Философ для кинорежиссера. Мераб Мамардашвили и российский кинематограф
Полная версия
Философ для кинорежиссера. Мераб Мамардашвили и российский кинематограф
Жанр: кинематограф / театристория искусствасоветский кинематографзнаменитые драматурги и режиссерырусское киноРоссия глазами иностранцевфилософия искусствакиноиндустриякиноведение
Язык: Русский
Год издания: 2019
Добавлена:
Серия «Современная западная русистика / Contemporary Western Rusistika»
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
И. 3. Какабадзе и Р. Г. Суни. См. [Kakabadze 2013], [Suny 1994].
13
То же на английском языке: Akhutin A. In Mamardashvili’s Country // Russian
Studies in Philosophy 2010. Vol. 49, № 1 (summer). P. 21.
14
Эти встречи описаны Щедровицким, см. [Щедровицкий 2001: 323].
15
Файбышенко анализирует изменения в языке Мамардашвили, предполагая, что сложность его философского стиля может объясняться стараниями избавиться от советского научного жаргона. См. [Файбышенко 2011].
16
О критике Мамардашвили отсутствия понятия «частного» у Маркса см.
[Мамардашвили 2013:208].
17
По словам Ван дер Звейрде, в представлении Мамардашвили одна из задач философии – оживлять и разыгрывать историю здесь и сейчас. См. [Van der Zweerde 2006: 188].
Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу