Полная версия
О человеке и нашем мире. Механика бытия
Владислав Масленников
О человеке и нашем мире. Механика бытия
Предисловие
Книга учит человека бороться за место в жизни и при этом иметь достойное поведение. Тексты в ней помогут приобрести контроль над страхом, толкающим нас часто к неправильным действиям, научат понимать окружающей Мир, отличать Добро от Зла и приведут человека к правильным действиям, а значит счастливому существованию. Книга разъяснит предназначение человека и законы жизни на планете, а в общих чертах и на нашем примере, о устройстве жизни во Вселенной. Она даст нужную информацию и вооружит знаниями, как сформировать своё поведение.
Люди по-разному отнесутся к этой книге. Одни подумают, что автор хочет показать свою значимость и тексты не заслуживают внимания. Вторые позаимствуют что-то отсюда. Третьи постараются применять эту систему знаний в своей жизни и научить других. Обретёт ли эта книга право на жизнь или данное учение канет в небытие, покажет время.
Вступление
Вначале необходимо сказать о самом главном – Вселенной.
Мы не знаем полностью, что такое Вселенная, до конца не изучили её содержание, каковы её границы и как полностью взаимодействуют её элементы. Одно можно сказать с уверенностью, Вселенная есть организм, в который входят её части: галактики, планетарные системы, планеты и жизнь на них. Человек может не знать всё о Вселенной, но представлять, хотя бы в общих чертах строение и механику жизни Вселенной человек обязан. Непониманием мы можем навредить нормальному существованию нашей жизни и всей Вселенной. Поэтому необходимо рассматривать Вселенную как единый организм, и благодаря этому, сформировать понятие о ней. А раз это организм, то всё входящее в него, включая планету Земля и мельчайшие частицы атомы, нейтроны, протоны и т. д. на ней, необходимы для его нормальной работы. И если, уничтожить какие-либо части планеты, то нарушится баланс жизни, что может привести к её гибели. А гибель планеты нарушит нормальную работу солнечной системы, которая, в свою очередь, повлияет на галактику. Плохая работа галактики вызовет нестабильное состояние Вселенной, то есть пойдёт реакция и может «заболеть» весь организм. Чтобы этого не случилось необходимо понимать законы существования во Вселенной, то есть законы существования этого организма. Это необходимо для закономерного течения нашей жизни. Вселенная создала по своему подобию способ существования всех своих частей. А именно, формы существования во Вселенной различны, но вот принципы существования одинаковы. Не надо пытаться сразу узнать, как, в общем, работает организм – Вселенная, необходимо начать с малого, и для начала разобраться с нашей планетой. А на нашей планете взаимодействия происходят исходя из трёх состояний. К примеру, вода имеет три состояния твердое, жидкое и энергетическое (парообразное). Переход льда к пару и от пара ко льду проходит через среднее состояние, воду. Или, зима (твёрдое состояние) через весну (жидкое состояние), переходит в лето (энергетическое состояние). Затее, через (жидкое состояние) осень снова переходит в зиму. Получается круговорот вещества в природе. Все другие вещества на планете, включая живых существ, имеют такие состояния и эти состояния принимают непосредственное участие в жизни нашей планеты. А если планета Земля создана по подобию Вселенной, то и Вселенная в своем существовании использует эти три состояния. И переход из одного состояния в другое и затем снова в первое, поддерживается круговоротом и всеобщим балансом, где каждого вещества должно быть необходимое и неизменное количество. Люди заметили это и вывели закон Ломоносова – Лавуазье «Если где-то что-то убавилось, то в другом месте настолько же прибавилось. Закон сохранения массы, исторический закон физики, согласно которому масса как мера количества вещества сохраняется при всех природных процессах, то есть не сотворима и неуничтожима». По-другому вещество изменяет форму, но остаётся в такой же массе или количестве.
Если Вселенная поддерживается круговоротом и всеобщим балансом, где каждого вещества должно быть необходимое и неизменное количество, то после прекращения существования (смерти) в одном состоянии, вещество не исчезает, а переходит в другое состояние в том же количестве. И если нарушить этот круговорот масс или количество веществ, то наступит дисбаланс, что может привезти к гибели жизни.
Что бы всё написанное выше обрело смысл, нужно пополнить знания и начать с изучения механики бытия людей на нашей планете, с того, что мы в состоянии понимать изначально. Через это мы сможем понять законы жизни.
Часть 1. Теоретическая
Рождение и смерть
1. Душа (основная составляющая человека)
Люди часто задаются вопросом «Есть ли у человека Душа, а если есть, то, что она из себя представляет»? Про существование Души люди говорят по-разному. Но, если рассуждать логически и опираться на ту информацию, которая накопилась у людей к 21 веку, то можно прийти к выводу, что она есть!
Учёные доказали, что вес тела человека изменяется после смерти. До смерти он больше на несколько граммов. Значит, тело чего-то лишается после смерти? Будем считать, оно лишается Души – энергетического сгустка, который отделяется и покидает её. А куда Душа девается после смерти? По этому вопросу лучше всего опираться на церковные каноны. После смети, Душа отделяется, но связь с телом какое-то время присутствует, и поэтому по церковным устоям покойника положено поминать на третий, девятый, сороковой день и годовщину. Церковь представляет то направление в нашей жизни, которое отвечает за Душу и духовную деятельность человека. У церкви накопилось много информации на данную тему, и она говорит следующее:
Настает час, когда останки почившего предаются земле, где будут покоиться до конца времен и всеобщего воскресения. Но любовь матери Церкви к своему чаду, ушедшему из этой жизни, не иссякает. В известные дни она совершает моления об умершем и приносит бескровную жертву о упокоении его. Особые дни поминовений – третий, девятый и сороковой (при этом день кончины считается первым). Поминовение в эти дни освящено древним церковным обычаем. Оно согласуется с учением Церкви о состоянии души за гробом.
Третий день. Поминовение усопшего в третий день после смерти совершается в честь тридневного воскресения Иисуса Христа и во образ Пресвятой Троицы.
Первые два дня душа преставившегося еще находится на земле, проходя вместе с сопровождающим ее Ангелом по тем местам, которые притягивают ее воспоминаниями земных радостей и горестей, злых и добрых дел. Душа, любящая тело, скитается иногда около дома, в котором положено тело, и таким образом проводит два дня как птица, ищущая себе гнезда. Добродетельная же душа ходит по тем местам, в которых имела обыкновение творить правду. В третий же день Господь повелевает душе вознестись на небеса для поклонения Ему – Богу всяческих. Весьма своевременно, поэтому церковное поминовение души, представшей пред лицом Правосудного.
Девятый день. Поминовение умершего в этот день бывает в честь девяти чинов ангельских, которые, как слуги Царя Небесного и предстатели к Нему за нас, ходатайствуют о помиловании преставившегося.
После третьего дня душа в сопровождении Ангела заходит в райские обители и созерцает их несказанную красоту. В таком состоянии она пребывает шесть дней. На это время душа забывает скорбь, которую чувствовала, находясь в теле и после выхода из него. Но если она виновна в грехах, то при виде наслаждения святых она начинает скорбеть и укорять себя: «Увы мне! Сколько я суетилась в этом мире! Я провела большую часть жизни в беспечности и не послужила Богу, как должно, дабы и мне удостоиться сей благодати и славы. Увы мне, бедной!» В девятый день Господь повелевает Ангелам опять представить душу к Нему на поклонение. Со страхом и трепетом предстаёт душа пред престолом Всевышнего. Но и в это время святая Церковь опять молится за усопшего, прося милосердного Судию о водворении со святыми души своего чада.
Сороковой день. Сорокадневный период весьма знаменателен в истории и предании Церкви как время, необходимое для приготовления, для принятия особого Божественного дара благодатной помощи Отца Небесного. Пророк Моисей удостоился беседовать с Богом на горе Синай и получить от Него скрижали закона лишь после сорокадневного поста. Израильтяне достигли земли обетованной после сорокалетнего странствия. Сам Господь наш Иисус Христос вознесся на небо на сороковой день по воскресении Своем. Принимая все это за основание, Церковь установила совершать поминовение в сороковой день после смерти, чтобы душа преставившегося взошла на святую гору Небесного Синая, удостоилась лицезрения Божия, достигла обетованного ей блаженства и водворилась в небесных селениях с праведными.
После вторичного поклонения Господу Ангелы отводят душу в ад, и она созерцает жестокие муки нераскаявшихся грешников. В сороковой же день душа в третий раз возносится на поклонение Богу, и тогда решается ее участь – по земным делам ей назначается место пребывания до Страшного суда. Потому так благовременны церковные молитвы и поминовения в этот день. Ими заглаживаются грехи умершего, и испрашивается душе его водворение в раю со святыми.
Годовщина. Церковь совершает поминовение усопших в годовщину их смерти. Основание этого установления очевидно. Известно, что самым большим литургическим циклом является годовой круг, по прошествии которого вновь повторяются все неподвижные праздники. Годовщина смерти близкого человека всегда отмечается хотя бы сердечным поминовением его любящими родными и друзьями. Для православного верующего – это день рождения для новой, вечной жизни.
И далее.
«Чаю воскресения мертвых, и жизни будущего века» (из Символа веры). Безграничным и безутешным было бы наше горе по умирающим близким, если бы Господь не дал нам вечную жизнь. Жизнь наша была бы бесцельна, если бы она оканчивалась смертью. Какая польза была бы тогда от добродетели и добрых дел? Тогда были бы правы говорящие: «Будем есть и пить, ибо завтра умрем». Но человек создан для бессмертия, и Христос Своим воскресением открыл врата Царства Небесного, вечного блаженства для тех, кто верил в Него и жил праведно. Наша земная жизнь – это приготовление к будущей жизни, а это приготовление завершается смертью. «Человекам положено однажды умереть, а потом суд» (Евр. 9, 27). Но душа продолжает жить, не прекращая своего существования ни на одно мгновение.
Когда прекращается видение телесными очами, начинается видение духовное».
Информация из миссионерского православного портала – www.dishupravoslaviem.ruСвященные и церковные писания нельзя понимать буквально. Смысл текстов является аллегорией, и чтобы понять, их необходимо расшифровать, а ключом к шифру являются понятия о Добре и Зле. Данные ссылки на церковные писания утверждают, прежде всего, что Душа есть, и Душа не только покидает тело после смерти, но и возвращается через некоторое время в новом теле. Эти знания подтверждаются следующим выражениями: «Смерть, это рождение новой, вечной жизни», а также «Чаю воскресения мертвых, и жизни будущего века». Воскресения мертвых прежде сего воскрешение Души, а не тела, так как Душа вечна, а тело бренно. Речь идёт о Душах, которые снова возродятся в новом теле, то есть придут снова с небес на землю. Значит, соблюдается баланс Душ – одни уходят на небеса, а другие приходят на землю. Почему? Да потому, что Души не могут бесконечно накапливаться на небесах, так как на небесах и на земле должно быть определённое количество Душ для поддержания баланса планеты. Данное положение подтверждают другие религии. Например, в Буддийской религии говорится, что Душа покидает тело после смерти и возвращается, через некоторое время в новом теле. Кроме того, существует теория баланса, которая предполагает равновесие в мире между теплом и холодом, землёй и водой, растениями, насекомыми, животными и буквально во всём. Теорию баланса и земного круговорота подтверждает закон Ломоносова – Лавуазье: «Если где-то что-то убавилось, то в другом месте настолько же прибавилось. Закон сохранения массы, исторический закон физики, согласно которому масса как мера количества вещества сохраняется при всех природных процессах, то есть несотворима и неуничтожима».
Если относить эту закономерность к Душам, то получается, что они тоже перемещаются между небесами и землёй. При этом соблюдается баланс (в данном случае баланс означает не 50 % на 50 %, а сколько необходимо) количества Душ на небе и земле. Наш Мир – это хорошо сбалансированный и отлаженный организм. Соответственно, какого количества Душ не хватает на небе, такое количество разумных существ должно умереть на земле. Организм саморегулирует жизненные процессы. Но в работе любого организма, или любой системы взаимодействий иногда происходят сбои. Крупные, глобальные сбои регулирует сам организм (всемирный потоп, ледниковый период), а на мелкие сбои он не реагирует. Поэтому нормальную работу организма должен кто-то контролировать, поддерживать организм и заниматься профилактикой. Если произошёл мелкий сбой, например, нарушился баланс Душ на небе и земле, то, предполагается, исправляет данное Бог – высший разум. Значит, Бог контролирует процессы жизни на земле, на небе и в том числе перемещение Душ. Иногда вмешивается, если на небе нарушается баланс и не хватает Душ, то на земле случается война. Соответственно, в решении вопросов блага нашей планеты, когда Душе прибыть на небо, или, когда спуститься обратно на землю, Он принимает участие.
Разумеется, рассматривать Душу при жизни необходимо с момента её зарождения в теле. И надо начать с того, что не любая Душа может зародиться в любом теле. Попадание Души в тело новорождённого происходит в чреве матери, и оно тесно связано с моментом появления его на свет божий. А именно, Душа, вселяющаяся в младенца, обладает определённым характером, и этот характер привязан к определённой дате и времени рождения человека. В связи с этим люди говорят: «Тело ребёнку дали родители, а душа от Бога». Конечно же, мы замечали, что ребёнок своим обликом и формами похож на родителей, а характер у него свой и иногда совершенно противоположный родительскому. Люди, уже давно, заметили этот факт и составили гороскопы, в которых каждый человек имеет определённый тип характера в зависимости от даты и времени рождения. Но бывает так, что у женщины рождается ребёнок через семь месяцев вместо девяти, это значит, на небесах произошёл сбой в работе. На данное время закончились Души с датой рождения через девять месяцев, и остались Души, которые могут родиться через семь месяцев. А если ребёнок рождается мёртвым, или безумным, то в народе говорят, что «Он родился без Души». Отсюда вывод – жизнь человеку даёт Душа, и характер человека зависит от даты и времени рождения. Так же можно добавить, что бывают светлые и тёмные Души. Те, которые много грешили в прошлой жизни, любили только себя, жили не по правилам – стали тёмными, и, попав на небеса после смерти, остаются такими же. А те, кто жили правильной жизнью, любили наш Мир, уважительно относились к людям – стали светлыми не только при жизни, но и на том свете. Соответственно, продолжая свой цикл и рождаясь в новом теле, они остаются такими же. Поэтому мы рождаемся не только с разными характерами, но ещё плохими или хорошими людьми. И если в процессе жизни плохой человек понимает, что необходимо относиться к Миру с любовью, жить по правилам общежития и воплощает эти положения в жизнь, то в течение определённого времени он становится хорошим. И наоборот, если хороший человек приходит к выводу, что нужно делать то, что хочется, а не то, что необходимо, то он через некоторое время становится плохим. Отсюда следует, что Душа в течение жизни на земле, может измениться с плохой на хорошую или наоборот, это зависит от дел человека. Мы подошли к этапу существования души на земле.
У Души есть два вида существования плохое и хорошее, и на небе, и на земле. Хорошее существование заключается в спокойной, безмятежной, удовлетворённой жизни Души. Зарабатывается такое состояние Души путём соблюдения и выполнения в жизни на земле общепризнанных правил «Не убей, не укради, возлюби ближнего своего». Плохое существование Души определяется её беспокойным, неуютным и неудовлетворённым состоянием. Происходит это из-за того, что человек не соблюдает общепризнанные правила и руководствуется только своими желаниями. А Душа запрограммирована жить по Божьим законам, по «хорошему», руководствуясь Добром. Поэтому она является индикатором поступков человека. То есть если человек поступает не по правилам, то Душа беспокоится и начинает бояться за последствия сделанного. И чем больше нарушено правил, тем хуже состояние Души. Со временем Душа темнеет и черствеет, её энергия меняется с положительной на отрицательную и Душа страдает ещё больше. Но если в процессе жизни влиять на разум и разъяснять человеку, что такое Зло и при этом показывать преимущества Добра, то хорошую Душу можно сделать лучше, а плохую Душу изменить в положительную сторону.
И так мы обсудили рождение, жизненный путь Души и возвращаемся снова к смерти. Смерть – это итог одного из этапов существования Души. После смерти человека Душу оценивают в зависимости от земных дел и помещают в Рай или Ад. В разных религиях Рай и Ад представляют по-разному. В одном сходятся люди, что это два места. И если рассуждать логично и опираясь на всё то, что сказано выше, то Рай это благостное, спокойное состояние Души, и такие Души собирают в одном месте. А Ад – это тревожное, мучительное состояние Души, и такие души собирают в другом месте. Благостное состояние даёт ощущение райских кущ, звучание красивой музыки и всего прекрасного, что нравится Душе. А мучительное состояние создаёт ощущение пыток в Аду. Как написано в Библии «И будет твоя Душа гореть огнём, и не найдёт она покоя, ни на земле, ни на небе». То есть Рай или Ад это в первую очередь состояние Души, при котором её распределяют в то или другое место. При этом памяти о прошлой жизни у Души нет, так как память – это часть функции мозга, а мозг – это часть умершего тела. Не оставлять Душе память после смерти – это часть системы природы нашей планеты. Затем Душу содержат определённое время в Раю или Аду, чтобы не нарушить баланс Душ между небом и землёй, и когда пришёл срок отправляют на землю, где она попадает в тело, которое рождается в то время, которое соответствует характеру этой Души. Так происходит круговорот Душ на нашей планете.
ВыводОчень важно в течение жизни заботиться о своей Душе. Для этого нужно учиться, трудиться и действовать по закону Божьему «не убей, не укради, возлюби ближнего своего».
2. Десять заповедей Бога – стороннее понимание
В данном случае текст необходимо рассматривать следующим образом. Если не приобщаться к Богу – Добру, то примешь Дьявола – Зло, третьего не дано. Тем самым накажешь себя, или по-другому «Бог накажет тебя».
1. Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Почему «не будет у тебя других богов»? Потому, что Бог – это олицетворение Добра. А в жизни есть только одно Добро. Считать Добро самым главным в жизни это правильно.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой,
Увлекаясь благами современной цивилизации, мы творим себе кумиров из дорогих вещей, карьеры и прочих не слишком возвышенных понятий, которым служим и уделяем внимания гораздо больше, чем Добру – Богу и Его заповедям. В результате приобщаемся к Злу, замыкаясь на своих материальных потребностях и не развивая в себе духовность – помощь другим.
Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня,
Люди, неверующие в Бога – Добро приобщаются к Злу и обречены на душевные мучения. Установки (наши знания), которые мы приобретаем в процессе жизни и влияющие на наше поведение, передаются детям, а от детей внукам. А если поведение сформировалось под влиянием Зла, то следующие поколения, подчиняясь таким же установкам, будут действовать с позиции силы и обмана. Программа действий Зла будет держаться в потомках до третьего поколения, а возможно и больше, даже если это зло исправлять сразу с позиции Добра.
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
У людей, соблюдающих заповеди Бога, будет хорошее душевное состояние. И это хорошее состояний они передают другим людям, что является основным критерием счастья для людей.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Не лицемерь, прикрываясь Богом для осуществления своих корытных желаний. Таким образом, ты заботиться только о себе, говоря, что ты заботишься о других. И тобой завладеет Зло – твои безграничные желания, которые сделают Душу черствой к другим. Тебе станет не интересно жить потому, что будешь хотеть внимания от других, а люди отвернуться от тебя. А значит Добро – Бог отвернёца от тебя, и тем самым накажет тебя.
4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой – суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
В переводе на современный календарь «день субботний – день седьмой» есть воскресенье. Шесть дней в неделю человек обязан работать, пять раз на работе, один раз дома – уборка жилища, чтобы сделать максимальный вклад и выполнить своё предназначение в жизни.
А седьмой день человек обязан посвятить своей Душе и приобщению к Богу – Добру, пониманию «плохого» и «хорошего» происходящего вокруг нас.
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
Если ты будешь заботиться о родителях и воспитывать детей своих так же, то и дети твои будут заботиться о тебе, что продлит дни твои на земле.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Не завидуй другим, что у них есть, а у тебя нет. Не воюй с ними и не старайся отобрать их богатства. Старайся заработать сам. Вини только себя в совершённых ошибках, и не ссылайся на других, что они делают так же. Нужно понять, как сделать правильно, хорошо, согласно заповедям Бога. В противном случае Зло поселится в твоей Душе, и станешь плохим. Будешь испытывать душевные мучения, и тебя задушит одиночество, потому что люди не захотят иметь с тобой близких отношений.
3. Баланс Душ на планете
В этом тексте говорится о существовании баланса буквально во всём, что окружает нас на земле. По разумной логике рассуждений во Вселенной и за пределами нашего воображения баланс присутствует так же. Баланс не в том привычном виде, как мы его себе представляем 50 % на 50 %, а баланс, при котором все правильно работает. Рассмотрим мы этот баланс на примере Души человеческой.
Планета Земля это один из организмов, выполняющий задачу в нашей Солнечной системе. Все части организма планеты (организм состоит из частей, которые представляют другие организмы) Земля созданы по одному функциональному типу, они умирают и возрождаются в себе подобных. Чтобы любой организм работал хорошо, он должен быть сбалансирован. То есть, все части этого организма обязаны выполнять свою задачу и взаимодействовать друг с другом в определённом порядке. Поэтому повторю уже доказанное ранее. Вселенная – это единый сбалансированный организм, в которой каждый атом играет свою роль и необходим для её существования. А для нормального существования Вселенной нужен общий баланс, который будет поддерживать бесконечность действий, когда все элементы взаимодействуют постоянно между собой, умирают и возрождаются снова в подобные элементы.
Баланс планеты Земля осуществляется за счёт равноденствия между теплом и холодом, землёй и водой, растениями, насекомыми, животными и всём остальным, что есть на ней. Теорию баланса и земного круговорота подтверждает закон Ломоносова – Лавуазье «Если где-то что-то убавилось, то в другом месте настолько же прибавилось. Закон сохранения массы, исторический закон физики, согласно которому масса как мера количества вещества сохраняется при всех природных процессах, то есть не сотворима и неуничтожима».