
Полная версия
Арена богов
Очень скоро все слуги были окончательно мертвы, включая двух поваров у вертела. Мы стащили их тела в центр, свалили на шкуры, сверху положили запеченного на вертеле страдальца. Когда будем уходить, подожгу всё тут к чертям, чтобы даже следов этой мерзости не осталось.
Закончив, подошли к клеткам. Оттуда в центр зала в крайнем изумлении смотрели две пары анимэшных глаз с забавных мордочек. Мы со шкасом мысленно прыснули, и я занялась замками, достав уникальную отмычку. Теперь две пары глаз переместились на замки, при этом распахнувшись еще шире. Я не выдержала и засмеялась в голос. Услышав мой смех, они синхронно отпрыгнули каждый на свой топчан и зашипели, хвосты при этом нервно застучали по ногам, а глаза и не собирались уменьшаться, наоборот, еще немного подросли. Всё, занавес. Меня просто скрутило от смеха. Кот тоже радостно зафыркал. Вместе со смехом мы выплескивали пережитый недавно страх.
Успокоившись, решила больше не мучать пленников и заговорила. Невидимость по времени с минуты на минуту должна была закончиться и новое зелье пока пить не буду, чтобы нормально познакомиться с освобожденными ребятами.
Пока ковырялась в замках, подбирая отмычку, рассказала, что я маг, путешествую с питомцем. Случайно попала в этот город и нашла их. Мы с питомцем решили их освободить и уничтожили черных тварей. В этот момент щелкнул замок на камере Кайрена и одновременно слетела невидимость. Я подняла голову и встретилась взглядом с синими озерами. Хорош, вздохнула и отвела глаза. Быстро освободила Мириолу, та выскочила и принялась меня обнимать и заливать слезами благодарности. Кое-как успокоив мурдочку, велела всем выходить. Сама пошла в центр зала, чтобы в последний момент воспламенить наваленные кучей тела «слуг».
Все дружно пошли на выход, и тут меня осенило. Я резко сказала всем остановиться и начала у ребят выспрашивать, как они попали в город. Видели ли камень на башне. Что чувствовали. Оказалось, их сюда притащили в бессознательном состоянии. Черные кдары (так в их племени называют черных монстров, живущих в мертвом городе) напали на поселение мурдов, многих убили, часть захватили в плен. Я удивилась, мне они показались достаточно слабыми. Оказалось у черных существ высокая защита от физического урона и магии лесов, которой обладают мурды. Они очень прыгучи, могут мгновенно перемещаться и отращивать лапы с серповидными когтями. Поэтому мурдам тяжело было им противостоять, и люди-кошки страдали от набегов черных кдаров. Набеги не случались чаще раза в год, но каждый раз гибло много мурдов, а детей и молодежь твари старались захватить в плен. Они, по словам старейшин племени, были деликатесом для черных тварей. Раньше племя, чтобы спастить, перемещалось, меняло места стоянок, но «слуги» их все равно находили. Вот и в этот раз из набега твари смогли привести с собой с десяток пленников. Ребята грустно опустили глаза. Из которых осталось только двое – мысленно закончила я – остальных съели, поэтому они все тут и собрались, пировали.
Задумалась, что нам делать, чтобы спокойно выбраться из города и люди-кошки не пострадали от кристалла на башне. Дороги наверх мы не знаем, значит пройдёт какое-то время, пока будем искать, и как подействует за это время на мурдов камень искажений неизвестно. Ничего толкового не придумали и решили просто пойти наверх, стараясь держаться на максимальном расстоянии от центра города. Спросили у ребят, знают ли они о еще каких-нибудь монстрах, которые населяют подземный город. Оказалось, что тут живут сейчас только черные кдары. Очень давно, так давно что об этом помнят только самые древние старейшины племени, здесь жил страшный колдун. Он то и создал себе страшных черных слуг. Ясно. Ну, в путь.
Когда все покинули подвальное помещение тюрьмы, я воспламенила ближайшее ко мне тело в куче. Огонь полыхнул до потолка. Я отошла к входу и оттуда наблюдала, как пламя пожирает черных страшных существ. Когда остался только пепел, я развернулась, вышла из зала и побежала по лестнице вверх.
«Вы уничтожили гнездо искусственно созданных темным колдуном кадавров.
Вы частично очистили скверну, поселившуюся в подземном городе «Гавор».
Вы получили легендарное кольцо стойкости.
Легендарное кольцо стойкости дает носителю 50% физической защиты и шанс отразить атаку назад с вероятностью 10%.
Вы получили 100 очков арены.
Вам предлагается квест «Сопроводить спасенных мурдов к месту их обитания».
Награда: 50000 опыта, 100 очков арены.
При отказе штраф: – 50 очков арены.
Принять квест?».
Мысленно ответила «да» и вышла на улицу.
Спутники ждали меня около здания. Спросила, где обитает племя мурдов. Получила четкий ответ – в изумрудных лесах. Отлично.
Уточнила – леса на запад или восток. Меня поняли, и Кайрен вполне сносно объяснил, что изумрудные леса находятся за горами Ветра. А чтобы попасть к подножью гор из города мертвых нужно пересечь пустыню и идти при этом на север. Вот теперь ясно. Открыла карту и начала прикидывать маршрут. Мы примерно находились в центре пустыни. Предстояло идти на север к горам. Теперь без потерь нужно покинуть мертвый город. Но сначала, я хотела пройтись до башни мага. Меня смутило то, что мы частично уничтожили скверну. Хоть игра квеста не выдала, хотелось с этим разобраться.
Решила послать Джима с мурдами искать выход на севере города. Чем дальше они от камня, тем мне спокойнее. А сама, выпив зелье невидимости, вновь направилась назад, в центр мертвого города. Договорились, что они подождут меня на выходе из подземелья. Джим, поворчав в усы, согласился, и мы направились, каждый в свою сторону.
Немного отойдя, постояла какое-то время и проследила глазами кота, как мои спутники нашли улицу, четко идущую на север, и по ней пошли дальше, к границам города. Шмыги, завидев их, попрятались. Больше никого живого на пути ребята не встретили. Юные мурды сначала жаловались на головную боль, но чем дальше они отходили, тем лучше себя чувствовали. Выйдя за границы города, они увидели каменные ступени, такие же, как те, по которым спускались мы с Джимом, когда только попали в город. Видимо такие ступени были размещены со всех сторон по периметру города. Дальше я смотреть не стала и пошла к башне. Мне предстояло решить две задачи: уничтожить камень на крыше и алтарь со странной конструкцией в подземном зале. Думаю, этого будет достаточно, чтобы полностью очистить город от скверны.
Начала с подвала, походила вокруг алтаря, запустила в него тьмой. Безрезультатно и ожидаемо. Особого выбора у меня не было. Из зелий яд, мертвая вода, из умений только тлен. Тлен, конечно, убойная вещь, но это тоже умение магии тьмы. Для проверки вылила склянку с ядом на алтарь, затем мертвой водой окатила. Ничего. В раздумьях пошла в кабинет мага, решила посмотреть на его лабораторном столе что-нибудь подходящее. Надежды мало найти что-то стоящее и действенное. Но моя покровительница Фортуна и удача на моей стороне. Так подбадривая сама себя, я поднялась по лестнице в кабинет. Осмотрела стол и загрустила. Моих знаний явно было недостаточно, чтобы понять, для чего нужны разные приспособления и что за зелья лежат россыпью. Вдруг мне пришла в голову безумная идея. У меня же есть куб для зельеварения. Высыплю туда всего и побольше, он сам и сварит мне что-нибудь убойно-полезное. Лихорадочно стала открывать ящики в шкафах, стоящих по периметру кабинета. Если сверху на полках в них стояли книги, то внизу в таких вот ящичках могли храниться редкие ингредиенты.
Вскоре мне повезло, и я нашла кучу колбочек, баночек, мешочков с разными травами, порошками и засушенными частями тел монстров.
Вытащила все ящики из пазов и расставила вокруг себя, сама уселась на пол и стала рыться в найденных сокровищах. Затем из необъятной сумки достала все свои ингредиенты, включая зубы, железы, глаза монстров, и разложила их рядом с ящиками. Вытащила фляги с живой и мертвой водой. Последним достала куб. И стала по наитию добавлять разные ингредиенты. Сыпала щедро. В надежде, что волшебный конструкт сам подберет правильное сочетание, отбраковав ненужное. И он меня не разочаровал.
«Вы создали легендарное зелье «каменная кожа», 10 штук. При использовании на 3 часа вы получаете 100% защиты от любых физических атак. Рецепт добавлен в ваш список зелий.
Вы получили 10 очков интеллекта, 10 очков мудрости, 10 очков восприятия».
Здорово, но не то.
Набрала по щепоти всех видов мха, ссыпала в куб. Вылила живой и мертвой воды по три пробирки. От души добавила эссенции кларда и парализующего яда слиза. Высыпала пару мешочков с приглянувшимися сборами мага. Отшлифовала горстью зубов-игл с разных монстров. Результат пришлось ждать дольше обычного.
«Вы приготовили уникальный яд «ужасный яд разложения». Противоядия нет. Растворяет жертву в течение минуты. Рецепт добавлен в ваш список зелий.
Вы получили 5 очков интеллекта, 5 удачи».
Хм, вот это попробуем. Сварила нового яда столько, насколько хватило ингредиентов. Получила еще 5 очков к интеллекту и удаче.
Только этого мало. Снова засыпала куб очередной партией ингредиентов. Закинула несколько горстей частей от монстров. Залила мертвой водой. Задумалась, что бы еще добавить. Вспомнила про песок от самоцветных камней и светящийся мох. Сыпанула и их. И вдруг заметила из ниши, где раньше был вставлен один из ящиков с хранящимися колбами и банками, мерцание. Подползла поближе и заглянула внутрь, на дальней стенке шкафа слабо мерцал какой-то символ. Я потянулась рукой и провела пальцами по нему. И вдруг рассекла палец о невидимое лезвие, брызнувшая кровь потекла по значку. Я резко отдернула руку. Раздался тихий щелчок, и задняя стенка шкафа ушла вниз, открыв мне нишу с каким-то предметом. Осторожно протянула руку и взяла тканевый мешочек. Вытащила и потянула за горловину, открывая доступ к содержимому.
«Вы получили уникальные жемчужины-накопители с первородным адским пламенем, 3 штуки».
Я смотрела на мигающие красными сполохами шарики и надеялась, что мне в очередной раз повезло.
Затем немедля ни секунды, закинула их в куб. И туда же закинула три пробирки с ядом разложения. Фортуна, не подведи!
И замерла в ожидании. Куб думал долго, я уже начала нервничать. И вдруг.
«Вы создали алхимическую бомбу «Адское пламя», 3 штуки. Активация бомбы происходит при соприкосновении с поверхностью объекта. Объект мгновенно охватывает адское пламя. Погасить нельзя. Защиты нет. Рецепт бомбы добавлен в ваш список зелий.
Вы получили новый уровень профессии. Вы гранд мастер зельеварения. Ваш «необычный перегонный куб» улучшается до «уникального перегонного куба». Предмет персональный. Невозможно потерять. Уровень приготовленного с помощью куба зелья с вероятностью 50% может быть повышен. Получаемый опыт роста профессии при использовании куба увеличен на 50%.
Вы получили 10 очков интеллекта, 10 очков мудрости, 10 очков восприятия, 10 очков удачи».
Я сидела, ошеломленная потоком сообщений, и понимала, вот оно.
Посидев пару минут приходя в себя, начала быстро забивать сумку всеми найденными колбочками, баночками и мешочками. Собрала свои ингредиенты, фляги и куб. Осмотрелась, вроде ничего не забыла.
Подумав, решила подрывную деятельность начать с алтаря. Если что, до камня доберусь с помощью полета. Немедля, быстро побежала в подвал. Устала я от этого мрачного города, хотелось поскорее закончить здесь все дела.
Спустившись в подвал и не заходя в помещение, от входа метнула бомбу в конструкт над алтарем. Полыхнуло так, что на время ослепило. Резкий порыв жаркого воздуха кинул меня на лестницу, вышибив дух. Приподнявшись на ступенях, я посмотрела в дверной проём и волосы на голове зашевелились. В подвале разверзся ад. Злое пламя гудело и лизало нижние ступени лестницы. Повезло, что воздушной волной меня забросило на середину лестницы.
Поднявшись, выбралась по лестнице в зал, а потом и из башни. Взлетела, зависла напротив великого камня, пульсирующего мягким светом на вершине башни, и задумалась. Взрывная волна меня достанет везде, на любом расстоянии. Но слишком далеко отлетать нельзя, чтобы точно попасть в камень. Придется рисковать. Другого пути нет.
Почувствовала, как забеспокоился Джим. Выдохнула и метнула в камень вторую бомбу, предварительно отлетев от него метров на пять.
На открытом месте рвануло гораздо сильнее. Меня, ослепленную и оглушенную, сбило, закружило, стремительно протащило по воздуху и с силой впечатало в стену каньона. Сознание погасло.
По внутренним ощущениям без сознания пролежала не долго. Первое, что почувствовала, когда пришла в себя, дикое беспокойство шкаса. Посмотрела его глазами и увидела частое мелькание коридоров. Он спешил ко мне и мысленно клялся что больше никогда ни за что не оставит меня одну. А перед глазами зависла надпись.
«Вы полностью зачистили город Гавор от скверны.
Вы получили уровень.
…
Вы получили уровень.
Ваш уровень 60.
Вы получили 5 свободных очков характеристик.
Вы получили достижение «Герой Гавора»
Все жители планеты мурдов относятся к вам с почтением.
Все ваши характеристики повышаются на 5 очков.
Все ваши умения увеличиваются на 5 уровней.
За достижение вам начислено 300 очков арены».
Глава 3
Путь к горам
Я лежала под стеной, куда меня выбросила взрывная волна и осмысливала полученную информацию. И вдруг почувствовала, как потряхивает подо мной пол. Изумленно перевела взгляд в сторону источника звука и шире распахнула глаза, увидев огромную черную кошку, гигантскими скачками приближающуюся ко мне. Шкас?!
Секунда, и черная голова с яркими зелеными глазищами склонилась надо мной, и теплый шершавый язык стал вылизывать лицо. Засмеялась и стала отпихивать усатую морду.
В голове замелькали картинки-мысли, как Джим беспокоился, переживал, и больше никогда-никогда он не оставит меня. Стало так тепло на душе. Обняв за шею склонившегося надо мной кота, мысленно сказала, что люблю его очень-очень. И, конечно же, мы никогда не расстанемся.
Потихоньку приподнялась, прислушиваясь к себе, но не почувствовала дискомфорта. Лечебный браслет убрал все последствия удара о стену.
Встала в полный рост и посмотрела на возвышающегося надо мной кота. Полезла в интерфейс. Мда. Вот и причина такого роста питомца до размеров слона-подростка. После окончательной очистки города мне прилетело 11 уровней, а шкасу 10 и мой котенок вырос еще немного.
Мысленно хмыкнула – «Да на тебе теперь ездить можно». Кот вытаращил на меня глаза, затем внимательно осмотрел меня такую маленькую. Задрал гордо голову, хитро сощурил глаза и выдал – «Веса от такого цыпленка и не замечу».
Смеясь, мы пошли к выходу из подземелья. Выбравшись на поверхность, нашли у входа юных мурдов. При нашем приближении они вскочили и стали бросать в мою сторону потрясенные и одновременно восхищенные взгляды? Это что, так работает почтение? Нет-нет, не надо мне этого.
Ребята! – обратилась к мурдам. – Давайте вы не будете так на меня смотреть. Просто продолжим общаться как хорошие знакомые. Мы вас проводим к племени. Погостим немного, если вы не будете против. И пойдем дальше. Договорились?
Вдруг, черноволосый Кайрен выступил вперед и, прямо посмотрев на меня серьезными синими глазами, произнес:
– Уважаемая Ри, будьте почетной гостьей нашего племени и окажите мне великую честь, позвольте сопроводить вас в наш дом.
После изящно поклонился. Голос у него был чарующий, низкий, с бархатными переливами. Я заслушалась. Не ожидая такого светского обращения, просто склонила голову, соглашаясь.
«На этом торжественная часть нашего мероприятия заканчивается. Все проходим в банкетный зал» – мысленно произнесла я. На что кот также мысленно зафыркал и согласился, что поесть уже давно пора, а то он сильно понервничал. И вообще, он теперь большой, его надо много и часто кормить. Тут уже зафыркала я – «проглот».
Солнце клонилось к закату, и мы решили оборудовать временный лагерь, чтобы поесть и отдохнуть. А когда стемнеет, двинемся на север.
Вытащила ткань, а затем и припасенные дрова. Лица у мурдов при виде них вытянулись, шкас хитро сощурил смеющиеся глаза. Я, ни на кого не обращая внимания, запалила костер. В вечерней прохладе это было кстати. Достала котелок, налила волшебной воды и поставила кипятиться. Потом стала доставать куски тушеного шута, вручила ребятам по паре кусков, перед котом выложила приличную горку. Кот довольный замурчал и принялся есть. Не отставали и голодные измученные оборотни. Минут через пять выдала всем добавки и подросшему котенку тоже. Вода в котелке забулькала, и я высыпала в него пару щепоток своего чайного сбора. Над котелком потек приятный травяной аромат. У мурдов дернулись и стали торчком уши. Следом раздалось мурчание. Мы с котом в изумлении на них воззрились. Оказалось, одна из травок в моем сборе была для них словно кошачья мята.
Сдвинула котелок от огня, и проследила, как головы ребят синхронно повернулись вслед за ним. Предложила им выпить чая, в душе очень надеясь, что не нанесу вреда. Но люди-кошки выпили всего по паре глотков напитка, блаженно прикрыв глаза. И почти сразу, улеглись у костра и заснули. Вот и хорошо. Пусть отдыхают.
Мы с Джимом напились чаю, и устроились на ткани возле костра спать, предварительно осмотрев через сканер окрестности.
Шкас быстро заснул, а я смотрела в звездное небо и пыталась расслабиться. Меня постепенно отпускал пережитый в мертвом городе страх. Незаметно для себя заснула и я.
Разбудил меня шкас. Оказывается все уже встали, выпили чаю и готовы выступать. Встряхнулась и встала. По моим внутренним часам было около часа ночи. Значит, проспали мы примерно часа четыре. Достала всем по куску мяса, спрятала ткань, и мы пошли на север. Точнее побежали.
Бежали быстро. Через какое-то время заметила, что отстаю. Люди-кошки легко двигались впереди. Их гибкие и грациозные тела словно перетекали с бархана на бархан. Прямо залюбовалась. Чтобы никого не задерживать, влезла на спину шкаса, пусть везет.
Темп движения сразу вырос. Мурды гибкими тенями скользили впереди, сзади легко скакал громадный черный кот. Моего веса он действительно не замечал, чем меня порадовал. Я, наслаждаясь стремительным движением, смотрела по сторонам. Полюбовалась катящимся перекати-полем. Потом обнаружив впереди крупное скопление искр жизни, подкорректировала вектор движения. Опасное скопление неизвестных монстров мы плавно обежали. Ветерок освежал лицо и нежно трепал волосы. Мы быстро двигались по ночной пустыне. Заданный мурдами темп позволял надеяться, что к утру мы достигнем предгорий. Еще пару раз пришлось менять направление, обтекая скопления монстров. За счет сканера шкаса мы заранее видели ночных хищников и избегали встречи с ними до того, как они нас могли почувствовать. Когда из-за горизонта показалось солнце, наш отряд уже приближался к предгорьям. Я всматривалась в поднимающиеся к небу темные вершины. На некоторых из них белели снежные шапки. Со стороны гор дул прохладный ветер. Решив на отдых устраиваться уже в горах, отряд прибавил скорость, стремясь успеть добраться до жары. Несмотря на взятый темп, добирались еще часа два. Когда, наконец, на уставших путешественников упала тень от нависающих гор, солнце уже находилось в зените и нещадно палило.
Соскочив со шкаса, достала воду и дала всем напиться живой водой и умыться. Взбодренные мурды решили не откладывать поиски удобного места для лагеря и шустро поскакали по камням. Вскоре нам попалась удобная пещерка. Забравшись в нее, уставшие путники растянулись на песчаном полу. Жара пустыни потеряла свою власть в предгорье, и в маленькой пещерке было прохладно.
Я, благополучно пропутешествовав весь путь на спине шкаса, бодро начала обустраивать лагерь. Убрала в центре пещерки все камешки, вытащила пару поленьев потолще, запалила огонь. Чуть в стороне расстелила ткань. Достала котелок для чая, поставила воду закипать. Сама отошла в угол пещерки и промыла найденные здесь же плоские камешки. Решила побаловать своих спутников и запечь мясо с пряностями. Подождала, пока дерево прогорит, и вокруг багровых углей разложила плоские камешки, а на них натертые травами куски мяса. Когда по пещере потек аромат запеченного мяса, мурды и шкас проснулись и подтянулись к очагу.
Всем раздала по порции свежего мяса, пододвинув к ним заваренный чай. Мясо всем понравилось. А поскольку отсутствием аппетита после многочасовой пробежки никто не страдал, съели всё. Сытые и довольные, вновь улеглись отдыхать вокруг очага. Угли прогорели, от очага шло ровное тепло, в арку входа залетал прохладный ветерок с гор, обдувая путников. Я попросила шкаса лечь ближе к входу, чтобы удобнее было контролировать округу. Сама улеглась под его теплый бок и, пока кот не заснул, просканировала округу. Никого вокруг. Вскоре все мои спутники мирно спали.
Я, не уставшая за время пути, наблюдала за видневшимися невдалеке песками, словно отрезанными от нас серо-черной границей из камней. Зашла в карту, проследила по ней наш путь. А потом решила изучить информацию о характеристиках, своих и шкаса, изменившихся после мертвого города. Посмотрела, распределила свободные очки и получила итог.
Персонаж
Уровень
Игрок Ри
60
свободные очки – 0
золото
204000
шкала жизни
23250
выносливость*50
шкала маны
23750
интеллект*50
Характеристики
Уровень
Сила
100
в т.ч. +1 (простое кольцо рудокопа), +30 достижение первое прохождение
Ловкость
100
+30 достижение первое прохождение
Выносливость
465
в т.ч. +100 (легендарные сапоги зари), +100 (кольцо зари),+100 (браслет зари)
Интеллект
475
в т.ч.+50 (легендарная мантия зари) +100 (посох зари), +100 (браслет зари)
Мудрость
400
в т.ч. +50; Скорость восстановления маны увеличивается на 30 ед./в секунду (легендарная мантия зари), +100 (посох зари), +100 (кольцо зари)
Восприятие
100
Удача
125
Навыки
Уровень
Тайники и ловушки:
– улучшенная ловчая яма
Рыбная ловля
пассивный
Акробат
пассивный
Ночное зрение
пассивный
Скрытность
25
вы невидимы для всех персонажей с навыком ниже вашего
Дрессировщик
с вероятностью 5% можно приручить дикого зверя
водное дыхание
пассивный
картограф
пассивный
симбиоз
синхронизирует сознания ваше и питомца для мысленного общения, вы и ваш питомец можете смотреть глазами друг друга неограниченное время. Вы можете общаться мысле-речью.
копья:
простой удар
метание копья
усиленный удар
Умения
Уровень
щит неуязвимости
25
Полная неуязвимость от любого вида урона на 3 сек.* уровень умения
слабость
25
Ослабление противника на 20%, вероятность застанить противника на 3 сек. 1%* уровень умения
вампиризм
28
20 очков базового урона* уровень умения, восстанавливает 20 очков жизни* уровень умения
удар тьмы
33
20 очков базового урона* уровень умения
тлен
6
Урон тленом по площади, равной уровень умения*интеллект/5. Сила наносимого урона – тлен уничтожает все живое, игнорируя все виды сопротивления. Нельзя заблокировать. Откат умения 24 часа
паралич
6
Умение дает возможность наложить паралич на врага на 0,5*восприятие секунд на площади, равной уровень умения*интеллект/5, игнорируя все виды сопротивления
полет
Возможность парить в воздухе 0,1*уровень интеллекта минут. Для активации необходимо 100 очков маны
воспламенение
при прикосновении вы можете воспламенить любую материю
Профессии
Уровень
рудокоп
мастер
кулинар
подмастерье
зельевар
гранд – мастер
травник
ученик
огранщик
подмастерье
Достижения
«Геноцид мрунов»
за убийство более 200 особей одним ударом
«Убийца подземных монстров Туманных гор»
за убийство скарда
«Геноцид крыланов-вампиров»
за убийство более 200 особей одним ударом