Полная версия
Дневники дьявола
Все материалы на складе, инструмент и готовые изделия, находившиеся в столярке были опечатаны, но еще до окончания судебных процессов, удовлетворивших все требования Алексея, все ценное имущество чудесным образом растворилось из закрытого и опечатанного цеха с охраняемой территории стройки. Работники временного трудового коллектива рассосались по другим конторам, и Алексей снова оказался «у разбитого корыта». Деньги на счете остались небольшие, Настя пока не работала, занимаясь сыновьями, а до решения судов, вернувших деньги и взыскавших ущерб, надо было еще дожить. И вот теперь, всего через год с небольшим после всех описанных событий, был убит генеральный директор Максюта, по приказу которого Светка устроила для Алексея этот спектакль с последствиями.
Я смотрела на молодого мужчину и все два часа мысленно крутила один вопрос, который решилась задать только при прощании, специально задержав его руку.
– Скажите, Алексей, неужели Вам не хотелось отомстить ему?
– Нет, как ни странно. Да, он помотал нервы мне, заставил волноваться мою жену, накануне родов, очередной раз выкинул меня из бизнеса, обобрал и лишил моим трудом созданного благополучия мою семью, облил грязью мое имя. Но я сразу простил его, а вот Настя основательно попортила бы ему кровь, если бы его не грохнули. Она у меня прощать обиды, причинённые её близким не умеет. А я ему даже благодарен, ведь именно Максюта истребил во мне остатки инфантильности, которые мешали мне жить, сделал меня жестче, заставил биться за свое. Настя, конечно, помогала мне, но на этот раз мне пришлось больше взять на себя и научиться самому побеждать. Я стал сильнее и увереннее в себе за два года, через суд не только вернул все отнятые деньги, но и взыскал с предприятия очень крупные суммы компенсации за украденное у меня имущество, за упущенную выгоду и моральный вред. Ни в одном банке я не обернул бы с такой выгодой свои деньги. Кроме того, я не сидел без дела и снова наладил производство, вернул себе имя мастера и теперь намереваюсь взять в аренду с последующим выкупом цех, откуда меня так лихо выкинули. Насте эта идея не нравится, но я на этот раз не уступлю даже ей. И руководство стройки мне цех отдаст, так как вернуть мне сумму, полагающуюся по решению последнего суда они сразу не могут, а я уже предупредил, что готовлю иск на проценты за просрочку. Так что мне Максюту благодарить надо за науку, тренинг, да за весьма щедро оплаченную его жадность. Курицу, несущую золотые яйца, берегут, а не режут.
Алексей улыбнулся широко и открыто. Мы попрощались и его машина, так же лихо стартанув с места, через несколько секунд пропала из поля зрения, а я еще с час прогуливалась по набережной, обдумывая все, что сообщил мне новый знакомец.
Ирка, Игорь, Алексей, Настя, мужчина с похорон…
– Да, Машка, ты, как всегда, вступишь не в г…,так в партию и непременно по самые уши – констатировал внутренний голос и на сей раз я с ним не спорила, но даже он тогда и не догадывался, куда заведёт меня любопытство и уже очень скоро.
****
Следующие три дня прошли практически в праздном безделии, так как в милиции и прокуратуре не оказалось никаких новых сведений, что подтвердил и Степка. Как подобраться к паре с похорон Антона я пока не сообразила. Решив отложить расследование до следующего приезда я, созвонившись с Михалычем, вернулась домой, сдала скупой на факты и богатый на домыслы и версии репортаж, так как ни статьи ни очерка не получилось. Я почти отвлеклась от темы убийства Максюты в круговерти дел и событий, но Антон похоже не хотел меня отпускать и неожиданно напомнил о себе.
Глава восьмая.
В эту компанию мы попали с Данилой почти случайно, хотя теперь я думаю, что это было не только закономерно, но и неотвратимо.
Что может быть лучше весеннего пикничка на Воронцовских прудах в приятной компании с шашлычками , минимумом возлияний, обилием остроумных анекдотов и тостов?
Этого мужчину трудно было не заметить. Грузный, с окладистой бородой и бархатным голосом, который был усладой для дамских ушек. Анекдоты просто лились из него нескончаемым потоком, да такие, что мы , сложившись пополам, уже не могли разогнуться. Хохотали до слез. В конце концов мы просто взмолились, и Серж смилостивился. Он отошел в сторону, уселся в плетеное кресло и уставился куда-то вдаль задумчивым и каким-то потусторонним взглядом.
Я нашла вездесущую Люсинду и она мне поведала, что Серж – наш коллега и не откуда- то, а из моего города. Почуяв удачу я взяла еще одно кресло и, спросив разрешения, подсела рядом.
– Серж, меня зовут Мария , я…
– Не трудитесь, я знаю о вас все или почти все.
– Откуда? Мы когда- то пересекались?
– Никогда, не морочьте себе голову. Я очень любопытен, умею слушать и слышать, а о Вас много говорили и раньше и сейчас интерес к вашей персоне не утрачен. Коллеги поговаривают, что более чем скромным репортажем о кончине одного известного нам персонажа Вы прикрыли сенсационное расследование, которое втихущку ведёте.
– С чего бы такие выводы?
– Говорят вы очень интересовали покойного, да и многие люди, по которым он прошелся катком своей так сказать яркой индивидуальности, ваши друзья.
– И что?
– Будет, Маша. Я могу Вас так называть или Вам неприятно?
– Это мне приятно, а вот домыслы нет. Помогите разобраться, откуда ноги растут?
– Хорошо, Мария. За что купил, за то и продам. Вас видели рядом с Иваном на похоронах. Вы внимательно слушали то, что он говорил, а что именно он говорил донесли в органы сразу, оттуда и протекло, в том числе и в мои уши через информатора. Я и многие знают Вас как блестящего и настырного журналюгу, вряд ли Вы пропустили эти слова мимо ушей. Вам же жутко интересно, почему Иван хотел плюнуть в гроб друга юности? А я ещё добавлю, что Максюта именно Ивана как огня боялся с того дня, как увидел его через много лет в городе. У них похоже какие-то давние счеты, еще со студенческой скамьи, но в чем там суть никто не знает. Ивана завезла в город его жена за год до убийства Антона, но увидел его Максюта за три месяца до гибели. После этого, как говорит Таисия, он даже пистолет, полагающийся ему для самообороны, стал с собой носить.
– Ивана арестовали?
– Нет, его алиби было бесспорно. Он в это время чистил мусоропровод в соседнем доме. Жильцы подтвердили.
– Понятно.
– Потом Ирина Волкова, знакомая вашей закадычной подружки Ксении.
– Она поправилась?
– Не знаю, но уже вышла из больницы. Кстати, предприятие в лице нового Генерального директора Лугина отказалось от всех претензий к ней. Яко бы нашлись документы. На работу не вернули, но хоть от долгов и уголовщины освободили. Игорь пить перестал, вернулся начальником охраны на стройку. Новое руководство официально пригласило его и принесло извинения его супруге публично в местной прессе. Даже выплатили приличную сумму морального вреда без всякого суда, хотя Ирина и не собиралась ее требовать, до того измотали ее суды и следствие.
– А как разошлись бывшая жена и дочка Максюты?
– Полюбовно. Таисия оказалась не так проста, как думали. Похоже не все в сейфе милиции оставила. Пока живет у дочери, но строит себе квартиру в элитном доме. А Максютина квартира досталась его дочке, но она ее сдает, живет в своей.
– Ну хоть Таськиной Светке доброе дело Антон сделал. Квартиру, я слышала, он ей по дарственной подарил?
– Ну не совсем безвозмездно, как говорят. Но это уже не мое амплуа сплетни собирать, хотя у Таисии похоже был мотив и не один…
– Интересно.
– Больше ничего не знаю, а врать не буду. Если интересно, сама докопаешься. Тем более что, похоже, всех устроила смерть Антона Максюты, как-то легче дышать в городе стало, да и предприятие без хозяев не осталось.
После разговора с Сержем мой журналистский нюх почуял запах не просто скандала, а скандалища. Господи, ну куда меня опять понесло! Впереди был законный отпуск и можно было расслабиться где-нибудь в комфортной дреме или набегаться по красотам и диковинам незнакомой страны. Нет же, вопреки здравому смыслу я решительно заявила мужу, что этот летний отпуск намерена провести у родителей. Данька, без особого труда прочитав на моем лице все недосказанное, спорить не стал и, только так же непреклонно, сообщил, что поедет со мной. И как же хорошо, что я не стала возражать!
****
Июльская жара накрыла и Сибирь. Каблуки впивались в расплавившийся асфальт и, колонна идущих друг за другом поливальных машин мало спасала положение. Серж любезно помог нам с мужем вписаться в компанию, где часто тусовалась Светка со своим женихом из нашей журналистской братии и сегодня у меня появлялся шанс прояснить хотя бы одну из сторон жизни Антона.
Светлана была яркой брюнеткой, миловидной и стройной, с чувственными пухлыми губками, словно застывшими в привычной капризной гримаске. Я ни за что не дала бы ей ее семнадцать лет, до того зрелой обольстительницей была эта нимфетка. Мне подкатывать к ней с вопросами было абсолютно бесполезно, и я перепоручила это Даньке, доверившись его таланту располагать дам всех возрастов к откровениям. Серж и я в это время занялись ее женихом и через пару часов мы втроем уже сидели в небольшой комнате. Я пила терпкое грузинское вино, а Серж и Валерик заканчивали бутылку водки и намеревались открыть вторую из четырех припасенных. Мирно гудел кондиционер. В кабинете было прохладно и уютно. Я превратилась в одно большое ухо, а Серж, как опытный интервьюер раскручивал «клиента». Из Валерки лилась информация как из рога изобилия:
– Нет ты понимаешь, Серж, я просто надрался от счастья, когда этого козла грохнули. Ведь он Светке с пятнадцати лет проходу не давал. Как нажрется, так Таську за дверь из квартиры, а к Светке с подарками лезет. Та плачет от страха, а он лезет, скотина похотливая.
– Насиловал?
– Нет, Таська весь дом на уши поднимала, так в дверь колотила. В таком грохоте вряд ли что получится. Но ведь не раз домогался. Баб ему мало было. Таську за домработницу держал. Светка говорит, что не помнит, когда он с ее матерью вместе спал. Таисия сначала плакала, а потом смирилась со своей ролью ради дочери. И все ей твердила, что они хоть обеспечены с таким хозяином всем на зависть. Но за дочь даже с кулаками на него набрасывалась, зарезать ночью грозилась, если Светку тронет. Может поэтому Максюта и купил Светке квартиру, что б Таську не доводить и со своих глаз Светку убрать.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.