Полная версия
Будь моей… Снегурочкой
Только сев в свою машину, припаркованную у нашего бизнес-центра, осознал, что мне не обойтись без запасов провизии на ближайшие несколько дней. Да и гостинец Ивану Петровичу надо бы купить, побаловать старика чем-нибудь вкусненьким. Так рассуждая, я остановился у супермаркета и вошел в услужливо распахнувшиеся передо мной автоматические двери.
Уже сгружая в багажник автомобиля набитые под завязку фирменные пакеты с разнообразной снедью, я огляделся вокруг и приметил вдалеке на лавочке сквера какую-то странную фигуру. Даже не знаю, почему именно обратил на нее внимание. Может быть потому, что одежда показалась довольно нелепой. А может быть решил, что человеку в такое время в таком месте находиться явно ни к чему. Однако ведь сидит там кто-то. Вдруг сердце прихватило? Вдруг плохо стало? Вдруг еще что приключилось? Так недалеко и до беды.
Вздохнув, я направился в скверик. Подходя ближе к тому самому месту, наблюдал следующую картину. Подтянув ноги на лавочку, сложив на коленях руки и пристроив на них голову, на скамейке сидела девушка, закутанная в необычное одеяние – ярко-красную шубу, расшитую крупными снежинками и затейливыми серебристыми узорами. Рядом с ней притулился резной деревянный посох и сиротливо возлежал объемистый бархатный мешок, также расшитый снежинками.
– Ну, ничего себе! – присвистнул я. – Прямо Алёнушка на камушке.
– Не-е-е, – протянула незнакомка. – Я не Алё… Ик… не Алёнушка. Настей меня зовут. Вот.
О, да здесь налицо женский алкоголизм в самой неприкрытой форме. Когда только успела дойти до нужной кондиции? Хотя, много ли надо молодому неопытному организму?
– И что ты тут забыла, Настя? Дедом Морозом решила заделаться? Тогда где твоя борода? – усмехнулся я.
– Борода в мешке… Эй, эй, какой я тебе Дед Мороз?! Ик… Дед Мороз у нас Генка. А я Снегурочка. Разве не видно? Ой, и правда не видно. Ик… А так?
С этими словами девушка распахнула красную доху, под которой действительно оказался наряд Снегурочки – голубая расшитая узорами шубейка с белой пушистой оторочкой.
– Вау, это ты мне сейчас стриптиз решила устроить? – окончательно развеселился я, пытаясь вновь укутать в костюм новогоднего старика незнакомку. Хотя, почему незнакомку? Ведь уже знаю, что ее зовут Настя. – Так вас было двое?
– Ну конечно! Куда же Деду Морозу без Снегурочки?! – праведно возмутилась девушка. – Мы с Генкой ходили, ходили, ребятишек с Новым годом поздравляли, поздравляли. Ик… А потом… Нет, ну вот ты мне скажи – как, как можно было в нашем не таком уж маленьком городе попасть именно в эту квартиру? Ик… В его квартиру! Его! Представляешь? И жена вся из себя такая: "Вадюша, дорогой" и чмок в щеку. Между прочим, его жена, законная. А сынишка его любит, это сразу видно. И он сынишку. Понимаешь?
– Если честно, не понимаю, – чистосердечно признался я.
– Вот и я не понимаю, ничего не понимаю, – подхватила Снегурочка, шмыгая носом и размазывая рукавичкой по лицу грим. – Кто я ему? Ик…
– Ясно, Снегурочкам больше не наливать, – обреченно выдохнул я. Ну не умею утешать плачущих девиц, да еще попавших в какую-то неприятную ситуацию.
– Так может, ты хочешь выпить? – невпопад среагировала на мою реплику девушка. – У меня непочатая бутылка шампанского есть. В мешке лежит. А коньяк я весь выпила, уж извини, – и виновато развела руками, глупо улыбнувшись.
Ну и что с ней делать, такой бедовой? Оставить одну на лавочке – не вариант. Значит, надо помочь.
– Настя, почему ты не идешь домой? Ты где живешь? Хочешь, я такси вызову? Или у тебя с собой денег нет? Могу дать.
– Я от незнакомых мужчин деньги не беру, – задрала подбородок эта гордячка.
– Тогда давай познакомимся. Ты Настя, я уже выяснил. А я Дмитрий. Дима, если хочешь. Так нужны деньги?
– Есть у меня деньги, Дима, не в этом дело, – вздохнула девушка, как-то вмиг посерьезнев и нахохлившись, словно птаха на морозе. – Просто домой возвращаться не хочу. Там все будет напоминать о том, что сегодня мы с Вадимом должны были встретиться. А ведь я так готовилась, так готовилась!
Вновь на глазах у Снегурочки выступили слезы. Я уже упоминал, что не умею утешать плачущих девиц? Вот. Потому занервничал. Что делать-то? И тут мне в голову неожиданно пришла замечательная идея. Нет, действительно замечательная. И шальная, сумасшедшая. Сам от себя такого не ожидал.
– Настя, а давай со мной на несколько дней за город. Отвлечешься, отдохнешь. Там у меня небольшой деревянный домик с печкой. Природа кругом – красота! Лес, речка, все дела.
Девушка сначала замерла, нахмурилась, вглядываясь в мое лицо. Потом, видимо, для себя что-то решила и рубанула по воздуху рукой.
– А давай!
Как мы запихивали ко мне в машину дедморозовый мешок и посох – отдельная история, закончившаяся нашей победой. Затем Настя нырнула на заднее сиденье и притихла. Я фоном включил какую-то спокойную музыку и вырулил с парковки супермаркета. Совсем стемнело, хотя было еще не так поздно. На улицах переливалась и мигала разноцветная праздничная иллюминация, поднимая настроение горожанам. На центральной площади сверкала гирляндами огромная елка. В воздухе плавно кружились в танце снежинки, добавляя сказочности и волшебства.
Постепенно огоньки становились все реже. Вскоре мы выехали на загородное шоссе. В отражении зеркала заднего вида я увидел, что Настя заснула. Пусть спит, после стресса и распития алкоголя на морозе ей это нужно.
Настя Синичкина
Проснулась я оттого, что стала замерзать левая пятка. Оказывается, во сне я ее высунула из-под одеяла. А почему одеяло такое колючее? Странно… В комнате было темно, скорее всего, сейчас раннее утро. Спустила ноги на пол и тут только сообразила, что кровать вовсе не моя – какая-то вся железная, скрипучая, с панцирной сеткой матраса. Ой, где это я? Куда меня занесло? Пошарила рукой по простыне и выдохнула. Уф, спала я одна. Ну хоть это радует. Несколько минут сидела в напряженной позе, пытаясь восстановить события, предшествующие пробуждению. Как назло, воспоминания возвращались очень медленно и неохотно.
Так, мы с Геннадием полдня ходили к ребятишкам с новогодними поздравлениями и подарками. Генка, чтоб ему сейчас икалось, умудрился под шумок постепенно накачаться алкоголем. Странно, пил он, а голова раскалывается у меня… Болезненно поморщилась, массируя виски. Такое простенькое действие помогло вспомнить наш визит в семью Вадима. И тут я задохнулась от возмущения. Этот гад полгода встречался со мной, звонил и писал трогательные сообщения, устраивал романтические свидания, правда, на моей территории. Короче, морочил голову, старательно развешивал лапшу на уши, а я ему, козлу рогатому, верила. И надеялась, что рано или поздно в нашу честь прозвучит марш Мендельсона. Но, как неожиданно выяснилось, Вадим давно и счастливо женат. Что же ему от меня тогда надо было? Секс без обязательств? А он спросил мое мнение на этот счет? Ведь точно знал, чем дело закончится, если мне признается, потому и молчал. Теперь уже самой стало интересно, что такого сей "неверный благоверный" собирался поведать при встрече. Но об этом я подумаю позже. Хоть и любопытно, но никак не проясняет ситуацию, в которой я сейчас оказалась.
Далее воспоминания нахлынули все и сразу – уехавший на такси напарник, заснеженная лавочка в каком-то сквере, бутылка коньяка в одно горло. Ага, в мое собственное горло. Таких "подвигов" я раньше никогда в жизни не совершала и надеюсь, больше их не повторю. Теперь понятно, почему головушка болит и мысли разбегаются, словно тараканы от дихлофоса. Что же было потом? А потом был незнакомый молодой человек. Как он представился? Денис?.. Нет, Дмитрий. Да, точно, Дмитрий. Так вот этот самый Дмитрий предложил мне поехать с ним за город. И ведь я согласилась! Дура? Конечно дура! Значит, что же получается – я сейчас у него в гостях? Но как мы добрались до места и где именно это самое место находится? Нет, этого совершенно не помню.
Кажется, я согрелась в машине и уснула. Тогда как оказалась в кровати? Дмитрий уложил? И кстати, я одета или раздета? Это очень важный вопрос! Со вздохом облегчения проинспектировала свою наглухо застегнутую блузку, чуть помятую юбку и даже наличие колготок. Сняты были только сапожки, шуба, шапка и свитер. Неудобно-то как – совершенно посторонний мужчина нес на руках мою разомлевшую то ли ото сна, то ли от коньяка тушку, а потом еще стягивал верхнюю одежду. Что он обо мне подумал? Что алкашку в дом притащил? От стыда запылали щеки и уши, уж очень живо представила себе картину – Дмитрий вносит меня через порог своего жилища, а я вся из себя раскинулась лебедушкой, к слову, довольно замарашистой лебедушкой, потому как грим размазался по лицу, ведь я плакала и утиралась рукавичкой. Вот срамота!
Эх, что вышло, то вышло, теперь не изменишь. Вздохнула и попыталась хотя бы разглядеть обстановку в помещении, в котором оказалась. Не получилось, угадывались только смутные очертания каких-то предметов.
Я сидела на краешке кровати, слегка раскачиваясь из стороны в сторону, и думала, что же делать дальше. Долго бы еще медитировала подобным образом, но нарисовалась первостепенная проблема – очень захотелось пить. Такая сухость во рту, что не сглотнуть. Почувствовав себя заплутавшим в пустыне путником, я загрустила. Полцарства отдала бы за стакан воды! Вот только нет у меня ни царства, ни полцарства, а водопой все же поискать придется, иначе не выживу.
Неуверенными шагами осторожно стала продвигаться вперед, пока не наскочила на стену. Почти сразу обнаружилась и дверь. Выйдя в нее, столкнулась со сложной задачей – куда теперь? Потоптавшись босыми ногами по прохладному полу, я вытянула руки перед собой и на ощупь сделала пару шагов вправо, но тут же уткнулась во что-то мягкое и теплое. Взвизгнув, отпрыгнула назад. Покачнулась и стала заваливаться набок.
– Настя, не надо кричать, это я, Дима, – молодой человек успел меня подхватить у самого пола и поставил на ноги.
Щелкнул выключатель, и коридор, в котором мы находились, залился ярким светом. Я зажмурилась, привыкая к освещению. Тут только осознала, что сейчас похожа на известный сказочный персонаж. Нет, не на Снегурочку, как можно было предположить, а на Бабу Ягу – на голове воронье гнездо, по лицу размазана косметика, одежда измята, босиком. Короче, ужас!
– Ой, – пискнула я, прикрывая лицо руками.
Ага, можно подумать, если я ничего не вижу, то и меня не видно. Наивная!
– Настенька, я услышал, что ты встала, и пошел к тебе навстречу. Извини, если напугал. А ты, наверное, хочешь умыться, привести себя в порядок, – вежливо предположил Дмитрий.
Отняла ладони от лица и закивала, старательно изображая китайского болванчика. Голова при этом пошла кругом, и внутри моей черепной коробки парочка неугомонных дятлов затеяла отчаянное перестукивание. Вот же гады!
– А еще очень хочется пить, – добавила я, поморщившись.
– О, могу предложить на выбор водку, пиво, на худой конец, огуречный рассол, – развеселился молодой человек.
Он что, издевается, да?
– Мне бы водички холодненькой, – жалобно простонала я.
В отличие от меня, Дима выглядел до безобразия свежим, аки майская роза, будто бодрствовал всю эту ночь. А может быть и правда бодрствовал. К тому же был опрятно одет, хоть и в домашнюю одежду – мягкие спортивного вида брюки и футболку с длинным рукавом. Не то, что я – в чем спала, в том и разгуливаю по дому. Молодой человек улыбнулся и махнул рукой, указывая нужное мне направление.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.