Полная версия
Сообщество: тайное знание ордена
– Простите мне мою грубость, – пробормотал я, все еще сидя на табурете и снизу вверх глядя на этого человека.
Я стал понемногу осознавать, что обрел наставника, который был мне так необходим…
– Не бери в голову. Но позволь сказать пару слов по поводу того, что – как ты правильно заметил – я не стал управляющим, поскольку это имеет непосредственное отношение к основам философии. Я не хочу быть управляющим. Мне это не нужно и не интересно.
– Салман, а как в точности называется эта философия? – спросил я, ощущая, как тает моя внутренняя защита, уступая место очарованию.
– Ну, прежде всего, в этом нет никакой магии. И наша философия имеет огромную историю начиная с эпохи царя Соломона, который славился своей мудростью и богатством. Это очень реальный и предельно практичный способ поведения в бизнесе и в повседневной жизни. Видишь ли, наш мир циклично претерпевает глубочайшие перемены. И философия уже на протяжении веков вобрала в себя очень много разных направлений. Но она неминуемо изменялась и приспосабливалась к новым вызовам истории. И поэтому сложно назвать её ярлыком. Но тем не менее ярлык придумали, но он не отражает её целостно. Так… даёт начальное направление мыслей. Назвать её можно трансцендентальный мыслематериализм. Но он имеет множество направлений и под-учений, которые будут тебе постепенно раскрываться мной и моими друзьями-наставниками.
– Так вы представляете собой тайную организацию типа иллюминатов или масонов? -спросил я.
– Ну не совсем, но в целом да. Мы также преследуем определённые цели по развитию общества и приведению его к всеобщему идеалу общества изобилия, справедливости, равноправия, свободы, солидарности и процветания.
– Наверное вы имели отношение к марксизму и коммунизму?
– Да, имели. Но то был не совсем удачный эксперимент. Дело в том, что для того чтобы создать такое общество, как я сказал, общество современности должно трансформировать своё сознание и прийти к осознанности. Трансформация как на микро, так и на макроуровне идёт только из внутреннего ощущения человека. Идеальное общество —это не утопия, только люди сначала должны быть подготовлены к нему. И Идеал общества ни в коем случае не заключается в государственной эксплуатационной машине, где основным принципом является хаотическая конкуренция или служба идеологическим химерам, вроде национальной идеи, патриотизма, религии. В стремлении к Идеалу нужно учитывать свободную творческую природу человека и его стремление к выражению и позитивной деятельности. А возможно это не через конкуренцию или суперконтроль государственной машины за каждой личностью, а через ассоциацию свободно мыслящих творческих индивидов, выполнящих общее дело путём выполнения дела личностной реализации, не подменённой ложными целями и смыслами. Возможно это, если постепенно развивать осознанность у людей. Также как постепенно множество ценностей было привито обществу, основным принципом взаимодействия которого стал общественный договор вместо всепоглощающей вражды и убийств. Конкуренция-это принцип отжившего архаического общества, который постепенно приведёт к размежеванию и разложению общества. Принципы вражды и разделения были эффективны ранее, но уже устарели. Будущее в объединении и свободной ассоциации творческих индивидов, действующих по своей воле, но в интересах Идеала. И в этом всеобщем развитии осознанности у людей мы видим свою задачу, -закончил Салман.
– И как же вы осуществляете это на практике? -спросил я.
– Самыми разными способами. Во все времена наши адепты учитывали историческую специфику и использовали те рычаги, которые были присущи определённым эпохам. В рамках современности трансцендентальный мыслематериализм развивается в синтетическом разделении на экзистенциальный конвенциокапиталистический эвоюционизм, средствами которого мы пробуждаем и развиваем лидерский потенциал в каждом работнике капиталистических институтов-организаций различного толка, вместо того чтобы побуждать людей к соперничеству. Единственный способ остаться на плаву в современных условиях состоит в том, чтобы развивать в сотрудниках всех уровней способность быть осознанным человеком во всем, что они делают. Это касается абсолютно всех – от вахтера до генерального директора. Нужно, чтобы каждый проявлял качества осознанности и принимал на себя ответственность за успех компании. И между прочим, это касается любых организаций, а не только частного бизнеса. Поощрять лидерство и осознанность на всех уровнях необходимо и некоммерческим организациям. Поощрять лидерство на всех уровнях необходимо и индустриальным гигантам. Поощрять лидерство на всех уровнях нужно правительствам и неправительственным организациям. Городским и районным органам самоуправления тоже нужно поощрять творческую свободную инициативу на всех уровнях. Даже школам и университетам нужно усвоить мысль о том, что каждый из людей может проявить себя как осознанный творческий лидер во всем, что он делает, – и это совершенно необходимо, если мы хотим выжить и процветать в эпоху конвенциокаиталистической экзистенции. Каждый человек должен осознать себя как осознанного творца мира, который творится коллективной волей всех людей, складывающейся из отдельных воль. То есть мир творится через творение своей судьбы. И в этом человек должен осознать свою ответственность и обрести свободу. И для этого ему не обязательно быть при должности или титуле. Люди должны осознать, что они свободные творческие существа, которые своими мыслями создают свою реальность, которая складывается в коллективную действительность и таким образом творится мир. Но только собственная ответственность есть ключ к управлению своей реальностью.
– Я никогда не думал об этом в таком ключе, -сказал я.
– Нам всем необходимо начать демонстрировать качества лидера, независимо от титулов и званий, Сергей. Сейчас уже непростительно думать, что твоя должность невысока или ты не специалист в какой-то сфере, а следовательно, заботиться о результатах работы всего предприятия или других сфер общества- не твое дело. Современное общество многообразно и сложно уже провести демаркационную линию между его сферами. Ныне для того, чтобы быть творцом, формальный титул или специальность не нужны – достаточно желания принимать участие в происходящем и стремления изменить что-то к лучшему.
– Так что каждому из нас, чтобы реализовать себя как творца, нужно для начала безупречно выполнять свою нынешнюю функцию. Вы это имеете в виду?
– Не совсем. Функцию, с которой есть душевный резонанс. То есть если чувствуешь, что именно этим приносишь пользу, то это и делай не зависимо от специальности и звания. Свобода в противовес необходимости! А свобода-это истинный атрибут творца.
– Но я не совсем понял эти термины, которые вы называли, Салман.
– Да, я поясню. Трансцендентальный мыслематериализм-это философская система описывающая целостную мыслематериальную структуру бытия, закономерности её проявления и взаимосвязи между её элементами. Основными точками отсчёта системы являются идея и материя, которые становятся синтетическим единством и воплощаются
в трансцендентальное начало, воплощающееся в коллективном разуме, который переходит в измерение индивидуального разума. Индивидуальный же разум в своём
активном творческом действии опредмечивает транцендентальное инобытие в бытие экзистенциальное, которое преобразуется в
социальное в каждый из конкретных исторических периодов
с присущими им общественно-экономическими формациями.
Экзистенцией трансценденция становится под влиянием
способности индивидуального разума к категоризации, которой
задаётся семантическая платформа времени. Творческий порыв, интенциал и временная категория рождают историю.
В этой истории выкристаллизовываются периоды: прошлый, современный, предстоящий. На эти периоды накладываются творческая интенция, категория и понятие, в результате чего создаётся формация. Современная мыслематериальная социальная экзистенция воссоздана человеком в форме конвенциокапиталистического модуса, то есть формы организации общества капитала по принципу общественного договора. И эта формация не стагнирует, а активно преобразовывается далее и преобразователем в данном случае выступает человек, принимающий на себя роль творца. И разум его является вместилищем трансцендентального духа, воплощающегося в субстанции, которая становится мыслью, которой для воплощения необходимо столкнуться с материальным измерением и воплотиться в единую мыслематериальную субстанцию. Из всего из этого следует, что мысль является материальной, так как идея и материя есть два элемента одного трансцендентального целого. И опредмечивается трансцендентальный дух в форме конвенциокапиталистического существования, в котором центральной составляющей является преобразование, основывающееся на стремлении к социальному успеху, со всеми его аспектами и эманациями. Таким образом, внутренние аспекты мышления являются фактическими историческими преобразователями конвенциокапиталистической экзистенции, в результате чего этот модус общественного устройства эволюционирует к более организованным системам.
Экзистенциальный конвенциокапиталистический эволюционизм-это концепция, описывающая эволюцию индивидуальной личностной мыслематериальной реальности общезаданной капиталистической экзистенции человека. Средством выступает мысль, изменяющая действительность путём воздействия на психофизиологию человека, что и делает возможным эволюцию сознания индивида в частности и общества в целом. Изменение убеждений трансформирует состояние индивида, а значит, и поведение, которое есть средство опредмечивания творческого Духа.
– Да… это необычно как-то всё… заумно и во многом пока непонятно, -сказал я.
– Не беспокойся. Эта философия находится за гранью слов, поэтому на словах так высокопарно звучит. Всё поймёшь, но постепенно…
– Да, хотелось бы…
– Необходимо понять, что второстепенных людей не бывает. Каждый важен и каждый независимо от положения должен чувствовать себя победителем и вносить посильный вклад в общее дело. Каждый должен внедрять новые эффективные методы работы. Каждый должен вдохновлять своих товарищей. Быть открытым для перемен. Принимать на себя ответственность за результаты. Мыслить позитивно и творчески.
Нам всем необходимо быть творцом на том месте, которое мы выбрали в социуме – нужно сиять в полную силу. Внутри каждого из нас есть внутренний бог, и он стремится проявить себя. У всех есть врожденная способность к творчеству, никак не зависящая от титула, возраста или места жительства. При помощи метода, с которым ты скоро познакомишься, доступ к внутреннему творцу способен получить любой-от школьника до последнего неудачника и благодаря этому добиться блестящих успехов в учебе, невероятно преуспеть в своем хобби и завоевать огромный авторитет среди сверстников. Внутренний бог, жаждущий выйти на свет, живет и в двадцатипятилетнем менеджере из Москвы, и в пятидесятилетнем бомже-алкоголике.
– Теперь я понимаю это лучше, Салман. Каждый человек может принять на себя ответственность за то, чтобы изменить что-то к лучшему, добиться совершенства и стать победителем. И принять такого рода решение может кто угодно независимо от рода занятий. Каждый из нас носит внутри этот потенциал творца-бога. Нужно только осознать его в себе и научиться использовать.
– Ну да. Об этом я и говорю, мой друг, – сказал старик одобрительно. – Однажды пробудившись для реализации своего внутреннего творца, ты обязательно станешь проявлять его постоянно. Ведь чем больше ты используешь эту силу, тем лучше вырабатываешь в себе состояние победителя. И беспредельные возможности, скрытые в каждом человеке, становятся раскрыты и так же привычны, как и способность быть неудачником. Ведь если что-либо кажется тебе невозможным, то это является всего лишь результатом нахождения в определенном состоянии, в котором тебе доступны одни модели размышлений и поведения и недоступны другие. В определенных состояниях человек способен на все! И то, что создает человек, является продуктом разума, служащим для создания состояния. Успех —это тоже состояние, войдя в которое человек мыслит и действует через категории успеха, что и дает соответствующие результаты. Мы получаем от жизни то, во что верим. Ты веришь, что
жизнь прекрасна, – и она будет прекрасной! Ты веришь, что она ужасна, – она станет ужасной! Веришь, что выхода нет, —и не найдешь выхода! Веришь, что выход есть, – обязательно
его увидишь! Ты ждешь беды – она обязательно придет! Ты боишься заболеть – ты заболеешь! Ты веришь в успех – ты его создашь! Ты ждешь счастья – оно уже на пути к тебе! Наша вера создает нашу реальность! Помни это!
– То есть всё зависит от того, как я мыслю? Правильно? -спросил я.
– Да, именно так. Изменение жизни происходит, как отклик на улучшение своей личности и изменения мыслей. Ведь путь к любым преобразованиям сокрыт в человеке, а если быть более точным, то в его мыслях. И путь к изменению мира лежит через изменение собственной мысли. Всё, что нас окружает, есть материя, возведённая в форму мысли, а значит вся эта действительность является мыслематериальной. И изменять её можно через мысль. Человек в некотором смысле является богом на земле.
– Замечательная жизненная позиция, – сказал я, продолжая, -но как же Бог. Где ему то место, если мы так свободны? -спросил я.
– В том то и дело, что вот эта потребность в сильной руке-это отголоски архаического мышления. Настоящего бога и богом нельзя назвать в том смысле, в котором его употребляют большинство религий. Эта потребность перебросить на кого-то ответственность за свою жизнь преобладает в мышлении человека. Но богом не является какой-то всемогущий царь, являющийся сильнейшим, чем человек, а значит, поэтому ему должны все подчиняться. Стремление подчинить свою жизнь кому-то-это мазохистская тенденция, исходящая из неспособности обрести внутреннюю свободу и творческий стержень.
– Нет Бога? А как же тогда? А как же библия и все религиозные откровения?
– Учения, которые несли великие пророки, искажены во многом еще на стадии записи, и это при том, что им были присущи простота и вместе с тем огромная сила. Но люди в силу того же эго создали сейчас что-то такое, что не имеет почти ничего общего с исходным толкованием. В результате учения, показывающие человечеству путь преодоления психологического недуга и коллективного безумия, извратились и сами стали частью безумия. В результате религии вместо того, чтобы объединять, стали разобщать людей. Насилия и ненависти порождено было еще больше, а распри между людьми различных религий усилились! Да и в пределах, казалось бы, одной религии стали происходить множественные расколы. Ты только
задумайся! Разве это несли великие учителя?! Отнюдь нет! Это порождение людского эго и обусловленности ума! Религии, в основе своей несущие добро, стали идеологиями и догматами,
с которыми люди могли себя соотнести, чтобы с их помощью усилить свое ложное мироощущение! С их помощью эти якобы духовные личности начали доказывать свою «правоту» и «неправоту» других людей. Эти люди начали убивать и поносить друг друга за противоположные взгляды! Этими людьми был создан «бог» по их образу и подобию! Нечто непознаваемое, вечное, безымянное, всеохватывающее и действительно великое было уподоблено умозрительному идолу, которого люди назвали «наш бог» и начали поклоняться ему и слепо веровать в это ложное измышление, порожденное разумом. Была создана целая индустрия на этой лжи.
– То есть получается, что бога нет? -спросил я.
– Бог есть все, везде и во всем! Он есть само безграничное бытие, которое не заключено в клетку времени и пространства! Но это все и в то же время ничто в чувственном понимании превратится уже в нечто, когда его мыслят и высказывают. А значит, оно уже не будет тем, чем могло являться априори, до осмысления. Все, возведенное в форму мысли и познания является идеей или бытием, ведь оно сущее, но в то же время мыслимое. И в то же время то, что не может быть высказано и осмыслено, можно определить как небытие. С определенной позиции бытие становится небытием, так как мир есть только тот, который доступен чувственному восприятию. Другого мира мы познать не можем, а следовательно, его нет, как сущего. Человеческий ум
при помощи доступных ему категорий пытается таким образом придать форму нечувственному бытию, то есть небытию, но в результате этого последнее превращается в какие-то мистификации, которых не существует, ведь они не относятся к бытию. Следовательно, то, что понимается многими под Богом, есть форма мышления, которая создается при попытке помыслить, охватить чувственными категориями небытие. В результате бытие перемешивается с небытием и создаются заблуждение, отрицание. Небытие, в которое входит понятие «Бог», есть образ, который не существуя действительно, тем не менее действительный есть образ, а следовательно, в каком-то смысле он существует, то есть он есть бытие. Это подобно тому, как если бы ты стоял перед зеркалом и видел в нем отражение, которое не является действительным сущим миром, но оно
действительное отражение, что дает нам основание считать его реальным и нереальным в одно и то же время. Оно вроде и есть, и его нет. И человек здесь выступает в качестве активного творца этих образов, в соответствии с которыми творится действительность. Человек-это Творец вселенной посредством проявления себя в этом мире, -сказал Салман.
– Интересноый взгляд на эти вещи…, -проговорил я.
– Да, да. А дальше уже в рамках социума наши современники неправильно понимают саму идею творческого преобразования. Они считают, что лидеры мира – это только директора или руководители государств или те, кто получил образование. Но это неправильно! Лидером может быть каждый. Поэтому в течение всех этих лет, берясь за своё дело, я оставлял свое эго за порогом, а все свои силы сосредоточивал на том, чтобы наилучшим образом выполнять свою работу, поддерживать своих сотрудников и быть настоящим творцом.
Мы уже проходили через городской парк, который так изобиловал пением птиц и зелёной листвой, что я не смог не оглянуться вокруг. Я даже не заметил, когда мы вышли из магазина. Этот старик как будто загипнотизировал меня, что я потерял ощущение времени и пространства.
– Как я говорил, Сергей, нет нужды иметь специальность или должность, чтобы быть творческим лидером. Достаточно быть просто живым человеком. Вполне достаточно. Больше ничего не нужно. Каждый из ныне живущих на Земле владеет неосознанным беспредельным потенциалом и нераспознанными силами, которые намного превосходят силы, таящиеся в любом звании и должности или специальности. Стоит научиться пробуждать эту мощь и использовать ее, как успех озарит каждую сторону твоей жизни. Поведение лидера становится для тебя естественным – ты автоматически живешь и работаешь как лидер. Тебе просто чужд другой образ мысли.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.