bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 3

В ответ раздался вопль такой силы, что сознание погасло, и меня накрыла тьма.

Сколько я плавала на волнах бессознательного не знаю. Пришла в себя в той же просторной пещере. Шкас и дракончик слабо шевелились у постамента. Монстр, слава Фортуне, был недвижим. Что его добило, мне неведомо, наверное, совокупный урон.

«Кажется победа» – неуверенно подумала я.

Поднявшись на дрожащих ногах, медленно двинулась к монстру.

Надпись над мертвым телом гласила – «король зераков». Упс. Я думала, что это королева.

Глянула на питомцев, они уже пришли в себя. Протянула руку и прикоснулась к шкуре зерака.

***

«Вы победили «короля зераков». Вы получаете 200000 очков опыта.

Вы получаете уровень. Ваш уровень 71.

Вы получаете 5 свободных очков характеристик

Вы получаете уровень. Ваш уровень 72.

Вы получаете 5 свободных очков характеристик.

Вы получаете эссенцию «короля зераков» 10 шт.

Вы получаете легендарный свиток умения «Проклятие очищения».

С помощью этого умения вы можете снять все виды «бафов» (положительные, усиливающие на определенное время персонаж эффекты) и «дебафов» (отрицательные, ослабляющие персонажа эффекты) кроме усилений, полученных от снаряжения, с любого персонажа, включая себя.

Вы единолично смогли полностью пройти данж «норы зераков». Награда удваивается. За первое прохождение данжа вы награждаетесь постоянной прибавкой к восприятию 20 очков, к выносливости 20 очков.

Находящиеся с вами в группе персонажи получают временную прибавку к восприятию и выносливости по 10 очков.

Все ваши умения увеличиваются на 10 уровней.

Вы получаете 500000 очков опыта.

Вы получаете уровень.

Вы получаете уровень.

Ваш уровень 75.

Вы получаете 5 свободных очков характеристик.

Ваш боевой питомец шкас по кличке Джим получает 5 уровней.

Ваш боевой питомец шкас по кличке Джим получает 25 свободных очков характеристик.

Навык питомца «ускорение» повышен до 2 уровня. Скорость питомца на время 5*уровень питомца секунд увеличивается в 4 раза.

Ваш легендарный питомец дракон (крокар) по кличке Драк получает 10 уровней.

Ваш легендарный питомец дракон (крокар) по кличке Драк получает 50 свободных очков характеристик.

Навык питомца «немота» повышен до 3 уровня. Способность нанести немоту на любого противника на время «25*уровень питомца» секунд.

Навык питомца «ускорение» повышен до 2 уровня. Скорость питомца на время «60*уровень питомца» секунд увеличивается в 20 раз».

***

Да, чудом вывезли этот данж. Хотя по своей сути он не особенно сложный. Нужно иметь защиту от проклятий и всё. Мне стоит заняться планировкой оптимальной тактики боев, а для этого надо тщательно изучить все свои возможности и возможности моих питомцев. Вздохнула, я ведь не боец, а крафтер. Сложно мне, наверняка что-то важное упускаю, но деваться некуда.

А теперь самое вкусное.

«Ищем тайники» ментально отдала команду своим спутникам и опустилась над ложем, с которого уже исчезла тушка короля.

Искали мы упорно, дружно решили не уходить, пока что-нибудь не обнаружим. И удача в этот раз нам широко улыбнулась.

Тайников было три. Сундук под ложем и два тайника в стене.

В сундуке мы нашли 100 000 золотых монет и «легендарное кольцо короля зераков». Оно было поистине шикарное, как внешне, так и по характеристикам.

Колечко ни много ни мало давало абсолютную не снимаемую защиту от всех видов проклятий и негативного воздействия любых звуковых волн.

Да! Да! Да! Моя прелесть!

Осталось решить вместо какого кольца я надену мою замечательную прелесть.

Думала не долго.

– Драк, малыш, иди ко мне – позвала я дракончика.

– Я не малыш! – возмутился вполне солидный дракон – подросток уже 25 уровня. Носить на себе меня он бы еще не смог, но имел уже вполне крупный и впечатляющий вид. Хотя. Все смотрим на шкаса. Про шкаса 50 уровня можно было сказать одно, рядом с ним мы все были лилипуты. Вполне себе такой «индийский слон» только кот.

Я не стала спорить с драконом, взяла его лапку и попыталась надеть на палец с длинным когтем «кольцо Миарны». Думалось мне, что кольцо его матери должно стать ему в пору и, как я очень надеялась, открыть новые свойства. Для меня на этой планете оно стало бесполезно, а вот для Драка.

Я не ошиблась. Кольцо растянулось и золотой ободок, увенчанный красным блестящим кваром, плотно сел на палец дракона. Мы все завороженно смотрели на волшебные метаморфозы, происходящие с кольцом.

***

«Ваш легендарный питомец дракон (крокар) по кличке Драк получил «кольцо Миарны». «Кольцо Миарны» преобразуется в «кольцо родной крови». «Кольцо родной крови» дает возможность носителю ментально общаться с любым крокаром родной крови на любом расстоянии и при необходимости совершить меж мировой перенос к любому крокару родной крови».

***

Просто отлично, сама надела легендарное кольцо короля зераков и с Джимом стала изучать добытое из двух других тайников. Драка мы временно потеряли. У него завелась собственная «прелесть», на которую он с любовью воззрился.

Два других тайника дали нам два артефакта, полезность которых пока была не совсем ясна.

Одной была странного вида брошь из темного металла в виде неравномерной спирали. Она позволяла носителю понимать любой язык. В принципе полезная штука.

Другой артефакт был разового использования. Он единожды позволял усилить любой артефакт на порядок. Здорово, но я его приберегу, потому что мне пока нечего усиливать. Все имеющиеся у меня артефакты было бессмысленно усиливать кроме уникального перегонного куба. Но он меня и так устраивает. Брошь надела, а усилитель, он собственно так и назывался, спрятала до лучших времен.

Глава 3 

ДОЛГОЖДАННАЯ РАБОТА

Когда мы, уставшие, грязные, но довольные, ввалились в таверну, оказалось, что нас ждут.

Трое суровых мужчин в похожих доспехах и с военной выправкой сидели за столом перед пузатыми кружками. Сидор кивком головы указал мне на них, и я поняла, к кому эти гости.

Вздохнув, подошла к ним сама и представилась. Попросила немного времени для приведения себя в порядок. Один из мужчин, видимо главный из них, благосклонно склонил голову, остальные промолчали.

Я направилась к Сидору.

– Баню и срочно, потом плотный обед мне и моим зверям! – попросила, подойдя к стойке.

– Хорошо – Сидор согласно кивнул и тут же стал раздавать поручения своим помощникам.

Отмыв питомцев, затем напарившись и переодевшись в очищенную мантию, я направилась к военным. Мои чистые и довольные питомцы уже поглощали выставленные перед ними угощения. Чтобы они комфортно размещались в зале таверны, Сидор приказал убрать пару столов в углу и освободить достаточно для этого места. Мои питомцы пользовались всеобщим обожанием, особенно оно усилилось после пары случаев, когда мои малыши, гоняя по обыкновению нечисть по округе, спасли несколько человек.

Мне обед накрыли за столом гостей. Вояки также заказали себе обед, и мы молча принялись насыщаться. Покончив с едой, перешли к разговору. Начал беседу главный из суровых вояк.

– Меня зовут Гранд Вигор, я комендант крепости, которая находится на самой границе с проклятыми землями. До недавнего времени наш гарнизон, направленный на службу еще старым князем, успешно справлялся с нечистью, выходящей к нашему замку, и контролировал окрестности. Но неделю назад что-то произошло. Нечисть идет волнами. Ее становится все больше и больше. Наших сил уже не хватает. Я разослал гонцов в близлежащие поселения с предложением работы для наемников. Один из вернувшихся гонцов рассказал о вас, о вашей команде. Мы хотим предложить вам работу в нашей крепости. Контракт разовый. Наемники, которые уже стекаются в крепость, усилят гарнизон и будут патрулировать окрестности, зачищая нечисть. Вам я хотел предложить провести разведку вглубь проклятых земель для выяснения причины активации нечисти у нас на границе. Оплата 20 золотых и провиант на пару недель разведки для всей вашей команды. Работа опасная, и если вы откажетесь, я не буду возражать.

Последнее замечание Гранд выдавил нехотя. Видно, что ситуация серьезная и помощь нужна им срочно.

– Мы согласны, когда будем выдвигаться? – ответила я.

Все равно надо с чего-то начинать, почему не с этой крепости. Изучим проклятый лес, посмотрим подступы к мертвому морю, заодно данжи поищем. К тому же в крепости соберутся разные отряды наемников, стоит поспрашивать у них.

Я простилась с Сидором и мы, немедля, сразу выехали в пограничную крепость.

Вояки скакали на лошадях, я с удобством разместилась на шкасе. Дракон, имеющий вполне грозный вид, самостоятельно летел над нашими головами. Двигались по поселочной дороге через лес в сторону моря и к вечеру следующего дня уже достигли крепости. Остановок не делали, военные очень спешили, поэтому мы сильно проголодались.

Выехав из леса на открытое пространство, я смогла рассмотреть вполне грозную каменную крепость с высокими стенами и часовыми на вышках, расположенную на пологом холме. Вышек к слову было восемь, четыре угловые и четыре в середине каждой стены. Часовые были вооружены тяжелыми луками. На угловых башнях стояли баллисты. По периметру стен ходили патрули. Вокруг замка на полет стрелы не наблюдалось даже кустика. Видимо военные все расчистили, чтобы не подпустить врагов под стены крепости.

При нашем приближении высокие ворота стали открываться. Защитники крепости узнали своего коменданта и его подручных, но лучники на башнях с наложенными на луки стрелами настороженно сопровождали наше движение.

Преодолев ворота, мы попали во внутренний двор, выложенный камнем. Здесь царил военный порядок. У левой стены размещалась конюшня и рядом коновязь. На противоположной стороне размещались двухэтажные казармы и рядом кузница, откуда раздавались звуки ударов по наковальне. Около казарм находились два отряда наемников, явно прибывших незадолго до нас и сейчас размещающихся.

К нам спешил дежурный офицер, молодой, светловолосый, с подтянутой худощавой фигурой и с необычной изогнутой саблей на поясе.

– Господин Вигор. Рад приветствовать вас. За время вашего отсутствия прибыло четыре отряда наемников. Два совсем недавно.

– Лейтенант Ларн. Пройдемте в мой кабинет. Доложите подробнее.

Повернувшись к нам, комендант посмотрел на одного из своих молчаливых сопровождающих и отдал приказ:

– Сандр, позаботься о наших гостях. Покормить, выделить место для ночевки. Завтра с утра сопроводить ко мне в кабинет для дальнейших распоряжений.

– Господин Вигор – поторопилась остановить заспешившего уже от нас коменданта. – Еще рано для сна. Нам позволено будет осмотреться в вашей крепости после ужина?

Чуть подумав, Вигор просто махнул головой, глянув при этом на нашего сопровождающего. Ясно, одних не отпустят.

Больше не задерживая коменданта, мы потянулись за Сандром вглубь замка.

Все встречные с большим интересом нас рассматривали, меня скептически и с некоторым недоумением, зверей – с заметным уважением и даже опаской. Народ задавал себе вопрос, что делает пигалица и два необычных зверя в военной крепости. Некоторые даже пытались свистеть вслед и предлагать свидание.

Пока мы дошли до выделенных нам комнат, я достигла точки кипения от подобных предложений. У меня сузились от злости глаза и сжались кулаки.

Сандр, заметив мое состояние, тронул за плечо и проговорил:

– Уважаемая Ри, здесь совсем нет женщин, поэтому вы привлекли столько внимания. Не обращайте внимания на некоторых идиотов, они вас совсем не знают. Поэтому судят превратно. Дайте им шанс узнать вас. Поверьте, отношение сразу изменится. А пока прошу прощения за моих сослуживцев и гостей крепости.

Выдохнув, я только махнула согласно головой.

В комнаты мы мельком заглянули, оценили спартанскую обстановку и направились в офицерскую столовую. Здесь присутствующие военные хоть и косились, но глупых замечаний себе не позволяли.

От души наевшись, мы направились изучать крепость. Я выспалась на шкасе во время дневного перехода, а питомцы могли спокойно скакать и лететь еще сутки без сна.

Я решила начать снизу, с подвалов, постепенно поднимаясь вверх, до крыши, и как апофеоз вознаградить себя видом с крыши крепости на окрестные леса. Может, и кусочек моря увижу.

Спускались долго. Сандр решил подойти к порученному делу ответственно и завел нас на самый нижний уровень подвалов. Кроме нас тут были только крысы. Да и те быстро свалили по своим делам, увидев шкаса.

Мы шли вдоль запертых дверей и наслаждались запахами, доносящимися из-за некоторых. Открывать для нас двери Сандр не счёл нужным.

Я уже решила плюнуть на эту скучную экскурсию и выбраться на крышу, где и скоротать оставшееся до сна время. Но судьба (или Фортуна) распорядилась иначе.

Проходя очередную запертую дверь, я зацепилась взглядом за какое-то несоответствие. Остановилась и вернулась к пройденному дверному проему.

Двери не было, вместо нее сияла слюдой пленка данжа.

***

«Вы обнаружили данж «Сердце Навьи». За первое прохождение данжа вы сможете получить улучшенную награду».

***

Я в ступоре остановилась. Сандр вопросительно обернулся.

– Сандр, подойдите, пожалуйста, ко мне. Вы ничего не видите на этой двери?

Сандр недоуменно стал рассматривать дверной проем, затем повернулся ко мне и ответил:

– Я ничего необычного не вижу. Дверь как дверь. Из мореного дуба. Здесь в подвале все такие.

– Сандр, я вижу здесь вход в скрытое подземелье, которое называется «Сердце Навьи».

Сандр побледнел до синевы.

– Это точно? Название точное?

– Да – я недоуменно пожала плечами.

– Нам надо срочно к коменданту, поспешим, Ри! – Сандр стремительно рванул по коридору. Чтобы его не потерять и не блуждать здесь, я запрыгнула на Джима, и мы понеслись вслед за убежавшим провожатым.

Бешеный бег по коридорам крепости очень понравился моим зверям, а когда на поворотах они сносили какого-то нерасторопного вояку, то ментально довольно хихикали. Моим питомцам тоже не понравилось, как меня тут встретили.

Вломившись в кабинет к коменданту вслед за нашим мертвенно бледным сопровождающим, мы прошли вглубь и устроились с удобством, я присела в кресло, Джим и Драк развалились на ковре. Говорить предоставили Сандру.

– Господин Вигор, кажется, наши новоявленные разведчики выяснили причину нашествия нечисти на крепость – начал Сандр – в подвале крепости Ри обнаружила вход в скрытое от нас подземелье. Называется оно «Сердце Навьи». Я входа в подземелье не вижу.

– Так – посуровел комендант – понятно.

– А мне ничего не понятно – вставила я свое замечание.

Гранд Вигор устремил взгляд в окно и заговорил:

– Навья это высшая нечисть. Похожа она на крупную птицу с длинными трехпалыми лапами, с огромными крыльями и твердым, словно алмаз, клювом. Более подробного описания нет, поскольку люди способны видеть Навью только однажды в своей жизни. Навья – предвестница смерти.

Но не только этим страшна Навья.

Сердце высшей Навьи, вырванное из груди во время проведения тайного темного обряда, может жить вне тела семь дней.

Все семь дней сердце испускает зов. Любая нечисть в радиусе нескольких километров не может противиться зову и идет к сердцу. Получившая еще живое сердце, нечисть, любая нечисть, становится могущественной и бессмертной.

В этом подземелье находится сердце Навьи, оно и зовет нечисть. А не видим мы вход, поскольку наше время еще не пришло. Навью можно увидеть только накануне своей смерти.

Вы, Ри, не уроженка нашей планеты, поэтому и увидели для других невидимое. Скорее всего, незадолго до своей смерти мы бы смогли обнаружить подземелье, но это нас бы уже не спасло. Очень жестокая шутка злого и могущественного существа. Подозреваю, что это козни темного колдуна с острова в мертвом море. Люди его зовут «холодное сердце».

– Согласна с вами, но подозреваю, ваша крепость не единственная на побережье, в которой открылся такой данж. Кадар всегда отличался глобальным подходом в достижении собственных целей. Советую вам направить гонцов к соседям и с помощью человека, который находится при смерти или приговоренного преступника, поискать скрытое подземелье. Я, конечно, могу помочь. Но сначала надо уничтожить сердце Навьи в вашей крепости. На это уйдет время, а соседей стоит предупредить.

–Да, вы абсолютно правы. Я направлю гонцов во все ближайшие крепости со срочной вестью. Каждого гонца будет сопровождать отряд воинов. Важно, чтобы все соседи были предупреждены. Они по цепочке передадут весть дальше. И стоит усилить патрули в крепости, в лес наемников гонять больше не будем. Сердце Навьи притянет все виды нечисти вплоть до высшей, они могут не справиться. Будем встречать нечисть на стенах, пока ты, Ри, и твои питомцы уничтожат сердце Навьи.

– Ну что ж. Медлить не стоит. Сандр, будьте любезны, сопроводите нас назад в подвалы – попросила я.

– Сандр, зайди на кухню и выдели паек нашим новым бойцам на три дня – добавил комендант.

И мы вновь направились в подвалы, на минуту заскочив на кухню замка за припасами.

«Да, видами с крыши на окрестности буду наслаждаться в другой раз» про себя хмыкнула я.

В данж зашли сразу, как только спустились в подвал. Преодолев пелену входа, попали в небольшое помещение, напоминающее склад провизии под крепостью.

Наученная горьким опытом предыдущего данжа редкие зелья пить не стала. Ограничилась регенерацией, невидимостью и «зеркалом», дающим отражение урона с шансом 50%. Вот и все, что мы выпили. Этих зелий было много, потому не жалко, если придется использовать очищение на своих питомцах и на себе.

Для своих питомцев определила тактику в любой ситуации. В ходе боя по необходимости буду вносить корректировки голосом или ментально.

Шкас:

– ускорение (на 4 минуты), активировать по откату при необходимости

– грозный рык (оглушение цели на 10 секунд)

– стальные когти под ускорением и «рвач», вызывающий серьезные травмы с кровотечением

– отход, смена позиции при необходимости

***

Дракон:

– сразу активировать ускорение (25 минут)

– немота на противника (10 минут), обновлять по откату

– частое перемещение телепортацией для невозможности прицеливания

– драконий огонь

***

И для себя определила и повесила перед глазами в ячейках быстрого доступа умения:

– слабость (по одиночному противнику, 20% ослабление и 43% шанс застанить противника)

– паралич (по группе противников – парализует противника на 75 секунд)

– ускорение (6 минут) по откату

– проклятие очищения по необходимости

– бить поочередно ментальный удар, тьма, вампиризм – повторять по откату

– воспламенение (в случае контакта с противником)

– щит неуязвимости по откату (действует сейчас около 2 минут)

– полет по необходимости (действие после активации более часа)

– на босса призвать элементаля света, для нечисти серьезный противник (призыв на час).

***

Вроде готовы, вперед.

Сканирование показало отсутствие живых. Но, несмотря на это, мы выходили очень осторожно. Точнее, выходил Джим, мы с Драком вылетали.

Дальше тянулся темный коридор и спускался он вниз. Камень стен был необработанный. Создавалось впечатление, что коридор естественного происхождения.

«Драк, ты в темноте видишь?» – мысленно спросила дракончика.

«А надо?» – также мысленно спросил Драк.

«Конечно, смотри как темно вокруг» – хмыкнула я.

«Вижу, но не очень хорошо» – вздохнув, ответил Драк.

Остановились, и я влила ему зелье «ночное зрение». Сомневаюсь, что крокары, как и драконы не обладают ночным зрением, но на всякий случай. Тем более такого зелья тоже много.

Тут включился в диалог шкас – «Я тоже что-то плоховато вижу» – скорчил печальную физиономию и поморгал глазами.

Я прыснула, но спорить не стала и влила Джиму аналогичное зелье. Вреда не будет. Шкас довольный поскакал вперед.

«Великовозрастные дети» – мысленно подколола я. Дети сделали вид, что не услышали.

Коридор вскоре закончился большим залом, и здесь тоже никого не было. Странно. Драк быстро пролетел вдоль стен в поисках тайников. Ничего.

Ну что ж, идем дальше. Опять коридор вниз. Настороженно ищу ловушки.

Все чисто. Вновь большой зал. Драк метнулся в поисках тайников. Я зависла в центре и изучала потолок. Что-то мне там померещилось. Подлетела выше, всматриваясь.

***

«Вы обнаружили тайник. Вы нашли легендарную сферу копирования. При активации сферы вы можете скопировать один любой эффект от навыка, умения или экипировки на своего питомца. Длительность копирования один час. Количество питомцев не ограничено».

***

Вау. Вот это бомба. Ключик в мою копилку для прохождения мертвого моря с агрессивной нежитью. Вот этот артефакт я и усилю, радостно потерла руки в предвкушении.

Драк разочарованно засопел. Он снова ничего не обнаружил.

Снова коридор и зал. Проверив сканером наличие живых, мы увидели в центре зала не искру жизни, а полыхающий костер. Вот и сердце, подумалось мне. Странно, что его никто не охраняет.

Мы зашли в зал. Он ничем не отличался от предыдущих, кроме странной конструкции в центре. В ней, словно в гнезде, покоилось полыхающее жаром и выстреливающее протуберанцами сердце размером с голову младенца.

«Атакуем дистанционно, не приближаемся» отдала я мысленную команду.

Рассредоточившись по залу, мы с трех сторон ударили.

Ослабление, паралич, немота, грозный рык – мы пытались максимально ослабить сердце нечисти.

Затем ударили с Драком, я ментально и тьмой, Драк огнем.

Никакого эффекта. Сердце, не обращая на нас внимания, полыхает костром.

«Приближаемся» скомандовала я. Сократив дистанцию на пять метров, повторили атаку. Безрезультатно.

«Еще» и мы снова сократили дистанцию примерно на пять метров. До сердца осталось не больше 3-4 метров и тут началось. Сердце ярко полыхнуло и нас обдало нестерпимым жаром. Закричали все. Отбежав на безопасную дистанцию, выпили зелье жизни и замерли, регенерируя полученные ожоги.

Для нас сердце оказалось не убиваемым. Можно конечно выпить сферу неуязвимости, и попробовать снова пробить защиту сердца, подобравшись поближе. Но этих зелий мало и их хотелось приберечь для финального боя. Кроме того, эффективного умения из школы холода или льда у меня не было. Другими своими умениями я буду его колупать до морковкиной заводи. Поэтому я вызвала элементаля света и указала цель – сердце в центре зала. Давно хотела это сделать, вот и случай подвернулся.

Я с питомцами замерла на безопасном расстоянии от сердца и стала наблюдать. Элементаль имел человекоподобное тело трех метров роста и пылал как десяток Навьих сердец.

Он медленно подплыл к сердцу, оно пыхнуло жаром. Мы замерли, ожидая реакции элементаля. Элементаль проигнорировал жар нечисти и ударил в сердце светом. Со стороны удар светом напоминал нескончаемую струю драконьего пламени. Только драконий огонь был красно-черный, а удар элементаля сиял ярким ослепительным светом. Сердце задергалось под ударами света. Элементаль спокойно продолжал бить, не прерывая своей атаки. Времени прошло немного, не более пяти минут по моим ощущениям, и сердце не выдержало, задергалось уж очень часто и пыхало жаром беспрерывно, но элементаль флегматично его добивал, не реагируя на попытки сопротивления.

В последний момент навье сердце полыхнуло и погасло, словно растворилось. На месте сердца что-то замерцало. Элементаль безразлично остался стоять на месте. До его развоплощения остался почти час. Теперь будет таскаться за нами. Хотя можно попробовать помочь другим крепостям за это время, если конечно комендант придумает, как нас быстро перемещать по ним.

А сейчас что там так заманчиво мерцает. Хм. Симпатичный амулет.

***

«Вы обнаружили «Амулет Навьи». Амулет дает абсолютную защиту от нечисти.

Вы единолично смогли полностью пройти данж «Сердце Навьи». Награда удваивается. За первое прохождение данжа вы награждаетесь постоянной прибавкой к выносливости 50 очков.

Находящиеся с вами в группе персонажи получают временную прибавку к выносливости 20 очков.

Все ваши умения увеличиваются на 10 уровней.

Вы получаете 500000 очков опыта.

Вы получаете уровень.

Вы получаете уровень.

Ваш уровень 80.

Вы получаете 5 свободных очков характеристик.

Ваш боевой питомец шкас по кличке Джим получает 5 уровней.

Ваш боевой питомец шкас по кличке Джим получает 25 свободных очков характеристик.

Навык питомца «ускорение» повышен до 3 уровня. Скорость питомца на время 5*уровень питомца секунд увеличивается в 5 раз.

Ваш легендарный питомец дракон (крокар) по кличке Драк получает 10 уровней.

Ваш легендарный питомец дракон (крокар) по кличке Драк получает 50 свободных очков характеристик.

На страницу:
2 из 3