Полная версия
Покинутая. Академия Проклятых
Привычно отстояв очередь – хоть не в одиночестве, я быстро сбегала в душ, где вода оказалась на удивление теплой, и переоделась в пижаму, почувствовав себя снова человеком. Спать в сорочках, как того требовала Старшая Сестра, я не любила, постоянно путаясь в подоле, а потому покупала себе пижамы, как только позволяли средства.
Вернувшись в комнату, я стояла у окна, ожидая, пока Бетрия поделится со мной кремом для волос. Он мне, в принципе, был без надобности, но девушка настояла на том, что таким длинным волосам обязательно нужен дополнительный уход, иначе расчесать их будет проблематично. Это она еще мои волосы не видела после того, как мы с другими воспитанниками собирали яблоки.
После обломков веток, листьев и паутины я расчесывала их по два дня.
– Живописно, – протянула я, разглядывая вид из окна, пока соседка копалась в своей безразмерной косметичке.
За окном в вечерних сумерках из-за освещения, исходящего из окон, хорошо просматривалось кладбище, что находилось прямо на территории академии. Это кладбище станет постоянным местом моего пребывания, если никто из преподавателей так и не заметит отсутствия во мне дара некроманта.
– Это нам еще везет, – пыхтела Бетрия, перебирая свои баночки и скляночки. – У нас хотя бы окно есть, а в половине комнат его и вовсе нет.
– Ну если так смотреть на этот вопрос, то да, – согласилась я, даже не представляя, как это – жить без окон.
Это уже не комната в общежитии, а тюрьма какая-то.
Отвлекая нас обеих, в комнате неожиданно раздался хлопок. Повернувшись на звук, мы увидели плавно спикировавший на мою кровать лист бумаги. Опасливо подойдя поближе, я вчиталось в заглавную строчку, где большими буквами было выведено «Расписание для первого курса факультета некромантов и правила поведения в Академии Проклятых».
Подобравшись ко мне, Бетрия все-таки вручила мне баночку с кремом, но взгляд ее тоже был прикован к листку.
– Слушай, а ты у кастелянши постельное белье-то взяла?
– Нет, а надо было? – спросила я, только сейчас вспомнив, что спать мне фактически не на чем.
– Ну, про мантию в таком случае даже спрашивать не буду. Побежали скорее, пока она к себе спать не ушла.
Я бы сейчас, конечно, предпочла изучить расписание и правила, но выбора как такового не оставалось. Время уже действительно близилось к отбою, хотя студентки все еще ходили не только по коридорам, но и снаружи академии. Например, наша соседка.
Заприметив в конце коридора на первом этаже девочку, что едва ли была ростом мне до пояса, Бетрия громко замахала руками и окликнула ее.
– Астария[4] Рогас, а мы уж думали, не успеем к вам! – разулыбалась рыжая, глядя на настоящую домовую.
В том, что стоящая перед нами светловолосая женщина – домовая, сомневаться не приходилось. Мне хоть и не доводилось видеть их раньше, но по описанию все сходилось. Низкого роста, немного в теле, с невероятно большими золотыми глазами и магией, что сильно чувствовалась вблизи. Вокруг нее словно существовало энергетическое поле, попадая в которое ты ощущаешь умиротворение.
Я не участвовала в уговорах. Не потому, что для меня это было неважно, а потому, что соседка не давала мне вставить ни слова.
В конце концов, пообещав домовой прийти завтра пораньше и сделать ей прическу, Бетрия получила для меня комплект постельного белья и мантию, которую мне наказали беречь как зеницу ока.
– Астария Рийя Рогас не только кастелянша, но и надсмотрщица женского общежития, – объяснила мне рыжая свой порыв. – Так что с ней лучше дружить.
– Буду знать, – серьезно кивнула я в ответ. – Спасибо тебе большое за помощь. Честно говоря, я раньше никогда не видела домовых.
– О, еще увидишь! – пообещала соседка радостно. – У нас еще один домовой есть, но он за столовую и кухню отвечает. Я иногда им друг от друга записки ношу. Ухаживает Астарий Гебби за кастеляншей, а я время от времени поблажки получаю за то, что им помогаю. В еде там или если позже отбоя в общежитие возвращаюсь.
– Хорошие поблажки, – брякнула я, задумавшись на тем, где она после отбоя гуляет.
– Только ты никому не рассказывай. – тут же встрепенулась соседка. – То, что у домовых отношения, секрет.
Так и какой я могла после всего этого сделать вывод? Правильно, рыжей свои секреты рассказывать ни в коем случае нельзя.
* * *Я проснулась от скрипа двери и не очень тихих шагов. Словно забыв о том, что живет здесь не одна, в комнату вернулась изрядно помятая, но при этом счастливая некромантка. Именно ее появление, а точнее, мелодия, которую она приглушенно мурлыкала, заставила меня сесть и свесить ноги с кровати, едва касаясь стопами холодного пола.
Свои тапочки у меня имелись, но сейчас стояли они на противоположной стороне под кроватью. Тянуться за ними было откровенно лень. Я бы сейчас, честно говоря, предпочла завалиться обратно спать, однако такой возможности себе не оставила.
Вчера мне так сильно хотелось спать, что до изучения расписания и правил академии я так и не добралась. Это упущение я и планировала исправить прямо сейчас.
Ну или почти сейчас. Для начала я сбегала по естественным и очень важным делам. Не представляла, как это – не умываться утром или не чистить зубы. Старшая Сестра вбивала в нас правила личной гигиены от и до, объясняя, что так мы помогаем своему здоровью.
Взять хотя бы элементарное: не помыл ты руки перед едой – оказался в госпитале с отравлением или простуду какую подхватил, потерев глаз. А уж зубы и подавно в чистоте держать надо. Мало того, что услуги целителей стоили дорого, так еще же и запах появляется, если в зубах кусочки пищи застревают. Так что зря та истеричка на Покинутых наговаривала. Мы за своей чистотой следили, как никто другой.
По дороге обратно в комнату я встретила Бетрию. Договорившись, что без нее в столовую не уйду, я пошла собираться. Перво-наперво оделась, напрочь игнорируя имеющиеся у меня два платья, а уже потом, накинув мантию, приступила к изучению расписания.
От количества занятий я была в откровенном ужасе. Предметов по моему направлению было шесть. Среди них ежедневно по часу в день у меня будет отнимать физподготовка, по два часа – некромантия и бытовая магия, и по часу, чередуясь, география земель, расоведение и история магии.
– Шесть часов занятий! С перерывом на обед освобождаться я буду только в три часа дня!
– Как и все первокурсники, – с улыбкой пожала плечами Бетрия, продолжая наносить краску на ресницы, а я только поняла, что произнесла свои возмущения вслух. – И это у нас еще дополнительных занятий нет. У второго курса плюс один предмет, у третьего – плюс два, а у четвертого сразу три. Совсем на личную жизнь времени не остается.
– Да какая тут личная жизнь? – делилась я своим негодованием. Некромантка в комнату так и не вернулась, поэтому ощущала я себя наедине с рыжей на порядок спокойнее. – Тут бы работать успевать.
– Тоже нужно комнату оплачивать, да? – спросила соседка с сочувствием, оторвавшись от зеркала. – У меня тоже нет богатых родственников, только отец, но ему самому денег с трудом хватает. Он служит управляющим в доме Дионики Фалдруд. Ты, наверное, ее уже видела. Брюнетка, невеста Ионтина Лугстара.
Ни имя, ни имя рода девушки мне абсолютно ничего не дало, но стоило Бетрии произнести имя жениха брюнетки, как картинка тут же сложилась. Имя некроманта я запомнила отчетливо, а вот того, что вчера задела плечом не просто девушку, а его невесту, я до этого мгновения не подозревала.
– Мерзкая личность, – произнесла я, примеряя это звание сразу к обоим: к невесте и жениху.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
То же, что и король.
2
Родовитая аристократка из высшего общества.
3
Родовитый молодой человек из высшего общества.
4
Женщина неродовитая, низший класс.