bannerbanner
Колыбель человечества под ложью мировых религий
Колыбель человечества под ложью мировых религий

Полная версия

Колыбель человечества под ложью мировых религий

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 4

Первые официально найденные письменные документы принадлежат шумерам. Из этого следует, что история в том смысле,в котором её воспринимают сейчас, началась в Шумере ,а если точнее,то  пришла к ним из более древней цивилизации,данные о которой присутствуют в разрозненном виде в различных писаниях.Шумеры были частью,поздней ветвью  древнейшей широкораспространённой многонародной цивилизации.Древняя Месопотамия возникла из смешения аборигенного населения с людьми из широко распространённого этноса предшествующей второй волны цивилизаций.


Вероятнее,всего вся та новая история,которая записывалась и вошла затем в семмитские священные писания и потом в христианские(Ветхий завет) – это искажённые верования древнего единого еврославяно-азиато-индского народа(происходит из цивилизаций второй волны после исхода из древнейшего Арктоса) и история основания шумеро-аккадской цивилизации с последовательным дополнением ,затем наслоившейся историей отделившейся семмитской части,создавшей Израильское и Иудейское царство,из которого уже берёт своё начало христианство всех видов,которое изначально было сектой,но затем было преобразовано в отдельную религию,разделившуюся в зависимости от мест и поработившую или трансформировавшую  многие другие верования и религиозные взгляды иных народов.Также важен тот факт,что все действующие лица мифологий и других писаний всех послешумерских цивилизаций берут своё начало в древнешумерской истории и мифологии и идеологически и исторически заимствуют огромное множество идей и личностей,но называя их иначе.Те религии ,которые дошли до нас,есть не что иное,как история некоего народа(эта история превратилась в мифологию),повлиявшего непосредственным образом на создание шумерской цивилизации,история которой наложилась на ,ставшую мифологией, историю этого более древнего мира(в силу того что не имелось доступной для аборигенных видов системы передачи исторических фактов),и переданная устно и письменно последующим цивилизациям,которые исказили и перетрактовали её,переделав под свою историю и,безусловно,добавив некоторые аспекты своей жизненной хронологии и процесса. Вероятно,шумерская цивилизация была создана из разрозненных племён дикарей,обитавших в районе междуречья.Пришлая цивилизация была намного развитее дикарей.И эта цивилизация организовала местных аборигенов,но,по всей видимости,эти дикие племена не были способны усвоить на том этапе полностью культуру своих колонизаторов,но частично усвоили способы организации.Язык,как таковой и иные способы коммуникации не укрепились у аборигенного населения,но дикие племена воспринимали всё на том уровне,на котором им позволяло развитие.Это подобно тому,как если бы мы сейчас попытались научить нашей культуре обезьян.Обезьяна может научиться определённой последовательности действий,но не сможет понять уровня смыслов,а оттого разрыв будет колоссален.Так и древние месопотамские аборигены усвоили только то,что смогли.Остальное было объяснено ими,как «Божественное»,а их колонизаторы назвались «Боги»,а главный их Вождь– «Бог».Миф о «Адаме и Еве» и изгнании их из рая является пересказом такого контакта между великой цивилизацией и дикими аборигенами.Именно Шумер ,по всей видимости,был местом мифологических «Садов Эдема».В общем,об этом пишется непосредственно в ветхом завете,но имена изменены на семитский образ : «Вот племена сынов Ноевых, по родословию их, в народах их. От них распространились народы на земле после потопа. На всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там.И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.».А также : «Хуш родил также Нимрода; сей начал быть силен на земле;он был сильный зверолов пред Господом [Богом], потому и говорится: сильный зверолов, как Нимрод, пред Господом [Богом].Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех, Аккад и Халне в земле Сеннаар.Из сей земли вышел Ассур и построил Ниневию,».Сенаар – это семито-аккадский перевод слова Шумер.И учитывая ,что на месте ,которое описано в библии,находилось шумерское царство,получается,что в ветхом завете библии непосредственно чёрным по белому написано,что колыбелью человечества ,по крайней мере на евразийском континенте,является Шумер.А то,как в библии характеризуется бог,подтверждает,что Шумерскую цивилизацию основали представители более древней  развитой цивилизации,данных о которой пока немного.По сути,даже не обращаясь к другим более древним источникам,можно увидеть тот факт,что библия совершенно не принадлежит евреям-начинала писаться она шумерами,которые часть письменности заимствовали также у более древнего народа, и ,таким образом,ветхий завет есть история шумер с добавлением истории предшествующих народов,ставших мифами.Она была повествованием ,а не каким-то откровением.И она не принадлежит семитскому народу.Евреи присвоили её себе,позаимствовав истории и мифы шумеров,разбавив их своей более поздней историей.И учитывая тот факт,что упоминается «двинулись с востока»,вероятнее всего,они говорят о пришедших с востока частях ведийского царства,которое к тому времени претерпело практически полный распад,как самостоятельное образование,создав славянское ядро,хараппское ядро и некоторые другие.


Последующие поколения не смогли обучиться способам коммуникации,свойственным более развитой культуре,но усвоили некоторые его части,хотя и переиначив их на своё понимание.Сама по себе письменность ,доступная пониманию уже немного организованных дикарей,была создана этими же аборигенами на протяжении длительного исторического периода,с течением которого следы первых переселенцев затерялись и превратились в мифы.Но почва для воссоздания была создана именно пришлыми народами,хотя они и не смогли привить полуживотным местным народам своей культуры в силу того,что дикари не были к ней готовы.Это похоже ,хоть и отдалённо,на то,как современные аборигены или обезьяны не могут понять высокой культуры живописи,музыки и письменности современности,но могут её переиначить на свой уровень понимания.При этом человек высокой культуры будет считаться богом,как считают богом одомашненные животные своего хозяина. Безусловно,развитие любого живого существа происходит последовательно и эволюционно,поэтому усвоение чужой культуры происходит частично и только на определённом уровне и если она по этому уровню хоть немного близка.В основе все виды человекоподобных видов,а потом и людей разных ветвей(расс),отличаются и имеют свою специфику,разностью которой объясняется разность коммуникации и способы взаимодействия.Именно поэтому,имея общий корень,языки разных культур могут быть различны,но они меняются с течением времени,изменяясь под влиянием входящих лингвистических наслоений.


Основная ложь мировых религий многих народов и общепризнанных якобы «священных» писаний  состоит в заимствовании  чужих идей,мифов,истории и всего того,что составило основу большинства главенствующих современных религиозных течений, с последующим присвоением и формлением  всего этого в религиозные идеи и историю недавно появившихся народов с наложением на собственную последующую историю войн и завоеваний,то есть заблуждение существующей мифологической истории,сведённой в «священные писания» и религиозных течений,из них исходящих, заключается в том,что они являются компиляцией и заимствованием у более древних народов и ,по существу, устоявшиеся религиозные течения и их писания не являются уникальными и абсолютными и не принадлежат их истории за некоторыми исключениями.Например,такими,как неосознанные варварские войны ради земельных владений и богатств,выданные за священные войны их великого «бога» во благо и прикрытые словесным крючкотворством  ради обогащения жрецов и царей. А созданы религии для того,чтобы легитимизировать и узаконить власть элиты,зарождающейся в каждом полуварварском обществе.


Существующие писания и их версии о происхождении мира и распределении ролей в этом мире ложны  и созданы на базе информации от предшествующих великих цивилизаций в результате усвоения дикими народами древности той информациии,которую они были способны усвоить.На начальном этапе тем племенам,которые усваивали культуру развитых народов,не хватало развития мозга ,чтобы усвоить и письменность.Поэтому очень долгое время история была лишь сказательной и передаваемой из уст в уста.


Далее я последовательно докажу существование единого источника происхождения человечества(хотя единым его можно считать по отношению  к новому времени последних 100 000 лет),сначала показав историю и мифологию самых основных древних культур и цивилизаций,а затем  черты их сходства и общий более древний источник ,из которого заимствованы мифы и идеи с некоторым изменением и дополнением.Но колыбель человечества будет прослеживаться в ходе постепенного дискурсивного рассмотрения и анализа.


Подавляющее большинство народов Европы, Малой и Средней Азии, да и мы с вами, говорит на очень похожих языках. Иными словами, если не считать австралийцев, индейцев, японцев, китайцев и их соседей по странам Юго-Восточной Азии, а также африканцев, говорящих на родных африканских языках и наречиях, остальные народы мира говорят на похожих между собой языках, что означает, что мы все либо происходим от одного общего народа, либо все испытали на себе его существенное влияние. Чтобы сменился язык, влияние должно быть длительным, доминирующим и ненасильственным. Последнее доказывается тем, что при насильственном подавлении одного народа другим, вытеснения этноса подавленного народа все равно не происходит, а язык – это одно из ярких проявлений этого самого этноса. (Этнос это некое объединение народа, которое проще всего называть его духом, и на этом успокоиться, ибо определение, введенное Гумилевым, по сути интуитивное.)


И это еще не все. Внимательное рассмотрение наших мифологий показывает удивительное сходство между богами, саму концепцию богов, которые восседают то ли на Олимпе, то ли на горе Меру, число первоначальных «главных» богов и даже звучание их имен оказывается поразительно похожим. И это, разумеется, тоже не случайно и тоже является следом все того самого удивительного народа, который ухитрился не только «познакомиться» почти со всем континентом, но еще убедил всех вокруг перенять их язык и культуру. Именно этот факт, по большому счету, и вызывает самое большое удивление, из-за которого иногда это племя считают обладающим некими уникальными свойствами.


Как вы уже поняли, народ этот назывался ариями или арийцами.Но это условное название,которым,скорее всего,сами себя они не называли.


Лингвисты, занимающиеся поиском праязыков и племен, установили, что ближайшими соседями первых индоевропейцев были с одной стороны финно-угры (это север Восточной Европы), с другой – прахаты и прахуриты (это племена Ближнего Востока). Кстати, давайте сделаем маленькое отступление и поясним, что общепринятый до Второй Мировой войны термин «арийцы» из соображений, аналогичных американским соображениям политкорректности, после Гитлера был заменен на «индоевропейцы». Сейчас «индоевропейцы» толкуется несколько шире, чем исходное «арийцы», но в принципе можно считать, что эти термины близки.


Еще пару слов о названии «арии». Арии означают «свои», «благородные» и т.п. «Истинные», одним словом. При этом как называли арийцы сами себя или самоназвание арийских племен никто не знает, история не донесла до нас эту тайну.


Это у арийцев появилось 12 "главных" богов, которых можно проследить где угодно – у славян, греков, иранцев, индусов, не говоря уж о римлянах, которые перехватили систему у греков. Однако чаще всего смешение было настолько сильным, что прямо проследить арийское влияние почти невозможно.


Это верно везде, кроме двух соседствующих стран – Индии и Ирана. Индуизм и зороастризм. Причем ведь что интересно, что Индия и Иран придают значения "+" и "-" противоположным богам. В Индии суры – "хорошие парни", асуры – "плохие".


И вы думаете, это просто так – случайные флуктуации одной веры? Как бы не так! Дравидийцы – коренные жители Индии – были темнокожими (австралийцы их генетические родственники) и именно их считали ракшасами (асурами), а светлокожих арийцев – дэвами (сурами). В Индии победили суры. В Иране, выходит, асуры, т.е. Коренные жители?!


В Индии по классическому ее эпосу – той же "Махабхарате" и "Рамаяне", и по книгам Упанишад, например, можно проследить, как менялась религия, и где появились собственно арийские воззрения.


В "главной священной книге" зороастрийцев "Авесте" в его первой части «Видевдадате (Вендидаде)» содержится предание о расселении и местах обитания древних иранских народов. Кстати, пророк Зороастр или Заратустра говорил об особой роли огня в культе, отсюда огнепоклонники. И это перекликается с особой ролью огня у староверов на Руси – это отголоски древней веры арийцев.


Свою страну-прародину арийцы звали Аирйанэм-Ваэджа (Ариана Веджа), что можно попробовать перевести с соранийского диалекта курдского языка как «арийский (иранский) простор». На соранийском диалекте курдского языка «wecax» (веджа’х) означает семейный очаг.


Зороастризм безусловно повлиял на все мировые религии. Во-первых, похоже, что именно тут впервые родилась идея единобожия – Ахура Мазда стал верховным и единственным богом религии. Позже эту идею перехватили иудеи, христиане, а затем и мусульмане. Кстати, все они, следом за зороастризмом, перехватили идею пророков, т.е. Людей, которые передают волю Бога. Христиане при этом обожествляют этого пророка, мусульмане, скажем, нет. Кстати, еще одна параллель – Зороастр получил Божественное откровение в 30 лет, подобно Христу. Жизнь Зороастра была чем-то похожа на жизнь Нагараджуны или даже Будды. Он тоже сначала сколотил армию своих сторонников, прежде чем распространил учение по миру. Одним словом, параллели можно найти где угодно.


Зороастр, безусловно, был более поздним арийцем(шумеризированным), чем те, кто расходился от своей прародины. Может, он просто нашел способ передать информацию и убедить всех остальных в своей правоте? Какую информацию? Вот ту самую, которая убедила остальные народы в необходимости принять воинственных и не слишком образованных чужаков на свои земли, да еще и сменить свою веру на веру пришельцев и взять их язык. Зороастр дожил до преклонного возраста и был убит во время богослужения языческим жрецом. Имя «Зороастр» в переводе с курдского означает "Сын Неба" ("зоро" – "сын", "астр, асман" – "небо, Вселенная").


Культ зороастризма жив по сей день, но и религии, родившиеся от веры древних арийцев, тоже, как вы все знаете, живы и развиваются.


Также очень широкораспространённым является культ солнца. В шумеро-аккадской мифологии бог солнца Шамаш ещё уступает по значению богу луны, но уже становится одним из самых почитаемым божеств. Важнейшую роль солярные культы играют в религии Древнего Египта. В числе египетских солнечных божеств – Ра, Гор, Амон, Хепри – бог-скарабей, катящий по небу Солнце. В XIV веке до н. Э. Фараон Эхнатон предпринимает попытку радикальной религиозной реформы и вводит в Египте единый культ Атона (изначально – олицетворение солнечного диска).


Важное место солярные культы занимают в индоевропейской мифологии, где они связываются с культом коня и образом божественных близнецов (Ашвины, Диоскуры). По индоевропейским представлениям, Солнце «путешествует» (или «провозится») по небу на запряженной лошадьми повозке, проезжая за день небосклон. Примеры индоевропейских солярных божеств – древнеиндийский Сурья, греческие Аполлон и Гелиос, римский Сол. Солярное происхождение имеет главное божество зороастризма Митра.


Обращаю Ваше внимание,что Ригведа,даже поздние её части,писались намного раньше появления даже Иудейского царства и семитской религии,не говоря о христианстве,которое начало оформляться только с 1-5 веков нашей эры.Христианство в проповедях Иисуса было идеологически учением Ессеев,которые сохраняли знания древних Халдеев,Волхвов и Зороастризма(Авеста),исходящих от знаний народов древнего Арктоса,переданных через Ведийско-Славяно-Шумерскую общность цивилизаций,имеющих единый источник создания– народы древней Аркто-Атлантической общности.В основе всех учений,существующих сейчас лежит общая религия Ведийско-Славяно-Шумерских цивилизаций,которая исходит из религии народов Арктоса.


То христианство,которое дошло до нас ,есть искажённое в сторону семмитского с добавлением некоторых различий,возникающих с течением времени.Иисус не проповедовал большинства тех идей которые сейчас господствуют в христианстве– он пытался с ними бороться и был распят за это.Прежде,чем мы перейдём к исследованиям и последовательному рассмотрению древних цивилизаций,необходимо рассмотреть последовательность развития человека и перехода его к цивилизации.



Глава 3.


Доказательство влияния ведийской праиндоевроазиатославянской общности на народы доисторической древности




С момента переселения представителей цивилизации Арктоса на Евразийский континент началась непрерывная ассимиляция местного аборигенного населения с Ариями.В результате чего формировались новые этносы и новые цивилизации,к которым относится цивилизация второй волны – Ведийская.Эту цивилизацию можно отнести к протоиндославяноевропейской общности,то есть она представляла из себя единый многоэтнический народ,распространённый на территории всего Евразийского континента.Первым доказательством влияния этой культурной общности могут  служить общие черты,присутствующие во всех религиях.Условно общие верования всех народов древности после 7го тысячелетия до нашей эры можно назвать праиндоевропейской религией.Необходимо помнить,что к этому периоду Ведийская общность народов терпела кризис и находилась в состоянии упадка,что послужило причиной разделения общности к этому времени.Отделившиеся части создавали отдельные государства и собственную идентичность.При этом происходило смешение с народами,находящимися в состоянии более низкого развития,в результате чего создавались государства более варварского уклада.Но так или иначе каждый из отдельных народов сохранил наследие прошлого,хоть и в упрощённом виде.По тем примитивным верованиям,информация о которых дошла до нас,можно выделить основные черты праиндоевропейской религии.


Праиндоевропейская религия – политеистическая религия праиндоевропейцев, предположительные общие черты которой удаётся восстановить путём сопоставления религиозно-мифологического материала различных индоевропейских народов.


Путём сопоставления языкового материала и мифов различных индоевропейских народов французский компаративист Жорж Дюмезиль пришёл к выводу, что протоиндоевропейское общество функционально делилось на три сословия – жреческое (Брахманы), воинское (Кшатрии) и земледельческое (Вайшьи). Каждой касте соответствовало особое божество: скажем, у жрецов это был грозный, но справедливый бог-судья (Зевс – Юпитер – Один – Ормазд – Михр – Митра – Варуна), у воинов – бог войны (Тор – Марс – Арес – Ваагн – Индра – Перун – Пяркунас), у земледельцев – бог плодородия (Фрейр – Квирин – Велес).


Гамкрелидзе и Иванов в противовес теории Дюмезиля выдвигают дуалистический принцип индоевропейской социальной организации, который, по их мнению, отразился в близнечном культе и в мифе об инцесте близнецов, а также в мифе о вражде пандавов и кауравов (основной сюжет «Махабхараты»). Кроме того, боги представляются разделёнными на две оппозиционные группы, находящиеся вместе с тем в родственных отношениях (девы и асуры в Индии, дэвы и ахуры в Иране, ваны и асы в Скандинавии, отчасти также олимпийские боги и титаны в Греции).


По лингвистическим данным может быть восстановлен ряд имён индоевропейских божеств:


• «Бог-отец» (*dyeus phater) – божество ясного неба (индийский Дьяус-питар, балтийский Диевас, греческий Зевс, римский Юпитер, лувийский Тиваз, хеттский Сиу).


• Божество грома и боевой дружины (*per(kw)unos; хеттский Пирва, ведийский Парджанья, балтийский Перкунас, славянский Перун, исландская Фьёргин).


Особую теорию выдвинул Ж. Одри: по его мнению, у индоевропейцев существовали божества трёх небес: добрый «белый» бог дневного неба, гневный «красный» бог утренней и вечерней зари и «чёрный» бог ночи. Лингвисты В. Н. Топоров и Вяч. Вс. Иванов разработали так называемую «теорию основного мифа», согласно которой основной индоевропейской мифологемой является противостояние Громовержца со Змеем. Ими восстанавливается имя основного противника бога-громовержца: славянский Велес, литовский Велняс, индийские Вала и Вритра. С противником богов связан и ряд ассоциирующихся с водой персонажей, чьи имена включают корень *dhon (от которого происходят названия рек Дон, Днепр, Днестр, Дунай) – у индоариев мать Вритры Дану и данавы, у древних ирландцев племена богини Дану.


Удаётся восстановить ряд других божеств общеиндоевропейского пантеона. Среди них особенно отчётливо вычерчивается богиня зари и лета (*haeusos): в греческой традиции – Эос, в римской – Аврора, в ведийской – Ушас, в балтийской – Аушра.


В индоевропейских языках грамматический род солнца неустойчив. С одной стороны, мужское солнечное божество разъезжает по небу на колеснице (солнечная повозка Сурьи, колесница Гелиоса, колесница Ахуры-Мазды, индийская Вимана). С этой мифологемой, возможно, связана и символика т.н. Солнечного креста: колесо солнечной колесницы с четырьмя спицами. С другой стороны, прослеживается и оппозиция Солнца как женского начала («мать») месяцу – как мужскому началу («отец»). Мифологический мотив свадьбы месяца и дочери солнца лучше всего сохранился в балтийской мифологии.


К общепринятой индоевропейской общности можно отнести народности : Иранские, Индоарийские, Дардские


Италийские (Романские),Кельтские ,Индийские,Палеобалканские


Славянские ,Тохарские.



Мифология


Индоевропейским народам свойственны общие для племён всего мира мифологемы вроде мирового дерева и нечистого змея. Однако у индоевропейцев мировое древо связано с культом лошадей (Иггдрасиль – «скакун Одина» в Скандинавии; ашваттха, от корня ашва («конь») – название мирового древа в Индии).


Существовало представление о прародителе человеческого рода, имя которого обозначало «человек, мужчина» (индийский Ману, германский Манн). Прародитель также считался первым умершим человеком, открывшим дорогу другим людям в иной мир и ставшим его хозяином. Кроме того, был распространён мифологический мотив инцеста божественных близнецов, от которых произошло человечество (ведийские Яма и Ями, балтийские Юмис и Юмала, ср. У русских Иван-да-марья). Мотив принесения первочеловека в жертву (скандинавского Имира или ведийского Пуруши) уходит корнями в праиндоевропейскую древность. Во многих традициях мир создается путём расчленения тела первобытного существа (камни – из костей, земля – из плоти). Мотив брака неба и земли (Уран и Гея в Греции, Дьяус и Притхиви в Индии) распространён и за пределами индоевропейской общности.


Отличительная черта индоевропейских народов – вера в существование загробного мира, как правило отделённого от мира живых рекой. При этом рай, как правило, помещался в далёких странах (острова блаженных), а ад представляли как холодную полость под землей, вход в которую стережёт свирепый пёс (Кербер – Гарм).


Дюмезиль видел в разных индоевропейских традициях рудименты фигуры трикстера, наиболее ярко представленные в германском Локи, но также присущие греческому Гермесу, иранскому Ариману, а также ряду индо-европейских героев (Одиссей у греков, Сырдон у осетин, Брикрен у кельтов).


Мифы различных индоевропейских народов иногда демонстрируют удивительное сходство. Так, во многих странах встречается миф об украденном богом ветра стаде коров (или облаков). Излюбленный мотив фольклора индоевропейских народов – новобрачные, которых на ложе разделяет обнажённый меч. Дюмезиль отмечал, что в нартском эпосе (отражающем скифско-сарматскую традицию) есть эпизод, до мелочей соответствующий кельтской легенде о вручении Владычицей Озера герою меча Экскалибура (подробно этот мотив изучен учеником Дюмезиля Ж. Грисваром).


Представляется вероятным, что праиндоевропейская религия допускала существование лесных и полевых духов как мужского (эльфы, гномы, сатиры, лешие), так и женского пола (нимфы, русалки, хульдры, апсары).


Культ героев


У индоевропейских народов был развит культ героев – мужей, наделённых необыкновенными качествами, которые с детства выделялись среди равных себе, а в битвах снискали бессмертную славу. Славить героев в своих песнях были призваны бродячие поэты (барды, скальды, витии). Сюжеты многих героических мифов строятся на перипетиях взаимоотношений героя с отцом.

На страницу:
3 из 4