тебя тогда, в далёком детстве. Сейчас бы не было проблем, проглоти тебя тот змей.
Меж тем, человек в чёрном плаще приближался. В одной руке он держал факел, плюющийся красными искрами, а второй поддерживал полу слишком длинного плаща.
Увидев неподвижно лежащее тело, пришедший приглушённо вскрикнул, и, отбросив в сторону факел, склонился над Никором, схватив его за плечи.
Перевернуться и поймать врага за шею, а затем и подмять его под себя было делом одной секунды.
Иро хрипел и извивался не в силах издать больше не звука из перехваченного горла. Уже собираясь сделать последнее движение Никор понял, что-то идёт не так.
Аромат. От человека в плаще пахло тонкими женскими духами с запахом чайного листа, которые так любила Анта.
Не веря своему счастью, схватил Никор в объятия любимую, неистово целуя и повторяя только одно слово. − Прости, прости!
Встав на колени, а затем и на ноги, крепко прижал он своё потерянное по глупости сокровище и, сдернув большой капюшон плаща, закрывающего лицо, заглянул в милые глаза, но тут же с криком отшатнулся. Перед ним улыбаясь, стояла Анория.
–Анта, а где Анта? ― растерянно спросил Никор.
–К черту, твою Анту. Теперь у тебя есть я, а Анта там, где ей и положено быть, ― ответила, скривившись как от зубной боли, Анория, и, достав ключ, стала отпирать оковы на руках и ногах короля.
Молча шел по туннелю Никор за своей нечаянной спасительницей и мучительно соображал, какая же роль была сыграна Анорией в том отвратительном спектакле, который стоил ему счастливой семейной жизни.
Он всегда знал о любви Анории к нему, Никору, но не принимал её чувства всерьёз. Ему казалось, что это просто детские глупости и Анория всего лишь маленькая подружка Анты и вот теперь перед ним открывалась совершенно другая панорама этой давней истории.
Фраза, произнесённая с такой злобой и гримаса при упоминании имени Анты, показала Никору всю степень ненависти, питаемой к подруге и так тщательно скрываемой Анорией.
Они были не только подругами, но и сестрами, поэтому, ненависть Анории к Анте казалась еще более странной.
Видимо без этой бестии всё же не обошлось, подумал Никор и дал себе слово взять на заметку этот эпизод, чтобы впоследствии разобраться, в связи Анории с историей исчезновения его семьи.
Вырвавшись из плена, король живо расставил всё по своим местам и в королевстве наступил, наконец, долгожданный порядок. Единственно, о чём он не мог думать без содрогания, это бегство его злейшего врага Иро.
Схваченный и посаженный в темницу в ожидании публичного суда и казни, он сбежал неведомо как.
Вернее, его точно кто-то выпустил, но вот кто в королевстве посмел пойти против своего короля, было тайной за семью печатями.
Расследование, проводимое королем, не давало никаких результатов. Ясно было одно в этом замешан кто-то имеющий свободный доступ во дворец.
А что Анта и маленькие принцы? Они исчезли в тот роковой день и как в воду канули.
Никто больше о них не слышал ни слова и в каждый из дней, когда очередная экспедиция, отправленная на их поиски, возвращалась без каких – либо результатов король запирался в своей башне и слуги слышали из-за двери лишь тишину, да иногда глухие рыдания ветра, а может и Никора.
Нигде не было и следов верного крона Анты, хотя, неудивительно. Эта парочка была неразлучна с самого начала их знакомства.
Крон даже спал в спальне на полу возле кровати Анты, когда Никор отсутствовал.
По какой-то неведомой причине Никор не любил крона, а тот отвечал ему взаимностью.
Эти двое были похожи на соперничающих альфа-самцов в присутствии Анты, что выглядело весьма странным, ведь речь шла о человеке и животном.
Тан 11 Юность. Иро и Никор
Шло время, королевичи взрослели и вот уже для них пришла пора первой влюбленности, печали и радостей.
Хорошее время, замечательная пора. Мальчишки были симпатичны внешне, начитанны, интересны в общении и с поклонницами проблем не возникало.
Все девочки из соседних королевств были рады составить им компанию, как в танцах, так и просто в дружбе и общении.
Подобное отношение женского пола к симпатичным друзьям не могло сказаться на их самооценке.
Оба мальчишки, как Иро, так и Никор считали себя неотразимыми и были уверены в том, что для них нет запретов и каждая из девушек, появившихся в поле их зрения, непременно должна ответить заинтересованной взаимностью на их ухаживания и любое проявление интереса в ее сторону.
К слову сказать, так оно и было. Ни разу ребята не встретили сопротивления со стороны прекрасного пола. Все романы начинались и заканчивались только по их инициативе и что там дальше происходило с их случайными возлюбленными интересовало Никора и Иро в последнюю очередь.
Будучи друзьями− соперниками они и в любовную линию вплели такой же узор. Соревновательная, показательная любовь стала их увлечением, их страстью. Часто предметом любви двух мальчишек становилась одна и та же девушка.
Ухаживали они дерзко с интересом и азартом. Каждый старался показать себя в самом выгодном свете. Они не скупились на подарки и обещания стараясь перещеголять друг друга в блеске.
Тем в более сильное недоумение приходили оставленные без внимания девушки, когда игра заканчивалась. Они никак не могли взять в толк, почему вчера еще столь галантные кавалеры сегодня не только не дарят подарков, но даже не обращают внимание на предметы своей страсти.
Плотская любовь также не была для мальчишек под запретом. Оба наследники великолепных домов, они были желанными женихами в своих владениях и с выбором желающих попробовать себя в роли их невест не было отбоя.
Веселая искрящаяся дружба рухнула в один миг. И кто бы мог подумать, что причиной этого нетривиального события станет простая крестьянка из владений Иро?
Все произошло просто и обыденно. Иро влюбился. Да, так сильно, что все его прежние принципы и привычки рассыпались с треском.
Сегодня Иро, как ни странно, был один без Никора. Королевичи собирались поехать на охоту, но отец Никора задержал сына, ему нужно было, чтобы Никор ответил учителю урок по истории королевства именно в присутствии отца.
Надир строго относился к образованию Никора. Для него было важно, чтобы сын не рос балбесом. Особенно это требование жестко задевало историю собственного королевства. Здесь для Никора не было никакой пощады.
И если Нара спокойно закрывала глаза на некоторые пробелы в образовании своего сына, то Надир строго следил за тем, чтобы в знаниях у Никора не было даже намека на то, что он не знает историю своего государства.
Вот и сегодня даже приезд лучшего друга Иро не мог спасти Никора от своевременного экзамена по истории королевства Нидирии, да и всей Аралии в целом.
Повесив голову, возвращался Иро в свои владения. День обещал стать скучным. Лучший друг и соратник по забавам будет занят весь день и придется самому найти себе занятие. Если не хочешь скучать.
Конь медленно двигался в сторону дома, а Иро перебирал в голове все достойные его величия способы развлечения на день.
Тан 12. Кора
Лошадь резко тормознулась и встала. Иро вздрогнул и очнувшись от своих мыслей поднял глаза.
Тропинка, на которой становился его конь была не знакома Иро. Камни, свалившиеся со скалы, образовывали подобие ворот и в этих созданных природой воротах стояла девушка. Именно ее появление остановило коня.
Девушка не трогалась с места, а просто молча смотрела на Иро. Она была одета, как крестьянка из владений родителей Иро. Единственным предметом, отличающих ее от женщин-простолюдинок было зеленое покрывало, которое укутывало ее голову, закрывая волосы и шею.
В одной руке девушка держала корзинку, прикрытую зеленой тряпкой, а вторую протягивала к морде коня Иро ладонью вверх на которой лежал кусочек хлеба.
Даже несмотря на то, что голова девушки была плотно затянута платком, понятно было, что она красива. Отлично скроенная тоненькая фигурка, которая казалась настолько легкой, что еще чуть-чуть и ветерок оторвет ее от земли и унесет прочь.
Иро приободрился, почуяв приключение, о котором можно будет рассказать Никору. Если еще и прибавить парочку пикантных подробностей, то цены не будет этому приключению.
А пока стоит познакомиться и поразвлечься. Тем более девушка никуда не убегает, не смущается и, видимо, совсем не боится незнакомца.
− Как зовут тебя милое дитя? – спросил Иро медленно спешиваясь с коня и тихонько подходя в девушке.
− Кора! – мое имя Кора, − ответила ему девушка и погладила коня по шее.
− Будь осторожнее с моим конем, − предостерег ее Иро, − он может укусить тебя. Но девушка только засмеялась в ответ и даже не отняла своей руки от шеи животного.
− Какой ты странный, королевич, − улыбаясь произнесла она. – Неужели твоя мама не учила тебя, что бояться следует людей, а не животных?
Вот и в нашей встрече, если бы я боялась хоть чего-то на свете, то я предпочла бы испугаться тебя, а не это прекрасное животное.
− Иро криво усмехнулся, отметив про себя, что девушка в этот раз ему попалась довольно странная, но решил принимать это, как приятный сюрприз, дар судьбы. Ведь чем более странная история с ним произойдет, тем интереснее будет рассказывать о ней другу.
− Но я, кажется, не представился вам моя прекрасная незнакомка, − улыбаясь произнес Иро.
− В этом нет необходимости, − нахмурив черные брови перебила его девушка. Вы довольно известная личность в нашем лесу. Вы и ваш дружок Никор.
Она произнесла эту фразу презрительно скривив губы и слово дружок вылетевшее из ее милого рта прозвучало довольно резко для обидчивого Иро.
− Ты что-то имеешь против моего друга? Он, чем-то, огорчил тебя? – спросил он у Коры.
− Обидеть меня очень затруднительно, и ты сам скоро в этом убедишься, − заулыбалась Кора. Просто слухи о ваших развлечениях и победах над женским полом дошли и до нашего леса. Вот я и отреагировала согласно ситуации.
Речь Коры совсем не была похожа на то наречие, которым изъяснялись местные крестьяне и это показалось Иро странным. Он не замедлил спросить у Коры, почему она разговаривает не так, как все остальные его крестьяне.
− Да потому, дорогой господин, что я не отношусь к твоим людям и не являюсь твоей крестьянкой. Я просто живу в вашем лесу и плачу аренду за тот кусок земли, которым пользуюсь.
Кора очень понравилась избалованному Иро, наверно именно тем, что она не пыталась ему понравиться, а постоянно вставляла шпильки в их разговор своим острым язычком.
Тан 13. Свидание
Так, болтая ни о чем дошли они от каменных ворот до кромки леса. Возле первых растущих деревьев Кора остановилась и еще раз погладила коня по морде.
− Судя по твоему поведению именно ты самый умный из вашей пары, − сказала она, обращаясь к коню.
А поэтому бери своего хозяина и довези его до дома в целости и сохранности.
Ведь он же у тебя королевич. Принц. Нежный и избалованный. И наверно хрупкий. Она засмеялась.
Иро смотрел в ее голубые глаза и молчал. В его душе бушевала целая буря чувств. Он не мог понять, что сейчас испытывает к этой тоненькой девушке, одетой в невзрачную одежду и замотанную платком по самые брови.
Обида, вызванная ее пренебрежительными словами, поднимала в душе целую бурю ненависти к девушке. Никто и никогда не позволял себе подобного тона по отношению к нему, наследнику могущественного рода.
В то же время нежный голосок будил неясные желания в душе Иро. Ему страстно хотелось поцеловать Кору, содрать с ее головы этот платок и почувствовать на своем лице ее маленькие пальчики, которые бы гладили и ласкали его.
Он уже готов был рискнуть и поцеловать ее, но по непримиримому выражению лица Коры и ее часто хмурившемуся лбу понимал, что ответной ласки от нее не дождаться, скорее она наотмашь ударит его.
Сразу было понятно, что эта девушка не ждет дешевых объятий и не собирается одарить его любовью за вознаграждение, как это часто делали крестьянки из ближних деревень.
− Избалованный женским вниманием Иро все же решил придержать свои постоянные привычки и попробовать быть с Корой ласковым. Возможно именно такое развитие событий даст положительный результат.
− Скажи мне, прекрасная незнакомка, мы сможет увидеться еще раз? – нежно глядя Коре в глаза спросил он.
− А смысл в нашей встрече, какой? – ответила вопросом на его вопрос Кора.
− Нет никакого смысла, − вел свою игру Иро. Просто я очень хочу еще раз увидеть эти чудесные глаза.
− Ведь ты сейчас говоришь правду, − подняла на него удивленный взгляд Кора.
– Ты еще сам не осознаешь этого факта, но ты говоришь правду. Именно поэтому я встречусь с тобой. Приходи завтра к каменным воротам в полдень. Я буду ждать тебя там.
− Не успел Иро удивиться сговорчивости девушки, как она повернулась и быстро исчезла за деревьями. Иро попытался догнать Кору, но не преуспел в этом.
В лесной чаще было тихо, даже веточки деревьев не шевелились. Они будто замерли в ожидании чего-то и тихонько нежились под теплыми лучами солнца, пробивающегося узкими полосками через кроны деревьев.
Тан 14. Ведьма лесная. Любимая
Встреча у каменных ворот состоялась. Иро мчался туда в назначенное время, как на крыльях. Да он и был на крыльях, запущенный, как стрела в небо, своей первой, настоящей любовью.
Скромная девушка из лесной чащи за один день сделала невозможное. Она перевернула всю душу Иро, подняла с самых глубин что-то такое, чего Иро и сам в себе не подозревал.
Молодому королевичу впервые в жизни захотелось не власти и убийств, а добра и счастья. И он находил это счастье именно в те моменты, когда смотрел в голубые глаза Коры.
Кора тоже увлеклась молодым воином. Их чувства были взаимны. По своему развитию они были очень похожи. Им было интересно вместе. Они бесконечно разговаривали на разные темы.
Все было притягательно для них. Любая тема для разговора выстраивалась в увлекательный диалог, который мог вызвать интерес у любого, даже очень взыскательного слушателя.
Но, к счастью для них обоих, слушателей не было. Свидания их проходили в лесу. Они встречались у каменных ворот, Кора подсаживалась на лошадь Иро и они забирались далеко в лесные дебри.
Кора учила Иро разбираться в лечебных травах и рассказывала ему какое лекарство, приготовленное из того или иного растения нужно применять при ранении, а какой цветок вообще лучше не трогать.
Однажды, лежа на лесной полянке, среди мелких цветов, нежно склонявших к ним свои белые чашечки они разговорились о том, что будет дальше.
Иро планировал совместное будущее говоря о том, что очень скоро он заберет Кору из чащи и представит ее своим родителям в качестве лесной феи и своей невесты.
Кора весело подсмеивалась над ним, в лицах разыгрывая, как отреагируют на это известие о его родители, что именно скажут.
Но, несмотря на ее смешки, Иро был настроен решительно. Он всерьез верил в то, что сможет своей любовью соединить два абсолютно разных мира в одно целое женившись на своей возлюбленной.
− Милый мой, Иро, − гладила его по волосам и целовала в глаза Кора. Не забывай, что я дикарка лесная и много чего понимаю из того, что тебе неведомо.
− Через два дня ты будешь ненавидеть меня и проклинать тот день, когда столкнулся со мной у каменных ворот. И все это произойдет без какой-либо вины с моей стороны.
− Не говори так, прекрасная моя! Этого не может быть! − закрывал ей рот ладонью Иро.
− Посмотришь, счастье мое, − хохоча уворачивалась от его руки Кора. Ведьмы лесные никогда не врут, попомни мое слово.
−И друга своего лучшего ты потеряешь, и весь мир возненавидишь, злу служить начнешь.
Долго это будет длиться, ровно до тех пор, пока твоя душа опять ко мне не попросится.
И дальнейшая твоя жизнь будет зависеть от того, послушаешь ты ее, душу свою или нет.
Тан 15. Размолвка
Никор никак не мог понять, что происходит с его верным другом. Почему тот стал постоянно пропадать куда-то? Его не интересуют прежние совместные забавы с крестьянками, он остыл в своем желании охотиться на вепридов и в каждую их встречу пытается поскорее закончить общение и сбежать?
Сегодня он прямо спросил Иро в чем же дело и друг признался, что влюбился и девушка очень дорога для него.
Никору стоило немалых трудов выпытать у Иро, что это за девушка и как ее зовут.
Иро с таким воодушевлением рассказывал о своей несравненной Коре, что Никору стало зябко от мысли о том, что его друг владеет сокровищем, а его Никора, судьба обошла.
Он попытался высмеять Иро, когда тот произнес, что Кора простолюдинка и живет в их лесах на правах аренды земельного надела.
− Ты такой богатый и знатный! Пред тобой лежит весь мир! И ты решил все блага, принадлежащие тебе по праву рождения бросить к ногам простой крестьянки? Ты в своем уме?
Но его обидные слова, произнесенные пренебрежительным тоном, нисколько не задели Иро. Он словно не воспринимал насмешливого тона Никора. Смотрел на него и улыбался улыбкой победителя.
Никор не узнавал своего всегда немного застенчивого и слабоватого друга. В их паре главные роли всегда играл Никор, а Иро был в роли помощника. Сейчас же все было по- другому.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.