Полная версия
Ты сводишь меня с ума
—
Свят ревновал. Сильно. Парень прекрасно знал этого напыщенного индюка, с которым она сейчас уезжала. Этот мажор, бабник и показушник, который считает себя элитой золотой молодёжи, не пропускающий ни одной юбки, не должен быть рядом с такой женщиной, как Гроновская. Просто не должен.
– Почему она выбрала его?! – зло бросил Свят, рядом стоящему Тиму.
– Может, потому что ты не мычишь, не телишься? – пожал плечами Тимофей.
– Спасибо, бро, поддержал, – фыркнул Свят.
– А, да всегда пожалуйста, – не отвлекаясь от своего телефона отвечает его друг.
– Чего?! – начал закипать Свят.
– А что тебя не устраивает? – отрывая взгляд от телефона, спрашивает Тимофей.
– Не понял?
– Ну, ты так кипятишься от того, что она с кем-то куда-то поехала. Бурчишь, что этот некто её не достоин, а сам что?
– Ты на что намекаешь?
– Да угомонись ты, – отмахивается Тимофей. – Я о том, что, если она тебе так сильно нравится, попробуй сделать хоть что-то, чтобы она на тебя обратила внимание. А то, как школьник, честное слово.
Святослав понимал, что его друг прав, поэтому решил сменить тему, пока окончательно не взбеленился.
– С кем ты там вечно переписываешься? – поинтересовался он, пытаясь заглянуть в переписку друга. – Неужели новая пассия?
– Хотел бы на это надеяться, мне кажется, что это ещё школьница,– ответил Тим.
– С чего такие подозрения?
– Интуиция? – глядя на него, улыбнулся Тим.
– Тогда узнавай поскорее и дело в шляпе.
– А я смотрю, другим ты советы раздавать горазд, а как сам, так язык в жопу засунул, – подъебнул его Тим.
– Иди на хер, – на что Тимофей только рассмеялся.
– Нет, я не знаю наверняка, – ответил Тим.
– Почему не выяснишь?
– Не знаю. Время придёт и само собой всё разрулится. Мне нравится то, что есть сейчас.
– Пф, слабак…
– Простите, тут кто-то что вякнул? – съязвил друг.
– Ладно-ладно, краш мой, поехали, – кладя руку на плечи друга, сказал Свят. – Заедем пообедаем.
– В Лайм?
– Ну, а куда ещё, – закатил глаза Свят. – Разве у меня есть выбор, когда моя зазноба только туда любит ходить, – театрально кривляясь заявил он.
– Дебил, – буркнул Тим.
Ребята любили «Лайм», за то, что там было комфортно, стильно, а самое главное готовили просто божественный стейк. Когда Свят припарковал свой Jaguar F-Type Coupe, заметил, что на этой же парковке стоит знакомая ему ауди, которую он видел буквально полчаса назад. Парень сделал глубокий вдох, собирая всю свою волю в кулак и отправился внутрь.
Не будет же он сбегать только потому, что она тоже здесь, верно? Он уже мысленно настроил себя на то, что придётся, скрипя зубами терпеть и лицезреть Гроновскую с этим попугаем. Настроение и так было ни к чёрту, а теперь совсем стало погано, но какого было его удивление, и чего греха таить, радостное облегчение, когда он увидел, что Киры с ним нет. Зато Илья был в компании другой девицы. Этот петушара действительно оправдывает мнение о себе. Однако после быстрой эйфории его охватила злость. Получается, пока Гроновская работает или находится дома, эта мразь развлекается с другими? Свят даже не заметил, как направился в его сторону, пока его не остановил Тимофей.
– Бро, вот сюда тебе точно лезть не стоит, – удерживая его за плечо, друг покачал головой.
Свят только повёл плечом и резко развернувшись, отправился к их излюбленному столику. Официантка тут же подошла к ним, стреляя глазками в его сторону и кокетничая, но ему было совершенно ровно. Парень не обращал на неё никакого внимания, а поскольку они были завсегдатаями этого места, зло бросил он:
– Как обычно, – и уставился в панорамное окно.
Девушка официантка расстроилась, что её попытка привлечь внимание красивого и богатого парня не увенчалась успехом, приняла заказ у более вежливого Тимофея, после чего удалилась.
– Ты мог бы быть и повежливее, – заметил Тимофей.
– Похуй.
– Как скажешь, – пожал плечами парень.
– Я не понимаю… – пробормотал спустя какое-то время Святослав.
– Чего именно? – уточнил Тим, попивая принесённый ему цитрусовый лимонад.
– Разве она не видит? – он выжидающе уставился на друга и видя, что тот не собирается ничего ему отвечать, продолжил. – Ну вот скажи, как такая женщина, как Гроновская, может быть с таким мудлом?
– Свят, – скептически начал Тим, – спешу заметить, что не так давно, ты сам был таким же мудлом, если ты понимаешь о чём я, – припечатал он.
– Это было давно, – скривился Свят, хотя и понимал, что его друг прав на все сто процентов, и тут хоть до усёру спорь, не выиграешь.
– Согласен. Для тебя может и давно, но факт остаётся фактом. Или ты намерен спорить? – Свят молчал. Спорить он не собирался, как бы невелико было это желание. – То-то и оно. Ты настолько погрузился в мысли о Кире Юрьевне, что стал хранить ей верность и вести себя, как цепной пёс, не дай боже кто-то скажет о ней хоть слово дурное, – чем больше говорил Тимофей, тем смурнее становился Святослав. Слышать неудобную правду пренеприятное занятие. – И при этом, вы даже не в отношениях.
– Что за бред?!
– Ой, вот только не надо сейчас, ладно? – махнул рукой Тим. – Я всё никак не мог сопоставить факты и понять, что происходит, но сегодня все карты вскрылись, – Свят вопросительно приподнял бровь. – Думаешь, никто не замечает, как ты молнии метаешь и встаёшь на её защиту, если кто-то начинает распускать о ней новые сплетни или плохо отзываться? – На этом моменте Святослав не выдержал и снова отвернулся в сторону окна. Он думал, что у него получается не палиться. Да, как же. – Ты же, как питбуль, – тем временем продолжал Тимофей, – сразу кидаешься на свою жертву. Уверен, что и сама Гроновская это заметила, но ей хватает ума не обращать на это внимание. Хотя…
– Хотя?
– Может поэтому она тебя валит? – задумался Тимофей. – Хотя нет, Кира Юрьевна на это не способна. Просто ты тупишь при виде неё, вот и всё, – вслух размышлял Тим. – Честно, до сегодняшнего дня я думал, что у тебя это к ней несерьёзно. Ну типо, бзик какой-нибудь. Но тут… видимо всё куда серьёзней.
– Ага, длинною больше года, – фыкнул Свят. – Просто бзик.
– А может у тебя недотрах на этой почве, вот ты и бесишься?
– Ты щас… – но Свят не успел договорить, официантка принесла им заказ. Он заметил, что девушка всё ещё стоит рядом. Поднял на неё взгляд. – Спасибо? – девушка стушевалась, а потом её щёки покраснели от смущения, и она спросила:
– Святослав, а что вы делаете сегодня вечером? – она протараторила это так быстро, словно боялась, что в процессе забудет слова. А он в ответ посмотрел так, что ей показалось, что сейчас земля уйдёт из-под ног.
– Не интересно, – и отвернулся. Девушка готова была расплакаться. Она развернулась и поторопилась уйти.
– Ну ты и гад, – протянул Тимофей. – И после этого ещё будешь спорить, что ты не такое же мудло, как этот?
Святослав цокнул языком и сморщился.
– Да чёрт бы вас побрал! – соскочил с диванчика и пошёл за девушкой официанткой.
Нашёл он её возле стойки официантов. Она рассеяно раскладывала меню по местам, время от времени шмыгая носом и утирая слёзы. Святослав сделал пару глубоких вдохов и выдохов, после чего аккуратно тронул девушку за плечо. Официантка, не ожидавшая этого, чуть ли не вскрикнула, но вовремя остановилась, заметив кто это.
– Слушай, – начал Свят, взъерошивая волосы на голове. Он не знал какие слова подобрать, чтобы извиниться перед девчонкой и объяснить причину своего отказа. – Катюш, – обратился к ней по имени, поскольку бейджики с именами были у всех. – Ты же Катя? – девушка кивнула. – Извини за мою грубость. Просто день тяжёлый, настроение ни к чёрту, и ты попала под горячую руку. Не принимай на свой личный счёт, ладно?
– Хорошо, – тихо сказала она и Свят видит, как загорается надежда в её глазах. И раньше бы он конечно бы согласился с ней куда-то сходить, провести с ней время, потому что она действительно симпатичная, добрая девушка. Но Тим прав, он стал хранить верность Гроновской и хоть признавать это неприятно, но отказываться от этого он почему-то не хотел.
– Кать, буду честным, – заправив за ушко прядку её волос, начал Свят. – Я вижу твою симпатию и признаю, что ты действительно прекрасная девушка, но я не могу ответить тебе взаимностью. Да и не такой, как я тебе нужен.
– Вы хороший, – выпалила она и сразу засмущалась своего порыва.
– Ха, – ухмыльнулся Свят. – Я не так идеален, как тебе кажется. Не забивай себе голову такими дураками, подобными мне.
– Я вам совсем не нравлюсь? – с грустью спросила она, но всё же нотки надежды проскальзывали.
– Кать, дело не в том, нравишься ты мне или нет. Дело в том, что моё сердце уже занято, – и он видит, как снова её взгляд наполняется грустью. Не любит он все вот эти девчачьи слёзы.
– Спасибо, – Свят вопросительно вскидывает бровь. – За то, что были честны.
– Не грусти, – улыбается свят и целует девушку в макушку, после чего уходит.
Когда Свят вернулся за их столик, Тимофей оценивающе окинул его взглядом, но ничего не сказал. Им обоим и так всё было понятно.
—
– Кира, давно ли мы разговаривали? – послышался приятный бархатный голос на другом конце провода.
– Тём, не начинай, пожалуйста, – улыбаясь, сказала Кира, параллельно разглядывая витрины с нижним бельём.
– Что-то случилось? Ты по личному вопросу или рабочему? – уточняет Артём.
– Как сказать… твой племянник…
– Только не говори, что он снова получил неуд, – жалобно вздыхая, сказал Артём.
– Может ты мне объяснишь, что с ним творится? Он всё-таки твой родственник. Я не понимаю, почему обычные задания, которые я даю, он делает на ура, а как контрольная или срез, сыпется, – говорит Кира, откладывая при этом продавцу вещи, которые собирается примерить. – Я уже начинаю думать, что это ты за него задачки решаешь.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.