Полная версия
Дождь в чужом городе
Варя же внешне походила на отца, более темные волосы, не такие яркие глаза. Она была почти такой же, как Лидия, но ее красота была более приглушенной, не такой яркой и не такой броской.
Их брат Николенька был темным шатеном, с ярко-голубыми глазами. Он тоже походил на мать. Очевидно, женские гены в этой паре были более доминантными и сильными.
Так они все и жили до этого времени. Свадьба должна была стать для всех событием года. Лидия была сама не своя, переживала, впрочем, как и все невесты перед свадьбой.
Зато Костик был абсолютно спокоен и ничуть не волновался. Он ко всему относился философски. У него было свое мнение: «Жениться, разводиться, можно не один раз. Это дело житейское!»
Мы думаем, что наши любимые будут всегда. Но все может измениться в один момент…
Один раз в год…
«Весну Любви один раз ждут…»
(из песни)Ту самую свадьбу, свадьбу своей сестры Лидии, Варя вспоминала очень часто.
Это безумная белая красота…Пьянящая чистота белого снега…Белое подвенечное платье…Белые цветы в высокой свадебной прическе невесты…Белая фата, спадающая на обе стороны и закрывающая лицо невесты…Блестящие золотые кольца на белом блюдце в руках, сначала у женщины с халой на голове во Дворце бракосочетаний, потом у батюшки в церковном, праздничном одеянии в Храме Спаса на крови, и в завершении на пальчиках уже не жениха и невесты, а мужа и жены…
Белый свадебный букет в руках невесты, летящий прямо в руки желающих, прямо жаждущих его поймать, слепо верующих в примету. Если этот прекрасный свадебный букет упадет в твои руки, то ты тоже в скором времени постигнешь это непостижимое счастье – выйдешь замуж или женишься. Хотя на самом деле, счастье совсем не в этом свадебном букете.
Ну, и белые птицы, белоснежные голуби, улетающие прямо в чистое синее небо…Птицы-как залог будущего семейного счастья и Любви.
И, конечно, пьяные гости, веселые поздравления, бесконечные крики «Горько!» Смущенные молодые, вынужденные целоваться под пристальными взглядами родственников, друзей и близких…
Песни, танцы, тамада с порой неуместными шутками не в бровь, а в глаз…Прекрасное роскошное событие – помнится долго…Но не все потом уживаются вместе. И у каждого своя причина…
Варя на той свадьбе поймала этот свадебный букет невесты, спрятала в него пылающее, счастливое лицо. Все вокруг зааплодировали. Вот только замуж она так и не вышла в тот год. Да и спустя десять лет тоже.
Ее место заняла другая. Но если подумать обо всем, то ее время тогда еще не пришло. И Любовь была совсем не ее.
Сейчас Варе было уже под тридцать. Еще молодая, еще красивая. Вот только женихи как-то не торопились остановить своих коней у ее порога.
Та Любовь к однокурснику Алексею, ее первая Любовь, закончилась ничем. Сплошные страдания и переживания. И была эта Любовь тяжелая, трудная, какая-то больная… Варя с трудом из нее выползла тогда.
В тот год они с Алексеем решили пожениться. И даже отнесли заявление в ЗАГС. Но Судьба-злодейка решила все за них сама, решила все иначе и не в их сторону. Она показала, что происходит на самом деле и кто есть кто.
Варя и Алексей катались в парке на роликах. Стоял прекрасный, солнечный, летний день. Вовсю светило солнце. Радость и счастье переполняли их сердца. Эмоции зашкаливали, били через край. Но…всегда это пресловутое «но»…
Варя споткнулась, со всего маха упала прямо на руку, сломала ее. Очень неудачно. Было повреждено запястье правой руки, потом туго подвижность лучезапястного сустава, не полностью восстановленные функции руки…
Все, конечно, потом зажило и вернулось на круги своя. Но путь в прославленные пианистки Варе был заказан. Пришлось закончить училище по классу вокала, перейти на хоровое отделение. А после окончания училища устроиться на работу в Дом Культуры в местный хор.
Музыкальным руководителем хора был отец Алексея, Валерий Павлович. Он хвалил серебряный голос Вари, говорил, что у нее большое будущее. Но сам больше заглядывался на коленки певицы, сверкающие из-под мини юбки.
Алексей в тот год поехал на Международный конкурс пианистов в Варшаве. Его напарницей стала Татьяна. Ее вместо Вари послали представлять их музыкальное училище.
Они заняли второе призовое место и даже выступили на местном телевидении. Татьяна и Алексей смеялись перед микрофоном на голубом экране, были довольны и счастливы, и смотрелись парой.
Приехав обратно с конкурса, Алексей стал избегать Вари, а потом через ее подружку Сашу попросил передать ей, что женится на другой и просил вернуть ему обручальное кольцо, золотые сережки и тоненький браслет на руку, все те подарки, которые он ей дарил.
Конечно же, Варя ему все вернула. Но увидеться с ним и поговорить она не захотела. О чем было говорить еще? Все и так было ясно без слов.
Изменил, предал, забыл, нашел другую… Все это не стоило никаких слов и никаких объяснений. Это нельзя никак объяснить. Это слишком больно. Это там внутри. Где-то глубоко. Душа плачет… Этого никто не видит и никто не слышит. Да и не нужно! Это надо просто пережить.
Все со временем проходит. Но вот только когда?
Целых три месяца Варя лежала на кровати, отвернувшись лицом к стене. Она никого не хотела видеть, ни с кем не хотела говорить. Было так больно, так обидно, что она просто вся заледенела внутри. Но не зря говорят, что Бог не дает испытаний не под силу. Все проходит…
Варя стала плакать. Со слезами стала выходить боль и обида. Она рыдала так, что мама даже испугалась за нее. Но именно слезы помогли Варе пережить это ее первое детское горе. То, что выбрали не ее. Она познала вкус предательства. Что же это было такое на самом деле?
На свадьбу Татьяны и Алексея Варя все-таки пошла. Тем более там были все ее знакомые, друзья, участники хора, где она работала профессионально.
Все хотели на нее посмотреть, как на какую-то сломанную игрушку. Как она себя чувствует, какие эмоции испытывает. Люди злые, чужому горю бывают рады, даже испытывают удовлетворение от того, что кому-то хуже, чем им.
Варя взяла себя в руки, сделала глубокий выдох перед тем, как войти в ресторан, где была свадьба. Потом она вошла, с улыбкой на лице поздравила молодых, громче всех пела, смеялась и плясала.
Но все закончилось не так сладко и гладко, как всем хотелось и как всем виделось.
В перерыв между танцами Варя налила в подаренные бокалы игристого шампанского, поставила его на поднос и подошла к молодым. Татьяна, усмехаясь, смотрела на нее. Она праздновала победу над соперницей.
«Давай, выпьем за Любовь и за твое счастье! Чтобы было все так, как ты себе намечтала! Чтобы было вам горько всю жизнь! Горько! Горько!» – Варя глянула прямо в глаза невесте.
Та выпила из бокала, в лице не изменилась, поставила бокал на стол и полезла к Алексею с поцелуями. Жених был смущен происходящим. Он неловко чмокнул Татьяну в щеку и отвел глаза от Вари.
Варя пригубила шампанское и бросила свой бокал об пол: «На счастье! Не боишься, что я тебя отравила? Думаешь, я так просто отказалась от любимого? Позволила его увести, как бычка на веревочке?»
Татьяна побледнела, схватилась за горло и потом упала в обморок. Все вокруг заохали, заахали, засуетились…
Все закончилось в кабинете у врача.
Варя тряслась, плакала, беспрестанно ходила по коридору и все время повторяла: «Там только слабительное было! Пурген! Она жива? Она жива?»
«Да, жива, жива ваша невеста! А вы, девушка, пейте успокоительное, лечите нервы!» – врач захлопнул дверь перед носом Вари.
Из кабинета вышла Татьяна. Она выглядела жалкой и испуганной. Они вместе с Алексеем уехали после злополучного инцидента на свадьбе, не сказав Варе ни слова. Завтра они улетали в Вену. Начинался медовый месяц и гастрольный тур по странам Европы.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.