Полная версия
Поцелуй
Да, Женя приятный и симпатичный, как и сказала Наташе – я не врала, но, возможно это мое предвзятое мнение, от него несло бабником. Что интересно, Андрей, например, тоже симпатичный, да и Наташа сказала, что девчонкам он всегда нравился, но отталкивает в нем не бабниковость, а его отношение ко мне.
Взвесив все, я уже напечатала “Я по-прежнему занята) Извини…”, но вот на кнопку “Отправить” не нажимала.
Глупая, дурацкая идея пришла в голову. Я пыталась ее отогнать, но так и не смогла от нее избавиться, поэтому вместо напечатанного сообщения, отправила: “Зависит от того, куда приглашаешь)”.
Я сделаю так, что Андрей Смольнов пожалеет о своем мнении относительно меня! А лучшего варианта доказать ему, что он ошибся, называя меня скучной и выказывая пренебрежение может и не представиться.
Сразу пришел ответ: “Хотя бы подскажи. Предлагаю три варианта на выбор: кино, кафе или можем попить чай у меня в комнате”.
Класс! Это лучшее сообщение, чтобы написать то, что планировала с самого начала – четкое нет, раз уж он сам этому способствует своими намеками. Ни из-за какого Андрея терпеть рядом того, кто сразу хочет залезть под юбку, я не буду. Но следом прилетело следующее сообщение: “Если выберешь чай, то я буду думать, что тебе от меня только чай и нужен, так что выбери, пожалуйста, первые два варианта. Иначе, я не переживу”.
Я улыбнулась. Не знаю, планировал ли Женя подобное с самого начала, но это сообщение определенно добавило ему пару баллов после предыдущего.
Ладно, – подумала я и решила закрыть глаза, даже если изначально это был намек.
Но сразу же задумалась, какой из оставшихся двух вариантов выбрать. В кафе нужно общаться, а мне как раз болтать с этим Эзопом не хотелось, поэтому выбрав кино, напечатала ответ.
Следующим на повестку встал вопрос в чем пойти. Я очень люблю платья и всегда стараюсь в теплую погоду надевать их, но почему-то на свидание с Женей мне захотелось надеть джинсы. Немного подкрасив лишь ресницы, так как имею привычку сразу снимать макияж приходя с учебы, и не став заморачиваться над бóльшим приукрашиванием своего лица, я вышла и встретилась с Женей возле общаги.
Мы пошли на какой-то приключенческий фильм в ближайший торговый центр, идя до которого Женя непринужденно о чем-то болтал, как и до этого обаятельно улыбаясь, спрашивал про мою жизнь до универа, а меня не покидало ощущение неправильности всего этого. В кинотеатре он взял мне чай и попкорн, себе взял чипсы и колу, и едва мы зашли в небольшой почти пустой зал, принялся меня разглядывать с полуулыбкой, чем изрядно смущал. Я лишь мельком на него взглянула и уставилась на рекламу фильмов на экране, абсолютно не зная, как вести себя с таким раскованным парнем, и наконец почувствовала, как отвернулся и он. Но на этом попытки смутить меня не прекратились – где-то в середине фильма я боковым зрением увидела, как Женя повернулся ко мне и медленно потянул свою руку к моей. Я, сразу схватив напиток, убрала руку с подлокотника, чтобы избежать прикосновения, и он просто непринужденно опустил свою руку на место, где только что лежала моя рука. А когда я, ментально не выдержав его долгий взгляд, которым он, видимо, решил меня наградить за такой мой жест, обернулась, то столкнулась с его лукавым прищуром глаз и все той же полуулыбкой.
– Ты очень красивая, – сказал, приблизившись Женя.
– Спасибо, – слегка улыбнувшись комплименту, ответила я и отвернулась.
Женя же наоборот наклонился еще ближе ко мне и почти шепотом произнес возле моего уха:
– И сексуальная. Особенно, когда пьешь свой чай.
И хорошо, что в этот момент я не пила этот самый чай, иначе точно поперхнулась бы – Женя не оставлял попыток делать комплименты со скрытым подтекстом. Собравшись наградить его взглядом а-ля, спасибо, но такие комплименты мне не нравятся, повернулась, но он уже как ни в чем не бывало жевал чипсы и смотрел на экран. Женя определенно лидировал и в этом направлении – таких неприкрытых намеков мне не делал никто, хотя, если учесть, что все, с кем ходила на свидания были мои ровесники – списала его раскрепощенность на возраст.
Фильм был интересный и мне понравился, несмотря на неловкие моменты, но без неприятного сюрприза не обошлось. Выйдя из кинозала и почувствовав нужду, я пошла в туалет. Женя любезно предложил подержать мою сумку, а когда я вышла, он с моей сумкой в руках общался с какой-то девушкой – блондинкой с длинным каре, которая была не просто красивой, но еще и эффектно одетой в короткое красное платье и белый жакет, и то, как она кокетливо и игриво общалась с Женей, было заметно издалека. Его лица я не видела и в замешательстве стояла, не зная идти ли теперь к ним. В этот момент Женя будто почувствовав мой взгляд, направленный на их идиллию, обернулся и помахал мне.
– Вика, это Ангелина, – смущенным он совсем не выглядел и представил нас друг другу, когда я все же подошла.
– Ангелина, это Вика, моя старая знакомая.
Девушка переменилась в лице, услышав, как Женя ее представил.
– Очень приятно, – попыталась я соблюсти правила хорошего тона.
Вика же, наоборот, ничего не ответив, смерила Женю, а заодно и меня убийственным взглядом, развернулась и зацокала прочь на каблуках.
Вопросов задавать я не стала – по мне итак все было понятно, но поразило холодное равнодушие Жени к такой красотке, по которой было видно, что между ними что-то было, и поведение Жени ее однозначно задело.
До общаги мы шли также пешком, и когда остановились на том же месте, где встретились несколько часов назад, Женя сделал попытку поцеловать меня: сначала взял за руку, сделал шаг вплотную, встав рядом, а потом отчетливо стал приближать своё лицо.
Глава 11
Ангелина (продолжение)
– Я не целуюсь на первом свидании, – попыталась улыбнуться, но все равно получилось грубее, чем планировала. Точнее грубо я вообще не планировала, но накопившиеся за вечер эмоции нашли выход.
Мне было все равно, что он подумает или скажет. Я действительно не хотела обогащать свой рот слюной всех, с кем ходила на свидания. Леонов за это однажды назвал меня монашкой, но почему-то даже после этого не переставал звать на свидания и дарить подарки на день рождения, 14 февраля и 8 марта.
– А на каком целуешься? – с ехидной улыбкой, немного отпрянув от моего лица, спросил Женя, ничуть не обидившись.
Я улыбнулась. Его непосредственность – то немногое, что не отталкивало меня.
– На пятом, – склонив голову, назвала число от фонаря.
– Окей, отсчет пошел, – подмигнул он, все так же держа мою руку. – Спокойной ночи, Ангелина.
– А ты не в общагу? – вопрос вылетел без особого осмысления с моей стороны.
– Нет, к другу, – улыбнулся моему вопросу Женя.
На часах уже перевалило за девять. Время вроде и детское, но ведь он вряд ли вернется через час или даже два. Тем более в общагу, как узнала, уже два года пускают круглосуточно, а значит планы у него были возможно не только на поздний вечер, но и на всю ночь. При этом, все это прекрасно понимая, у меня не было даже малейшего огорчения – мне было безразлично.
– Спасибо за вечер, – вызволив свою руку из его и улыбнувшись напоследок, я развернулась и пошла в общагу.
Зашла в темную комнату. Кати еще не было. Смешанные чувства плескались во мне: внутри была какая-то дрожь и раздрай, я не могла прийти в равновесие. Было чувство, что мы с Женей слишком разные, и то, как стремительно развивались наши отношения немного настораживало. Вместе с тем, он мне все же нравился – такой мало кого смог бы оставить равнодушной – в нем было все, что привлекает девушек: и красивая внешность, и подтянутая фигура, и обаяние с харизмой, и даже подвешенный язык – Женя собрал комбо, чем успешно пользовался, как сегодня успела заметить в кинотеатре, когда вернулась из туалета. Но вот ничего больше симпатии я не чувствовала, впрочем, как и раньше с другими, просто они не обладали всеми перечисленными качествами и заметно проигрывали в этом Жене.
Хотя ведь много примеров, когда любовь возникает не с первого взгляда… Мама, например, к папе любовью прониклась тоже не сразу. Сначала он не вызывал в ней бурных чувств, но в процессе долгого встречания она его полюбила, а выйдя замуж, с каждым годом любила все больше – с самого детства я часто просила маму рассказывать, как они познакомились и поженились, а когда подросла, мама подключила к рассказам еще и эти детали про чувства. Возможно я, начитавшись книжек, неправильно рассуждаю и все нормальные отношения так и начинаются, но как же тогда быть с сердцем, интуицией…
Я так и легла, не переодеваясь поверх покрывала и лежала в темноте, прислушиваясь к себе. Вскоре послышался звук в коридорчике, и зашла Катя, сразу включив свет, от которого я мгновенно зажмурилась.
– Ты чего в темноте лежишь? – спросила она, при этом бросив взгляд на мою не общажную одежду на мне.
– Да так, – все еще жмурясь, приняла вертикальное положение, чтобы сменить хотя бы угол падения света в глаза.
– На свидание ходила? – она определенно была слишком проницательна, потому что мой вид ну никак не должен был меня в этом выдать.
– Ага…
– Ангелин, хотела попросить тебя кое о чем… – Катя сделала паузу, прежде чем шокировать последующей просьбой. – Не води, пожалуйста, мальчиков к нам в комнату…
Катя смотрела на меня так, будто я уже водила этих самых мальчиков и причём в большом количестве.
– Я и не собиралась, Кать, – я действительно недоумевала, и думаю было заметно, что меня ее слова задели. За кого она меня принимает? Неужели по мне не видно, что я не настолько легкомысленная или доступная, чтобы водить малознакомых парней спустя шесть дней с начала учебы?
– Прости, это мои заморочки, но, если тебе это будет не трудно… – уже намного мягче объяснила она. Кате было неудобно за свою просьбу – это четко было написано на ее красивом лице, и сквозь свое возмущение я смогла увидеть ее личную боль, которую она старательно прятала. Только ведь всего все равно не утаишь, то что занозой сидит внутри будет просачиваться наружу на каком-то нематериальном уровне.
– Я поняла, Кать. Никаких парней в нашей святыни, – улыбнулась я, попытавшись немного разрядить создавшуюся обстановку. В конце концов, на лбу у меня не написано о моей высокой нравственности, и она всего-навсего любезно попросила и имела на это право как соседка по комнате.
После этого Катя была на удивление разговорчива – все же был плюс в нашем не совсем приятном разговоре, благодаря которому она решила стать чуть открытее. Когда мы обе уже легли спать, она рассказала о сегодняшней прогулке и о том, что, переведясь в Москву после первого курса, влюбилась в столицу и особенно ее парки, правда на вопрос почему она перевелась в Москву, Катя что-то несуразно ответила и пожелав спокойной ночи, отвернулась к стенке спать.
…
А на следующий день Женя опять сумел меня (и не только меня) удивить. В универе прямо перед второй парой – общей лекцией, когда аудитория понемногу заполнялась, и я только собиралась рассказать о вчерашнем свидании Наташе, с которой мы сели за первую парту, в аудиторию смело зашел Женя, подошел к нам, быстро отыскав меня взглядом, оперся руками о парту и чмокнул в щеку. Это все произошло так стремительно, что я и опомниться не успела.
– Ты чего? – не скрыла удивление я и выдала вместо приветствия. Дамм, где не надо “привет” вылетает, а где надо…
– Я не могу прийти к своей девушке и поцеловать ее в щечку?
– Мы уже встречаемся? – вскинула брови я – предложений, насколько я помню, не поступало и ответа я не давала также.
– Конечно. Ты теперь моя девушка, – уверенно заявил Женя. – Пообедаем вместе после третьей пары?
– Ну-у… – только и смогла ответить я, и очевидно Женя воспринял это как согласие.
– Знаешь где кафе “Колумб”? Подходи туда, я буду ждать, – подмигнув, он так же быстро ушел, а мне ничего не оставалось, кроме как молча хлопать глазами, провожая его спину.
– Офигеть! – выпучив глаза смотрела вслед моему ”оказывается уже парню” Наташа. – И ты молчишь!
– Я сама только сейчас узнала, – буркнула я. – Мы просто вчера сходили в кино на свидание – как раз хотела тебе рассказать.
– Блин, у тебя определенно есть чему поучиться.
А по мне так это у Жени было чему учиться – вспомнила ту красотку в кинотеатре. Сколько у него таких было? И будет, беря в расчёт его внешность, решительность и смелость. И чем закончатся наши отношения… В том, что они закончатся, я почему-то не сомневалась. А может я сейчас ошибаюсь и со временем, узнав Женю лучше, я смогу испытывать к нему что-то больше, чем просто симпатия…
Если, конечно, не буду встречать его бывших каждый день.
Глава 12
Андрей
– Прикинь, встретил Вику вчера.
Женя на глазах становился примерным студентом. Вот уже и первые пары начал исправно посещать, и пыхал бодростью в столь ранний час. Я же нифига не выспался, и поэтому понять, о какой Вике речь, сразу не мог. Да может и не в “выспанности” дело – я уже давно не запоминал по именам всех его барышень.
– Это кто? – попытался прояснить, кого он удостоил чести рассказать о ней.
– Последняя, в Сочи с которой летал в августе.
Я реально не подумал, что из-за нашего спора может пострадать его налаженная, если можно так выразиться, личная жизнь. Какой бы Ангелина не оказалась стервой, Клыков был прав – в первый день она в койку не прыгнет. Но вот из-за Ангелины он терял возможность развлекаться со своими бывшими… пусть будет девушками – не знаю, как их деликатнее назвать. К тому же, после увиденного вчера общения между ними я понял, что спор был неудачной затеей для меня самого. Мне было бы лучше, если бы я ее не видел, а получается сейчас она, наоборот, мозолила глаза и даже уши через рот Клыка. Поэтому-то я и не мог уснуть вчера, прокручивая ее улыбочки при общении с Жекой.
– Слушай, я пойму, если ты захочешь отменить спор. Насчет тачки не переживай – будешь брать, когда тебе надо.
– Ты что-то слишком добрый стал. Влюбился что ли в меня? Шучу, шучу! – Клыков сразу поднял руки в примирительном жесте, хотя я даже не успел как следует отреагировать на его дебильную шутку. – Не нужна мне эта дура Вика, достала уже своими звонками, ломалась только в начале, строила из себя не пойми кого. А вот твоя тачка нужна – целиком и полностью, а не только покататься. К тому же, все, что надо от Вики, я получил. Теперь есть цель поинтереснее, – он поиграл бровями и потер руки друг об друга. – Я даже никогда не думал, что соблазнять правильных девочек будет так весело.
– С чего ты взял, что она правильная? – хмыкнул я – тоже мне эксперт. Я вот ошибся на ее счет: сначала принял ее взгляды как знак симпатии ко мне, а оказалось, что нравится ей этот Казанова.
– Она не дала себя даже поцеловать, – улыбнулся Клык. – Не девушка, а мечта…
В этот момент к нам подошла Синицына Маша, наша одногруппница, и перебила восторженный треп Клыкова, за что был ей безмерно благодарен.
– Ребят, у меня вечеринка послезавтра – я вас приглашаю. Придете? – смотрела при этом она на Женю.
Дочка богатого папы, она могла бы быть как раз во вкусе Жеки, если бы не ее невзрачная внешность, ну и то, что она была коренной москвичкой. Клыков на таких никогда не смотрел, даже если те были обеспеченные и неплохо одевались. Про внешность понятно – он всегда выбирал себе только красивых, а вот столичных он терпеть не мог из-за какой-то своей истории. Маша же давно сохнет по нему – все это знают и многие ей сочувствуют, только она несмотря ни на что продолжает подкатывать к Жене как бы невзначай, как, например, сейчас.
– Ласточка моя, Синицына, воробушек. Давай ты мне это еще раз скажешь через месяц? – мягко послал ее Евгений.
– Почему через месяц? – не понимая, смотрела она на него своими влюбленными глазами.
– Ну потому что. Решил пост подержать – не ходить никуда по послезавтрам называется. Знаешь такой?
– Чего?
– Не грузись. Занят я сейчас говорю, – с легким раздражением в голосе ответил он.
– А ты Андрей? – безэмоционально спросила уже меня, все же отреагировав на тон Клыкова.
– Не смогу, извини.
Мой ответ, казалось, нисколько ее не волновал, и она, кивнув, поспешила отойти от нас.
Иногда я задавался вопросом насколько счастливая стала бы Машка, обрати Клыков на нее свое внимание хотя бы чуть-чуть, но сейчас понимал, что такой жесткий игнор наоборот лучшее, что мог он сделать для Маши с таким своим отношением к девушкам – она скорее всего влюбилась бы в него еще больше, надеялась на большее, а он максимум попользовался бы ею несколько раз и бросил.
Пара прошла скучно, а после того, как она закончилась, Клыков сразу подобрался:
– Пойду навещу одну хорошую девочку, – кинул через плечо, прежде чем смыться.
И вот на это я сам себя подписал. Умный, ничего не скажешь.
После третьей пары, как обычно, пошли с ним в универовскую кафешку. Даже то, что занятия у нас проходили сегодня в другом корпусе, и я немного хромал, нас не остановило – в местном буфете покупать сухомятку, так себе идея – быстро проблемы с желудком заработать не входило в планы, ну и не только с ним – все в организме взаимосвязано – бывший тренер всегда говорил о важности нормального питания. Но уже дойдя до “Колумба”, Жека почему-то застопорился у двери, а потом я понял, что он вообще стоит и чего-то ждет, уткнувшись в телефон.
– Ты идёшь?
– Да, ща. Ангелину подожду – вот пишу ей. Займешь пока место нам всем, плиз? – он оторвал глаза от телефона и поднял их на меня. – Я пригласил ее на обед. Ты же не против? – как-то слишком поздно поинтересовался друг.
Есть в полуметре от той, на которую поспорил и от вида которой мутит? Против вообще-то.
– Нет, конечно. Обедай с кем хочешь. У меня что-то аппетита нет. Пойду лучше место в аудитории займу, – не говорить же ему правду, пусть развлекается, раз такая возможность есть.
Это не были слова обиженного и оскорбленного. Привычки обижаться за мной не водилось – толку от обид? Если обижаешься, то автоматически признаешь себя жертвой, то есть тем, кто не отвечает за свою жизнь, а таким я быть не хотел, но вывод определенный сделал: Клыкову чужды желания других людей, поэтому он даже не подумал сказать мне заранее. А я свое желание – не видеть эту девчонку, осознавал на сто процентов, поэтому и не стал идти против себя, предпочтя походить голодным, нежели созерцать ее больше двадцати минут.
– Что-то он у тебя он часто в последнее время пропадает, – подметил Клыков.
Что правда, то правда…
Вывод я сделал неутешительный: теперь и обедать я должен один. Мне ее в разговорах много, не хватало ещё с ней видеться. Также злило, что он спалил ей наше место, и даже когда они расстанутся, она сможет по привычке сюда наведываться.
За эти тридцать минут я и съездить никуда не успею. Ну реально: не мог он раньше сказать?
Раздраженный этой ситуацией и поведением друга, быстро спускаясь по ступенькам, забив даже на боль в ноге, не сразу заметил на лестничном пролете девушку, на которую чуть не налетел при повороте, затормозив в последний момент. И, естественно, это была принцесса собственной персоной, разве мог быть другой вариант?
– Привет, – немного ошарашено пролепетала она, уставившись на меня.
– Пока, – ответил я и пошел дальше, обойдя ее застывшую на месте.
Мог бы и не уходить – настроение она все равно испортила.
Глава 13
Ангелина
Что я там говорила про не здороваться первой? Ха! Ха! Ха!!! Второй раз на те же в точности грабли! Вот уж кто действительно невоспитанный хам! Неужели так трудно быть более вежливым с девушкой? А тем более девушкой друга! Просто сказать: “Привет”, – неужели это так сложно? Уж точно не сложнее его брошенного сквозь сомкнутую челюсть “Пока”…
Я облокотилась о перила прямо напротив кафе, чтобы немного прийти в себя после столкновения с другом моего парня на лестнице. Но долго постоять не удалось – дверь распахнулась, и из нее показался Женя.
– Ты чего тут стоишь? Я тебя там жду. Хорошо вышел глянуть, – он взял меня за руку и потащил вовнутрь. – Ты что будешь?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.