bannerbannerbanner
Замуж на неделю
Замуж на неделю

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Будем считать, это было давно и неправда, – преодолевая внезапную робость, прошептала я. – Риан, ну вот что ты меня никак в покое не оставишь? Ты же сам рвался разводиться! И я, знаешь ли, тоже никаким интересом в твой адрес больше не горю. И интимным в том числе. Так что…

И снова он мне не дал договорить. Всего лишь коснулся большим пальцем моих губ, то ли так понукая замолчать, то ли проверяя их на мягкость. И что-то мне совсем не понравился табун мурашек, мигом пробежавший по моей спине, взволнованных, испуганных, но в то же время без капли отвращения. И уж тем более не нравился взгляд Риана. Эта странная задумчивость, словно он и сам проверял что-то. Но меня или все-таки себя самого?..

– Ты хочешь, чтобы я ушел из твоей спальни?

Я кивнула еще до того, как последнее слово закончил.

– Что ж, хорошо. Но у моей покладистости тоже своя цена, – а вот теперь в синих глазах отчетливо промелькнули искорки коварства. – Мне крайне необходим поцелуй на ночь. Иначе, даже если я и усну, то мне точно приснится кошмар, что нам опять отказали в разводе.

Первым делом захотелось его возмущенно стукнуть по плечу.

Вторым – послать выпрашивать поцелуй на ночь у дворецкого.

А третьим…

Нет, у меня не было привычки целоваться с кем попало. Ладно, Риан не кто попало, но все равно совершенно чуждый мне мужчина. Но если призрак сказал правду, то и, по сути, Игорь – тоже мне чужой. И вот как раз поцелуем вполне можно это проверить! Если с Рианом будет так же, как с Игорем, то точно грош цена моей влюбленности…

Я тут же обвила шею Риана и скомандовала:

– Ладно, целуй. Но только быстро, а то мне уже спать пора.

Он смотрел на меня так, словно сломай я сейчас об его голову вон ту напольную вазу, его бы это и то пришибло меньше. Ну простите, распрекрасный герцог, у меня своя логика, которую вам точно ни в жизнь не понять.

Я тут же добавила:

– Если ты вдруг передумал, выход из спальни по-прежнему во-он там.

Честно, я бы больше предпочла, чтобы он ушел. Озадаченный, оскорбленный – да по любой причине. И целоваться с посторонним не хотелось, и выводов я боялась. Ведь так не хочется признавать, что последние месяцы моей жизни были попросту ложью…

Но Риан не ушел. И не стал меня от себя отцеплять. И даже если моя наглость и ввела его в ступор, то явно не до такой степени, чтобы растеряться и хлопать глазами. Но и тут же стискивать меня в крепких объятиях, пылко лобзая, он тоже не спешил.

Все с той же непонятной задумчивостью его взгляд бродил по моему лицу. Риан будто бы искал во мне ответ на некий мучающий его вопрос, но пока не находил. Вот только и останавливаться в поисках не собирался.

Медленно провел ладонью по моей шее, зарываясь в волосы позади у основания и пропуская их сквозь пальцы. Второй рукой неспешно скользил по спине сверху вниз, и там, где кожа была обнажена, прикосновение аж обожгло, заставляя вздрогнуть. Но Риан не дал мне отстраниться, придержал за талию.

С перепугу так и хотелось выдать во все том же ключе, мол, ты собираешься вообще целовать или нет, а то я так стоя и усну. Но я не без оснований подозревала, что как бы эта наглость не стала последней. Даже если тигр попался терпеливый, все равно нельзя дергать его за усы до бесконечности.

Мои руки по-прежнему покоились на его плечах, но теперь Риан притянул меня к себе максимально близко. Настолько, что отделяющая нас ткань одежды никак не могла скрыть жар тела.

Да что же он такой горячий?.. Или он нормальный, это я просто почему-то так воспринимаю? Но почему тогда с Игорем было иначе? Даже если он меня крепко обнимал, это ощущалось совсем не так.

Но даже сейчас, когда наши лица были так близки, Риан все равно не спешил целовать. Нет, чего он медлит? Прижимает к себе пусть и не принудительно, но с явным намеком, что самой мне не вырваться. Смотрит так, словно ему досталось изысканное лакомство, которое он ну очень не прочь отведать. Так чего откладывать? Несколько секунд мучений и все, разбежались бы в разные стороны, разочарованные и больше не жаждущие подобных экспериментов.

И прежде, чем до меня дошло, что Риан поступает так нарочно, проверяя меня, мои нервы не выдержали у первой… Нет, правда, ну сколько можно? Да мне с каждым мгновением все больше не по себе! Как-то все совсем не так в его объятиях, слишком ненормально я физически реагирую. И мне совсем не нравится, что это уже начинает нравиться! Поднявшись на цыпочки, я быстро коснулась губами его губ. Но облегченное «Та-дам! А теперь давай уже на выход, пожалуйста» он не дал мне озвучить.

Риан улыбнулся. Лишь на краткий миг, но это уже была улыбка победителя. Я не успела спросить, отчего он ликует. Да даже толком подумать об этом не успела. Он вернул мне мой поцелуй.

Но совсем не так…

Игорь часто меня целовал. И это было в общем-то приятно. Я не ждала, конечно, никакого вау-эффекта, дрожащих коленок и закатывания глаз от удовольствия, но и относилась к поцелуям философски. Все-таки по юности наивная вера, что это обязательно будет нечто феерическое, давно уже улетучилась. Или, как говорила моя куда более практичная сестра, ожидания никогда не оправдываются, но в плане мужиков лучше не показывать своего разочарования и стабильно демонстрировать неземной восторг.

Но с Игорем я никогда не притворялась, будто я на седьмом небе от неземных поцелуев. И уж точно не собиралась притворяться с Рианом, который мне вообще сто лет не сдался. Максимум, что можно было ждать, это идентичность в ощущениях и только.

Но почему-то мои ожидания совсем не оправдались…

Риан словно бы интуитивно понимал, что на самом деле я вовсе не жажду с ним целоваться, и вся моя бравада – лишь видимость. Но понимание этого не только не заставило его идти на попятную, наоборот, лишь подстегивало. Словно для него это был своего рода вызов. И в этой схватке Риан определенно собирался победить…

Ага, нетушки, разлюбезный герцог, не на ту напал. Может, там кто-то и готов при виде тебя штабелями укладываться, но я не фанатею по роковым брюнетам и мужественным красавчикам в одном флаконе. Я и с любимым всегда была сдержана, а ты так и вовсе, прости за откровенность, левый мужчина.

Именно так я и думала первые мгновения. Те первые мгновения, когда его губы только коснулись моих, когда еще не завладели, заставляя раскрыться, ошеломленно поддаться и покорно подчиниться. Когда еще мой разум считал, что ненормальная реакция тела, это лишь какое-то странное проявление страха. Да когда мой разум вообще еще присутствовал! Но, увы… Эти мгновения здравого смысла оказались бессовестно быстротечными…

Риан не просто меня целовал, он каким-то немыслимым образом провоцировал отвечать на его поцелуй. Поддаться этой мучительной неспешности, томительной неге первых шагов в познании друг друга. Он целовал меня не так, как, на мой взгляд, должен был целовать ту, что уже сколько-то времени была его женой и от которой он хотел избавиться. Нет. Он целовал меня так, словно впервые. Словно…именно меня, а вовсе не ту, за кого он меня принимал…

И пусть Риан не наглел, его руки не пустились в исследование по моему телу, хватаясь за все, что попадется. Но его ладони и так обжигали мою спину сквозь тонкую ткань ночной сорочки. И не менее обжигал жар тела. Казалось, я могу не только почувствовать каждое движение его мышц, но даже ощутить, как бьется его сердце.

Но все эти мысли были потом… А пока и вовсе никаких мыслей не было. Будто из человека разумного я превратилась в человека исключительно чувствующего. И это потом меня уже ужасало, это потом уже хотелось сквозь землю провалиться, что я добровольно участвовала в этом сумасшествии. Потом, но не сейчас… Сейчас был только этот мужчина, пусть и чужой, посторонний, но заставляющий терять голову. От простого поцелуя. Просто поцелуя! Не страстного, не наглого, а нежного, неспешного, словно смакование блюда, пусть и с затаенной жаждой насладиться сполна.

Разумом я предпочла бы оставаться холодной и отстраненной, но это было попросту невозможно! Инстинкты, о существовании которых я и не подозревала, брали верх, и я не просто позволяла Риану меня целовать, я отвечала на его поцелуй. Со всей самозабвенностью, со всей искренностью, не стыдясь и не пугаясь того, что сама испытываю. Это в обычной жизни мне слишком многое нужно было от него скрывать, но в объятиях Риана уже не оставалось места фальши и притворству. Я была самой собой…

Риан отстранился первым. Наверное, в отличии от меня, сам он прекрасно контролировал происходящее. Ну да, он-то, без сомнений, опытный, и то, что для меня сейчас было из ряда вон, для него рядовое явление.

Но я не могла ему позволить это узнать. Не могла позволить, чтобы он понял, как запросто заставил меня потерять голову. Я не смотрела на него, не знала, какие эмоции читаются в его глазах – сейчас, казалось, важнее сохранить видимость равнодушия, чем понять, что испытывает сам Риан.

Мигом высвободившись из его объятий и отвернувшись, я даже демонстративно зевнула и потянулась.

– Ну все, ты свой поцелуй на ночь получил, и теперь, уж пожалуйста, оставь меня в покое, – даже получилось вполне непринужденно. Ну а то, что лицо мое в этот момент пылало, губы горели, а в мыслях и чувствах царил полнейший хаос, все равно я никак этого не выдала.

Риан ушел…

Но, боюсь, ушел вовсе не потому, что я об этом в очередной раз напомнила. Такое впечатление, что этот уход он счел куда более необходимым, чем считала я. И лишь оказавшись в одиночестве, я медленно села на край кровати, обхватила голову руками.

Я не понимала, что произошло.

Просто не понимала!

Мой эксперимент не только с треском провалился, но и выдал совсем уж неприглядное! Целоваться с тем, к кому я ничего не испытываю, не имело ничего общего с поцелуями с Игорем. Да даже близко! Ладно, я готова теперь признать, что приворот имел место быть и все мои чувства оказались фальшивыми. Но как объяснить, что я потеряла голову в объятиях постороннего?!

И ведь Риан не пытался меня соблазнить, хотя наверняка был опытным соблазнителем. То есть он вообще не делал ничего такого, из-за чего я могла сказать «Ага! Вот именно из-за этого мой мозг превратился в несоображающий кусок розового желе!». Нет. Моя реакция была естественной. Естественной, искренней… И это не просто пугало. Это ужасало! Я будто бы оказалась на пороге нового неизведанного доселе мира, сулящего головокружительные ощущения, но в то же время безумно пугающего. Мира, где каждый новый шаг может стать падением в бездну…

Я не знала, нормально ли так реагировать на чей-то поцелуй, ведь раньше со мной такого не было. Но четко знала, что я не вправе допустить повторения. Пока моя жизнь в опасности, пока я не освоилась в новом мире, мне каждый миг необходимым трезвый разум.

Откинувшись на постель, я устало прикрыла глаза.

Итак, первый день псевдозамужества подошел к концу.

Минусы: разочарование в большой и светлой любви последних месяцев; непонимание самой себя; магический сбой, который точно не просто так.

Плюсы: я все еще жива-здорова и полна решимости такой и оставаться. И, как ни крути, несмотря ни на что, тот факт, что поцелуи могут быть столь будоражаще восхитительными, все же плюс, чем минус. Осталось только пережить оставшиеся шесть дней «брака», и уже в свободной спокойной жизни встретить свою судьбу. Ведь раз так приятно целоваться с посторонним, то с любимым точно будет ничуть не хуже…

Глава третья


Риан


Винсент сидел напротив, малость опухший и совсем не малость взбудораженный. В кабинет как раз подали чай, и ранний гость прямо разрывался между любовью к пирожным и жаждой высказать все поскорее.

– Я уже десять раз пожалел, что вообще позволил упечь себя на эту службу! Мало того, что вчера, как одержимые ищейки бегали по всему особняку Хапллингов с поисковыми артефактами. Так еще и остаток ночи бегали по королевскому дворцу! И, думаешь, нас после этого отправили по домам высыпаться?

– Полагаю, нет. Если только ты не настолько еще осоловел, чтобы перепутать свой дом с моим, – Риан честно пытался сосредоточиться на словах друга. Получалось не очень. Раздрай в душе за ночь не только не утих, но и лишь усиливался. И ведь при этом Лиза пока не показывалась на глаза… А что будет, когда он ее увидит?.. Как бы каких глупостей не натворить…

– Если бы у тебя можно было забиться в какой-нибудь уголок и притвориться мертвеньким, лишь бы только от меня отстали, поверь, я бы так и сделал, – Винс все же куснул ореховое пирожное и даже глаза закатил от удовольствия. – Нет, эта ночная служба меня доконает, и я точно буду питаться одними сладостями…

– Слушай, я тебе, конечно, сочувствую, но, может, ты уже перейдешь к тому, зачем пришел спозаранку? – слишком хорошо зная друга, Риан вернул разговор в нужное русло.

– Ах да! – Винсент отложил недоеденное пирожное на блюдце и хотя досадливо покосился на крошки на своем камзоле, отвлекаться больше не стал. – Королевским дознавателям поручили лично и, главное, тайно предупредить всех сильных магов. Сам понимаешь, таинственность необходима, чтобы не поползли нехорошие слухи о магических сбоях и не началась паника. Ну я и помчался лично к тебе об этом секретничать. Так вот, сегодня же празднование дня рождения Лероя. Хотя он и заикнулся, что сейчас не до праздников, но король наотрез отказался отменять. Мол, создаем видимость, что все абсолютно в порядке. Да только вот дворец утыкан стабилизаторами магии, как дикобраз иголками. Потому настоятельно рекомендовано сильным магам там даже малейшую магию не проявлять.

Риан усмехнулся.

– Ты прямо разрушил мечту моей жизни. Как раз собирался сегодня во дворце устроить магический фейрверк и взорвать в честь Лероя башню дознавателей.

– Вот тебе смешно, а у меня уже от этой темы глаз дергается, – буркнул Винсент. Но тут же без ворчания добавил: – Хотя ладно, признаю, тебе тоже совсем не сладко. Сколько тебе там осталось мучиться до расторжения брака?

– Шесть дней, если считать сегодняшний. Не так уж и много.

Или стоило бы сказать «катастрофически мало»?..

– Крепись, дружище. Все-таки у тебя есть шансы не только выжить до истечения срока, но и даже не сойти с ума.

Знал бы Винс, насколько он угадал по поводу сумасшествия…


Друг не стал засиживаться, ему еще предстояло нанести три визита и все, желательно, до полудня. И едва Винсент умчался, провожавший его в холле Риан спросил у дворецкого:

– Леди Элиза спускалась?

– Скорее, промелькнула, господин, – с готовностью доложил тот. – Она спешно пересекла холл, сказала, что у меня выправка прямо как у военного и мне куда больше пойдет не дворецким служить, а юных воинов наставлять. И скрылась в коридоре в сторону библиотеки, – старик смотрел на него так, словно Риан обязательно объяснит скрытый смысл внезапных комплиментов взбалмошной хозяйки.

Но не говорить же ему, что, похоже, для Лизы вполне нормально искренне чем-то восхищаться и говорить это в лоб, и что никакого гадкого подвоха в ее словах нет.

Словно на всякий случай дворецкий тут же добавил:

– А Мильва обмолвилась, что госпожа завтракала в своей спальне, была отчего-то очень задумчива и даже растеряна. Быть может, стоит вызвать целителя, господин?

Скорее, душевного врачевателя.

– Пока не стоит, я разберусь, в чем дело.

И Риан направился прямиком в библиотеку.

Быть может, его опасения все же напрасны, и вчерашнее безумие было лишь эпизодическим, все это обязательно развеется, едва он Лизу увидит, так сказать, на трезвую голову. Иначе ведь и быть не может.


Елизавета


Утро началось не с кофе. Утро началось с явления призрака народу. И ладно бы просто спокойно материализовался в комнате, ан нет, его угрюмая полупрозрачная физиономия была первым, что я увидела, едва открыла глаза.

– Спишь, значит, – констатировал склоненный надо мной недохранитель с таким укором, словно я совершаю преступление века.

– И вижу кошмар, без сомнений, – пробормотала я, сама не понимая, как меня инфаркт не хватил спросонья от такого пробуждения. И то чудо, что с перепугу не закричала. Объясняй потом сбежавшимся слугам, чего это я с утра буяню.

Призрачный маг все же отвернулся от кровати, прошелся по спальне, заложив руки за спину.

– Хотя чему я удивляюсь?.. – будто сам с собой рассуждал. – Для тебя же как раз нормально бездействовать тогда, когда как раз и нужно действовать.

– Если вы по-прежнему считаете, что я помчусь, роняя тапки, за вашим артефактом, то вы сильно заблуждаетесь, – я села на кровати и потянулась. – Во-первых, вы мне нравитесь не больше, чем я вам. Во-вторых, вам совершенно нечего предложить мне взамен. А бескорыстным желанием помогать мутным типам зловещей наружности я, уж извините, не страдаю.

– Я всегда найду, что предложить, – фыркнул он. – И, между прочим, лучше бы ценила мою помощь и наставничество, пока твои необдуманные глупости не привели к плачевным последствиям. Видела вчера магический сбой? Видела. А из-за кого он, знаешь? Наверняка догадываешься, уж на это-то тебе ума должно хватить. И то, что тебя еще не загребли королевские дознаватели, это не удачное стечение обстоятельств, а мое прикрытие. Но чем дальше, тем сложнее будет скрывать твою особенную магию. Так что поразмысли на досуге, кто из нас двоих все же другому нужнее…

И призрачный маг тут же исчез. Честно, я бы с досады даже подушкой в него запустила, да только запускать уже было не в кого.

Вот не доверяю ему ни на грош! Но с другой стороны, что-то из его слов вполне может оказаться правдой… И раз уж у меня появилось свободное время, наведаюсь-ка я в местную библиотеку. Раз мой временный супруг – маг, то наверняка у него есть и книги по магии. И информацией об магическом устройстве мира разживусь, и отвлекусь от навязчивых мыслей о вчерашнем. Идеально!


В библиотеку я помчалась сразу после спешного завтрака. Ни Ливины, ни ее преподавателя с помощником пока тут не было. Может, сегодня они просто не занимались, ну или собирались заявиться попозже. В любом случае я не собиралась терять это драгоценное время, пока никто мне не мешал.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5