Полная версия
Убивая Еву: это случится не завтра
– Неплохие ребята. Они мне нравятся. А как прошел день у тебя?
– Жутко. Говорила по телефону через преобразователь речи.
– Маскировала голос или просто для прикола?
– Маскировала. Нужно было, чтобы чувак не понял, что с ним говорит женщина. Я хотела звучать как Дарт Вейдер.
– Не буду даже пытаться это представить… – Он смотрит на нее. – Думаю, ты подружишься с девочками. Честное слово.
– Какими девочками?
– С Тельмой и Луизой. С козочками. Они очень милые.
Она закрывает глаза.
– Где они сейчас?
– В своем домике. В садике.
– У них есть домик?
– Он продавался вместе с ними.
– То есть ты их и впрямь купил? И они у нас навсегда?
– Любовь моя, я всё подсчитал. Нигерийские карлики – самая богатая на удой порода, а весят они всего тридцать с лишним кило – это когда вырастут, а значит, сена им нужно очень мало. Молочными продуктами мы обеспечим себя полностью.
– Нико, эта жопа мира называется Финчли-роуд, а не сраный Котсуолдс[8].
– Кроме того, нигерийские карлики…
– Прошу, не называй их так. Это козы, точка. И если ты думаешь, что я каждое утро – или пусть не каждое, а хотя бы одно – буду вставать и их доить, то ты рехнулся.
Вместо ответа Нико поднимается из-за стола и идет в крошечную, вымощенную плиткой зону, которую они называют садиком. Еще мгновение, и Тельма с Луизой радостно и резво вбегают в кухню.
– Боже мой, – вздыхает Ева, и ее рука тянется к бокалу.
После ужина Нико моет посуду, затем отправляется в ванную, где освежает парфюм, споласкивает руки и мокрыми пальцами поправляет прическу. Вернувшись, он обнаруживает Еву уснувшей на диване – чайная ложка в одной руке, а другая свисает, сжав креманку с мороженым. Тельма удовлетворенно улеглась рядом, а Луиза, упершись передними копытцами в диван, длинным розовым язычком подчищает остатки тающего лакомства.
Обдумывая, как одеться для утреннего рандеву, Ринат Евтух останавливает выбор на спортивной рубашке от Версаче, шелковых слаксах и мокасинах из страусовой кожи от «Сантони». Часы «Ролекс Субмаринер» из чистого золота – завершающий штрих к образу человека, который обладает хорошим сдержанным вкусом, но которому лучше ни в коем случае не трахать мозги.
Марина Фальери заставляет его ждать полчаса, ждать, стоя под железным навесом на выходе из отеля к воде. Лениво прогуливающиеся сзади двое охранников в обтягивающих мускулы костюмах скучающе наблюдают за узким каналом. Мстительный Катин настрой полностью унять не удалось, но ее гнев слегка поутих после обещания, что ее фото будет на развороте, а то и на обложке русского «Плейбоя». Подобные вопросы отнюдь не в компетенции Рината, но с этим он разберется позже – каждому овощу свое время. В настоящий же момент Катя надежно пристроена в салоне красоты отеля «Даниэли», где ее волосы подвергаются восстанавливающим процедурам с участием алмазного аэрозоля и экстракта белого трюфеля.
Примерно в половине двенадцатого элегантный белый мотоскафо[9], покачиваясь на волнах, появляется из-под низкого мостика и причаливает у гостиничной пристани. За штурвалом – Марина в полосатой футболке и джинсах, ее темные волосы колышутся у плеч. На руках – и Ринату это безотчетно кажется очень сексуальным – водительские перчатки из мягкой кожи.
– Итак. – Она поднимает солнцезащитные очки. – Ты готов узнать la vera Venezia?[10]
– Еще как. – Шагнув в своих новых мокасинах на лакированную палубу красного дерева, Ринат на мгновение теряет равновесие. Телохранители рефлекторно подаются вперед, но он, балансируя, ступает к Марине и на миг опирается тяжелой рукой о ее плечо.
– Прошу прощения.
– Ничего страшного. Это твои ребята?
– Да, из моей службы безопасности.
– Ну, со мной ты и так в безопасности. – Она улыбается. – Но если хочешь, можешь пригласить их с собой.
– Конечно нет. – Ринат на быстром разговорном русском приказывает телохранителям приглядывать за Катей и сказать ей, что он обедает с деловым партнером. С мужчиной, разумеется. А не с этой devushka.
Телохранители ухмыляются и отступают.
– Мне определенно надо выучить русский, – говорит Марина, совершая маневры под мостом. – На слух – весьма выразительный язык.
Она искусно прокладывает путь между речными судами и, сбавив скорость, держит курс на юг – мимо Сан-Джорджо-Маджоре и восточного изгиба Джудекки. Мотоскафо с двигателем в 150 лошадиных сил скользит по зеркальной глади лагуны, оставляя позади бледный кильватерный след, а Марина тем временем рассказывает Ринату о дворцах и соборах, мимо которых они проплывают.
– А где именно ты живешь? – спрашивает Ринат.
– У нашей семьи квартира у Палаццо Чиконья, – отвечает она. – У Фальери венецианские корни, но сейчас наша главная резиденция – в Милане.
Он бросает взгляд на ее левую руку в перчатке, легко удерживающую обод штурвала.
– И ты не замужем?
– Я была близка с одним человеком, но он умер.
– Извини. Мои соболезнования.
Марина открывает дроссель.
– Это очень грустно. Я была рядом, когда он ушел. Убитая горем. Но жизнь продолжается.
– Конечно, продолжается.
Она поворачивает к нему голову, приподнимает пальцем солнцезащитные очки, и Ринат успевает поймать мимолетный взгляд янтарных глаз.
– Сзади холодильник, там шейкер и бокалы. Плеснешь себе выпить?
Он вытаскивает покрытый инеем шейкер и высокий бокал.
– А ты?
– Подожду до острова. Не стесняйся.
Он наливает, пьет и одобрительно кивает.
– Это… превосходно.
– Лимончелло. На мой вкус, лучший напиток для такого утра, как сегодня.
– Очень вкусно. Расскажи об острове, куда мы плывем.
– Он называется Оттагоне Фальери[11]. Когда-то это был форт, защищавший Венецию от вторжений. Один из моих предков купил его в девятнадцатом веке. Он до сих пор нам принадлежит, но сейчас туда никто не ездит, и это место больше похоже на руину.
– Звучит весьма романтично.
Марина одаривает его таинственной улыбкой.
– Посмотрим. Место определенно любопытное.
Они держат твердый курс. Джудекка уже далеко позади, но Ринат видит перед собой лишь серо-зеленую воду. Лимончелло медленно растекается по его венам, словно лед по реке. Он уже забыл, когда в последний раз ощущал такой покой.
Абсолютно неожиданно в дымке вырисовывается форт. Стены из тесаного камня, над ними – верхушки редких деревьев. Вскоре в поле зрения появляется пристань. К ней причален катер – поменьше, с черным корпусом.
– Мы не одни?
– Я попросила подругу приплыть пораньше и подготовить обед, – спокойно говорит Марина, словно это само собой разумеется.
Ринат кивает. Конечно же. Все в этой женщине его чарует и впечатляет. Ее необычная красота – последние два часа предоставили ему превосходную возможность оценить ее вблизи. Ее непринужденно легкие отношения с большими деньгами. И это старые деньги, это то, что не нуждается в специальном представлении, а само с недвусмысленной мощью заявляет о себе. Просто обладать богатством недостаточно, и Ринату это известно. Нужно иметь связи, нужно знать тайные знаки, по которым подлинные члены сообщества распознают своих. И Марина Фальери – одна из этих «своих».
Уже почти очевидно, что Кате пора уходить.
Марина пришвартовывает мотоскафо, и, пока они идут по выцветшим на солнце доскам причала, до Рината доносятся какие-то металлические звуки. В стене форта выдолблены ступени, а сам он – это восьмиугольное огороженное пространство метров сто в ширину. Сбоку в тени чахлых сосенок – руины кирпичного, покрытого черепицей строения. Вся площадка поросла сухим кустарником и разделена дорожками на четыре части. В самом дальнем от лестницы углу форта спортивно сложенная, коротко стриженная молодая женщина орудует киркой, монотонно долбит каменистый грунт. В лифчике от бикини, военных шортах и полевых ботинках она смотрится весьма необычно. Обернувшись, женщина ловит взгляд Рината, бросает кирку на землю и неторопливо шагает к руине.
Не обращая на нее внимания, Марина ведет Рината к накрытому белой скатертью столу в центре площадки. У обоих торцов стола – железные садовые стулья.
– Приступим? – спрашивает она.
Они садятся. За каменной стеной не видно ни кусочка суши – лишь безбрежная безмятежность лагуны. Ринат слышит сзади позвякивание подноса. Это «женщина с киркой» несет охлажденное вино, минеральную воду, закусочное ассорти и изысканные крошечные печенья. Ее мускулистое тело поблескивает от легкого налета пота, а лодыжки и ботинки покрыты пылью.
Марина по-прежнему ее игнорирует и улыбается Ринату.
– Угощайся. Buono appetito.
Ринат пытается съесть мортаделлу, но аппетит куда-то делся, его подташнивает. Он все же заставляет себя прожевать и проглотить ломтик. Монотонные железные звуки кирки вскоре возобновляются.
– А что она делает? – Его голос звучит словно издали, отдельно от него самого.
– Так, кое-что по саду. Лучше, когда она при деле. Позволь угостить тебя вином. Это местный сорт «Бьянко ди Кустоза», но ты наверняка оценишь.
Вино – хоть местное, хоть какое – последнее, чего сейчас хотелось бы Ринату, но вежливость понуждает его протянуть бокал. Он с трудом удерживает его, пока Марина наливает вино. По лицу и спине градом бежит пот, горизонт мерцает и покачивается. Та часть Рината, которая еще способна функционировать, отмечает, что звон кирки сменился ровным ритмичным стуком лопаты. Он делает попытку глотнуть воды, но давится, и вино вместе с мортаделлой выворачивается на скатерть.
– Я… – начинает было Ринат, тяжело откидываясь на спинку. Сердце колотится, руки и грудную клетку колет и жжет, по телу словно бегут огненные мурашки. Он сжимает кулаки, так что ногтями впивается в кожу; нарастает паника.
– Это ощущение называется парестезией, – объясняет Марина по-русски, отпивая вино. – Симптом отравления аконитином.
Ринат смотрит на нее, вытаращив глаза.
– Лимончелло. Ты умрешь меньше чем через час – от остановки сердца или дыхания. Судя по твоему виду, я бы поставила на остановку сердца. Но сначала…
Ринат судорожно извивается на железном стуле, его снова рвет, а следом, отнюдь не беззвучно, опорожняется кишечник прямо в шелковые слаксы цвета слоновой кости.
– Да, именно вот это. Что до остального, я не стану портить сюрприз. – Она поворачивается и машет рукой второй женщине. – Лара, detka, иди сюда.
Лара опускает лопату и неторопливо подходит к ним.
– Могила почти готова, – говорит она и после секундного раздумья выбирает себе печенье из коробки. – О господи, kotik, печенье прекрасно.
– И впрямь божественно, скажи? Я купила его в той пастицерии на Сан-Марко, где мы ели кремовые пирожные.
– Надо еще раз туда наведаться. – Лара бросает взгляд на Рината, который теперь корчится на земле, а вокруг его грязных слаксов роятся мясные мухи. – Как думаешь, сколько ему еще осталось?
Марина морщит нос.
– Может, полчаса или около того. Нужно будет все же уложить его в землю. При таком аромате как-то не обедается.
– Да, запашок тот еще.
– С другой стороны, его еще можно спасти, если он кое-что нам расскажет. Для аконитина у меня есть противоядие.
Ринат таращит глаза.
– Pozhaluysta, – шепчет он. Его лицо покрыто полосами слез и рвоты. – Умоляю. Все что хотите.
– Сейчас я хочу вот что, – задумчиво произносит Лара, доставая из коробки очередное печенье. – С самого утра в голове крутится одна и та же песня, она уже буквально свела меня с ума. Дада дада дада дада да дададада…
– Posledniy raz, – шепчет Ринат, в агонии сворачиваясь в позу зародыша.
– Боже мой, точно! Стыдно, что я забыла. Мама всегда ей подпевала. И твоя мама, kotik, наверняка тоже.
– Честно говоря, моей матери не особо было о чем петь. Если не считать рака в терминальной стадии. – Кончик языка бегло скользит по шраму на верхней губе. – Но мы впустую тратим последние драгоценные минуты Рината. – Лже-Марина приседает, чтобы смотреть ему прямо в глаза. – Мне, ublyudok, нужны от тебя ответы, и нужны прямо сейчас. Малейшая ложь, малейшее, б…, колебание, и ты обосрешься здесь до смерти.
– Только правда. Клянусь.
– Ну тогда ладно. Тот человек, которого ты похитил в Одессе, – зачем ты это сделал?
– Нам приказали из СВР, это русская служба…
– Я знаю, что такое, блин, СВР. Зачем?
– Меня вызвали в один из их центров. Велели…
Его скручивает очередной спазм, и на губах выдувается пузырь желтоватой слюны.
– Часики тикают, Ринат. Что тебе велели?
– За… захватить этого Константина. Отвезти на виллу в Фонтанке.
– А почему ты подчинился?
– Потому что они… Боже, прошу… – Он ногтями царапает плечи и грудь – парестезия вновь дает о себе знать.
– Потому что они – что?
– Они… знают разное. Знают о «Золотом братстве». Знают, что мы пересылали девочек из Украины в Турцию, Венгрию, Чехию.
У них были документы, записи наших переговоров, они могли меня уничтожить. Все, что я…
– Когда Константин сидел в Фонтанке, СВР его допрашивала?
– Да.
– Они получили ответы на свои вопросы?
– Не знаю. Его допрашивали, но они… О боже… – Его рвет желчью, опорожняется мочевой пузырь. Вонь, жужжание мясных мух – все становится еще гуще. У противоположного края стола Лара угощается третьим печеньем.
– Но они?..
– Меня убрали из комнаты. Я слышал только, как они орали, повторяя один и тот же вопрос: «Кто такие „Двенадцать“?»
– И он ответил?
– Не знаю, они… Они ужасно его избивали.
– Так он рассказал или нет?
– Не знаю. Они все время повторяли один и тот же вопрос.
– И кто же такие «Двенадцать»?
– Не знаю. Клянусь.
– Govno. Херня.
Его снова скручивает, по щекам текут слезы.
– Прошу! – скулит он.
– Прошу – что?
– Вы говорили…
– Мало ли что я говорила, mudak. Расскажи о «Двенадцати».
– Я знаю только слухи.
– И какие именно слухи?
– Это что-то типа… тайной организации. Очень могущественной и беспощадной. Больше ничего не знаю, клянусь.
– Чего они хотят?
– Откуда я, б…, знаю?
Она задумчиво кивает.
– Сколько было тем девочкам? Которых «Золотое братство» отправляло в Европу?
– Шестнадцать, не младше. Мы же не…
– «Мы же не работаем с детьми»? Ты что, феминист?
Ринат открывает рот, но не успевает ответить – его сводит очередная судорога, он выгибается грудью вверх и несколько секунд стоит как паук – на руках и ногах. В следующее мгновение на грудь ему, корчащемуся в агонии, опускается ступня, придавливая к земле, и женщина, известная Ринату под именем Марина Фальери, снимает парик цвета воронова крыла и достает из глаз янтарные линзы.
– Сожги, – приказывает она Ларе.
Теперь, без грима, у нее совсем иной вид. Темно-русые волосы, морозно-серые глаза и бездонно-пустой взгляд, не говоря уже о «чизетте» с глушителем в ее руке. Ринат понимает, что это конец, и оттого боль каким-то образом немного, на градус-другой, утихает.
– Кто вы такие? – шепчет он. – Кто вы, б…, такие?
– Меня зовут Вилланель. – Она направляет «чизетту» ему в сердце. – Я киллер у «Двенадцати».
Под его взглядом она дважды спускает курок. В дневном душном воздухе звуки выстрелов через глушитель – словно треск сухого хвороста.
Перетащить труп Рината и похоронить его в вырытой могиле – дело недолгое, но хлопотное и неприятное, так что Вилланель предоставляет это Ларе. Сама же тем временем погружает на мотоскафо стол, стулья и остатки обеда. Возвращается с канистрой. Пропитывает бензином футболку с джинсами и бросает их в разведенный Ларой костер поверх тлеющего парика.
Ринат уже закопан, и Вилланель приказывает Ларе снять шорты и лифчик от купальника. Зачистка занимает почти час, но в итоге вся одежда сожжена, пепел развеян, а все, что не сгорело – кнопки, застежки, пуговицы, – отправлено в воды лагуны.
– На катере есть ведро, – бормочет Вилланель, глядя на воду.
– Зачем?
– Угадай. – Она указывает на благоухающие Ринатовы выделения.
Наконец Вилланель удовлетворена, они спускаются к пристани, переодеваются в одежду, которую привезла с собой Лара, отшвартовывают катера и отчаливают на северо-восток. Венецианская лагуна мелководна, средняя глубина – около десяти метров, но есть в ней ямы и гораздо глубже. Неподалеку от острова Повелья глубиномер на мотоскафо обнаруживает одно такое место, и Вилланель отправляет туда стулья, кирку и лопату.
В XVIII и XIX веках Повелья служила карантинным изолятором, куда приставали суда, зараженные чумой. В начале ХХ века здесь была психиатрическая клиника, где согласно венецианским легендам пациентов подвергали жутким опытам. Сегодня остров заброшен, имеет необитаемый вид и репутацию места с привидениями, так что туристические катера тут нечастые гости.
Повелья разделена надвое узким каналом, который скрыт свисающими ветвями деревьев. Именно здесь, вдали от судоходных маршрутов, девушки пришвартовываются. Под придирчивым взглядом Вилланель Лара обрабатывает все поверхности мотоскафо спреем, удаляющим ДНК, затем выдергивает пробку отливного отверстия и перепрыгивает на второй катер. Мотоскафо тихо погружается под воду и через двадцать минут уже покоится на дне канала.
– Его, конечно, найдут, – говорит Вилланель. – Но не сразу. Нам пора в гостиницу. Мы же по сценарию сестры?
– Да. Я там сказала, что еду тебя встречать в аэропорт Марко Поло.
– А мой багаж?
– В ящике.
Вилланель изучает сумки из телячьей кожи от Феррагамо.
– Кто мы такие?
– Юлия и Алена Пинчук, совладельцы киевского агентства знакомств MySugarBaby.com.
– Прекрасно. Кто из них я?
– Юлия.
Вилланель откидывается на кремового цвета кожаную спинку пассажирского сиденья.
– Поехали. Тут работа выполнена.
Сидя в ресторане отеля «Эксельсиор» на Лидо, Вилланель и Лара попивают розовое шампанское «Мерсье», закусывая охлажденными frutti di mare[12] с серебряной этажерки. В зале, украшенном колоннами в мавританском стиле, преобладают оттенки белого и слоновой кости и не слишком людно: уже конец сезона, и летняя публика почти разъехалась, хотя фоном все равно слышен оживленный гул голосов, прерываемый вспышками хохота. За террасой – плохо различимая в сумерках лагуна, ее поверхность темнее неба буквально на один тон. В воздухе ни дуновения.
– Ты сегодня прекрасно справилась, – говорит Вилланель, накалывая на вилку лангустина.
Лара тыльной стороной ладони касается ее теплого плеча.
– Я благодарна тебе за учебу. Этот опыт невероятно ценен. Я столько узнала. Серьезно.
– По крайней мере, у тебя появляется стиль в одежде. Не вот это вот lesbiyskoe porno.
Лара улыбается. Платье из шелкового шифона, короткая стрижка, оголенные мускулистые руки – она смотрится мифологической богиней войны.
– Как думаешь, тебя скоро пошлют на самостоятельное задание? – спрашивает Вилланель.
– Может быть. У меня проблема с языками. Я до сих пор говорю по-английски с ужасным русским акцентом, поэтому меня на время пристраивают в один дом прислугой.
– В Англии?
– Да. Какой-то городок, Чиппинг-Нортон. Ты там бывала?
– Нет, но слышала. Один из пригородов с грязными денежками, вроде Рублевки. Куча скучающих домохозяек нюхают кокаин и трахают тренеров по теннису. Тебе понравится. А чем занимается муж?
– Он politik. Член парламента.
– Тогда тебе, скорее всего, придется заставить его лизнуть твою киску, чтобы получить kompromat.
– Мне бы больше хотелось лизнуть твою.
– Знаю, detka, но работа есть работа. Сколько у них детей?
– Девочки-двойняшки. Пятнадцать лет.
– Веди себя с ними осторожно. Не распускай руки, чтобы даже ни намека. Англичане относятся к этому крайне трепетно.
Лара разглядывает раскрытую устрицу, капает в нее соусом табаско, а потом наблюдает за мини-конвульсиями моллюска.
– Я хотела тебя кое о чем спросить. Про сегодня.
– Давай.
– Зачем ты затеяла отравление? Ведь у тебя был пистолет.
– Полагаешь, следовало просто пригрозить пушкой, чтобы он заговорил?
– А почему нет? Так гораздо проще.
– Подумай сама. Прокрути в голове весь сценарий.
Лара выливает устрицу в рот и направляет взгляд в нежные сумерки.
– Потому что была бы патовая ситуация?
– Именно. Эти vory старой закалки – даже такой мешок дерьма, как Евтух, – ребята крепкие, и в их мире лицо – это всё. Такому чуваку пригрозишь пристрелить, если не заговорит, а он тебе ответит: «Иди на х…» – и что? Убьешь его – информации не получишь.
– А если выстрелить в руку или в ногу, или еще куда-нибудь, где больно, но не смертельно, и пригрозить, что продолжишь в том же духе, если он не заговорит?
– Это умнее, но если тебе нужна правда, человек с болевым шоком и огнестрельным ранением – не лучший источник. Травмированные люди порой несут всякую хрень. Главная фишка игры с ядом и противоядием в том, что он вынужден в нее играть. И суровый выбор делает он, а не ты. Неважно, верят тебе или нет – кстати, от смертельной дозы аконитина не существует антидота, – но он все равно знает: единственный шанс выжить – заговорить. А будет молчать – стопроцентный труп.
– Шах и мат.
– Именно. И важно рассчитать время. Нужно, чтобы яд начал действовать, чтобы давление исходило от яда, а не от тебя. Яд доведет его до такого отчаяния, что он не просто запоет – ты ему рот не сможешь заткнуть.
Ночью того же дня они лежат в постели. Занавески колышет легкий бриз.
– Я благодарна тебе, что ты меня сегодня не убила, – шепчет Лара, уткнувшись губами в волосы Вилланель. – Знаю, у тебя был такой план.
– Ты о чем?
– Просто я начинаю понимать, как ты работаешь. Как ты мыслишь.
– И как же я мыслю?
– Ну вот давай представим, чисто теоретически: ты убиваешь Рината именно так, как и убила, а потом стреляешь в меня, затем бросаешь оба трупа в катер и взрываешь его…
– И дальше что?
– Полиция расследует взрыв и находит останки Рината и некоей женщины. Потом беседуют с людьми в Ринатовом отеле и выясняют, что утром он уплыл с женщиной.
– Ну да.
– Из чего делают вывод, что мой труп – та самая женщина. Мы с Ринатом погибли в катастрофе.
– И на что мне, detka, устраивать весь этот геморрой?
– Полиция не станет искать тебя, ведь ты труп. И я тоже труп. Единственный человек на свете, который знает, кто ты. Единственный, кто знает, что ты – Оксана Воронцова из Перми.
– Лара, я не собираюсь тебя убивать. Честное слово.
– Но ты об этом думала.
– Ну, может, секунду-другую. – Она поворачивает лицо к Ларе, чтобы смотреть ей глаза в глаза, чтобы губы почти касались губ, чтобы они дышали дыханием друг друга. – Но всерьез не думала. Ведь ты вскоре станешь полноправным солдатом «Двенадцати». Вряд ли им понравится, если я разнесу тебя на кусочки, правда?
– Это единственная причина?
– М-м-м… И еще я бы стала скучать по этому. – Ее рука скользит по твердому животу Лары, пальцы ласкают теплую кожу.
– Ты прекрасна, – спустя пару мгновений произносит Лара. – Настолько совершенна, даже не верится. Но ты делаешь такие…
– Такие что?
– Такие жуткие вещи.
– Тебе тоже придется, поверь.
– Я солдат. Ты сама говоришь. Война – моя стихия. Но ты можешь жить любой жизнью. Можешь уйти.
– Из этого нельзя уйти. Да я бы и не захотела. Мне нравится моя жизнь.
– Но ведь иначе ты погибнешь. Рано или поздно эта англичанка тебя найдет.
– Ева Поластри? Мне хочется, чтобы она меня нашла. Хочется с ней порезвиться. Хочется, чтобы она, как мышка, покаталась под моей кошачьей лапой. Хочу подцепить ее коготками.
– Ты ненормальная.
– Я нормальная. Просто я люблю играть в эту игру. И выигрывать. Поластри тоже игрок, и поэтому она мне нравится.
– Только поэтому?
– Не знаю. Может, и нет.
– Мне стоит ревновать?
– Ревнуй, если хочешь. Мне без разницы.
Лара некоторое время молчит.
– И ты никогда не сомневаешься? Ни в чем?
– А почему я должна сомневаться?
– Этот миг, когда ты спускаешь курок. Когда цель уже практически мертва, но еще не знает об этом. И ночью, когда ты закрываешь глаза, они все являются. Все эти мертвецы, они ждут тебя…
Вилланель улыбается, целует Лару в губы, ее рука проскальзывает между Лариных ног.
– Они мертвы, detka. Все до единого. – Ее пальцы начинают нежный танец. – Единственный, кто тебя ждет, это я.
– И ты их никогда не видишь? – шепчет Лара.
– Никогда, – отвечает Вилланель, входя пальцами внутрь.
– И ты… ничего потом не чувствуешь? – спрашивает Лара, сопротивляясь пальцам Вилланель.