bannerbanner
Любимый деспот
Любимый деспот

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Замаскировала насколько это возможно особенно заметные следы и пошла на кухню – до ухода на занятия нужно приготовить Теме завтрак. Поставила варить кашу, достала фрукты, засыпала кофе в аппарат, себе же сварганила бутерброд с сыром – на большее времени уже не было. Уже на улице поняла, что вряд ли смогу высидеть все четыре пары – дико хочется спать, всё тело ломит, в промежности горит огонь, а низ живота тянет от чрезмерной ночной нагрузки. Решила, отсижу пару, а потом договорюсь с Олегом, чтобы скинул мне остальные лекции. Но Олега на первой паре не было и телефон парня оказался выключен. Не пришел он и после второй, третьей… На четвертую пару я не пошла. Гори оно огнем, а я пойду спать. Выспаться мне, конечно, никто не дал. Стоило появиться дома, как Артем тут же утащил меня в спальню. Правда, в этот раз прислушался к моим мольбам и удовольствовался только ласками и минетом, дав небольшой отдых моему измученному телу.

Когда Олег не появился в университете через неделю, я заволновалась. Мобильник его по-прежнему был выключен, на мои сообщения по почте он тоже не отвечал. Я наплела Артему, что задержусь на занятиях, а сама поехала к Олегу домой. Дверь мне открыл его младший брат, который сообщил, что Олег лежит в больнице.

– Его избили, обе ноги сломаны, – грустно сообщил мне мальчик лет двенадцати.

Выяснив в какой больнице лежит мой друг, я ринулась туда. Несмотря на то, что час посещения ещё не настал, договорилась с молоденькой медсестричкой, соврав той, что Олег – мой парень, чтобы девушка пропустила меня к нему. Друг лежал в общей палате на четырех человек.

– Олег! – ахнула я, увидев в каком состоянии находится парень.

Некогда красивое лицо расплылось от гематом, правая бровь рассечена, волосы небрежно торчат в разные стороны, обе ноги закованы в гипс.

– Господи, боже мой! – слезы брызнули из глаз, когда я кинулась к постели парня. – Как же так, Олежка? Кто же это сделал с тобой? Ты видел их? Всё болит? Миленький мой, как же тебе помочь? – я села на кровати возле него и начала причитывать, обливаясь слезами.

– Еська! – он отмахнулся от меня, как от назойливой мухи. – Кончай рыдать! – строго приказал он мне, убирая мои руки подальше от себя.

– Олежка, ну как же так случилось? – всхлипывая. опять задала вопрос. – Ты видел кто это?

– А ты не знаешь разве? – парень удивленно скосил в мою сторону подбитым глазом.

– Откуда? У тебя же телефон неделю, как не в сети! – искренне возмутилась я вопросу друга. Неужели он думает, что я всю неделю знала о том, что он лежит в больнице и не удосужилась навестить его?

– Это твой Артем, – тихо прошептал он, опасливо озираясь по сторонам, словно боялся, что соседи по палате услышат его.

– Артем? – выкрикнула я, испуганно прикрывая ладонью рот, потому что Олег громко шикнул.

– Тихо ты! Я никому не сказал…

– Этого не может быть, Олег, – твердо заявила, внимательно присматриваясь к другу. Может, у него крыша поехала? – Ты ошибся. Перепутал. Или головой сильно ударился. Когда это случилось? Сколько их было? – я включила заботливые нотки, серьезно подозревая, что у моего друга случилось что-то с памятью.

– Ага!

Олег смотрел на меня с явной жалостью. Как на умалишенную. Это сбивало с толку. Цепляясь за последнюю соломинку, задала вопрос:

– И когда же это случилось?

Теперь во взгляде друга промелькнуло откровенно сочувствие:

– Неделю назад, когда мы шли в кино. Он увел тебя, а сам вернулся и… – парень провел рукой с головы до ног.

– Но зачем Артем это сделал? – убитая услышанным от Олега, я задала ему вопрос.

– Он считает, что ты изменяешь ему со мной…

Глава 9. Артем. Прошлое.

Сбивчивые оправдания Еськи о том, что она пошла перекусить в кафе с подругами, меня не устроили. Ещё бы! Я собственными глазами видел, что в кафе она пошла с задохликами и любезничала с ними прямо на моих глазах. Неизвестно чем ещё она ещё занимается в своем универе! Может мне чешет, что учится, а сама… Неееет! Я отбросил в сторону крамольную мысль., взорвавшую мозг. Эх, всё-таки нужно было мне продолжать учебу вместе с Еськой, смог бы присматривать за ней… Но увы, тогда пришлось бы воспользоваться папкиными денежками, а это мне претило. Если уж сказал, что справлюсь сам, значит, нужно делать. Слава Богу, пока всё у меня складывается удачно. Заработков на подпольных боях хватает и на жизнь, и на отложить про запас. Естественно, я понимаю, что не получится махать кулаками всю жизнь. Ещё год – два и я напорюсь на того, кто вышибет мне мозги и займет место чемпиона, которое сейчас принадлежит мне. А значит, нужно думать чем я смогу заняться, когда подойдет к концу мой чемпионский век.

Вне зависимости от того, что с отцом мы были в ссоре, мы созванивались. Редко, но интересовались жизнью и здоровьем друг друга. Отец настойчиво предлагал мне помощь с обучением, напоминая, что рано или поздно мне придется унаследовать его бизнес, а значит, нужны знания. Я упрямился, хотелось добиться чего-то самому, доказать родителю, что я на что-то способен. Пораздумав, заручившись поддержкой своего тренера, решил вложиться в спортивный клуб. А что? Спорт прочно вошел в моду, здоровье нужно всем, авось, выгорит моя затея!

С Еськой делиться своей идеей не стал, хотя она и пилила меня за то, что я отказался от учебы, впрягшись в спорт. Я вообще старался максимально оградить свою девушку от каких-либо проблем и вот… чем она мне отплатила. Пока я зарабатываю деньги, она шатается с… Меня жестко передернуло, стоило вспомнить кому так мило улыбалась моя Есения. Олежек! Голубоглазый красавчик с пухлыми губами и девчачьим хвостом на голове! Неужели на такое чмо запала моя Еська?

Очень надеюсь, что Есения приняла к сведению моё предупреждение и не станет больше встречаться с посторонними мужиками. А если нет… Я предупредил!

Я начал присматриваться к Еське, но ничего странного в её поведении не обнаружил, но "Олежек" и "лапуль" никак не хотели покинуть мою голову. В итоге решил не мучить себя неподтвержденными подозрениями, а обратился к начальнику службы безопасности отца и попросил о помощи.

– Виктор Сергеевич, вы же знаете мы в отцом в ссоре… – уверенно начал я беседу.

Я назначил встречу мужчине в тихом ресторанчике, предполагая, что после обеда там будет не так много народу. И оказался прав, кроме нас в зале сидела воркующая влюбленная парочка и молодой мужик, по всей видимости опоздавший на бизнес-ланч.

– Я слышал об этом, Артем Петрович, – сдержанно ответил мне мужчина.

– Я хотел попросить вас о небольшой услуге.

– Всё, что в моих скромных силах, – Виктор Сергеевич развел руки в стороны. Он откровенно лукавил. Мужчина работал на фирме лет восемь, бывшего подполковника с бесчисленными связями во всех силовых структурах отец пригласил к себе на работу в первый же день их знакомства, которое состоялось лет десять назад. Они вместе отдыхали в военном санатории в Крыму, с тех пор отец поддерживал связь с Виктором Сергеевичем, а когда тот заявил о своем грядущем увольнении, напомнил мужчине о своем предложении. После недолгого раздумья тот ответил согласием и не прогадали оба. Виктор Сергеевич получил нехилую добавку к своей пенсии, отец – надежный тыл и прикрытие в щекотливых вопросах.

– Я встречаюсь с девушкой, мы живем вместе… – я замялся. Не думал, что так трудно будет сформулировать свою просьбу постороннему, но такому знакомому человеку. – Меня часто не бывает дома и я хотел бы знать, чем она занимается в моё отсутствие, – выпалил на одном дыхании и в упор посмотрел на мужчину.

– Я понял задачу, Артем Петрович. Это всё? – мужчина вопросительно посмотрел на меня.

– Не хочу, чтобы отец узнал о моей просьбе, – уверенно сказал я.

Всего на пару секунд в серых глазах мелькнуло сомнение, после чего Виктор Сергеевич встал из-за стола, протягивая вперед руку:

– Я понял. Мне потребуется неделя. До встречи, Артем Петрович.


Виктор Сергеевич позвонил мне ровно через неделю и предложил встречу в том же кафе.

– Здравствуйте, Артем Петрович! – мужчина протянул мне руку.

Я сорвался на встречу прямо с тренировки, ведь всю прошлую неделю ждал звонка, страшно нервничал, переживал, но гнал от себя гадкие подозрения. Пожимая руку сотруднику отца, пытался предугадать по его лицу какие новости меня ждут.

– Вот, Артем Петрович, здесь информация, которую вы запросили, – мужчина выложил на стол большой белый конверт.

– Что там? – стараясь не показывать постороннему человеку своё волнение, взял в руки конверт.

– Там фотографии и флешка с записью, – дал пояснение Виктор Сергеевич.

– А вы можете сказать мне, что на ней? – ждать, когда я доберусь до домашнего ноута, терпения не было.

– Конечно, – с готовностью ответил мужчина. На долю секунды мне показалось, что на его лице промелькнуло сочувствие. – Ваша девушка, Есения Полонская, ведет довольно активную студенческую жизнь…

– Что вы подразумеваете под словом "активную"? – я нетерпеливо перебил мужчину, сидевшего напротив.

– Она посещает практически все дополнительные семинары, участвует в постановках студенческого театра, играх КВН, встречается с друзьями, посещает библиотеки, ходит в кафе…

– Когда она всё это успевает… – пробормотал я себе по нос.

– Что вы спросили, Артем? Я не расслышал? – обратился ко мне отцовский сотрудник.

– Это я не вам… Виктор Сергеевич, а на все эти мероприятия она ходит одна или…

– Чаще всего Есению сопровождает один и тот же парень… Васнецов Олег… Они много времени проводят вместе, хотя парень старше Есении на пару лет и учится на параллельном потоке… Артем, вы посмотрите фотографии и видео и сразу всё поймете.

У меня похолодело в груди, догадался на что так открыто намекает мужчина, но всё-таки уточнил:

– Она с ним спит?

Виктор Сергеевич задумался на пару секунд, будто пытался найти подходящие слова для меня или смягчить удар:

– Не знаю… Я предоставил вам всю информацию, Артем Петрович, а выводы делать вам… У вас есть ко мне ещё какие-то вопросы?

Отрицательно качнул головой, запихивая конверт в спортивную сумку, где лежала моя форма:

– Нет. Спасибо за информацию, Виктор Петрович, – я потянулся для рукопожатия. – И ещё раз прошу вас, не говорите ничего моему отцу. До свиданья!

Глава 10. Артем. Прошлое.

Сел в машину и дрожащими руками достал из конверта фотографии. Вопреки моим страхам, всё оказалось не так ужасно – на большинстве снимков, а их было порядка сотни, Есения была запечатлена с Олегом. И на всех, сука, на всех фотках он обнимал её, на парочке даже целовал, правда, в щеку. Оставалась ещё флешка. Её я посмотрел дома. Фотки не отличались разнообразием – одни и те же лица девушек, парочка парней возле Еськи и Олежек… Аж зубы скрипели всякий раз, как я смотрел на его смазливую рожу. Он вообще не ходит на занятия? Парень постоянно терся около моей девушки. В очередной раз пробежался по фоткам – навскидку получилось, что с этим мудаком Еська встречалась каждый день в течение всей недели! То есть, ей глубоко срать на моё предупреждение?! Пока я в кровь разбиваю чужие морды на ринге, она вовсю обжимается с этим красавчиком?!

От злости, заполонившей меня, не сдержался и отшвырнул от себя ноут. К счастью, тот отлетел к краю стола, но не упал. Задышал часто, глубоко, как учил тренер, чтобы успокоиться. На флешке были записаны ещё несколько видеофайлов. Оказалось, что мне достаточно одного. Олег проводил Есению в свой подъезд, ласково придерживая МОЮ девушку под локоть. Это был пиз…ц! Не владея собой, я отшвырнул комп, разрушивший мою психику в стену и начал крушить всё вокруг. В себя пришел только когда в спальне не осталось ни одной целой вещи, а у меня опустились руки. Выдохся полностью.

Машинально посмотрел на часы – половина первого. Сегодня пятница, значит, после занятий Есения пойдет навестить бабушку и пробудет у той до вечера. У меня есть пять часов, чтобы скрыть следы своей… несдержанности. Вытащил из кармана сотовый, с экрана которого на меня смотрела Есения, и набрал номер:

– Мне нужно срочно вывезти мусор из квартиры… после ремонта… В течение пары часов… Заплачу тройную цену…

Через три часа в спальне не осталось ничего. Приехавшие в течение получаса грузчики оперативно вынесли разбросанный по комнате хлам, одежду свою и Еськи я самостоятельно запихнул в огромные пакеты, привезенные ими с собой. Ноут отдавать не стал, хотя восстановлению он точно не подлежал, скорее всего информацию, хранящуюся на жестком диске можно извлечь. Расплачиваясь с работниками, задумался над тем, что скажу Еське. Не сомневаюсь, что она будет в шоке от увиденного. А мне ещё придется как-то объясняться с хозяевами квартиры! Зло усмехнулся.

Я достаточно редко употребляю спиртное – то тренировки, то соревнования, но сегодня как раз тот случай, когда смертельно охота напиться и впасть в забытье, чтобы не помнить ничего. Поскольку выпивки в квартире не было, пришлось спуститься в магазин, благо тот был в паре минут от дома. Выбор был не особенно богат – ткнул пальцем в самую дорогую бутылку, которая стояла на витрине под стеклом. Виски. Пятьдесят градусов. То, что нужно!

До возвращения Еси домой остался час – полтора, не больше. Отлично, я как раз успею подготовиться к разговору. Щелкнул крышкой бутылки и глотнул прямо из горла. Крепкий алкоголь обжег глотку, я закашлялся. Да уж!


– Тём! Я дома! – громкий крик из коридора прервал мои душевные терзания. Мельком посмотрел на часы – за полчаса я уговорил бутылку на две трети, цедил медленно и маленькими глоточками. – Бабушка напекла пирожков с капустой, тебе передала…

Есения зашла в спальню и остановилась на пороге с открытым ртом. Я сидел на полу в абсолютно пустой комнате, держа в одной руке стакан, в другой – бутылку.

– Артем! – девушка ошарашено смотрела на меня, не решаясь подойти ближе. – А где мебель?

– Я решил поменять! – пьяно повел рукой вокруг себя.

– А ты с хозяевами согласовал? – растерянно спросила она.

– Ага… Ик… – кивнул.

– И куда же ты дел… всё… – Есения растерянно оглядывалась по сторонам в поисках вещей.

– Выбросил, – равнодушно ответил.

– Ккккааак… выбросил… – девушка на шаг приблизилась. – Но это же не наши вещи… – я пожал плечами, не удостоив её ответом. – А наша одежда где? – спохватилась она.

– Там… – я махнул рукой в сторону. – Убрал…

Сохраняя озадаченное выражение лица, Есения развернулась и ушла в другую комнату. Её не было несколько секунд, после чего она подошла ко мне и присела рядом. Повела носом и наконец-то обратила внимание на бутылку, которую я продолжал держать в руках. Девушка протянула руку и забрала у меня стакан, сунула туда нос и недовольно скривилась, затем взяла бутылку и прочитала название. Я внимательно следил за тем, как стремительно меняется выражение её лица с удивленного на… обескураженное? встревоженное? После минутного молчания она посмотрела на меня в упор и спросила:

– Что случилось, Артем? Откуда ты взял виски?

– Купил, – невозмутимо ответил и отобрав у неё бутылку, наполнил стакан до краев и отвел глаза в сторону. Объяснять Есении что-то прямо сейчас не хотелось. Злость поутихла, я ощущал себя морально разбитым. Девушка, что с такой тревогой всматривалась сейчас в меня, в клочья порвала мое сердце.

– Артем! – слегка дрожащим голосом она окликнула меня. – Что случилось?


Глава 11. Есения.  Воспоминания.


Я очень хорошо помню, когда изменился Артем. Из нежного. ласкового и любящего мужчины он резко превратился в тирана, который принимал во внимание только свои желания. К сожалению, я не сразу осознала всю глубину катастрофы, которая пришла в наши отношения. Это моя ошибка, за это я себя виню по сей день.

Тем утром я ушла на учебу от уравновешенного парня, а вечером вернулась к ревнивому диктатору, который не давал мне и шагу ступить без его удушающего внимания. Каждую пятницу после учебы я навещала бабушку, мы вместе обедали, гуляли, она рассказывала о себя, я – о себе. Несмотря на то, что она не одобряла нашу совместную жизнь с Артемом, теплые отношения сохранились. В тот день я ушла от бабушки на час раньше обычного времени, в последнее время Тема часто отсутствовал и я скучала по нему. Он всё чаще ездил на соревнования достаточно далеко от города, не ночевал дома по два – три дня, а мне было так тоскливо ночевать в пустой кровати! Я привыкла греться о горячее мужское тело рядом, никакие одеяла не требовались. Когда после секса Артем плотно укутывал разморенную меня в свои объятия, я мурлыкала словно довольная кошка. Обожала спать на нём, ощущая как при дыхании вздыбливается широкая грудь моего парня. Я любила его всего, от кончиков пальцев до коротких волос на голове, хотя вслух никогда не говорила о этом. Бабуля воспитала меня скромницей, она считала, что негоже женщине без конца твердить о своих чувствах, как будто навязываешься мужчине. Нельзя говорить "люблю" каждый день, слова "замыливаются" и теряют ценность… Не знаю насколько права моя старенькая бабушка, но внутренний ступор в выражении чувств – это именно из-за неё. Я ни разу не призналась Темке, что люблю его. А вот он… Он говорил мне об этом чуть ли не каждый день… И его признания не казались мне "замыленными"…

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3