Полная версия
Геункаон: На свет из тьмы
– Твои вещи в машинке стираются. Всё остальное я отмыл как мог. Тебя купать не стал, только полотенцем протёр, – при этих словах он опустил вафельное полотенце в стоящую на полу миску с водой. Мысль о том, что он сперва им меня вытер, а потом мокрым на лоб положил, вызвала во мне, судя по всему, новый приступ рвоты. Благо в желудке уже не осталось ничего. И мои мучительные потуги отстрелялись в холостую.
– Тебе сейчас нужно больше жидкости пить. Ну и поесть не мешало бы, —с воистину родительской заботой проговорил Гарик и, подхватив миску с водой, пошёл вон из комнаты.
– Погодь! – слова вырвались резким воплем.
Гарик остановился и воззрился на меня с немым вопросом. Недолго думая, я сиганула с кровати и тут же распласталась по полу, приложившись подбородком, едва не прикусив себе язык. Попытка встать на ноги провалилась так и не начавшись. Мышцы заныли от боли, преодолеть которую я сейчас не могла. А потому лежала куском мяса, стараясь не скулить и не плакать.
– Бестолковка-эксбедиционистка, – со смешком подначил меня Гарик. Он без труда усадил меня на полу, после чего завернул в плед и.... Хвать! Вот я уже лежу на ручках, положив голову на плечо Гарику. Ни дать, ни взять сцена из сказки про рыцаря, спасающего принцессу.
– Не хочешь одна в комнате оставаться, так и скажи. Зачем же так орать? – он вынес меня на кухню и усадил сразу на два стула, подставив ещё и третий под ноги. Получилась импровизированная кушетка.
Гарик открыл холодильник и, что-то промычав себе под нос, принялся доставать из него продукты. Спросить, что он будет готовить на ужин, я не успела. Раздался звонок. Я с перепугу чуть все стулья не перевернула.
– Это опять тебе с «ДеллинаКом» звонят, – Гарик протянул мне телефон. – Настойчивые ребята. Видимо, у твоего делика проблемы.
– Добрый день! Вас приветствует служба технической поддержки игроков компании «ДеллинаКом». Поздравляем вас с повышением уровня фантомного духа и приглашаем посетить на центр для получения второго бонуса. Не забудьте зарегистрировать пропуск в приложении, недавно установленном на вашем делиркоме. Спасибо за внимание! Удачного дня!!!
Наступила тишина. Гарик шумел возле плиты. Судя по звукам, он что-то там нажаривал.
– Что хотели? – спросил он, на пару секунд повернувшись ко мне лицом.
– Надо съездит в их центр, – нехотя ответила я.
– Надо, значит съездим. Только заранее скажи, когда…
Что Гарик говорил дальше, я не слушала. Мои мысли улетели далеко из этого мира. Сейчас я думала только о прохождении игры Литой вместо Мальтиса. Уж очень мне импонировала та лаборанточка. Хотелось знать её версию событий на загадочном прудике с водопадом и далее.
3.4. Алекс
Персонаж: Алексей Калинник
Место: город Вельскер
Время местное: 08:20 (Закат: 20:18)
Дата: Пятница. 37 мая 302 года от рождения Ока
В конце проулка Голодных Котлов стоял дом из красного кирпича. Над дверью висела табличка с надписью: «Приблуда от верблюда». Здесь обитали так называемые братья-караванщики, занимающиеся скупкой курьерских заказов.
«Видимо, отхватили такой кусок, что в глотку не лезет», – подумал Алекс, снова пробегая глазами текст сообщения с координатами места. Подозрения укрепились, когда дверь распахнулась и здоровенный амбал едва ли не с объятиями бросился ему навстречу, настойчиво приглашая зайти внутрь.
– Приветствую, …-тан! – невнятно выдал Алекс, вспоминая имя лидера караванщиков: Итан, Энитан, Натан. В общем, какой-то «тан».
– Хорошо выглядишь, друг мой. Вот, что значит, женская рука. Думал, никто не узнает? От Абитана ничего не скроется, особенно, когда мужчина гаремом обзаводится. Хлопотное это дело и затратное. Женщина же, как морской чёрт, игриво завлекает мужчину, красотой ослепляет, а потом хрясь! И ты уже придаток зубастого монстра, во всём зависящий от его жирного брюха. Знаешь, как переводится имя моей жены? «Отдай своё богатство…» Представляешь? Не женись. Даже если на кону стоит жизнь – не женись.
«Гарем?! Ну да. Ха!» – в душе Алекс готов был смеяться до слез или рыдать до истерического припадка. Кто бы знал, как он намаялся с так называемой «женской рукой». Сопливая векта-психопатка, разрывающаяся между суицидом и массовыми убийствами. Дикая кошка, которая никому не подчиняется, разве что прислушивается к словам Серёжки и то в погожий день. И наконец дриада, плотоядный монстр, с не пойми чем на уме. Алекс не мог сказать, кто из этой троицы особенно раздражал – все хороши.
Между тем Абитан старательно выдавливал из себя дружелюбное веселье, скаля кривую, но широкую улыбку. В общем – вид пугающий. Видимо, поэтому чуйка-зверь беспокойно заёрзал в животе, а по спине пробежали мурашки. Да ещё Фло… В последние дни она всюду бегала за Алексом по пятам, напоминая непоседливого ребёнка. И вела себя соответственно. То хватала, что понравится, проявляя интерес ко всему живому, порой с гастрономическим уклоном. То ни с того ни с сего дулась или обижалась по пустякам, обрушивая на окружающих неистовую ярость. Однако стоило ей оказавшись в одиночестве, так сразу впадала в меланхолию. В общем, дриада постоянно требовала к себе тонны неусыпного внимания. А потому Алексу приходилось всюду брать её с собой.
Для Алекса, испытывающего к нежити самые негативные чувства, постоянно держать дриаду за руку – то ещё испытание. Но ничего не поделать. Лучше уж так, чем раз за разом разгребать последствия её дурного поведения. А на это уже не осталось ни денег, ни терпения. Сплошное разорение.
– Фло, это Абитан. Он неплохой человек. В общем, ничего не трогай. Если что-то понравится, покажи мне, но не трогай сама. Хорошо? – попросил Алекс.
– Аби, – раздался требовательный женский окрик. Он шёл от лестницы, ведущей к запасному выходу. Круглая со всех сторон женщина в кудрявом парике синего цвета вошла в зал и застыла, окинув присутствующих удивлённым взглядом.
– Беми? Ты вернулась? – в словах Абитана появилась неприятная слащавость. – Я ведь уже говорил, как важно иметь семью? Так вот – моя жена, Бемизола, что значит «Твоё сокровище».
Алекс улыбнулся, вспомним аргументы караванщика против брака. Внезапно Бемизола завопила во всю мощь своих огромных лёгких. Серые руки дриады щупали грудь перепуганной женщины, а корневолосы ползли по шее и лицу. Когда только успела улизнуть.
– Большая, – проскрипела Фло старческим голосом.
– Отпусти её! Немедленно! – Алекс обхватил дриаду за талию и оттащил прочь. – Извините. Её с детства держали взаперти. Каждый человек кажется ей диковинкой. Глазом моргнуть не успеваю, как она по уши в неприятностях. Хоть намордник с поводком покупай.
– Бедная девочка, – с фальшивым участием проговорил Абитан и, изобразив задумчивость, тут же добавил. – Есть у меня гарлемский ошейник. В хорошем состоянии. Стоит, конечно, недёшево, но в такой беде грешно требовать полную цену.
– И сколько? – в уме Алекс прикинул, что вещица будет незаменима для усмирения дикого оборотня вроде Агни.
– Аби! – окликнула мужа Бемизола. Бледность испуга всё ещё держалась на её щеках.
– Ах, да. У меня же работа для вас. Нужно доставить двух человек к мёртвой пустоши в Джаккарских прериях. Оплата – как обычно, но могу рассмотреть и другие предложения.
– Угу, – Алекс не стал слушать дальше. – Пас.
– Все расходы за счёт пассажиров, – поспешил добавить Абитан.
Не то чтобы Алекс стал жадным до денег, но предложение, поправить дела за чужой счёт, прозвучало заманчиво.
– Снова сыворотка от пандемии? – скривив губы, спросил он, стараясь держаться при этом равнодушно.
– Слышал уже? – караванщик почесал затылок и лукаво прищурил глаза.
– Да. Говорят, в мёртвой зоне есть неработающая лаборатория техногенезиса. Якобы в ней заразу вывели, от которой сейчас все загибаются. Сомнительный объект вроде закрыли, но похоже, случилось утечка. Теперь всякие ловцы на удачу лезут в пустошь. Ищут кто – антидот, кто – сыворотку. Кстати, – Алекс уставился на Абитана, словно требуя объяснений. – Не припомню, чтобы кто-то вернулся оттуда хотя бы мёртвым.
– Тебе-то чего бояться? – амбал натужно рассмеялся. – Пустяшная работа. Отвезёшь очередных чудаков, заодно глянешь, что да как. К слову, всё, что найдёшь там – твоё.
– А чего своих караванщиков не зашлёшь? Дешевле и надёжней, – не сдавался Алекс, чувствуя, что можно ещё поторговаться. – Не доверяешь им, сам сгоняй, пока жена на хозяйстве. Она же у тебя женщина хваткая. Настоящее сокровище.
– Я же не за спасибо прошу, – Абитан прикусил угол губы, пряча раздражение. – Слушай, оплата вдвое больше обычного. Идёт? Снаряжение по себестоимости. Считай, что даром: припасы, техника, оружие.
– Ты же сказал, что пассажиры всё оплатят, – поймав амбала на слове, Алекс выдержал паузу и, усмехнувшись, продолжил: – Темнишь что-то. Обмануть меня хочешь? Или как?
– Ну что за человек такой? – в разговор вмешалась осмелевшая Бемизола. – Возьми, да отвези дурней в мёртвую пустошь. Туда и обратно. А заодно Юриданчика домой верни.
«Чего? Кого вернуть? – Алекс почувствовал, что поездка может выйти боком. – В тёмную меня использовать решили?»
– Ну чего тебе стоит вернуть сына матери? Ты уж постарайся, – с поддержки супруги Абитан моментально вывел разговор в нужное русло. – Юридан смышлёный мальчик. Последним искателям вместо современной техники довоенных механойдов продал. Цена за них сам знаешь какая. Антикварные вещицы.
– Что-то я не пойму. Вы сына найти хотите или раритетную технику вернуть? – немая сцена стала ответом на вопрос Алекса. – Ну, одно другому не мешает. Так? Ты сказал, что всё найденное – моё. Так что поторгуемся, когда вернусь с Юриданчиком. Идёт?
Абитан посмотрел на протянутую ему руку и неохотно пожал.
– Снаряжение ждёт пассажиров у Ордэна. Знаешь его?
– Тот, что лавку на западной площади держит?
– Да. Скажешь, что я поручился за тебя. Как-никак вызвался сына мне вернуть. Считай, братом стал всем караванщикам, – последние слова Абитан произнес с едва скрываемой иронией.
«Ну и чёрт с вами, – подумал Алекс, выходя из «Приблуды для верблюда». – До лавки Ордэна всего полчаса пешим ходом. Прогуляюсь!»
***
Ордэн своим мускулистым телосложением, напоминал бойцовых чистокровок. Такие обычно выступали на соревнованиях по пятиборью во время ежегодного выпуска академий. И характер он имел пресквернейший.
– Какой ценник? – не скрывая радостного предвкушения, поинтересовался Алекс, выводя список покупок на планшет мультелита.
– Как всегда, – буркнул Ордэн и принялся набивать смету по списку.
– А как же скидка? – Алекс указал на окно оповещения, в котором маячило поручительство Абитана.
– Скидка только на мозги? – торговец открыл и тут же закрыл сообщение. – Извини, но с безмозглыми не работаю.
Алекс собирался торговаться, упирая на обещания караванщика, но Ордэн стал накручивать процент сверху. Мимо пробежал взъерошенный мальчишка, болтая через дэкафон о рыжем оборотне, устроившим погром в кабаке. Чуйка-зверь встрепенулся в груди, вынуждая поспешить с покупками. Неприятности редко заставляют себя ждать, так что стоило поторопиться.
Через несколько зданий от лавки уже собралась орущая толпа. Алекс глянул в сканер, который тут же отмаркировал Агни, как дружественную цель. Одна?! Ни Серёжки, ни Кими поблизости не наблюдалось.
– Всё! Не надо. Удаляй нахрен весь список, – Алекс свернул планшет мультелита и, подхватив скучающую дриаду под локоток, сделал несколько шагов прочь от лавки.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Лагран Феликс Иванович – учёный, известный созданием ловушки для ветороносителей, так называемой векторной сетки или сети Лаграна. Портативное устройство создаёт импульс, который вносит помехи в работу нитов, находящихся в теле вектороносителя. Радиус действия от одного до пяти метров, в зависимости от модели. При однократном применении эффект сохраняется до десяти минут, при повторном – не более одной-двух минут.
2
Йрофин – гормон, отвечающий за мутацию клеток, превращая в многофункциональный материал для смены воплощений оборотня.
3
Визор – прозрачный или затемнённый щиток, служащий для защиты глаз и верхней части лица. Может быть сплошным или разделённым на две части, крепящиеся на переносице специальными держателями.